Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

09.04.2019 Выкл.
Автор Anayakus

Шевроле Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других плюсов. К примеру, в сочетании цена-качество ей, фактически, нет равных в этом классе. Это не значит, что заморочек не бывает. Слово «практически» в данном случае значит, что как в любом другом механизме, время от времени что-то выходит из строя. Разглядим одну неисправность, которая достаточно просто устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье тщательно исследуем пример неисправности датчика, который держит под контролем давление масла. И попробуем его сменять своими руками. Время от времени на панели устройств пылает либо умеренно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду обстоятельств.

Недочет масла в системе автомобиля. Устраняется просто – нужно долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недочета масла может зажигаться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является утрата давления масла, которое гасится вдвое и поболее во всей системе. Смена расходного материала нередко решает делему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной возможности.

Задачи датчика давления масла. Это как наш вариант, так как ранее были исключены другие неисправности.

Чтоб произвести демонтаж и смену нам пригодятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтоб она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.
  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтоб машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтоб колесо повисло в воздухе, не касаясь при всем этом земли.
  5. Выкручиваем вполне все крепёжные элементы, помещаем их вовнутрь перевёрнутого колпака от колеса, или кладём в какую-то чистую коробку. Не лучше кидать их прямо на землю, чтоб позже ещё и не перемывать каждую гайку раздельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем управляющее колесо на право до упора, чтоб добраться до священной цели – устройства, отвечающего за давление масла в системе.

Снимаем фронтальное правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Шевроле Круз. Низкое давление масла.

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен сиять.

Вот и все. Смена датчика давления масла произведена, и наша Шевроле Lacetti опять готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Читайте так же

Где Находится Блок Сигнализации На Шевроле Лачетти... Натолкнулся на статью с описанием заморочек по электрике и с подсказками вышедших из строя предохранителей.Мне посодействовало.Вдруг еще кому поможет. Салонный блок предохранителей в Шевроле Lacetti F2 (10 А) — электрический блок управления движком (ЭБУ), блок управления Коробка автомат, датчик положения селектора Коробка автомат, датчик скорости, ...
Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива... Топливная система и зажигание Chevrolet Captiva Топливная система автомобиля Chevrolet Captiva Операции по удалению топливного насоса: - Сбросьте давление в системе подачи топлива. - Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. - Сложите заднее сиденье. Поднимите коврик и изоляцию. - Снимите крышки для доступа к основным и резервным бензиновым ...
Как Подключить Ходовые Огни На Шевроле Лачетти... Мы приносим Ума Шевроле Лакетти ВСЕ С ВАШИМИ РУКАМИ. С 95 до 92, СТЕКЛЯННЫЕ ФИТИНГИ, ДХО, ОСТАНОВЫЕ СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, DMRV И DAD, КАК СОХРАНИТЬ БЕНЗИН И БОЛЬШЕ. Главное меню Соединение DRL . Вероятно, многие люди знают, что в противотуманных фарах нашего автомобиля есть 27 Вт лампочки, и мы были уверены, что называть их фарами слишком гро...