Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis

08.07.2020 Выкл. Автор dakus

Toyota Avensis — автомобиль среднего класса D-класса, запущенный в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель заменила устаревший седан Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими автомобилями D-класса. В то же время автомобиль достаточно компактен по сравнению с конкурентами, всего 4,6 метра в длину. Тем не менее, Avensis обладает просторным интерьером, и в то же время он комфортен в городском потоке. Автомобиль известен в универсалах и пятидверных лифтах, но четырехдверный седан считается самой популярной версией. Уже доступно третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Нынешний Avensis уже прошел два рестайлинга, последний в 2015 году.

Двигатели Тойота Авенсис. Официальный расход топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

  • 1,6, 101 л с., Механическая, передняя, ​​12,1 с до 100 км / ч, 9,4 / 5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 литров. С., Механика, передок, 11,7 сек. До 100 км / год, 10,8 / 6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 литров. С., Механика, передок, 11 сек. До 100 км / ч, 9,6 / 6,2 л на 100 км / ч
  • 2.0, 128 литров. S., механика, передняя, ​​9,3 с до 100 км / ч, 11,2 / 6,5 л на 100 км
  • 2.0, 90 литров. С., Механика, передок, 12 сек. До 100 км / год, 8,5 / 5,4 литра на 100 км
  • 2.0, 110 литров. S., механика, передняя, ​​11,4 с до 100 км / ч, 8 / 4,8 л на 100 км

Рестайлинг 1 поколения (2000-2003)

  • 1,6, 110 литров. С., Механика, передок, 11,7 сек. До 100 км / год, 10,6 / 6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. S., автоматическая, передняя, ​​от 10 сек до 100 км / ч, 9,9 / 6 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. С., Механика, передок, 10 сек. До 100 км / год, 9,9 / 6 литров на 100 км
  • 2.0, 128 литров. S., механика, передняя, ​​9,3 с до 100 км / ч, 11,3 / 6,6 л на 100 км
  • 2.0, 128 литров. S., автоматический, передний, 10,6 сек. До 100 км / год, 12,4 / 7 литров на 100 км
  • 2.0, 150 литров. S., автоматический, передний, от 9,1 секунды до 100 км / ч, 10,6 / 6,7 литра на 100 км
  • 2.0, 150 литров. S., механика, передняя, ​​9,1 с до 100 км / ч, 10,6 / 6,7 л на 100 км
  • 2.0, 90 литров. С., Механика, передок, 12 сек. До 100 км / год, 8,5 / 5,4 литра на 100 км
  • 2.0, 110 литров. S., механика, передняя, ​​11,4 с до 100 км / ч, 8 / 4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

  • 1,6, 110 литров. С., Механика, передок, 12 сек. До 100 км / год, 9,5 / 5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. С., Механика, передок, 10,3 сек. До 100 км / ч, 9,4 / 5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. S., автоматическая, передняя, ​​11,6 с до 100 км / ч, 10,3 / 6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 литров S., ручной, передний, от 9,4 секунды до 100 км / ч, 10,6 / 6,6 литров на 100 км
  • 2,0, 147 л S., автомат, передний, 11,1 с до 100 км / ч, 12,8 / 7,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л S., автоматическая, передняя, ​​от 9,3 с до 100 км / ч, 13,5 / 7,2 л на 100 км
  • 2.0, 116 литров. С., Механика, передок, 11,2 сек. До 100 км / ч, 7,5 / 4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 литров. С., Механика, передок, 9,3 сек. До 100 км / год, 6,3 / 4,1 литра на 100 км
  • 2,2, 150 литров. S., механика, передняя, ​​9,3 с до 100 км / ч, 7,6 / 4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 литров. S., механика, передняя, ​​8,6 с до 100 км / ч, 6,4 / 4,3 л на 100 км
READ  Где Находится Датчик Скорости SsangYong Actyon

Рестайлинг 2 поколения (2006-2008)

  • 1,8, 129 литров. С., Механика, передок, 10,3 сек. До 100 км / ч, 9,4 / 5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. S., автоматический, передний, от 10,3 секунды до 100 км / ч, 9,4 / 5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 147 литров S., ручной, передний, от 9,4 секунды до 100 км / ч, 10,6 / 6,6 литров на 100 км
  • 2,0, 147 л S., автомат, передний, 11,1 с до 100 км / ч, 12,8 / 7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 литров. С., Механика, передок, 10,3 сек. До 100 км / ч, 9,4 / 5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л S., автомат, передний, от 9,1 секунды до 100 км / ч, 13,5 / 7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

  • 1,6, 132 л с., Механическая, передняя, ​​10,4 сек. До 100 км / год, 8,3 / 5,4 литра на 100 км
  • 1,8, 147 л S., вариатор спереди, от 10,4 с до 100 км / ч, 8,6 / 5,6 л на 100 км.
  • 1,8, 147 л с., Механическая, передняя, ​​от 9,4 с до 100 км / ч, 8,5 / 5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л S., вариатор, передний, 10 сек. До 100 км / год, 9,2 / 5,7 л на 100 км

Рестайлинг 3 поколения (2011-2015)

  • 1,8, 147 л / с, вариатор / ручной, передний, 8,6 / 5,6 л / 100 км, 10,4 с. До 100 км / ч

Второй рестайлинг 3-го поколения (2015-настоящее время)

  • 1,6, 132 л с., Механическая, передняя, ​​10,4 сек. До 100 км / год, 8 / 5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л с., Механическая, передняя, ​​от 9,4 с до 100 км / ч, 8,1 / 4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 литров S., вариатор спереди, от 10,4 секунды до 100 км / ч, 8,4 / 4,8 литра на 100 км
  • 2,0, 152 л S., вариатор, передний, 10 сек. До 100 км / ч, 8,3 / 4,9 л на 100 км
  • 1,6, 112 литров. S., механика, передняя, ​​11,4 с до 100 км / ч, 5,1 / 3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 литра S., механическая коробка передач спереди, 9,5 с до 100 км / ч, 5,7 / 3,8 л на 100 км.
READ  Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110

Видео: Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis

AutoOt.Ru »Ремонт автомобилей» Датчик детонации: симптомы, замена.

Система управления двигателем представляет собой сложный электронный механизм, в состав которого входит датчик детонации. Неисправности датчика не мешают работе двигателя, но приводят к неприятным последствиям. Вот почему стоит изучить Признаки неисправности датчика детонации, сделать ремонт вовремя. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Что такое датчик детонации и зачем он вам нужен?

Этот предмет встречается в автомобилях, где в качестве топлива используется газ. Предназначен для инжекторных двигателей. Датчик расположен на блоке двигателя. Это важная часть системы управления, основной целью которой является контроль уровня детонации.

Отвечая на вопрос, за что отвечает датчик детонации, Следует отметить, что благодаря этому реализованы следующие характеристики автомобиля:

  • Экономия топлива.
  • Способность двигателя развивать максимальную мощность.

Датчик контролирует систему автозавода, регулирует ее правильную работу.

Каковы основные элементы датчика детонации?

Основными деталями этого механизма являются:

  • Виброплита.
  • Электрический элемент пьезо.
  • Сигнальный провод.
  • Плетение.

Где датчик детонации?

В зависимости от марки автомобиля, расположение датчика может отличаться, но он всегда расположен на корпусе двигателя. Сама часть очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.

Особенности установки детали

Важной особенностью установки датчика является наличие электронной системы зажигания в автомобиле. Если это не так, то нет датчика. На старых моделях датчик детонации отсутствует. Также не устанавливайте его на карбюраторные системы двигателя.

Замена датчика на ВАЗ, видео:

Работа датчика

На приборной панели автомобиля есть значок. «Проверка». С английского это значит как проверка или контроль. Если он не активен, датчик детонации работает и работает как положено.

Где находится датчик давления топлива Toyota Avensis

Если он активен, необходимо провести комплексную диагностику, так как датчик детонации не всегда является причиной. Самодиагностика может быть выполнена с использованием сканера ODBII.

Особенностью данного автосканера является диагностика не только двигателя, но и других компонентов автомобиля (коробка передач, абс, трансмиссия и т. Д.). Сканер довольно прост в эксплуатации и имеет русифицированное программное обеспечение, которое поможет выявить проблему. Ошибки указывают на проблему с датчиком детонации: P0325, P0326, P0327, P0328.

Следующим шагом является устранение ошибок с помощью Scan Tool Pro и проверка, загорается ли «Check» снова, и в этом случае детально проверьте проводку и контакты на датчике, исключая возможность поломки или окисления.

После этого вы должны начать проверку самого датчика с помощью мультиметра, как описано в следующем разделе.

Принцип действия датчика детонации заключен в пьезомеханизм. Внутри сенсора находится пластина с пьезоэффектом. Когда происходит детонация, на входе и выходе генерируется напряжение, и двигатель вибрирует. В противном случае это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком высок, датчик исправляет этот процесс.

Если по какой-либо причине датчик сломался, загорается значок на приборной панели. «Проверка». Это будет означать только одно: требуется срочный ремонт или замена элементов.

Если цепь датчика не повреждена, но имеется неисправность, значок «Проверка» не загорится. Поэтому иногда вы должны слушать свою машину.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации также может сломаться. При этом человек без особых знаний сможет заметить это только по индикатору горения. Он не заметит других явных признаков. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без признаков повреждения.

READ  Как Проверить Кислородный Датчик Мультиметром

На этом этапе имейте в виду, что это устройство не является механическим, оно является частью электронной системы, и поэтому отказ считается электронным.

Неисправность датчика детонации может произойти по нескольким причинам, в частности:

  • Произошла поломка внутри датчика.
  • Короткое замыкание.
  • Сигнальный провод или защитная лента оборваны.
  • Повреждение блока управления двигателем.

Таким образом, легко определить разбивку. Чтобы это определить, необходимо провести тест.

Но те, кто не ищет легких путей, всегда смогут выполнить этот простой процесс самостоятельно. Сама проверка проводится по следующей схеме:

  1. Сначала снимаем защиту в гараже. Работы следует проводить непосредственно с блоком двигателя.
  2. Теперь мы устраняем обрыв сигнального провода и экранирующей ленты. Если он порван или наклонен, проверьте крепление штекера и гнезда датчика. Необходимо проверить целостность оплетки.
  3. Если перерыв исключен, оценивается сам сокет. Его соединение может быть неисправно и требует замены.
  4. Вы можете использовать вольтметр для обнаружения неисправностей в самом устройстве. В этом случае машина должна быть запущена и простаивать.
  5. Вам также необходимо проверить состояние контактов устройства.

Вы можете проверить это немного по-другому. Для этого требуется мультиметр устройства. Это устройство очень распространено среди автомобилистов.

Тест датчика детонации с помощью мультиметра Это делается только после его снятия с двигателя. Проверяя это, они стучат по чему-то металлическому. Этот метод самый простой.

Установите диапазон до 200 мВ, подключите положительный и отрицательный провода к выходу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не путайте землю и выходной сигнал! Теперь вам нужно ударить его чем-нибудь металлическим, но не тяжелым. Датчик должен будет взорваться.

Вы можете проверить датчик с помощью другого устройства, называемого осциллографом. Это позволит вам лучше изучить сигнал.

Теперь вам не нужно слишком сильно прикасаться к сенсору. Устройство покажет детонацию.

Если датчик детонирует, он работает, и неисправность следует искать в другом месте. Но если сигнал датчика детонации низкий или сигнал отсутствует, это неисправность.

Проверка датчика детонации, видео:

Сбой датчика этого симптома

Вы можете обнаружить сбой датчика без панели приборов. Но это требует опыта и особого подхода к вашему автомобилю. Вы должны знать это очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно сказать, что устройство сломано, отсюда сразу будет понятно, на что влияет датчик детонации:

Если вы сами определите повреждение, это далеко не самодиагностика датчика, а также его замена своими руками. В принципе, это просто, но требует некоторого понимания процесса.

Замена датчика детонации

Если это требует замены, вы должны приобрести новое устройство и установить его как можно скорее. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Это низкий и зависит от марки автомобиля и страны части.

Вы можете заменить охлажденный двигатель самостоятельно, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора. Вам нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы можно было его снять. Дело в том, что это также зависит от модели автомобиля.

Так, Датчик детонации — Между тем это простое устройство очень необходимо для электронной системы управления. Нетрудно определить его неисправность; Вы можете проверить это сами, даже в деревнях и деревнях.

Также будет недорого заменить датчик. Неважно, если это сделано специалистом или самостоятельно.