Где Находится Датчик Коленвала На Audi А8

18.04.2020 Выкл. Автор dakus

Помогите ребятам! Поменял поршневые кольца, собрал все, все началось нормально. И проблема началась в системе охлаждения, когда все было нормально на холостом ходу, но когда вы начали движение, двигатель закипел. Встаешь, ждешь, ждешь, когда он остывает, он запускается, ты ждешь, пока он простаивает, пока система полностью не нагреется, тогда все хорошо, но
когда вы начинаете двигаться, температура падает, и все начинается снова. И это происходит утром, когда вы заводите машину под легким холодным ветром.

Или термостат вышел из строя. Или что-то с прокладкой или самой головкой цилиндров.

Здравствуйте, у меня такая проблема, я утопил ее вечером, а утром не заводится, так как все это схватил. Я проверил, не искры ли свечи, мокрые, это означает, что топливо подается, но не запускается. Значок автомобиля с ключом на панели гаснет, поэтому иммобилайзер видит ключ. Что мне делать??

Проверьте на искру. Затем замените датчик положения ВЧ. Выключите ДУТУ.

Здравствуйте, это проблема, машина плохо заводится на морозе, захватывает ее с 3-5, затем плавно движется (1000 об / мин), прогревается до 70-80 градусов, поднимается до 1300 и продолжает стоять даже во время движения (когда Убираю сетку) остывает все правила. Пожалуйста, расскажите нам, в чем проблема.

Скорее всего, проблема может быть в двух датчиках. ДТОЖ и МАК.

Всем привет. Есть новая проблема. Машина заводилась нормально, но почти остановилась. Я не крутлю педали до пола, а двигатель развивает не более 4000-4500 об / мин. На старте он медленно набирает скорость (до 3000) и едва разгоняется до 20-30 км / ч и т. Д. На любой передаче. Турбина свистит, но замечает, что впускной коллектор холодный. Я даже не знаю, где думать.

Я склонен верить. что у вас очень забитый катализатор.

Всем привет! помогите решить проблему на Audi 100 s4 2,0-литровый однократный впрыск, когда двигатель запускается, обороты поднимаются как сумасшедшие, но не всегда, иногда я отключаю каждые 10 раз, затем они падают до нормы, иногда я даю газ и двигатель умирает, как будто он задыхается, иногда он не понижал скорость, и сотня парней не могла этого понять.

Либо IAC неисправен, либо воздух течет полностью.

Здравствуйте!
Скажи мне, пожалуйста! Я помыл машину, установил ее, пару дней не ездил, потом не могу ее запустить, т.е. двигатель вращается, но не запускается! Что может быть. Благодарность!

Проверьте поток газа в камере сгорания и наличие искр. Если есть и то и другое, есть хитрости с датчиками охлаждающей жидкости, положением ВЧ.

Здравствуйте ! Этот вопрос изменил прокладку поверх крышки клапана, запустил и запустил тройник. Я поменял свечи, это не помогло, я проверил искру! Что может быть?

Запомните, какие узлы были изменены, и проверьте их в соответствии с инструкциями.

Всем привет. Скажите, пожалуйста, бензин попадает в масло, уровень масла повышается. Когда двигатель запускается, на снегу появляется большое черное пятно. Двигатель работает ровно. Иногда правда истощает простои (плохие свечи). сцепление это хорошо. Двигатель 1.6 бензин.

Машина должна быть проверена, поскольку неисправность не является типичной. Я могу придумать форсунки, но тогда они не дадут бесперебойную работу двигателя.

Доброй ночи. Изгибается ли клапан с нарушением времени. какой ремень не оригинал? Благодарю.

Угнетение. Поставь оригинал.

Хорошего дня! Будь так добр, пожалуйста, скажи мне! Проблема в том, что третий термостат изменился, двигатель взрывается очень долго! Те. На холостом ходу он едва достигает 60 за 20 минут, а при движении до 90. 8-10 км. Затем он поднимается до 90 и не меняется ни на трассе, ни в городе! Я проверил все термостаты на сковороде! Запустите отверстие до кипения! Вопрос в том, может ли CO обходить термостат и как он должен стоять, то есть с пружиной или клапанами относительно насоса? Заранее спасибо!

Вы забыли поставить прокладку? Охлаждающая жидкость может проходить мимо термостата. Он должен быть снабжен пружиной. Что-то вроде http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid = 43203B28&офис = en

При нажатии на газ звучит мягкий звук, похожий на гул.

Подушки двигателя, мотороллеры, турбины.

температура охлаждающей жидкости нагревается до 98, затем резко падает до 110, затем стрелка неподвижна. Заранее спасибо за ваш ответ.

скорее всего из-за поломки ГБЦ.

Всем привет. капли антифриза появились в масляном поддоне, под насосом, на станции в ОД без каких-либо испытаний говорят, что насос нужно заменить, и эти два. Поменял только термостат. и т. д. но диаграмма показывает, что она понимает. Они правы? а может по другой причине? Можно определить утечку без частичного анализа. Благодарю.

Попробуйте самостоятельно или лицом, не имеющим ML, позвонить в лифт и в лифт, чтобы оценить причину утечки. Лучше всего изменить все в вашей коллекции.

Машина запустилась и работала минутку, наверное, и вымерла. Я не мог начать это снова, обычный гул бензонасоса исчез. Ну, я думал, что работаю над своим насосом, но я не проверял предохранители, реле, газовый насос, выключатель от работающей машины и не хотел работать с газовым насосом. Я проверил провода к насосу, тока не было, затем переключил провода от генератора к разъему реле, все работало без включения ключа зажигания. Ну, я думал, что группа контактов ключа зажигания была изменена на новую, и та же самая неприятность не хочет работать. Помогите плизз.

Проверьте сам блок реле. Может быть проблема с этим.

Он начинается нормально, но немедленно останавливается или останавливается, когда педаль акселератора резко нажимается.

Нужно больше знать о состоянии машины. Что-то изменилось? когда есть неисправность и т. д. К сожалению, я не могу ничего сказать откровенно.

привет, у меня была такая проблема, недавно поменял турбину, все было хорошо, машина ехала нормально, но недавно это случилось на следующий день, когда я начал двигаться от факела и не почувствовал большого толчка и началась скорость чтобы замедлить, как если бы вы вращали педали, и они не так быстро, как они были после замены турбины, что может произойти и на что обратить внимание, турбина была заменена месяц назад, масло, фильтры были заменены.

Лучше всего связаться с теми, кто сменил турбину. Вы должны иметь хотя бы гарантию производительности. И они знают, что они изменили вас.

Привет всем. У меня проблемы с чтением уровня топлива. Стрелка или ложь, затем указывает. Остается на месте, запускается, показывает, через две минуты падает, но не полностью (машина не работает), затем поднимается. Согласно показаниям, это не обман. Регулятор напряжения показывает 9,9-11,6. Я еще не в танке. Возможно, сам бум был прикрыт аккуратным. Пожалуйста, помогите мне, я попросил водить с канистрами.

Если у вас такое низкое напряжение на плате, то либо плохой контакт приборной панели и там он потерян, либо нормальное напряжение не развивается. Я думаю, что стрелка уровня. в результате внешних помех.

Всем привет! Volkswagen Passat B5 1999 года, не работайте при любой неблагоприятной погоде! Я пошел на диагностику, ничего не показал. 1.8 20-клапанный, не турбированный двигатель. Подскажите, в чем может быть дело?

Проблема в датчике

Всем привет. Подскажите в чем может быть причина, купил подержанную коробку, проехал 3-4 месяца. Задний конец и 4 передачи внезапно разбились. Сначала появился тыл, но через несколько недель он снова исчез, на третий день стоял на улице, снова появился тыл, но он работает только на морозе. И все же очень высокая скорость при движении, например, при скорости автомобиля 40 км. 2000 000 оборотов при 60 500 помощи.

К сожалению, вы либо предоставляете гарантию, либо покупаете другую коробку.

Всем привет! Есть проблема с высоким расходом топлива. Диагноз ничего не показывает. Они говорят, что вам нужна собственная программа. Получите советы о том, о чем эта программа и почему другие не видят ваш компьютер.

Из твоего описания неясно, что случилось с машиной. На какую скорость потока указывает диагноз, если ЭБУ не виден.

всем привет
Возник вопрос

Зовут иван
Дата 01.04.13
Audi B4, 1993, Ада, Механика, Не Четверть,
VIN
Гей. В то время он предназначен для замены варочной панели радиатора. Я разобрался с этим перед выходом воздуха, где расположен нагреватель печи и сам кондиционер.
Вопрос
— возможно снять радиатор печи, не касаясь радиатора и не теряя фреон.
— если так, то как я просто не нашел схему воздухозаборника (в то время я думал о разборке только той части, где расположена печь, но я не уверен, что в нее разобрать, и в ней было место.

Проблемы в обработке

Конечно, я сделал это сам, и это сработало
Интерес к правильному процессу есть.
По крайней мере, для сравнения.

Согласно инструкции, фотографии все еще есть, но они не будут вставлены здесь:

1. Снимите плиту.

2. Снимите удерживающие зажимы (стрелки) с помощью
с левой стороны кожуха и снимаем шайбы.

3. Отпустите фиксаторы (стрелки).
половинки корпуса.

4. Ослабьте крепежные винты (1) корпуса и верхние крепежные винты.
тарелки (2). Некоторые винты находятся в углублениях.

5. Согните прокладку и снимите половину корпуса.

6. Снимите воздухонагреватель.

Доброе время суток, скажите, пожалуйста, что компьютер летел и натяжитель цепи распределили валы, заменили все, установили валы в соответствии с отметками, начали запускаться, не запускаются, просто гремят и чихают в воздухе, я пытался поставить старый компьютер »на ту же историю, залить свечи. Что я могу сделать и могу ли я сделать это с помощью компьютера?

Проблема слишком сложная и дорогая, чтобы вылечить онлайн.

Подскажите пожалуйста, после замены масла я залил 10 Вт 50, переключился на 10 Вт 40, примерно через месяц, после запуска двигателя, через 20-30 минут стрелка тахометра масла опустилась и загорелась лампа. Когда вы добавляете скорость, лампа гаснет и стрелка выравнивается. Стоит ли менять масло обратно или это более серьезно? Большое спасибо.

Измените вязкость масла обратно и будьте готовы хотя бы заменить масляный насос (и хотя бы отремонтировать).

Мой вопрос заключается в том, что когда они вращаются в основном на 3-й, 4-й и 5-й передачах со скоростью около 2000 об / мин, загорается лампа давления масла (но иногда она не всегда горит, все работает нормально). Если вы сжимаете сцепление или просто переключаетесь на другую передачу, она выходит без скрипов. На холостом ходу не все в порядке на 1-й и 2-й передачах, тоже не наблюдалось. Нормальный уровень масла часто проверяется. Скажи мне, может быть, я бы не хотел, чтобы произошло что-то серьезное.

Вам не хватает мощности масляного насоса под нагрузкой. Вы можете сгущать масло или открывать двигатель.

Где Находится Датчик Коленвала На Audi А8

Добрый день. Машина не заводится холодно. Если вы налите бензин прямо в Моноврыск (я делаю это, отсоединив шланг от воздушного фильтра), машина запустится, но вам нужно поддерживать скорость около 1500 с педалью, чтобы она немного работала. После прогрева в течение 1-2 минут. Вы можете отпустить педаль акселератора. Хх хорошо. Это начинается снова без проблем. После 1,5-2 часов стоянки машина также легко заводится. Но через 3-4 часа процесс запуска должен начаться снова с впрыска топлива "горло" ((((

Слишком постная смесь. Начните с ДОТ.

подскажите пожалуйста, может ли натянуть натяжитель цепи газораспределительного вала? Стучит, как будто что-то попало в цилиндр!

Это может стучать, но вы не можете его использовать. В любом случае вам нужно открыть и дефект.

привет, двигатель 2 размера, инжектор, машина не запускается, заправляет все свечи; если вы убираете маму, папа останавливает насадки через 1-2 секунды, и он останавливается, и если у вас есть время, чтобы надеть разъем, он будет все время задерживаться. чтобы попробовать на заводе все вышеперечисленное повторялось что делать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Я склонен думать, что вы либо сломали свой компьютер, либо подключили его.

Я ехал на 5 скоростях и вдруг начал толкаться назад, начал тормозить, начал гудеть, я снял передачу, включилась задняя коробка передач, машина вернулась, выключилась, встала, завелась, все прошло нормально. Утром я вышел, я включаю заднюю часть, он включается, но вы не полностью отпускаете рычаг, он возвращается в нейтральное положение! другие скорости включены без проблем! Audi 80 1989 B3 седан

Заменить редуктор в сборе.

Задняя скорость исчезла, но нет движения

Всем привет!
Автоматическая коробка передач требует снятия и ремонта.

СИМВОЛ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТА, ВЫЖИВАТЬ ИХ ЖИЗНЬ СБОРОМ. ВСЕ ЛАМПЫ ОТВЕТСТВЕННЫ И РАБОТАЮТ, КОНТАКТЫ ЧИСТЫЕ. ЕСЛИ ХОЛОДНО ИЛИ ТЕПЛО, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСВЕЩАТЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСВЕЩИТЬ И ВСТУПИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЫ СО МНОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ ПО ПРИЧИНЕ, Я ИМЕЮ ЛЮБУЮ ПОДГОТОВКУ, НО

Есть только одно предположение. вам нужно искать плохой контакт на приборной панели

коробка дёргалась уже шесть месяцев. Он либо сломался, либо перестал улыбаться. толкать с места. и сильный удар при переключении на 3 скорости. и уменьшается. при переключении. и когда вы начинаете холодно, он не нагревается. Вы не можете двигаться.

Теперь у вас есть только один выход. "Конец" сборка и замена. После шести месяцев автоматической трансмиссии в этом режиме ремонтировать практически нечего.

Всем привет! Скажите, пожалуйста, машина начала странно работать после замены автоматической коробки передач. Когда машина нагревается, обороты вращаются с перерывами, во время движения под резким давлением на педаль газа, в глушителе и в воздухе поднимается воздух. Ощущение удушья, потому что когда вы медленно отпускаете педаль газа, она начинает вращаться, как будто она полностью работает. Заранее спасибо!

Видимо, что-то было повреждено при замене АКПП. Посмотрите на расходомер и датчик дроссельной заслонки. Повреждены разъемы и проводка.

Скажи-ка !! После резкого ускорения при обгоне или при работе двигателя внутреннего сгорания на скорости более 4500 об / мин холостой двигатель начинает плавать. Зажигание проверено, LS, Системное давление, Управление установлено на ток. Новый воздух. тепло. фильтр.

Вам нужно подключиться к диагностике, раскрутить двигатель выше скорости и найти датчик, который начнет вносить изменения в значения.

Всем привет! Пожалуйста, скажите мне, что это проблема, но только утром. Утром я с нетерпением жду снятия подушки безопасности, разбрызгивания газа, закрытия, захвата на пол-оборота и сообщения, что это может быть весь день.

Я думаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости виноват.

Всем привет. С недавних пор, когда вы включаете стеклоочиститель на 1 оборот, щетки работают в среднем без остановки (но не быстро), иногда случается, что они работают за 2 оборота (это совсем не предусмотрено). Через некоторое время (после подачи воды) они выздоравливают и 1 оборот, средний без паузы, быстро. Что может быть, спасибо?

Возможно, неисправен концевой выключатель трапециевидного стеклоочистителя. Или есть что-то с контактами в самом выключателе.

Добрый день. Проблема в том, что на приборной панели, когда включаются габариты и свет, правильный сигнал поворота и молнии при включении указателя поворота, лампочка ближнего света на приборной панели мигает и все мигает на улице, как ожидается. Включите индикатор дальнего света на приборной панели. улица загорается ярче. Пожалуйста, расскажите мне причину. Спасибо вам от всего сердца.

"Нет массы" на приборной панели. Вы должны удалить его и проверить свои отрицательные контакты.

скажите мне что-нибудь еще, я решил попробовать удалить чип из DTOZH и вот что случилось1) около полминуты хх почти прошло. Я должен держать педаль газа. 2) он постоянно копается в глушителе, как на хх, так и на ходу, и в холод и в жару. 3) когда появляется хх, двигатель не работает ровно. 4) но двигатель развивает полную мощность. это больше не тупит, скажи мне что-нибудь.

Замените этот датчик.

помогите ребята, двигатель 4.2 v8 не имеет искры ни в одном цилиндре, катушки нет новых лун, нет идеальных искр и все это может быть причиной?

Скорее всего, в ВЧ датчик положения.

Всем привет. У меня такая проблема. Холодный двигатель работает не очень плавно, с некоторыми перерывами хх очень даже маленький. Из глушителя он копает как дизельный двигатель, но ездит отлично. Как только двигатель внутреннего сгорания нагревается до 70-80 градусов, автомобиль прекращает тянуть (тупить), очень сложно разогнаться даже до 2500 об / мин. как будто их держали позади. но хх отлично, работает плавно и выкапывает. Я изменил DOT, но он не использовал изменения. Пожалуйста, расскажите мне причину. Двигатель. инжектор 2.0 8V. К сожалению нет.

Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет уверенности в использовании датчика. Возможно, что есть проблема с топливом (после нагрева насос не вырабатывает необходимую мощность) и с датчиками двигателя (температура, фаза, расходомер).

Всем привет. Он работает стабильно на холодном двигателе без перерыва, но после холостого хода ротор работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что когда вы включаете 1-ю или 2-ю передачи, и в начале движения вы даете немного газа, и двигатель реагирует с серьезным отказом, тогда он только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается ("поглощение"через рваные каналы или датчик температуры.

ВСЕМ ПРИВЕТ! ЗАБУДЬТЕ ПОЧЕМУ, когда я отклонил мою маму-папу на инжекторе, машина запускается, но когда накачанный бензин останавливается, машина останавливается.

Да, причина насадок. это описание. Что произойдет, если вы наденете разъем, пока не закончится газ?

когда двигатель был заменен с 2,8 на 2,8, искра исчезла. смена катушки и компьютерного мозга безрезультатно! Скажи мне, что может быть причиной.

Если искры "нет" попробуйте заменить датчик положения коленвала.

Пожалуйста, скажите радиатору печи поменять термостат, поменять радиатор, поменять антифриз и поменять печь, когда она дует холодно, и дует, когда минус

Возможные причины:
1. система вентиляции
2. прокладка головки блока цилиндров (газы из камеры сгорания поступают в систему охлаждения и создают заглушку в верхней части системы охлаждения, т.е. в радиаторе печи)
3. клапан (клапан), который регулирует количество теплой охлаждающей жидкости через радиатор с подогревом (сломан в закрытом положении)

Всем привет. Два вопроса. Первый является основным. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, она начинает включаться, как будто скорость падает, а затем прыгает. Это длится 4 минуты, а затем нормально. Также, когда переключается передача, вращение сцепления падает, они могут полностью упасть, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на холодной машине, но не на горячей, турбина свистит на холоде, а на горячей не слышно, и начинает подавать масло в сопло к воздушному счетчику, дыхательные трубки сухие. Не загружает необходимые 2,2 балла, но загружает где-то 1,3. Что мне делать? Выбросить турбину?

Видео: Где Находится Датчик Коленвала На Audi А8


1. Диагностика (возможно, датчики температуры или регулятор холостого хода)
2. Турбина, скорее всего, будет заменена.

Всем привет! Двигатель № 2Е-055740. ИНЖЕКТОРНАЯ МАШИНА! ВСЕМ ПРИВЕТ! Скажите, пожалуйста, машина завелась нормально в 30 часов утра, проработала около 5-6 часов, а потом я обнаружил ее на скорости 80 км \ ч. Машина остановилась и не заводилась, открутил свечи, высушил все свечи, снова высушил и открутил, я заменил искру на новую, затем попробовал установку без свечей, но утром вылил газ из газового фонтана, машина включила высушенные свечи, но для по какой-то причине я отключился и заглушил белый дым выхлопным газом и другими машинами, но это не началось. НО ПОСЛЕ ДНЯ МАШИНА НАЧИНАЕТСЯ !! СОВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ЗНАЕТЕ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!

Хелен, у тебя проблемы с подачей топлива. Есть два элемента, чтобы предложить. регулятор давления топлива (должен быть до 3,5 форсунок) и сами форсунки. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по какой-то причине постоянно показывает полный газ, даже во время запуска, и двигатель заполнен топливом.

Всем привет! Может ли ваша служба диагностировать двигатель на предмет потребления масла (или, точнее, в чем причина поршневой группы, или MSC, или чего-то еще?)
Масло всегда кушает по-разному. Белый дым не густой, как. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. (Во время распределения газа) (катализатор удален) искры все еще могут присутствовать)))

Да, вы можете уточнить ваши расходы и время по телефону.

Всем привет. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и холодный воздух дует из печи. При движении на низкой скорости стрелка поднимается до 90, а при движении по шоссе стрелка снова поднимается до 50, и воздух из печи только немного нагревается. Пробег бензина также увеличился. Часто передние тормозные колодки все еще замерзают на дисках. Подскажите пожалуйста как исправить эти проблемы.

Первая проблема с термостатом. это не закрывается полностью. Это должно быть заменено.
Со второго вы можете либо припарковаться в другом сухом (менее заснеженном) месте, либо попытаться прогреть (высушить) тормоза перед парковкой, проехав несколько десятков метров с помощью прессованных накладок.

Всем привет. Под ковриком водителя постоянно накапливается большое количество воды, поэтому вам придется выдавливать ткань. Скажите, пожалуйста, может ли вода проникнуть в кабину снаружи и как ее идентифицировать и исправить. Заранее спасибо!

Вода может поступать из:
1) с ковром для водителя
2) из-за утечки в лобовом стекле (дефект клея)
3) из духовки (антифриз)

Вам нужно найти причину, а затем устранить ее.

Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне, после того, как я проехал около 400 километров до остановки двигателя, через 20 секунд я услышал что-то жужжащее под воздушным фильтром внизу, еще через 40-60 секунд он снова остановился, в конце концов, чтобы не убрать момент и продолжил пока не садился аккумулятор, потом вернулся в кайф, сразу убрал моллюсков, не дождался, пришел на сервис через пару дней, все прошло через час и не ждал, а совсем недавно опять то же самое, что и пошло около 450 км. Помогите, ключ в руках у двигателя выключен и там гудит.

Используйте свой компьютер для поиска ошибок датчика и показаний при возникновении такого шума.

Скажи мне, пожалуйста! Когда двигатель прогревается до 70г. стрелка-указатель зависает, а затем прыгает 90-70. Датчик изменился

Будь точные или аккуратные контакты и датчики.

ВЕРНУТЬСЯ К ДВИЖЕНИЮ СТРЕЛКИ БЫСТРОГО ВПРЫСКА

Скорее всего, обрыв провода от датчика скорости.

Всем привет! подскажите пожалуйста, есть ли в моей машине датчик детонации и где он установлен?

Да, если память не меняется, то на блоке ниже коллектора.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Скажите пожалуйста, утром в 30 градусов машина начала нормально работать около 5-6 часов, а потом я нахожу ее на 80 км \ ч. Машина остановилась и не заводилась, открутил свечи, все свечи были мокрыми, высохли и все было снова. открутили, высушили, проверили искру, заменили там искру на новую, потом я попробовал завод без свечей, но из бензонасосов заливая бензин в фонтан утром высохшие свечи были завезены в машину, но я почему-то Выключил и заглушил выхлопной дым, а белый дым уже не заводился. Спасибо.

Видимо, нужно снять форсунки и посмотреть, как они подают топливо.

Добрый день. У меня проблема. Зимой воздушный насос не работает хорошо. Чем это может быть вызвано? И как это можно исправить? Скажи мне, пожалуйста

Общий износ механизма вызван. Устраняет замену.

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ С ВОЗВРАЩЕННЫМИ КЛАПАНАМИ, ЗАПОЛНЯЮЩИМИ ПОЛОСЫ.

Какое давление должен создавать топливный насос?

5.5. 6 атм, 3,5 атм после регулятора давления

Здравствуйте!
На горячем двигателе нет напряжения на клеммной колодке стартера и, соответственно, машина не запустится. На холодном двигателе он запускается ударом ключа. когда двигатель был горячим, они пытались напрямую подать напряжение на стартер, машина заводилась.
В чем может быть проблема и где ее можно решить?

Проблема в клеммах или на самом стартере, или на реле стартера, или на выключателях зажигания.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, по какой причине автомобиль не заводится на заводе, заправляете все четыре свечи, и когда свечи на заводе вращаются с баллонов, у них кончается бензин? Катушка была заменена и появилась искра. Заранее спасибо!

Пожалуйста, укажите модель двигателя и тип силовой системы (карбюратор, одинарный впрыск, многократный впрыск).

Запуск нормальный. Давай. И иногда он перестает путешествовать. Как глупая вещь. Не реагирует на педаль газа, полная потеря тяги. Затем, как будто прорываясь, все идет нормально. Когда начинается такая проблема, в режиме холостого хода плавает 800-1300 и иногда становится в режиме нагрева 1100 об / мин. Он посмотрел на свечи. не пробивал. Уровень масла в норме, не едет.

Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Привет, эта проблема не на лобовом стекле; адаптация не помогла; дует как в ноги, так и в лицо, но не поднимается. Подскажите где серферы и тяга и как туда добраться

Все под торпедой у ног пассажира и водителя.

Привет! Недавно я ехал по разбитой грунтовой дороге и услышал стук в саже. Он остановился и начал размахивать руками слева спереди, затем справа с открытым капотом, стук, когда амортизатор толкает автомобиль вверх, и кажется, что звук идет из центра слева в направлении движения. Вы можете бросить идею, куда идти первым

Скорее всего, подшипник опоры изношен. или справочная сборка.

Гей. В то время он предназначен для замены варочной панели радиатора. Я разобрался с этим перед выходом воздуха, где расположен нагреватель печи и сам кондиционер.
Вопрос
— возможно снять радиатор печи, не касаясь радиатора и не теряя фреон.
— если так, то как я просто не нашел схему воздухозаборника (в то время я думал о разборке только той части, где расположена печь, но я не уверен, что в нее разобрать, и в ней было место.

Проблемы в обработке

Здравствуйте, пожалуйста, скажите мне. Я уже задавал вопросы, оба стеклоподъемника сразу отказались, предохранители посмотрели на все реле, я не знаю, где это и как это может быть неисправно, скажите пожалуйста

Сам блок управления может стать непригодным для использования. Вы можете теоретически прочитать ошибки, и если это так, он покажет их там.

Добрый день. Помоги мне. В пробке практически полностью гаснет электрооборудование, а где-то с левой стороны слышен ужасный звук железа. Кондиционер нельзя накрыть, там могут быть подшипники или что-то с коробкой. Хотя я уже проехал 100 км, я просто от деревни до станции Далек. Спасибо ранее.

Насколько я понимаю, ваш генератор не в порядке и не кондиционер. Там можно протереть контактные кольца ротора, надеть подшипники и почистить щеткой.

Привет всем. скажи пожалуйста. поменял катушку зажигания с оригинальной на не оригинальную. возникает проблема, когда зажигание постоянно на проводе от катушки "забастовки "искры, не включая стартер. заранее спасибо

Так и должно быть.

Добрый вечер, передние колодки без датчика износа на приборной панели, включилась лампа, она внезапно погасла и вышло, что случилось. заранее спасибо

Провод датчика в некотором месте короток.

У меня есть лифтовые молотки, как я могу определить, какой из них стучит? это должно быть мягким или твердым?

Они меняют комплект. Вы можете узнать, слушая стетоскоп.

Машина перестала включаться, возникла искра, но газа не было. Когда зажигание включено, насос работает, но не запускается. Какова причина?

Проверьте давление, создаваемое насосом. Это может гудеть, но не колебаться.

Добрый день. Пожалуйста, сообщите нам, где искать проблему. Началось все с педали тормоза. При первом нажатии педали педаль находится по кругу, не нажимайте ее, нажмите два или три раза, и все тормоза в норме. разгоняется, обороты плохо. Поддержка работает отлично. Диагностика не дает ошибок. Нашли сломанный вакуумный шланг, заменили, ничего не изменилось. Революции также начали падать заметно медленнее. Помоги мне разобраться. Спасибо.

Посмотрите на другие шланги в системе вентиляции, и особенно для подключения вакуума к усилителю. Это не герметичность системы усилителя тормозов. Последний вариант. выход из строя усилителя диафрагмы.

У меня есть антифриз. на холоде это нормально, как только термостат открывается и вентилятор включается на 90 градусов, антифриз начинает вытекать из расширительной головки, заменяет насос, заменяет антифриз, может быть, вам нужно заменить прокладку головки? но моторное масло чистое

Не всегда антифриз должен попадать в масло. это просто особый случай. Скорее всего, либо сама прокладка, либо светодиодная головка цилиндров.

Всем привет. Сертификат. Машина не останавливается! Интересно, что редкие но киоски! Самостоятельно!
Датчик холостого хода не изменился, ничего не изменилось! В чем может быть причина, пожалуйста, сообщите нам.

Диагностируйте машину. будут либо погрешности, либо экстремальные значения любого датчика. Именно тогда вам приходится иметь дело с этими ценностями.

Проблема в этом. Когда он нагревается от 55 до 70 градусов, обороты начинают плавать. Они прыгают так низко, что двигатель почти гаснет, затем возобновляет работу и выдает плавающий звук. Стрелка похожа на поплавок. Она быстро падает, затем постепенно поднимается и так далее, пока температура не достигнет 5-10 градусов. Включение режима ECON выключает двигатель быстрее и в более широком диапазоне температур. Если в это время вы настаиваете на газе и держитесь, то ничего не плавает и никаких проблем.

Когда температура проходит этот диапазон (55-70), все в порядке.
Диагностика ошибок не отображается.
Он очистил форсунки ультразвуком, заменил кольца форсунок, аккуратно установил распредвал, заменил все фильтры.

Одна насадка работает на 0,9. В оставшихся 0,5-0,7 может быть проблема в этом или смотреть что-то еще? Проехав все службы, никто не смог помочь, так как ошибок не было, а скорость в какой-то момент только плыла, что очень трудно уловить. Где искать?

Либо регулятор холостого хода, либо датчик демпфера.

Здравствуйте, скажите мне, какой должна быть скорость холостого хода каталитического катализатора с турбонаддувом 2.2. По какой-то причине, если я установил его на 1000, он начинает исчезать, он стабильно работает на 1100-1200.

Добрый вечер. Я даже не знаю с чего начать. Но суть проблемы заключается в следующем. Периодически при движении загорается! знак ABS, и CAP просто гаснет, насколько я понимаю, он не появляется на приборной панели, и когда вы нажимаете кнопку питания, через пару секунд включается AIR, затем тахометр падает и красный появляется смазка и коробка переходит в аварийный режим. Все эти кошки произошли после заправки. Я думал, что бензин был плохим. Заправка на старой заправке не помогает.
Тогда я решил поменять моторное масло и фильтр. Масло слилось черным, и вся ситуация стала постоянной. Я думал, что фильтр был плохо заменен. Но это не помогает с утра все хорошо, но через пару км, когда двигатель прогревается, все начинается снова.
Диагностика не знает, за что цепляется, они говорят, что появилось множество ошибок.

Подскажите, как копать. Заранее спасибо.

Необходимо проверить напряжение на бортовой сети при включенном освещении панели. Если менее 10 В, необходимо искать либо бесконтактные, либо недолговечные. Если напряжение в норме, сбросьте ошибки и пройдите. посмотрите, кто из них первый

когда я за рулем, почему мой индикатор давления горит звуком? Благодарность

Давление масла недостаточно для нормальной работы двигателя.

Я купил эту ситуацию, не было серого дыма от выхлопа. проехал 1 тыс. км. Расход масла составил 1 л / 1 тыс. км. масло было заполнено 5w40 моль жидкости для старых двигателей, я нашел 5w40, но для новых двигателей. Двигатель работает нормально, никаких посторонних звуков, проверка включена, диагностика ничего серьезного не показала и связана с маслом и серым дымом. Масло предупреждено на 1 тысячу литров, а дымит серым, и они не грешили в обслуживании, буквально говоря, турбина выбрасывает масло в норму. Вы рекомендуете уплотнение картера коленвала и шток клапана, что вы рекомендуете?

Я посоветую вам сделать измерения компрессии и сделать выводы о состоянии двигателя.

Приветствие.
В моей машине проблема с датчиком температуры. показывает неправильно. Антифриз удаляется из сливного отверстия расширительного цилиндра при нагревании. Поменял все, даже обе прокладки головки. Я думаю, чтобы изменить термостат, можно ли открыть его поздно, вы можете заменить его на другой, который откроется раньше? Я также хочу сменить вентилятор на датчике, похоже, он работает только при 120 градусах. Подскажите пожалуйста что делать?

Все это не поможет. Потому что все эти симптомы вызваны дефектами головки блока цилиндров или блока (ну, прокладки, но вы ее заменили).

когда ключ зажигания включен, загорается индикатор датчика масла. Я запускаю двигатель, свет гаснет. Но зарядка вместо требуемых 14 дает 10 и чем дольше работает, число падает. Приборная панель начала тускло тускнеть.

Добрый вечер. Когда вы отпускаете педаль газа, скорость автомобиля падает неравномерно, спускаясь на 300-400 об / мин, затем на 100 вверх, затем снова вниз и слегка подпрыгивая. Что может быть причиной? Благодарю.

Видимо, нерегулируемый дерегулятор делает плохо.

скажи мне, почему газ летит в трубу, я проехал 1000-1500 литров 15 метров. Я еще не смотрел, возможно, где-то течет топливная труба, я думаю.

Скорее всего, по самому проводу течет точно такое же топливо, как должны лететь скорости, как ракета.

что может произойти, если в масляном поддоне под насосом появятся капли антифриза? и сколько будет стоить ремонт?
И все же, должен ли воздушный трубопровод \ после турбины \ внутри быть сухим? разрешены ли пары масла?

Насос должен быть заменен. Стоимость уточняется по телефону. Пары разрешены в небольших количествах.

Добрый вечер. Я отремонтировал машину на 500 тысяч двигателей той зимой. Проблема в том, что нормы работают для холодной машины, после дороги явно есть твит от гидравлики. Проверил их. Пробелы в нормах и не продаются. Я меняю масло после 10 тысяч свет через эссо от 10 до 40. и даже. на теле есть вибрация. Я проверил сопла, они достигли 100. Я знаю, что мне нужно 130. Может ли это вызвать вибрацию. Спасибо

Всем привет!
Вибрация больше связана с опорами двигателя и коробками передач, чем с соплами. Гидравлические компенсаторы могут визуально и "при пальпации" быть нормальным, но это сильно сбивает двигатель. замените их набором.

машина нагревается до рабочей температуры, клапаны начинают стучать, ремень ГРМ срабатывает и замедляется. через 20 минут он перезагружается и уходит в тепло

Сложный случай.
Клапаны начинают стучать во время движения или на холостом ходу? Это могут быть гидравлические лифты?

Как долго менялся ремень ГРМ? Он вытирает ролики по бокам? Ролики установлены без искажений? Правильно установленный ремень (правильно обведен вокруг шкивов и роликов)?

Духовка не греется двадцать. Я обратил внимание на вентиляцию системы, а именно на плиту, после надувания форсунок, после крана печи я выпускаю воздух (просто ослабляю зажим) и плита постепенно начинает нагреваться. Это может быть связано с крышкой расширительного бачка, или есть другие причины?

Причина в прокладке ГБЦ или глубже.

Здравствуйте, последняя надежда на вас, форумы молчат, в / сервисах грешат на потенциометре. В сырую погоду он хорошо заводится, без проблем прогревается и начинает тускнеть не менее 15 минут, когда вы нажимаете педаль акселератора (при отпускании сцепления скорость уменьшается, а при нажатии вы можете разогнать тысячи до трех и идти горе на полпути к следующей остановке). Я поставил электронный впрыск, и проблема остается. Заранее спасибо.

Либо давление топлива, либо потенциометр. Это удаленно диагностируется. Используя диагностику, пара датчиков все еще может иметь этот эффект.

Привет, пожалуйста, скажи мне, что я поменял ремень ГРМ. Машина начала тускнеть во время разгона и загорелась лампочка давления масла, она мигает пока не выключишь зажигание, все нормально

Проверьте фазу и уровень масла, подключив к датчику давления.

Он отлично запускается на холодном двигателе, но после пяти минут работы частота вращения двигателя падает и останавливается. (Двигатель продолжает работать, только если он постоянно поддерживает высокую скорость 3-4 тысячи оборотов в минуту. После того, как двигатели простаивают. (Искра хорошая, свечи мокрые. Но не мокрые.) Через пару часов , двигатель запускается без проблем, но его работа остается неизменной в течение 5 минут. Неисправность возникла внезапно. Что может быть причиной этой неисправности?
Благодарность!

Поставьте диагноз.
Или:
1. мощность некоторого элемента (от мозга до датчиков) теряется
2. потенциометр
3. датчик температуры

Я напишу много вопросов одновременно, когда машина не всегда запускается с первого раза, она запускается и останавливается немедленно, если этого недостаточно для увеличения скорости до желаемого значения. когда без подогрева работает нормально, после нагревания он начинает растираться, при движении он чувствует сильное ускорение и сильно трясется до 2000 об / мин, только стрелка выходит за пределы 2k и прекращает стрельбу. пару раз на ходу машина резко дергалась, как будто что-то отъезжало, и надписи на коробке на самолете исчезали (P.R.N.D.S). В 30 он запустился, сработал, как только температура упала до 0, 1 и влажность поднялась, машина перестала включаться, когда скорость начинается, они останавливаются, стоят на ходу, идут отлично, не работают Даже поездка, но она останавливается, диагностика не показывает ошибок. когда я выключаю зажигание, плита в любом положении (auto-leg-center-glass) начинает дуть на стекло, хотя на машине без зажигания плита должна выключаться. заранее спасибо за ваш ответ

Все ваши проблемы будут решены одним компетентным автопроизводителем. Вы можете сделать это с нами, если считаете нужным.

Может ли клапан погнуться при обрыве ремня ГРМ? Двигатель не запускался. Они пытались буксировать в мороз.

Да, это возможно

Можно ли почистить дроссельный клапан, не удаляя очиститель карбюратора через трубу во время работы двигателя?

Да, может быть, но результат будет не таким хорошим, как когда его полностью снимают и моют.

Я исправлю это. Помогите.!
на теплом двигателе. холостой ход может вызвать красный полив"давление масла"
нормальный уровень, масло, фильтр заменен, датчик уровня поддона. Прошло 3 дня без проблем, которые не загорелись и появились на трассе и просто простаивали. Через 3 дня, опять же после прекращения, красный полив может загореться и сгореть \"давление масла" Вы выключаете ветер и ничего не загорается, стоит остановиться на прогретом двигателе. загорается сразу!
ПОМОГИТЕ \"если сможешь\" скажи мне, что может быть.
при смене датчика уровня смотрел на наличие грязи, насколько я понимаю, достаточно чисто!

Вы измерили давление с помощью механического манометра? Это действительно норма?

Если давление в порядке, то вам нужно искать плохой контакт. От датчика к системе управления.

Печь не нагревается, когда машина работает на холостом ходу. Если вы наберете скорость до 3000 или начнете движение, он начнет прогреваться через 20-30 минут. Во время нагрева впускная и выпускная трубы холодные (за блоком цилиндров). Температура охлаждающей жидкости в норме. Во время движения, если скорость падает, печка постепенно перестает греть, увеличивая скорость горячего воздуха, затем внезапно начинает греть на любой скорости.

Проверьте клапан на варочной панели. Недостаточная циркуляция к лицу из-за сужения емкости труб.
Является ли это вашим ответом на вопрос о том, где расположены эти клапаны, и можете ли вы подойти к ним, чтобы определить неисправность?

Конечно, вы можете обратиться к нам! Вы можете уточнить время и стоимость, позвонив по телефону 8 (495) 500-71-94

Я имел в виду механизм под номером 6 на картинке http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/17/kat/154/year/1995/grp/8/idcnt/21/ подгруппа / 13849

Всем привет. помогите пожалуйста с холодным двигателем, обороты возрастают и падают, пока двигатель не выключится, не поднимутся до 1500 в теплую погоду, а в отрицательную погоду не поднимутся до 3200 и не упадут, пока вы не прогреете двигатель, и все это время вам нужно включить его на двигателе и выключите его, пока обороты не станут нормальными, посоветуйте причину, заранее спасибо.

Клинья регулятора холостого хода могут присутствовать.

ПРОДАТЬ ВЕРНУТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ, САМЕЦ ДИММЕР ВАМСКИЙ

Регулятор холостого хода может быть загрязнен.

Привет, проблема с электричеством. БСК и бортовой компьютер перестали работать на приборной панели. Иногда это включается само собой. (Когда на несколько минут, когда весь день) и его режут. Контакты в норме и точки соединения плотные.

Сама приборная панель может работать со сбоями (трещины или утончение печатной платы).

У меня есть Volkswagen Passat 1999 года, двигатель 1.8 от механики коробки передач, при запуске его из него выходит черный дым и след. И он ест много газа. Когда я открываю свечи, они становятся черными даже после того, как опят был убран, он становится серным. Я не знаю причину, если вы знаете, пожалуйста, помогите заранее спасибо

Только результаты диагностики могут определить точную причину неисправности.

Печь не нагревается, когда машина работает на холостом ходу. Если вы наберете скорость до 3000 или начнете движение, он начнет прогреваться через 20-30 минут. Во время нагрева впускная и выпускная трубы холодные (за блоком цилиндров). Температура охлаждающей жидкости в норме. Во время движения, если скорость падает, печка постепенно перестает греть, увеличивая скорость горячего воздуха, затем внезапно начинает греть на любой скорости.

Проверьте клапан на варочной панели. Недостаточная циркуляция к лицу из-за сужения емкости труб.

Привет, я запускаю двигатель утром, он работает нормально, нагревается до 50 градусов. Я запускаю, он останавливается и не запускается, я иду со стартером, в глушителе появляются хлопки, как будто не хватает газа и черный дым выходит, потому что каждое утро. Я начинаю, я хорошо работаю и хорошо работаю весь день, даже если ухожу круглосуточно. Подскажите что может быть?

Начните с чтения ошибок системы управления двигателем. Есть много причин для неисправных датчиков к сломанным каналам.

Добрый день. Моя проблема в том, что длинный 4,2-сильный двигатель Audi A 8 после стояния в теплой комнате начинает дуть, пока полицейский не дает ему остановиться. И вторая проблема. 43 литра и слабая топливная смесь под нагрузкой. помочь с пытками на 8 месяцев

Начните с диагностики ошибок машины. Зачем гадать и перебивать, чтобы менять исправные детали? Если у вас уже был диагностирован запишите ошибки, которые были там, потому что сейчас мало информации, чтобы сказать правду.

Привет, я прошу прощения за предыдущий вопрос, это было проверено, если вам нужно идти или нет! пожалуйста помогите, у меня такая проблема. Во время замерзания 30 в движении автомобиль начал скользить и постепенно терял сцепление с дорогой, едва останавливался на второй передаче и стал искать причину возможной неисправности. Последующая работа заменила термостат. замена всех свечей зажигания, замена воздушных, топливных, салонных, масляных фильтров. заодно поменял гофру. Разобрал ЕГР, оказывается, утонул, все четко собрали. помыл топливную систему. проверил все предохранители, промыл топливный насос в баке, сдал тандемный насос, измерил давление подаваемого топлива, давил 3,5 бар. Теперь о работе двигателя, после работы мы в идеале запускаем двигатель на 10-15 минут, затем загорается лампа ESP, и автомобиль, кажется, меняется, двигатель качается, он работает усердно. и грел машину, пока сотрудник ничего не изменил. Я пытался водить, машина ведет себя, когда скорость ускоряется, подергивание происходит, когда акселератор едет плавно. на холодной машине, просто идеально, через 10 минут небольшое кровотечение. Расскажите, пожалуйста, что можно и где искать причину, способ ее устранения. в нашем городе просто нет диагностики для такого двигателя (вообще нет дизелей). Я очень прошу вашей помощи, так как мы страдаем в течение 3 недель.

В этой теме обсуждаются бензиновые двигатели и автомобили. Будь осторожен.

Добрый вечер. Пожалуйста, помогите, проблема в том, что я бегу, он отлично работает, он нагревает троицу, он работает так же. тяжело, Troina спит, как только загорается лампа ESP. Уже свечи поменялись, термостат.

Проведите диагностику автомобиля, так как замена свечей зажигания с включенной лампой CAP не является правильным выходом (и, по крайней мере, будет гораздо больше информации, чтобы понять ситуацию).

Всем привет!
Помоги мне, пожалуйста. на постоянных оборотах на 4-й передаче периодически поддерживается горячая машина. за 2000 и за 3000 тыщ без разницы. Я поменял свечи, на станции разобрали карбюратор. это может быть. Заранее спасибо.

Производительность топливного насоса может быть недостаточной, и у автомобиля недостаточно топлива для нормальной работы на этих скоростях.

"Хорошего дня! Гольф 1.4 16V. Для начала прошло около 3000 свечей, новые провода! 15000 лет назад заменены гильзы, поршни, кольца, колпачки. ремни где-то около 35000. Масло совсем не ели. Двигатель работал отлично! батарея новая. Заводится в холодную погоду до 25 норм. но в один прекрасный день на улице.24, утром было 29, стартовал нормально, набрал скорость, как всегда все хорошо! Шел снег, машина уехала (работало около 1,5 минут). Начало. щелчок стартера, а не торсион. думал о плохом.
пришел чуть позже, стартер вращается, но аккумулятора не хватает, судя по тому, что лямки вращаются, зажгли сигарету, завернули, не работали и минуты и двигатель встал! а стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через некоторое время он также запускается, останавливается и стартер почти никогда не возвращается. когда он остается внезапно без детонации. подскажите куда лезть, на что смотреть! Заранее спасибо!

И если вы продолжите работу дроссельной заслонки, она тоже будет задержана? Если он не задерживается, контроллер холостого хода работает неправильно.

Если он задерживается, удерживая газ, это намного сложнее. Могут быть проблемы с подачей топлива. Может быть, источник питания мозга выбивается из-за плохого контакта, и происходит много других вещей (такой же удушье в принципе)"

Мы заехали в гараж, прогрели, очистили свечи, зарядили аккумулятор! Начал работать, работал около 10 минут. И она резко поднялась!
ремни выглядели? и судя по ремешкам впускной распредвал резко останавливается!
Это может быть причиной. ПОМОГИТЕ.

Если вы уверены, что неисправность связана с распределительным валом (то есть механическим), то вам необходимо открыть головку цилиндров и устранить ее. При смене масла в нем были сколы?

без масла после 14000 было нормально!

К сожалению, я ничего не могу вам сказать, не увидев мою машину.