Где Находится Блок Сигнализации На Шевроле Лачетти

08.04.2019 Выкл.
Автор Anayakus

Натолкнулся на статью с описанием заморочек по электрике и с подсказками вышедших из строя предохранителей.
Мне посодействовало.
Вдруг еще кому поможет.

Салонный блок предохранителей в Шевроле Lacetti

F2 (10 А) — электрический блок управления движком (ЭБУ), блок управления Коробка автомат, датчик положения селектора Коробка автомат, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка головного реле.

F3 (15 А) — аварийный выключатель.

F4 (10 А) — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондюка, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.
Если у вас закончили работать приборы на панели после снятия и установки бардачка (к примеру, при подмене салонного фильтра), могло произойти куцее замыкание, проверьте кроме этого предохранителя также предохранитель F21. Чтоб избежать замыкания, при подмене фильтра и снятии бардачка необходимо вытащить предохранитель F21 либо отключить клемму от аккума. Проверьте провода и контакты в разъёме С202, который находится в левом фронтальном крыле, слева от ног водителя. Чтоб добраться до него, необходимо снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Проверьте разъёмы на оборотной стороне приборной панели и саму интегральную схему на отсутствие обгоревших/сломанных дорожек, также вид и ножки всех деталей, в особенности микросхем. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

F6 (10 А) — реле компрессора кондюка, фар, подогрева заднего стекла, электростеклоподъёмников.

Чтоб весной не было заморочек с кондюком, зимой время от времени включайте его на прогретом движке, загнав автомобиль в тёплое место (на холоде не включится из-за недочета давления газа).
Посреди хозяев Лачетти всераспространена неувязка утечки фреона. Потому при обслуживании либо ремонте непременно инспектируйте всю систему и соединения на плотность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при обычном давлении газ должен резко начать выходить с звучным шипением. При низком давлении требуется заправка.
Если лампа на кнопке A/C зажигается, но кондюк не работает, проверьте разъём около муфты кондюка. Муфта находится приблизительно под воздушным фильтром, разъём с 2-мя проводами. Могли окислиться контакты в нём, или переломиться провода.
Если лампа на кнопке A/C не зажигается либо зажигается через один раз, проверьте контакты этой кнопки и исправность платы, к которой она прикреплена.
При включенном кондюке внутренняя часть муфты должна вертеться, как и наружняя. Находится под капотом с левой стороны мотора. При включении также слышен щелчок, по которому можно найти, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не вертится, дело может быть в недостающем давлении газа либо проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в хоть какой другой двери — предохранитель Ef9, также реле К8 в блоке под капотом. Стекло может не подниматься либо не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в данном случае попытайтесь их смазать силиконовой смазкой либо WD-40. Мог также выйти из строя движок стеклоподъёмника, либо его щётки (при подмене щёток необходимо обработать новейшую подходящую щётку ратфилем, т.к. такового размера обычно щётки не продаются). Чтоб добраться до деталей механизма, необходимо снять обшивку подходящей двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.
Если при нажатии на кнопку открытия/закрытия на мотор стеклоподъёмника не приходит напряжение, могли переломиться провода меж дверью и кузовом, проверьте их, сняв защитную гофру. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, размещен в водительской двери.
Электронная схема подключения стеклоподъёмников:
Схема подключения стеклоподъёмников в Chevrolet Лачетти

F7 (20 А) — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высочайшая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондюком.
Если печка не дует жарким воздухом и из отверстий идёт только прохладный, вероятнее всего слетел трос заслонки со собственного крепления. Чтоб убрать неисправность, необходимо снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при небольшом уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.
Если печка не работает совершенно, проверьте кроме этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения впрямую. По другому дело может быть в проводке и разъёмах.
Если печка работает лишь на наибольших оборотах, наверное вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится 2-мя шурупами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть либо отступить, в данном случае припаяйте их по новейшей либо поменяйте резистор полностью.

F8 (15 А) — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление лючком (при наличии).
Если не работает электрорегулировка либо электропривод складывания боковых зеркал, проверьте кроме этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef25. Если зеркала не регулируются зимой, может быть в их попала и замёрзла вода, отогрейте их и попытайтесь опять. Проверьте провода в гофре меж водительской дверью (т.к. в ней кнопки управления) и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта. Если не регулируются оба зеркала ни в каком направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.

F9 (25 А) — фронтальный и задний стеклоочистители, омыватели.
Если не работают "дворники", проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, также проводку. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть снутри. В механизм очистителей также могла попасть грязюка и посторонние предметы, разберите и прочистите их. В хэтчбеках задний "дворник" может не работать из-за переломившегося провода меж кузовом и дверью багажника.

F11 (10 А) — Абс.
Если не стала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения фронтальных колёс либо в блоке управления Абс. Датчики фронтальных колёс необходимо очистить от грязищи, сняв по очереди фронтальные колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика.

F12 (10 А) — иммобилайзер, датчик дождика, сигнализация.
Если ваш автомобиль закончил заводиться, может быть дело в иммобилайзере. Проверьте кроме этого, предохранитель F24. Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, перекрывает пуск мотора. При подмене ключей код нового чип-ключа прошивается в электрическом блоке, только после чего иммобилайзер работает подабающим образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне неподалеку от антенны приёмника иммобилайзера либо установить модуль его обхода для автозапуска.

F13 (10 А) — управление Коробка автомат.

Читайте так же
где находится иммобилайзер нива шевроле... Как отключить иммобилайзер своими руками Фактически все современные авто оснащаются иммобилайзерами. Это противоугонные устройства для блокировки пуска мотора. Иммобилайзеры разбиты на две группы: контактные и бесконтактные. Для управления первыми употребляется ключ, а 2-ые управляются при помощи специального брелка либо карточки. Информация о ...
Как Заменить Лампочку В Фаре Шевроле Круз... Ближний свет на Chevrolet Cruise. особенности выбора и замены лампы Рано или поздно фары любой машины начинают исчезать или даже перестают светиться, однако эта проблема решается очень просто. заменой старых лампочек. Тем не менее, почти у каждого автомобиля есть свои нюансы разборки фар и замена элемента освещения, поэтому вы должны сначала ознако...

F14 (15 А) — аварийная сигнализация.
Если при нажатии на кнопку "аварийка" не врубается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Центральный замок на лаЧетти

F15 (15 А) — блок управления сигнализации.

F16 (10 А) — диагностический разъём.
Разъём для диагностики находится под управляющий колонкой, на оборотной стороне панели.

F17 (10 А) — магнитола, часы.
Если магнитола не врубается, проверьте кроме этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Потом проверьте контакты в разъёмах и проводку, также определите напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, вероятнее всего в проводке обрыв.
Если после снятия клеммы с аккума магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, потом необходимо снова отключить питание аккума. Для ввода кода необходимо подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание (не доставая ключ из замка) и потом вводить код. Поначалу ввести цифру 2 — код региона для опций радио, потом 4 числа самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой либо в бардачке на оборотной стороне крышки. Если код отыскать нигде не удаётся, попытайтесь последующие варианты: 3462, 4136, 2151, 2152, 2153, 2346, 2453, 2654, 3116, 4314, 3265, 3346, 3451, 4853, 5241, 5253, 5312, 4316, 4362, 4513, 4524, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 1157, 1156, 1165, 1325, 2145, 3221, 3241, 3251, 5436, 5445, 5624, 5813, 65361, 6451, 6452, 6645, 8253.

F18 (15 А) — дополнительная розетка 12 В.
Если она не работает, вероятнее всего не подключены провода, обрыв либо нет контакта в её разъёме. Если розетка закончила работать после подключения в неё какого-то устройства, вероятнее всего вышло куцее замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты снутри розетки и проводку.

F19 (15 А) — прикуриватель. Аналогично предшествующему.

F20 (10 А) — свет заднего хода, датчик положения селектора Коробка автомат, свет в салоне.
Если не пылает лампа заднего хода, проверьте поначалу этот предохранитель, потом лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то зажигается, то нет либо зажигается с задержкой либо вообщем не пылает, вероятнее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в высшей части механической коробки. Отсоедините клеммы проводов и замкните их меж собой. Если лампа заднего хода зажгется, означает выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и поменяйте новым.
На автоматических коробках (Коробка автомат) данного выключателя нет, там лампа заднего хода врубается переключателем режимов Коробка автомат.

F21 (15 А) — задние противотуманные фонари.
Задние "противотуманные фары" врубаются и выключаются поворотным выключателем, который находится на конце правого подрулевого переключателя. Радиальное движение от себя включает либо выключает противотуманные фонари, зависимо от их состояния. При дилеммах проверьте выключатель и исправность ламп.

F22 (15 А) — часы, отопление и автоматическая работа кондюка.

F23 (15 А) — аудиосистема (магнитола). См. F17.

F24 (10 А) — иммобилайзер. См. F12.

Предохранители в блоке под капотом

Подкапотный монтажный блок размещен с левой стороны, меж аккумом и расширительным бачком охлаждающей воды.

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Удостоверьтесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, отыскиваете обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами впрямую от аккума. Заработает — вероятнее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккума на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы остывания (радиатора).
Если вентилятор не врубается (по звуку найти его работу достаточно трудно, так как работает достаточно тихо), проверьте кроме этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав впрямую напряжение с аккума. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей воды, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются препядствия с температурой и давлением антифриза, предпосылкой может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Читайте так же
для чего нужен лабораторный блок питания... Лабораторный блок питания своими руками 0-30В 0-5А Дата: 20.03.2017 // 1 Комментарий Неким радиолюбителям нужно иметь в собственном арсенале лабораторный блок питания от нуля вольт, время от времени это нужно, а время от времени это просто стильно. Сейчас у нас статья посвящена конкретно такому блоку. Мы разглядим тщательно пошаговую сборку это...
Как Подтянуть Ручник На Шевроле Лачетти Видео... Регулировка стояночного тормоза на Chevrolet Lachetti своими руками Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на адаптивных подушках C...

Ef7 (30 А) — подогрев заднего стекла. См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора). См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электронные стеклоподъёмники в правой фронтальной и в задних дверях. См. F6.

Ef10 (15 А) — электрический блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь головного реле, контроллер электрической системы управления движком (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не пылают лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 либо Ef28. Если не пылают фронтальные габаритные огни, проверьте лампы в фарах, также контакты колодок, которые могут пропадать из-за отвратительного соединения. Для смены ламп вероятнее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не пылает ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте кроме этого предохранитель F4, также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а главные — нет, поменяйте лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электронный стеклоподъёмник в водительской двери. См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы далекого света в фарах.
Если не врубается далекий свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном далеком свете напряжения на подходящих контактах нет, означает неисправность проводки либо подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте кроме этого предохранителя, реле К2. Распространённая неувязка — отсутствие либо пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, означает проводка либо кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него впрямую. Если неисправен, поменяйте новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондюка. См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте кроме этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В впрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — поменяйте новым. Чтоб снять бензонасос, необходимо отключить аккумулятор, снять подушку заднего сидения, открыть лючок, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся подходящего давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы личного света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника. См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не пылает ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы близкого света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две сразу, также их разъёмы, контакты в их и наличие воды. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, в особенности если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электрический блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы остывания (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманки.
Противотуманки почти всегда работают только при включённых габаритах.
Если "противотуманные фары" не стали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в их вода, также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Читайте так же
Как Снять Радиатор Печки На Шевроле Лачетти... С пришествием зимнего периода, автомобилисты начинают воспользоваться отопителем. Но в жизни бывает так, что печка перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Этому могут быть различные предпосылки, потому стоит знать способы диагностики и ремонта. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним ста...
Чем Отличается Раздатка Нивы От Нивы Шевроле... Раздатка, Нива-Шевроле: технические особенности устройства Для охоты и рыбалки «Нива». неподменный автомобиль. Он славится собственной проходимостью и обычным устройством. Естественно, за эти годы модель значительно устарела. Но бывают вариант приобрести «Шевроле Ниву». Это более модернизированный автомобиль с приятной наруж...

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет. См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А) — запасный.
Ef30 (15 А) — запасный.
Ef31 (25 А) — запасный.

К1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.

К2 — реле звукового сигнала. См. Ef16.

К3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.

К4 — реле головного света в фарах.

К5 — реле противотуманок. См. Ef24.

К6 — муфта компрессора кондюка. См. F6.

К7 — бензонасос, катушки зажигания. См. Ef18.

К8 — электронные стеклоподъёмники.

К9 — малая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора). См. Ef6.

К10 — подогрев заднего стекла. См. F6.

К11 — большая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора). См. Ef6.

Реле в торпеде в ногах водителя
Эти реле находятся под приборной панелью на особом кронштейне, неподалеку от педалей.
Чтоб к ним подобраться необходимо лечь

Читайте так же
Как Поменять Лампочку В Противотуманке Шевроле Лач... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Каждому автолюбителю время от времени приходится вмешиваться в работу штатных ПТФ. К примеру, установить новые лампочки в противотуманки на Chevrolet Лачетти, либо сменять треснувшее от удара камня стекло. Направьт...
как отключить сигнализацию на калине... Как можно отключить иммобилайзер на Калине Как отключить иммобилайзер на калине? Автомобилисты нередко задают таковой вопрос спецам. Современные авто, фактически все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так именуемые авто противоугонные системы (АПС), которые заблокируют запуск мотора. Иммобилайзеры подразделяют на бесконтактные и контактные. Конт...