Где находится датчик коленвала Nissan TIIDA

11.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Nissan TIIDA датчик коленвала замена

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также именуемом датчик коленчатого вала либо CKP. Время от времени его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать трудности с пуском мотора.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться либо не запустится вообщем. Проверьте, зажгется ли лампочка мотора. Если вы сканируете ECU на наличие кодов дефектов, вы получите коды дефектов, такие как P0335, P0340 либо даже P0725.

Эта неувязка свойственна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

Где находится датчик коленвала Nissan TIIDA

Nissan Tiida. Неисправности датчика коленчатого вала мотора

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала нужно выделить более понятные и очевидные признаки дефектов датчика коленчатого вала:

В моторе при динамических нагрузках появляется осязаемая детонация;

На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

Существенно понижается мощность мотора без каких-то показаний на устройствах;

Во время конкретной езды значительно понижается динамика автомобиля. Все же данная неувязка может свидетельствовать о дилеммах и с самым движком;

Неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.

Кроме этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать очевидная невозможность пуска авто мотора. Как следует, автовладельцу не непременно быть специалистом в разных вопросах об устройстве электрических систем автомобиля, чтоб выявить и найти неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из очевидных признаков проблем ДПКВ является полная остановка мотора. Так выходит в итоге того, что сбои в его работе не позволяют системе питания вовремя подавать горючее, а система зажигания не способна в данный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Сейчас разглядим, почему так происходит.

Датчик коленвала отправляет сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, также докладывает о направлении вращения вала и показывает частоту вращения. Отметим, что на различных автомобилях как само устройство, так и некие функции ДПКВ могут отличаться. Это находится в зависимости от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;.Датчиками на эффекте Холла;.Оптическими датчиками;

Электрический блок управления получает сигналы от обозначенного устройства, по этому контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, также фиксирует частоту и направление вращения вала. На базе этих данных блок сформировывает сигналы для управления моментом зажигания, делает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.Д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В этом случае, если предпосылкой проблем является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть последующими:

-холодный либо прогретый движок не заводится;.Во время работы под нагрузкой появляется детонация;.Плавают обороты холостого хода;.Понижается мощность мотора, теряется динамика;.Скачут обороты во время движения, произвольно изменяются обороты и т.Д.

Обозначенные симптомы могут появляться и в итоге других дефектов. По этой причине до манипуляций с ДПКВ следует исключить другие вероятные проблемы. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут появляться не повсевременно. Другими словами, неуравновешенная работа ДВС либо трудности с пуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» зажигается. В такой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику мотора автомобиля для более четкого определения предпосылки.

Где находится датчик коленвала Nissan TIIDA

Nissan Tiida. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и деяния по их устранению

1.Железные звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность или повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость или деформация карданного вала. → Осмотр и если нужно ремонт.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо равновесный кардан. → Проверка на вероятное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести тесты. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и фронтальной части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке либо раздатке.

1 Протечка масла происходит вследствие недостатка сальника в коробке. Уплотнительное кольцо с течением времени дубеет, образуя щель меж подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке. 2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Возникновение на шлицах заусениц либо шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

READ  Renault Logan 2 какая резина

Томные удары либо стук сходу после включения коробки, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов либо стуков при нагрузке на карданный вал – свободный ход!

1 Более распространённой предпосылкой является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении возникает сильный свободный ход и, как следствие. Удары. Нужна замена крестовины. 2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Пристально осмотрите все болты и накрепко затяните. Если болты не трогали последнее время, то неувязка не в их. 3 Очень изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, выполняться замена шлицов кардана. 4 Сильный свободный ход в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается нередкой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое либо неизменное наличие скрипа

Повторяющийся скрип появляется при нажатии на педаль акселератора, а при движении накатом теряется. В неких случаях возникновение скрипа находится в зависимости от температуры на улице, также угла работы шарнира – крестовины либо шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Обычно, сопровождается наличием заржавелых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание значит, что произошла деформация подшипника стакана. Последующим шагом будет ее разрушение. Нужно как можно резвее заменить шарнир. 2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем спектре. Перебрать, пристально оглядеть на наличие выработки и смазать, если не поможет. Заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

До того как находить неисправности карданного вала, удостоверьтесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном спектре скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это отменная вибрация, которую избавляет балансировка карданного вала. Обычно, такового рода вибрация возникает после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения либо разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась в один момент с определённой скорости и повсевременно возрастает с ее набором. При всем этом ремонт карданного вала не выполнялся. Нужно проверить последующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Нужно заменить изношенные шарниры. 2 Попадания постороннего тела (прямо до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязищи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. 3 Свободный ход в подвижных шлицах либо недвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Нужна замена шлицевых соединений. 4 Отрыв либо последняя степень коррозии балансировочных пластинок. Осмотрите кардан, при отрыве пластинки, очень отлично видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. 5 Налипшая грязюка на карданном вале. Очистите вал от грязищи. 6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник либо бордюр. В неких случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 мм изменяется на новейшую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов мотора, при которых возникает вибрация. Потом на другой передаче доведите обороты до появления того же явления.

1 Если вибрация появляется на одних и тех же оборотах, но на различных передачах, то причина неисправности не в кардане, так как скорость его оборотов была разной. 2 Если вибрация исчезает либо миниатюризируется при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах мотора, то проверьте выше описанные вероятные предпосылки неисправности.

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Нужно разрезать кардан, и приварить крышку на место. 2 Обрыв либо отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки, систему выхлопа по соответствующим следам.

1 Износ подшипника карданного вала. Нужна замена навесного подшипника. 2 Износ подшипника в раздатке либо коробке.

Как найти неисправность навесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по соответствующему шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении фактически не издает шум, крутится без усилия, плавненько и без подклинивания.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

находить, датчик, коленвала, nissan

Размещение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Размещение датчика положения коленчатого вала на движке Nissan 3.5L V6

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

находить, датчик, коленвала, nissan
  • Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  • Поворот зажигания.
  • Считайте коды из ЭБУ.
  • Удостоверьтесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где приобрести дешевенький Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются зависимо от года выпуска. Чтоб отыскать дешевенький Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены тут и тут.Фильтруйте результаты по году и модели, чтоб отыскать верный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

READ  Замена лампочек в приборной панели Toyota Carina

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z

Датчик коленвала QG18DE — один из тех сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу мотора. ДПКВ передает информацию на бортовик автомобиля. ЭБУ употребляет эту информацию вкупе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск горючего. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается либо выходит из строя со временем. Есть возможность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях необходимы ремонт либо замена.

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Вот некие из общих симптомов, которые посодействуют найти, поврежден ли датчик коленвала мотора QG18DE:

Зажигается индикация check engine. Контрольная лампа мотора зажигается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение долгого времени, датчики перестают работать из-за завышенного уровня нагрева, в итоге чего зажигается индикация. Сделайте диагностику, чтоб найти причину загорания check engine.

Утрата в ускорении. Если увидели утрату ускорения на высочайшей скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает трудности при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска горючего, что приводят к потере ускорения.

Вибрация мотора. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и повышению расхода горючего.

Повышение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск горючего не производятся отлично, что приводит к нарушению работы мотора, повышению расхода бензина.

Сложность пуска автомобиля. Трудности в запуске появляются из-за неверного выбора времени и регулировки впрыска горючего, мотор не будет запускаться. Но неувязка может быть с электронной неисправностью.

Пропуск зажигания мотора QG18DE. Бортовик не получает инфы о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ либо покоробленной свечой зажигания.

Движок глохнет. Кроме заморочек с ускорением на высочайшей скорости, если увидели, что движок глохнет на низкой скорости, то проблема связана с датчиком коленчатого вала, потому что нарушена синхронизация зажигания.

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Trail 30 может пригодиться в последующих случаях:

  • На холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
  • Спонтанное повышение либо уменьшение оборотов;
  • Движок глохнет без каких-то обстоятельств;
  • Мотор не заводится;
  • Падение мощности силовой установки;
  • Детонация при увеличении нагрузки;
  • Компьютер указывает ошибку 0335;
  • Исчезает шкала тахометра;
  • Пропуски в образовании искры.

Признаки неисправности датчика коленвала

Зависимо от года выпуска автомобиля, технической трудности мотора и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по различному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в конечном итоге замене подлежит совсем другой узел. Мы попытались очень тщательно обрисовать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли очень точно найти поломку.

  • Симптом Понижение динамических черт;
  • Симптом Провалы при насыщенном ускорении;
  • Симптом Детонация при насыщенном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом Во время движения обороты могут самопроизвольно изменяться;
  • Симптом Нестабильный холостой ход;
  • Симптом Возникновение ошибки на приборной панели «например ошибка 3»;
  • Симптом Все пункты прогрессируют;
  • Симптом Датчик коленвала на сто процентов выходит из строя, движок завести не получится.

Обычно признаки неисправности не единичны, они комбинируются и стремительно прогрессируют. Пункты. И обычно появляются в один миг с возникновением ошибки, в предстоящем возникают нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Назначение, устройство и принцип действия

Датчик положения коленвала мотора в автомобиле делает основную опцию регулировки системы впрыска горючего. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки мотора и системы зажигания в целом.

Контроллер состоит из последующих компонент:

  • 1 — капроновый каркас устройства;
  • 2 — магнитные сердечники, эти элементы выполнены из стали;
  • 3 — набор обмотки, для которой применяется утонченный медный кабель;
  • 4 — изоляционный слой электроцепи, обычно выполнен в виде эмали или смолы.

Нестабильное функционирование контроллера приведет к сбоям во времени при подаче горючего. При работе устройства управляющий модуль автомобиля, являющийся микроконтроллером, обеспечивает правильное положение поршня в определенный просвет времени для каждого цилиндра ДВС.

Чтоб обеспечить регулировку средством устройства, процесс строится по такому методу:

  • Коленвал агрегата оснащается особым зубчатым валом. На нем два зубца отсутствуют, это изготовлено специально.
  • Когда коленвал мотора машины начинает двигаться, все зубья проходят в конкретной близости с контроллером. Это содействует суровому искажению его магнитного поля.
  • При прохождении вала происходит формирование сигналов в индукционной катушке контроллера. Пакетные импульсы передаются в базу инфы, которая содержится в памяти микроконтроллера. Два зубчика, которые отсутствуют на валу, числятся исходной, также нулевой точкой. Средством отсутствия этих зубьев микропроцессорное устройство делает диагностику изначального расположения коленвала.
  • После чего процессор снутри автомобиля делает подсчет числа сигналов, которые были высланы устройством. Делается процедура определения положения коленчатого вала в определенный просвет времени.
  • Потом обработанные импульсные данные передаются управляющим блоком на контроллер, использующийся для активации топливной форсунки. Последняя делает подачу горючего в системе зажигания.
READ  Замена втулки рулевой рейки Nissan TIIDA

Если датчик положения коленвала работает корректно, то движок автомобиля будет работать с наибольшей производительностью. На выделение наибольшей мощности агрегату будет нужно минимум горючего.

Разновидности датчиков

Раздельно следует поведать о разных типах устройств:

  • Магнитные индукционные ДПКВ. Данный тип устройств не просит для питания отдельного АКБ. Для импульса управляющего модуля инициируется величина напряжения в конкретное время. Это происходит тогда, когда через магнитное поле проходит синхронизационный зубчик. Магнитное поле возникает вокруг контроллера, а само устройство держит под контролем обороты вала и может применяться в качестве высокоскоростного контроллера.
  • Контроллер Холла, его работа базирована на эффекте Холла. Это свидетельствует о том, что передача тока начинается как раз когда меняющееся поле подается на устройство. Синхронизационный вал делает перекрытие самого поля, средством зубчиков взаимодействуя с полем, показавшимся вокруг контроллера. Контроллер, работа которого базирована на эффекте Холла, применяется в качестве распределительного устройства зажигания.
  • Устройство оптического типа. Такая разновидность контроллеров содержит в себе вал, выполняющий синхронизацию средством отверстий или зубчиков. Диск производит перекрытие светового потока, проходящего меж диодным элементом и приемником. Последний делает переработку поступившего светового потока в сигнал. В итоге напряжение подается на микропроцессорный модуль.

Замена датчика коленвала Nissan Икстрейл :фото, видео

В данной статье мы поведаем, как поменять датчик положения коленвала на Nissan Икстрейл своими руками. Процедура обычная, но востребует незначительно терпения и соответственного инструмента.

Датчик положения коленчатого вала мотора установлен напротив задающего диска, размещенного на коленчатом валу.

Данный датчик нужен не только лишь для синхронизации впрыска горючего, да и для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего.

Проблемы в работе этого устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.

Симптомы неисправностей

  • На холостом ходу плавают обороты;
  • Самопроизвольное повышение либо уменьшение оборотов;
  • Движок глохнет без каких-то обстоятельств;
  • Авто не заводится;
  • Падение мощности силовой установки;
  • Детонация при увеличении нагрузки;
  • Компьютер указывает ошибку 0335;
  • Исчезает шкала тахометра;
  • Не заводится на «горячую»
  • Пропуски в образовании искры.

Многие автолюбители рекомендуют поменять датчики коленчатого вала и распредвала вкупе. Если вы убеждены, что неувязка конкретно в ДПКВ, то лучше поначалу его проверить.

Как проверить

Определите тестером сопротивление меж выводами датчика. Сопротивление меж хоть какой парой выводов не должно приравниваться нулю (замыкание обмотки) либо бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует обозначенным требованиям, замените датчик.

Для удобства можно снять последующие детали:

Дроссельную заслонку снимать не непременно!

Совет: Если задумаете чистить дроссель со снятием, то не ожидайте пока сломается ДПКВ, сходу меняйте этот датчик, дроссель реально мешает его замене.Время работы приблизительно 2 часа. Очень тяжело достать ДКПВ, он очень прочно посиживает в гнезде.

Порядок действий

  • Снять клеммы аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить разъем от датчика.
  • Вывернуть болт крепления датчика.
  • Отсоединить провода.
  • Снять датчик с головки блока цилиндров.

Достать его можно, мало раскачивая его из стороны в сторону.

Номера деталей

Артикул необычного ДПКВ – 23731-6N21A; 237316N20C

Номера производителей неоригинальных запчастей

ASHUKI N440-15O, N440-15, N390-05
BLUE PRINT ADN17215C
ERA 550539
FAE 79380
FISPA 83.512
HERTHBUSS JAKOPARTS J5661008
HOFFER 7517610
HÜCO 138104, 2508104
LUCAS ELECTRICAL SEB1858
MAGNETI MARELLI 064847152010
MEAT DORIA 87610
MOTAQUIP LVCP202
OPTIMAL 07-S025
QUATTRO FRENI QF00T00476
QUINTON HAZELL XREV311
SIDAT 83.512
STANDARD LCS441, CS1615, 19215, EPS405
VEMO V38-72-0127
WAI CAM464
WILMINK GROUP WG1013660

Комменты:На сервисе взяли 1000р но длительно находили где он стоит. Отлично что один из мастеров не так давно капиталил таковой двиг. Он и дал подсказку где он стоит. Не снимали ничего т.К мастер оказался ловким и тонко-длинноруким. Замена прошла за 15 минут.И то ожидали чтобы движок остыл

В один прекрасный момент днем мой хитрецкий закончил заводиться, смогли завести только когда прикурили от другого авто. Минут через 20 я заглушил авто и попробовал опять завести – результата ноль. Приехал в сервис – оказался датчик коленвала.