ГБО 4 поколения пищит 4 раза

30.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Звуковые сигналы ГБО Ловато

Эксплуатация газобаллонного оборудования не представляет особенных сложностей для водителя. Но время от времени звуковые сигналы ГБО Ловато принуждают задуматься. Дело в том, что на теоретическом уровне зуммер оповещает о том, что газ на грани финала и движок автоматом перебежал на бензин. Но нередко пищит кнопка ГБО 4 и при полном баллоне. Это может случиться в этом случае, если на ГБО установлен таймер и система припоминает, что пробег в 10000 км пройден и пора ехать на еще одно ТО. В оборудовании бренда Ловато пищит индикатор ГБО при выключении зажигания. Это происходит и при включенном таймере, который устанавливается по дефлоту на период в 360 часов.

Какие звуковые сигналы ГБО бывают

леска из светодиодов указывает фактический уровень газа в баллоне.

Четыре зеленоватых светодиода демонстрируют полный баллон.

Светодиод указывает животрепещущий режим работы:

  • Не пылает – автомобиль употребляет бензин;
  • Медлительно моргает (один раз за секунду) – ожидает прогрева мотора;
  • Моргает со средней скоростью (дважды за секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ожидает увеличения оборотов для перехода на газ);
  • Быстро моргает (4 раза в секунду) – ошибка контроллера (выключился из-за недостатка газа в баллоне);
  • Горит – автомобиль использует газ.

Сигналы могут быть разными. ГБО 4 поколения пищит 3 раза, один длинный и много коротких сигналов, непрерывный сигнал. В ГБО 4 поколения все это сопровождается миганием лампочек, как желтых, так и зеленых.

В инструкции к каждому оборудованию, которое установлено на сертифицированной станции, подробно рассказано о значении всех сигналов, как звуковых, так и световых. Но когда ГБО пищит 4 раза, а машина переключилась на бензин, даже при достаточном запасе газа, это может значить все, что угодно. Может засорился газопровод, перегрелся редуктор, некачественный газ или просто сбой электроники.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать. ГБО 4 поколения пищит по разным причинам. Если вы заправили баллон на проверенной заправке и ничего не изменилось, а после прогрева двигателя машина упорно не переходит на газ и громко сигнализирует об этом, то необходима компьютерная диагностика. Также нужно приехать к нам, если машина едет равномерно, без нажатия на педаль газа и начинает пищать, а при ускорении звук пропадает. Вариантов, когда начинает срабатывать зуммер очень много, и не все они прописаны в инструкции. Лучше найти минутку времени и заехать на СТО Ловато Сервис для проведения технического осмотра. Здесь установят правильный диагноз и ликвидируют проблему.

READ  Ремонт Стартера Ваз 2115 Своими Руками

Не работает ГБО 4 поколения | не переключает на газ | мигает, пищит и тухнет датчик ГБО

Как настроить ГБО 4 поколения своими руками?

ГБО 4 поколения – это электронно-механический комплекс, обеспечивающий своевременную подачу и точную дозировку топлива. ГБО состоит из газового баллона, мультиклапана, трубопровода, магистралей, ЭБУ и других элементов. Система обеспечивает работу автомобиля на бензине или на газе. Переключение между видами топлива осуществляется из кабины. Концентрация топливной смеси контролируется специальными датчиками. Для обеспечения надлежащего функционирования газобаллонного оборудования необходимо выполнить настройку ГБО 4. Для упрощенной настройки всех элементов газобаллонного оборудования можете выбрать BRC, Zavoli, AEB.

Программы ГБО: этапы настройки

Основными этапами регулировки ГБО 4 поколения являются:

предварительный осмотр ГБО;

установка газовой топливной системы, регулировка работы газового редуктора и форсунок;

послемонтажная регулировка, позволяющая подобрать оптимальные настройки оборудования.

Для правильной настройки автомобиля следует регулярно проводить техобслуживание ГБО. Простые настройки можно выполнить самостоятельно, но комплексное техобслуживание необходимо доверить профессионалам.

Настройка диагностическим сканером

Настройка ГБО 4 поколения выполняется при помощи диагностического сканера. Это метод диагностики, позволяющий проверить детали газобаллонного оборудования и работу топливной карты. При помощи автоматического сканера можно выявить отклонения от нормы и получить данные о работе оборудования. Диагностический сканер производит расчеты в автоматическом режиме и своевременно информирует водителя о результатах коррекции. К преимуществам современных диагностических сканеров относятся компактность, высокая точность измерений, простота в настройке и использовании, работа с множеством параметров.

Регулировка газового редуктора 4 поколения

пищать

Основной агрегат ГБО – это ЭБУ с программой газового впрыска. Настройка ГБО 4 поколения предусматривает проведение автокалибровки или автонастройки. Необходимо выставить нужные значения параметров автомобиля – количество цилиндров, тип двигателя, температура включения, обороты двигателя и др. Инжекторные двигатели сильно страдают от неправильного впрыска. Возможны проблемы с клапанами, катализатором и турбиной. Для профилактики неисправностей создаётся топливная карта, которая повторяет бензиновые алгоритмы с учетом коррекции. Необходимо эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме, в то время как газовый ЭБУ будет анализировать бензиновые алгоритмы. На завершающей стадии проверяется правильность настроек при диагностике.

Плановое и внеплановое обслуживание

Обслуживание ГБО бывает двух основных видов:

Плановое. Плановая диагностика ГБО предусматривает подключение компьютера к топливной карте и считывание с датчиков различных параметров: расход газа, мощность двигателя, давление в магистрали и др. Для профилактики неполадок необходимо регулярно сливать конденсат. Не реже 1 раза в 2 года выполняется очистка медных труб и магистралей от грязи. Требуется замена фильтров тонкой и грубой очистки каждые 10 тыс. км пробега. Также выполняется контроль герметичности соединений, проверка креплений, регулировка зазоров клапанов, контроль проводки.

Внеплановое. Настройка ГБО 4 поколения выполняется при появлении отклонений в работе оборудования. К основным проблемам при эксплуатации ГБО 4 поколения относятся повышенный расход газа, потеря мощности двигателя, неполадки с индикатором, повышенное потребление топлива, специфический запах в салоне. Проблемы могут быть вызваны засорением фильтров, нагаром в редукторе или форсунках, неправильной регулировкой давления редуктора. Диагностика выполняется при помощи адаптера и программы для подбора параметров топливной карты.

READ  Замена Передних Амортизаторов Renault Дастер

Преимущества

К основным преимуществам ГБО 4 поколения относятся:

высокая надёжность оборудования;

соответствие нормам токсичности;

малый расход газового топлива;

простота монтажа и эксплуатации;

К недостаткам системы относятся снижение мощности двигателя, увеличение массы автомобиля, риск утечки газа.

Регулировка холостого хода

Для регулировки холостого хода автомобиль запускается и переключается подача топлива на газ. При помощи подсоса количество оборотов двигателя повышается до 2000 об/мин. Определяется положение, при котором обороты стартера будут максимальными. После этого подсос убирается целиком.

Необходимо запустить авто в холостом режиме и закрутить регулятор чувствительности. При изменении количества оборотов холостой ход снова доводится до максимума.

В случае необходимости можно закрутить винт чувствительности на 2 оборота и повторить процедуру. При значении 1200 об/мин и полностью закрученном винте чувствительности процедура заканчивается. Необходимо довести стартер до 1000 об/мин.

З. Информационные звуковые сигналы, генерируемые переключателем:

  • два коротких сигнала и один длинный (после включения зажигания) – отсутствие требуемого техосмотра установки;
  • три длинных сигнала, повторяющиеся каждую минуту – автомобиль зажигается в аварийном режиме (только для STAG-200, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ).

Переключение режима работы.

  • выключите зажигание;
  • включите зажигание, не заводя двигатель;
  • нажмите кратковременно на кнопку B/G – сигнальный диод должен погаснуть;
  • выключите зажигание.

Внимание: Двигатель будет работать только на бензине.

3.2 Переключение в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим:

  • выключите зажигание;
  • включите зажигание, не заводя двигатель;
  • нажмите кнопку В/G и удерживаете ее пока сигнальный диод не начнет мигать;
  • выключите зажигание.

Внимание: Далее при запусках двигателя система будет работать в автоматическом режиме.

ЕСЛИ ПИЩИТ ГБО 4 ШТО ДЕЛАТЬ СМОТРИМ

Обслуживание ГБО

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с системой управления STAG

Мотор глохнет

Неисправности газового оборудования на автомобилях с инжектором могут проявится в самый ответственный момент, например, на перекрёстке, когда неожиданно заглох мотор.

Скорее всего, виновата неправильная настройка электронного управления, либо неправильно смонтирован редуктор.

Необходимо сделать диагностику ГБО и выполнить регулировку.

Провалы при перегазовках

Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

  • засорённый газовый фильтр;
  • нет давления в газовом редукторе;
  • вышел из строя map sensor;
  • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
  • засорился газовый трубопровод.

Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках. Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

READ  Как Залить Масло В Коробку Нива Chevrolet

Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

Появился запах газа

Даже при незначительной утечке запах газа будет ощущаться в салоне или рядом с автомобилем.

Небольшие утечки могут быть в местах соединений элементов ГБО с газовыми магистралями. Также необходимо проверить выхлопную систему.

Начинают проверку с герметичности газового трубопровода.

Описание переключателя Бензин/Газ.

Единственный элемент, который служит для связи водителя с блоком управления STAG является переключатель Бензин/Газ.

А) Датчик уровня газа – Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне. Уровень резерва сигнализируется светящимся красным светодиодом, находящемся в ряду с зелеными светодиодами, сигнализирующими уровень заполнения баллонов – LED GoFAST, LED-300, в случае LED-300/401 В, а также LED-401 красный светодиод резерва расположен под кнопкой изменения состояния переключателя.

Рабочее состояние для: STAG-200, STAG-4, STAG-300:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине; блок управления ожидает на температуру двигателя;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – ожидание на обороты; после достижения установленных параметров, система автоматически переключится на питание LPG;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газе.

Рабочее состояние для: STAG-4 Q-ВОХ, STAG 400 DPI, STAG 200 GoFast:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине, а после достижения определенных параметров система автоматически переключается на питание газом;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – система переключает двигатель на питание газом. Это состояние может держаться до 10 секунд, в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газы;
  • светит красным светом – определение резерва газа (только для LED-300/401В, а также LED-4О1).

C) Кнопка B/G, кнопка с логотипом АС, кнопка GAS