Где находится аккумулятор в Audi а4 б8

06.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Audi A4 Avant (B8) – насколько хорош семейный универсал?

A4 Avant – очень пользующаяся популярностью в Европе модель Ауди, которая часто использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, лекарственные референты и торговые представители обязаны были повсевременно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов идеальнее всего подойдет для роли служебного. Мерседес C-Klasse, Бмв 3 либо Ауди A4? Большой энтузиазм к премиум-универсалам проявляли и автовладельцы, подыскивающие для себя домашний автомобиль. И в итоге, многие останавливали собственный выбор на Ауди A4 Avant 4-ого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове автомобиль, а марте 2008 года присоединился универсал Авант. Б8 построен на новейшей платформе, общей с Ауди А5 и Пассатом. Автомобиль стал красивее предшественника и сделал большой технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил улучшенную технику.

Конструктивные особенности

Если расположить рядом модель предшествующего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что фронтальный свес стал короче. Это реакция на критику в адресок маневренности. Агрегат очень очень увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его было надо двигать вспять.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтоб сдвинуть движок вспять, коробку пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало сотворения новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось поменять и положение управляющий колонки.

В итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал фронтального моста. Вес получил более подходящее рассредотачивание по осям 55:45 (перед:зад). Навряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 практически добивается длины первого А6. Но багажник для такового огромного автомобиля сравнимо небольшой – 490-1430 л..

Двигатели

Ауди A4 B8 предлагает широкий выбор моторов в спектре мощности от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с плотоядным V8. В парк служебных автомобилей, обычно, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и неотклонимым сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, просто разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 л. дизельного горючего.

2.0 TDI с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро 5, использовал систему впрыска Common Rail Bosch с электрическими форсунками и сажевый фильтр.

Независимо от версии мотора всюду установлен картридж с балансировочным валом. Дизели, сделанные до октября 2009 года включительно, имеют старенькую версию балансировочных валов с шестигранным приводным валом маслонасоса длиной 77 мм. Из-за износа шестигранника падала производительность масляного насоса. После пошли более долговременные валы увеличенные до 100 мм. Но в случае с Ауди А4 Б8 случаи износа вала единичные.

Ряд 2-литровых дизельных моторов (не считая версий на 150 и 190 л.с.) стал жертвой топливного насоса высочайшего давления. Он начинал гнать стружку, которая приканчивала форсунки. Топливная система добивалась чистки вкупе с баком.

В течение 2013 года 2-литровые турбодизели уступили место новым агрегатам серии ЕА288, где балансировочные валы размещались в блоке.

Специалисты «Auto Bild» после полного разбора мотора 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, нашли сильные отложения – нагар в высшей части поршней. Но на данном шаге количество отложений не оказывало влияние на исправность мотора.

На холодом движке могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка работает подабающим образом.

В гамме дизельных агрегатов присутствовали и шестицилиндровые. 2.7 TDI и 3.0 TDI. До конца 2010 года для привода газораспределительного механизма использовалось четыре цепи, расположенных со стороны коробки. А для привода ТНВД Common Rail требовался вспомогательный маленький зубчатый ремень на обратной стороне мотора.

С января 2011 года схема привода ГРМ поменялась. Осталось только две цепи, и убрали ремень привода топливного насоса. Упрощение схемы повысило надежность, также позволило понизить массу мотора и уменьшить его длину (приблизительно на 100 мм).

Препядствия обычно появляются после 200-250 тыс. км у дизельных шестерок со сложной схемой привода ГРМ. Предупредить их можно, если заменить натяжители и цепи при пробеге около 200 000 км. Об износе даст подсказку сторонний шум, исходящий от мотора. Если тянуть с заменой, то скоро мотор перевоплотится в груду металлолома. Ремонт стоит недешево, потому что просит извлечения мотора.

В остальном V6 TDI полностью надежны, хотя и не лишены недочетов. Более всераспространенная неувязка касается системы рециркуляции выхлопных газов EGR. К примеру, клапан и радиатор системы забиваются нагаром. Когда EGR засорится, движок перебегает в аварийный режим. Трудности с системой рециркуляции ОГ обычно наблюдаются после 150 000 км.

Не считая того, отложения образуются на вихревых заслонках впускного тракта. по три на каждой стороне. Когда заслонки перестают запираться, электроника распознает неисправность и понижает мощность мотора. Подвести могут и пьезоэлектрические форсунки системы Bosch.

1.8 TSI. обычный представитель даунсайзинга: турбонаддув, конкретный впрыск горючего, неплохой припас мощности и. препядствия. Конкретно этот движок вместе с 2.0 TFSI может доставить суровые проблемы уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в очень тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью. Время от времени встречалось разрушение поршней и износ распредвала.

Конструкция движков 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось поменять поршни с кольцами на измененные.

Стоит напомнить и о конкретном впрыске горючего, который провоцирует образование углеродистых отложений (нагара) на клапанах.

Бензиновые V6. специфичный выбор. 3.2 FSI с системой управления высотой подъема клапанов AVS и конкретным впрыском просуществовал до конца 2011 года. Гарантом его долголетия служил высококачественный 98-ой бензин.

3.0 TFSI спортивной версии S4 использовал для наддува не турбонагнетатель, а компрессор с механическим приводом. Упоминаний о дилеммах с ним найдется не настолько не мало. Это хороший мотор.

Часто в движках Ауди доставляют препядствия составляющие системы остывания. А именно:

Стоит направить внимание на тот факт, что меж радиаторами кондиционера, мотора и надувочного воздуха собирается много грязищи, и забиваются соты.

Ошибки формирования горючей смеси

Канал «the unexpected» в собственном видеоклипе показал процесс стирания композиций дефектов из управляющего модуля автомобиля Ауди.

Неисправности топливной системы

Ошибка сопровождается последующими признаками:

  • увеличение расхода горючего;
  • трудности при запуске агрегата «на холодную» прямо до полного отказа заводиться;
  • переход тс в аварийный режим работы с невыполнимостью роста оборотов более 3-х тыщ;
  • при запуске агрегата обороты плавают, время от времени после старта движок сходу останавливается.

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Главные предпосылки, соответствующие для всех дефектов, обрисованных в этом разделе:

Все коды ошибок для Audi

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Ауди — при помощи компьютера (более четкий), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во 2-м случае диагностика делается с применением специального разъема.

Зависимо от модели и года выпуска, размещение диагностической колодки может быть различным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног фронтального пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира либо в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластмассовой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики производится последующим образом:

  • Агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Нужно учесть, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать только после долговременной поездки длительностью более 10 минут.
  • Движок останавливается, после этого делается активация зажигания. В случае, если агрегат вначале не удалось запустить, то необходимо покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и бросить систему зажигания включенной.
  • Используя предохранительное устройство делается замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса более, чем на 5 секунд. Потом элемент нужно отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора дефектов.
  • Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек показывает на 1-ый знак композиции, 2-ая серия — на 2-ой и т. д. В каждом цикле по несколько миганий продолжительностью 1-2 секунды с маленьким промежутком длительностью 2,5 м.

Схемы для замыкания контактных частей на диагностической колодке

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ Volkswagen Skoda AUDI Porsche SEAT ПЕРМЬ

Активация укрытых функций (перечень), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Ауди A4 (B8), S4, RS4 (Ауди А4 Б8, С4, РС4) 2007-2015 г.в.

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базисная установка) вариатора Ауди Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) Ауди A4, A5 1.8 TSI до версии 005, 009, 012.

На новейшей прошивке (софте) вариатора (Коробка автомат) мультитроник обладатели Ауди А4, А5 1.8 TSI отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базисной установки.

(NEW!)Отключение и перенастройка функции «Start-Stop» (старт-стоп)Система «Cтарт-стоп» по дефлоту будет отключена, при всем этом лампочка на кнопке Start-Stop будет пылать тогда, когда эта система будет активна.

Также вероятен последующий вариант работы системы: старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением мотора)

READ  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения победам на Нюрбургринге
  • Отображение избранной передачи на дисплее приборной панели
  • Улучшение звучания штатной мультимедиа с установленным усилителем и сабвуфером (премиум-настройка по аналогии с BangOlufsen)
  • Время отображения опций климат-контроля на дисплее MMI
  • Продолжительность работы омывателя фар
  • Количество циклов чистки стекла меж работой омывателя фар
  • Продолжительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар
  • Отключение дотирочного взмаха дворников
  • Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
  • Подсветка поворотов фронтальными противотуманками
  • Независящая работа противотуманок при далеком свете (стробоскоп)

  • Задние противотуманные огни остаются включенными при далеком свете
  • Настройка яркости ресничек при ближнем свете
  • Настройка яркости ДХО в режиме «габариты»
  • При включении поворотника не будут отключаться ресницы на этой фаре
  • Включить режим парковочных огней
  • Ресницы будут пылать на полную яркость в режиме парковочных огней
  • Фронтальные поворотники в качестве парковочных огней
  • Варианты использования дневных ходовых огней (ДХО через ПТФ, ДХО через ближний, ДХО через далекий свет)
  • Функция вкл/выкл дневных ходовых огней в меню MMI
  • Отключение сообщения «Lights are on»
  • Ауди Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)
  • Настройка функции Coming/Leaving-Home
  • Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида
  • Активация графического парктроника на экране MMI
  • Включение проверки панели устройств при зажигании как на S-версиях (тест стрелок)

  • Экономайзер (с 10-го модельного года. Расход горючего, припас хода и т.п.)
  • Отключение писка и индикации при не пристегнутых ремнях
  • Функция Lap Timer. секундомер температура масла мотора
  • Режимы подсветки шкал устройств при выключенных габаритах
  • Открыть клапан огромного круга остывания для дизельных движков.
  • Индикация поворотниками либо стоп-сигналами при критическом торможении
  • Комфортабельное открывание/закрывание стекол.
  • Раскрывается только водительская дверь и лючок бензобака при первом нажатии. Два нажатия. все двери.
  • Отключение «Key warning»
  • Настройка открывания багажника (продолжительность нажатия кнопки на пульте)
  • Отключение функции остановки мотора при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)
  • Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала
  • Опускание правого зеркала при включении задней передачи, в том числе, и на механической коробке
  • Снятие с ручника с не пристегнутым ремнем
  • Убрать надпись «Please Release parking brake» при установленной передачи D, R, M, S.
  • Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N
  • Показания скорости на большенном мониторе радио для non-MMI (Driving School Mode)
  • Активация индикации заряда АКБ
  • Время отключения приемника после выключения зажигания (может быть выставить хоть какое время до 99 мин.)
  • Изменение заставки на большенном экране (S4, RS4, S-line)
  • Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации
  • Активация пт «Контурное освещение» ( «Ambient Light») в меню MMI (регулировка яркости ламп подсветки места для ног)
  • Мониторинг давления в шинах (TPMS, активизируется не на всех моделях)

  • Скорость, при которой будут появляться предупреждения об угрозы при вводе инфы в навигации и телефоне
  • Включить возможность импортирования CD на HDD MMI
  • Включение видео с DVD при движении (VIM)
  • Включение «облегченного варианта» Hold Assist
  • Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus)
  • Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле), если есть мультируль и штатный Блютуз
  • Отображение опций климата после замены обыкновенной магнитолы на MMI
  • Сброс сервисного обслуживания (межсервисный интервал, SRI Reset)
  • Развод/Свод поршней для замены колодок
  • Адаптация заслонок климата
  • Адаптация АКБ при замене
  • Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (и адаптация датчика руля)
  • Проверка состояния цепи
  • Отключение контроля ламп заднего хода
  • Отключение контроля ламп подсветки номера
  • Сброс ошибки штатного отопителя
  • Адаптация рециркуляции при омывании стекла
  • Адаптация режимов работы вентилятора (уменьшение шума).
  • ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A4 B8 в Перми

    Пакет «Комплексная активация скрытых функций перенастройка Start-Stop» AUDI A4 B8, A5 в Перми

    Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi A4 B8 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

    Прошивка рулевой рейки от спортивной S4, RS4 8000 руб. 5000 руб.

    Обновление прошивки, адаптация АКПП S-Tronic, Multitronic 5000 руб. 4000 руб. Обновление заводской прошивки двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI 4000 руб. 3000 руб.

    Аккумулятор для AUDI A4 (8K2, B8)

    С Новым Годом и Рождеством! Мы на каникулах до Бренды автомобилей Ауди. Батареи для автомобилей Ауди Авто Ауди ценят в мире. Особенности аккумуляторов для Ауди Избрать новейшую батарею нетрудно, но к решению вопроса необходимо подойти с наибольшим вниманием. Новые АКБ подбираются строго персонально, исходя из последующих данных:. Модель, ее модификация;. Год выпуска;. Характеристики мощности и типа мотора;. Количество оборудования, требующего энергии.

    Важны такие свойства, как:. Значение емкости;. Габаритные размеры батареи;. Полярность;. Характеристики пускового тока;. Положение клемм. Посреди особенностей, которыми обладает аккумулятор для Ауди, необходимо подчеркнуть: 1. Для моделей, выпущенных до года, типично размещение батареи под капотом.

    Пусковой ток АКБ. Как верно избрать аккумулятор для автомобиля.

    Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей либо наименьшей ёмкости. Правила эксплуатации авто аккумуляторов.

    Отключение аккумулятора на Audi А4 В8

    Чтоб отыскать АКБ, следует ориентироваться не только лишь на четкие данные определенной модели, да и на год выпуска. В более старенькых и не очень массивных моделях употребляются батареи с емкостью Ач и ПТ А. Для новых и существенно более массивных необходимы совершенно другие характеристики: Ач и А пускового тока.

    Где находится аккумулятор на Audi А4 2008 года

    Авто Ауди ценят в мире. На самом деле, на дорогах Рф можно повстречать фактически все модификации, как более новые, так и авто, произведенные даже в х годах. Ауди — это высокий уровень надежности и безопасности.

    Ситуация схожа предшествующей модели, разброс характеристик емкости и ПТ находятся в тех же границах. Ниже перечень моделей и модификаций автомобилей Audi. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций.

    Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

    На бензиновые 2-х литровые авто подойдет емкость от 66 до 80 Ач, ток А. На дизельные 2 и 3 литра — батареи с теми же показателями. В зависимости от года выпуска, и, соответственно, объема двигателя, топлива дизель или бензин разброс будет довольно внушительным: емкость от 60 до Ач, пусковой ток от до А.

    Подобрать батереи для них непросто. Причина в том, что модель выпускается много лет и имеет множество модификаций и усовершенствований.

    Выбор АКБ для разных моделей Audi

    Качество и продуманный до мелочей Comfort. Современные модели немецкого производителя поражают мощью, дизайном, отточенными до уровня эталона техническими аспектами. Подбирая новый аккумулятор для Audi, нужно отдавать предпочтение брендам, в которых использованы новейшие и наиболее усовершенствованные технологии: это касается характеристик и конструкции батареи, ее безопасности, надежности, долговечности.

    Выбрать новую батарею несложно, но к решению вопроса нужно подойти с максимальным вниманием. Причина — в огромном разбросе моделей, большом количестве вариантов мощности, оснащенности опциями и т.

    При этом, аккумулятор на Audi следует выбирать, ориентируюсь на рекомендации производителя, а также на батарею, которая стояла до. Правда, в ряде случаев требуется АКБ большей мощности. Бывают и обратные случаи — когда на конкретной машине был установлен излишне мощный аккумулятор. Тогда можно поставить батарею на Ач меньше. Многократно доказано, что лучше устанавливать батареи большей мощности, с определенным запасом.

    Это снизит проблему запуска автомобиля в период холодов и при сильных перепадах температур. Батареи имеют обратную полярность, что свойственно почти для всех иномарок европейских производителей. На всех новых моделях присутствует значительное количество электроприборов. В новых авто, в числе которых знаменитое Q7, АКБ находятся под сиденьем водителя. В ряде случаем она может располагаться в багажнике. Автолюбители могут выбирать из множества брендов разных производителей, чтобы заменить аккумулятор на Audi.

    Почти все батареи имеют стандартный размер по ширине — это мм, а также по высоте. Он равен мм. Получается, что АКБ для Audi разных моделей имеют отличие по габаритам только в длину. Автомобиль выпускается с года, объемом от 3 до 4. АКБ на Q7 могут отличаться размерами, это зависит от комплектации. Емкость Ач. Ток пуска А. Модель в производстве с года, объемом 2. Батарея находится в багажнике.

    Емкость может варьироваться, в пределах Ач.

    Ток пуска, в зависимости от авто, от до А. Выпускалась в — годах. Встречается объем от 2. Разброс по емкости: Ач, по пусковому току — А. Рекомендованная емкость Ач, пусковой ток А, в ряде случаев — до А. Если брать модели до года, то они встречаются объемом от 2. Для авто, выпущенных после года объем 3. Рекомендации: емкость Ач, ПТ А.

    Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

    Какой аккумулятор выбрать? Как устроен автомобильный аккумулятор. типы современных АКБ, принцип их работы, конструктивные особенности. Рекомендации по правильной зарядке автомобильного аккумулятора своими руками.

    Режим проверки аккумулятора в гарантийный период. Причины взрыва аккумулятора.

    Подбор АКБ

    Перед тем как установить новый аккумулятор, следует понять, какой вариант АКБ подойдёт для конкретной версии Audi А4.

    Вариантов достаточно много. Потому тут у многих автовладельцев возникает ряд вопросов. Они не могут понять, что им покупать и на какие параметры обращать внимание.

    Как провильно поменять акб на ауди

    Разнообразие поколений, модификаций и комплектаций действительно создаёт некоторые сложности с выбором новой аккумуляторной батареи.

    Автовладельцам, которые недавно купили себе Audi A4, рекомендуется свериться с руководством по эксплуатации, а также внимательно изучить все характеристики установленной с завода аккумуляторной батареи. Поняв, какой вариант АКБ сейчас стоит на вашей Audi А4 Б8 или Б9, к примеру, можно приобрести аналогичную батарею. Необязательно того же производителя. Главное, чтобы аккумуляторы совпадали по размерам и характеристикам.

    Крайне важно точно подобрать АКБ по размерам и техническим характеристикам, включая ёмкость и пусковой ток.

    Если аккумулятор окажется маленьким, его не удастся надёжно зафиксировать в посадочном месте. Если батарея будет крупной, тогда в нише багажника или под капотом банально не хватит места для установки. Капот не будет закрываться, либо начнёт мешать другим компонентам подкапотного пространства.

    Существуют модели образца 2015–2016 года, то есть рестайлинговая версия 5 поколения. Маркируется модификация B9.

    4 поколение выпускалось в период с 2007 до 2014 года. Это версии Audi А4 Б8 (B8). На российских дорогах также продолжают ездить модели образца 3 поколения (Б7). Их выпускали с 2004 до 2009 года.

    READ  Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3

    Все АКБ, устанавливаемые на Audi A4 и A4 Allroad, объединяет несколько моментов. Это европейский тип со стандартными клеммами, утопленными. Они рассчитаны на напряжение бортовой сети 12В. Полярность везде обратная.

    Но дальше отмечается ряд отличий. Они касаются ёмкости, пускового тока, а также габаритных размеров:

    • Для Audi А4 образца 5 поколения (B9) до и после рестайлинга применяются практически одинаковые аккумуляторы. Они имеют ёмкость в диапазоне от 70 до 90 Ач с пусковым током 550–840 А. Длина варьируется от 275 до 315 мм. Ширина и высота стандартные – 175 и 190 мм соответственно.
    • Если это Audi A4 4 поколения с бензиновыми моторами на 120, 180 и 211 л. с. при объёме 2,0 литра, тогда потребуются АКБ ёмкостью 60–78 Ач с пусковым током 550–840 А. Их габаритные размеры варьируются. Длина от 275 до 279 мм, ширина 175 мм, а высота от 175 до 190 мм.
    • То же поколение, но с двигателем 1,8 литра на 170 л. с., требует АКБ на 60–110 Ач с током пуска 550–960 А. А размеры здесь могут быть от 275 до 354 мм по длине, 175 мм по ширине, и от 175 до 190 мм по высоте.
    • Для Audi A4 B8 с бензиновыми моторами на 2,0 и 3,0 литра мощностью 225 и 272 л. с. требуются одинаковые аккумуляторы. Это батареи ёмкостью 75–90 Ач с током холодной прокрутки 680–830 А. Размеры будут 315х175х190 мм. Но подойдут и аккумуляторы высотой 175 мм.
    • Если это Audi A4 B8 с дизельными моторами на 2,0 литра мощностью от 120 до 163 л. с., тогда выбирать следует батареи на 75–90 Ач с током холодной прокрутки от 680 до 830 А. Габариты будут идентичными для всех версий. Это 315х175х175-190 мм.
    • У Audi A4 B8 есть несколько мощных дизельных моторов на 177–245 лошадиных сил объёмом 2,0 и 3,0 литра. Здесь используются аккумуляторы ёмкостью 90–110 Ач с током холодной прокрутки 660–960 А. Габариты будут 354х175х190 мм.

    Отдельно стоит привести характеристики версии Audi A4 Allroad. Актуальная модель построена на базе A4 B8.

    • Для 2,0-литровых бензиновых моторов на 211 и 225 лошадиных сил, а также для 2,0-литровых дизелей на 150 и 177 лошадок подходят одинаковые АКБ. Это батареи ёмкостью от 70 до 80 Ач с пусковым током 550–840 А. Их габариты 275х175х190 мм.
    • У версии A4 Allroad есть ещё 1 дизель на 2,0 литра мощностью 190 л. с., и топовая 3,0-литровая турбодизельная версия на 245 лошадок. Для таких модификаций подбираются батареи ёмкостью 90–110 Ач с током 660–960 А и при габаритах 353х175х190 мм.

    Компания Audi явно решила не упрощать автовладельцам жизнь.

    Помимо того, что батарей представлено огромное разнообразие, так ещё и расположение АКБ в зависимости от поколения модели не совпадает.

    Где располагается АКБ на Audi A4, и как заменить аккумулятор самостоятельно

    Модели Audi А4 и А4 Allroad пользуются популярностью на российском рынке. В первом случае это обычный легковой автомобиль, хоть и премиального класса. Версия Allroad представляет собой универсал повышенной проходимости с кроссоверной внешностью.

    Концерн Audi входит в состав Volkswagen, но является крупной и во многом самостоятельной маркой. Именно под брендом Audi выпускаются дорогие и премиальные модели, в то время как Volkswagen используется больше для бюджетных и упрощённых моделей.

    Одна из задач, стоящих перед владельцем Audi А4, это замена аккумуляторной батареи. Штатная АКБ работает достаточно долго и эффективно, но её срок службы всё равно ограничен.

    Чтобы самостоятельно заменить источник питания, необходимо знать, где находится батарея, какие аккумуляторы устанавливаются на эту модель, а также что можно использовать в качестве замены штатным АКБ.

    Подходящие модели АКБ

    Сложность выбора нового аккумулятора для таких автомобилей как Audi А4 заключается в том, что здесь представлено множество вариантов, которые отличаются между собой не только по ёмкости, но ещё и по габаритам.

    Для тех версий, которым требуются АКБ ёмкостью не более 90 Ач, стоит рассмотреть следующие варианты стартерных аккумуляторов:

    • Varta Blue F17;
    • Exide Premium EA900;
    • Exide Premium EA852;
    • Mutlu Mega Calcium 80R;
    • Varta Silver F18;
    • Moll Kamina Start 80RS:
    • AlphaLine Ultra 80RS;
    • Moll AGM Start Stop;
    • Deka Intimidator AGM.

    Для более мощных модификаций бензиновых двигателей, а также для большинства дизельных версий требуются батареи с ёмкостью 90–110 Ач.

    Тут выбор будет несколько другим. К числу популярных моделей можно отнести:

    • Mutlu Mega Calcium 100R;
    • Exide Excell EB950;
    • Varta Blue G3;
    • Varta Silver H3;
    • TAB Magic 100R;
    • Bosch S50113;
    • TAB Polar 100R;
    • Banner Power Bull 100R;
    • Topla Energy 100R;
    • AlphaLine Ultra 105R;
    • Moll MG Standart;
    • Exide Start Stop AGM;
    • Varta G14 AGM;
    • Solite AGM 95R и пр.

    В случае с такими автомобилями как Audi А4, в особенности образца последнего поколения, экономить на покупке бюджетного аккумулятора не стоит.

    Лучше изначально вложить минимум 10 тысяч рублей, но взять эффективный, надёжный и долговечный источник питания. Оптимально по одной из гелевых технологий.

    Расположение

    Первым делом автомобилистам следует узнать, где на Audi А4 находится стартерный аккумулятор. Это даст возможность понять, с чего начинать замену после покупки подходящего источника питания.

    Расположение АКБ зависит от поколения модели А4. У 4 поколения (B8) батарея находится в багажнике, под запаской. У других версий размещение стандартное – под капотом.

    Проверить, где находится аккумулятор на конкретном автомобиле, несложно. Для этого можно заглянуть в техническую документацию. Но ещё проще открыть капот. Если там АКБ не окажется, вариант остаётся только один. Это ниша под полом в багажном отсеке.

    Тут особых проблем с поиском стартерной батареи среди владельцев немецкого автомобиля возникнуть не должно.

    Процедура замены

    Самостоятельная замена аккумулятора на таких автомобилях как Audi А4, вне зависимости от поколения и расположения батареи, особых трудностей вызывать не должна.

    Несмотря на отличия в плане размещения АКБ, по факту алгоритм будет примерно одинаковый. Но всё равно обе ситуации требуют отдельного рассмотрения.

    Если аккумулятора не оказалось под капотом, тогда он точно в багажном отсеке. Чтобы поменять АКБ, нужно следовать такой инструкции:

    • откройте багажник;
    • теперь заглушите двигатель, выньте ключ из замка зажигания;
    • подождите около 20–25 минут, чтобы электроника успела перейти в спящий режим и настройки не сбились;
    • поднимите коврик в багажнике и уберите его в сторону;
    • для универсалов зачастую дополнительно требуется снять запасное колесо из ниши;
    • открутите крепёжную гайку и снимите крышку аккумулятора;
    • отсоедините газоотводную трубку, расположенную сбоку АКБ;
    • ослабьте крепление минусовой клеммы, после чего откиньте провод в сторону;
    • аналогично поступите с плюсовой клеммой и соответствующим проводом;
    • открутите крепление фиксирующей планки аккумулятора;
    • прочно ухватившись за АКБ, вытащите её из ниши.

    Далее остаётся только в обратной последовательности установить новый аккумулятор.

    Немного иначе обстоят дела на тех версиях Audi A4, где аккумулятор располагается в более привычном месте. То есть в подкапотном пространстве.

    Тут, чтобы снять и поменять батарею, необходимо:

    • открыть и зафиксировать капот;
    • выключить мотор, вытащить ключ из замка зажигания;
    • подождать не менее 20 минут для перехода электроники в спящий режим;
    • если имеется пластиковая защита, её лучше снять с подкапотного пространства;
    • теперь нужно отсоединить зажим, который удерживает защитную крышку АКБ;
    • далее следует открыть крышку блока предохранителей;
    • с помощью ключа ослабить, после чего отсоединить минусовую клемму;
    • по аналогии сделать с плюсовой клеммой;
    • с правой стороны батареи отсоединить газоотводную трубку;
    • открутить болт, удерживающий прижимную планку;
    • схватиться за аккумулятор и извлечь его из подкапотного пространства.

    Вне зависимости от версии Audi А4 и расположения АКБ, при демонтаже всегда первым отключается минус, а затем плюс. А при сборке нужно подключить сначала плюс и только потом минус.

    Это золотое правило, которое позволит избежать серьёзных последствий неправильного отключения и подключения аккумуляторной батареи.

    Да, в случае с Audi A4 и её аккумуляторами есть несколько моментов, способных потенциально вызвать трудности. Но если разобраться в этом вопросе, изучить техническую документацию, тогда всё удастся сделать и без посторонней помощи.

    Восклицательный знак на панели Audi A4

    Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

    Загорелся аккумулятор на панели А4

    Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

    • Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
    • Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

    Обозначения панели А4 Б8

    Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.

    Обозначения щитка А4 Б6

    Появился более крупный дисплей БК. Здесь отображается информация о состоянии бортовых систем. В верхней части приборки устанавливаются цифровые индикаторы, элементы отличаются от предыдущих модулей подсветкой. Здесь используются впаянные диоды. Половина ламп аналоговая.

    Панель приборов Audi А4: описание значков

    Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Audi А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки. Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.

    Расшифровка обозначений на приборке Audi А4

    В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

    Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

    Щиток А4 Б7

    Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

    Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

    READ  Audi A5 Sportback 2012 Отзывы

    Предохранители и реле Audi A4 B8

    Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

    1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.7 V6 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 FSI.

    Общее расположение электронных блоков в Audi а4 б8.

    Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

    Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

    аккумулятор, audi

    Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

    Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

    (5A) Блок управления усилителем рулевого управления

    (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

    (10A) Блок управления системы слежения за разметкой

    (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

    (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

    (5A) Блок управления переключением передач

    (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

    (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

    (20A/25A) Блок управления топливным насосом

    (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

    (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    (35A) Блок управления усилителем рулевого управления

    (20A) Блок управления электроприводом люка

    Схема расположения предохранителей моделей Audi а4 б8 после 2009 года выпуска.

    (5A) Блок управления усилителем рулевого управления

    (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

    (10A) Блок управления системы слежения за разметкой

    (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

    (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)

    (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,

    (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

    (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,

    (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

    (20A/25A) Блок управления топливным насосом

    (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

    (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    (35A) Блок управления усилителем рулевого управления

    (20A) Блок управления электроприводом люка

    Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

    (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

    (5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)

    (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

    (5A) Блок управления комбинацией приборов

    (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

    (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)

    (40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    (5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки

    (10A) Электронный блок управления кондиционером

    (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

    Блок предохранителей в багажнике Audi A4 B8.

    Блок находится за правой боковой обшивкой.

    ниже представлена расшифровка для автомобилей различных годов выпуска.

    Схема расположения предохранителей и реле

    Расшифровка для автомобилей до 2009 года выпуска.

    Седан: Реле обогревателя заднего стекла

    Реле разъема питания дополнительного оборудования

    (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

    (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

    (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

    (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

    (5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

    (30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

    (5А) система управления местонахождением автомобиля

    (15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (15A) Блок управления подогревом сиденья

    (5A) Блок управления многофункциональным дисплеем

    (30A) Блок управления дополнительным отопителем

    (30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

    (5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

    (5A) Блок управления камерой заднего вида

    (15A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (15A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (15A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (5A) Блок управления системой самопарковки

    (5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

    (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

    (5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

    (5A) Блок управления ассистента смены полосы движения

    (5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности

    (10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование

    (5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

    (10A) Специальное автомобильное оборудование

    (5A/20A) Специальное автомобильное оборудование

    (10A) Специальное автомобильное оборудование

    (10A) Разъем питания дополнительного оборудования

    (10A) Специальное автомобильное оборудование

    (10A) Специальное автомобильное оборудование

    Расшифровка схемы для автомобилей с 2010 года выпуска.

    Панель управления специальными сигналами

    Панель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации

    Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий

    Блок управления 2 крышки багажного отсека-

    Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

    Блок управления электромеханического стояночного тормоза

    Центральный блок управления систем комфорта

    Блок управления системы полного привода

    Центральный блок управления систем комфорта

    Центральный блок управления систем комфорта

    Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей

    Блок управления крышки багажного отсека

    Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

    Магнитола. Приемопередающее устройство телефона-TV-тюнер. Усилитель мобильного телефона. Телефонный держатель-. Штекерный разъем, 18-контактный

    Блок управления дополнительного отопителя

    аккумулятор, audi

    Блок управления электромеханического стояночного тормоза

    Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

    Блок управления системы дозирования присадки

    Розетка 12 В-. Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В

    Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

    Блок управления парковочного автопилота

    Электродвигатель очистителя заднего стекла

    Клавиша электромеханического стояночного тормоза

    Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

    Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом

    Блок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза

    Блок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола

    Блок управления информационной электронной системы

    Блок управления навигационной системы с CD-приводом. Магнитола. Приемопередающее устройство телефона-. TV-тюнер — Усилитель мобильного телефона. Телефонный держатель-. Штекерный разъем, 18-контактный

    Реле обогрева заднего стекла — обогреватель заднего стекла

    Расшифровка предохранителей для автомобилей с ноября 2011 года выпуска.

    Блок управлениях 2 крышки багажного отсека

    Клавиша электромеханического стояночного тормоза

    Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

    Блок управления электромеханического стояночного тормоза

    Центральный блок управления систем комфорта

    Блок управления системы полного привода

    Центральный блок управления систем комфорта

    Центральный блок управления систем комфорта

    Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей. Блок управления системы диагностики утечек топливного бака

    Блок управления крышки багажного отсека

    Стабилизатор напряжения Магнитола. Блок управления цифровой аудиосистемы

    Блок управления дополнительного отопителя

    Блок управления электромеханического стояночного тормоза

    Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

    Приемопередающее устройство телефона. Усилитель мобильного телефона.Ивб-Телефонный держатель

    Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

    Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

    Блок управления информационной электронной системы

    Блок управления считывающего устройства чип-карт. Магнитола-TB-тюнер

    Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

    аккумулятор, audi

    Комплект для подключения мультимедийной системы: Штекерный разъем. 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

    Авто. Ауди а4 б8. Что находится в багажнике

    Блок управления системы дозирования присадки

    Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

    Блок предохранителей в моторном отсеке audi a4 b8.

    Блок расположен по центру водоотводящего короба.

    Система управл. вентилятором 400 Вт. Система управл. вентилятором 600 Вт

    Блок предохранителей и реле под капотом, расположенный в коммутационном блоке со стороны водителя.

    А. Б/у система автоматического накаливания свечей

    Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя

    E. Реле питания компонентов двигателя 2

    Блок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

    Датчик уровня и температуры моторного масла

    Блок управления двигателя. Расходомер воздуха

    Расходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора. Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы

    исполнительный элемент 1 системы регулирования фаз газораспределения. исполнительный элемент 9 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера — электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива-. Клапан дозирования топлива. Клапан заслонки во впускном коллекторе.N316-. Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов-. Клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов. Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы. Насос охлаждения над дувочного воздуха

    5 А, 10 А. 10 А, 10 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

    Насос радиатора системы рециркуляции ОГ.V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом

    Реле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

    Нагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора

    Блок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора

    Расходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

    Блок управления автоматической коробки передач — Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

    Датчик уровня и температуры моторного масла

    Расходомер воздуха. Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива

    Блок управления двигателя — Форсунка 2 цилиндра 1, 2, 3, 4

    исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.

    Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2

    Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя

    Блок управления автоматической коробки передач

    Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.

    Блок управления усилителя рулевого управления

    Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей

    Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

    Расположение блоков реле в салоне.

    Реле внутреннего зеркала задн. вида с ав­томатической функцией затемнения

    Блок управления дистанционного управления противоугон­ной сигнализации такси

    A — предохранитель 40А — блок управления ABS.

    Реле высокой мощности обогрева C, D.предохранители дополнительного отопителя — 40А/60А