Газовые упоры багажника Granta своими руками

11.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Делаем автоматическое открывание багажника

Сегодня все чаще решаются на установку автоматического открывания багажника и даже устанавливают его самостоятельно. Возможность самостоятельной установки появилась благодаря автолюбителям, которые придумали как использовать газовые упоры от мебели и амортизаторы для эффектного открывания в автоматическим режиме с небольшого пульта.

Стоит отметить, что на многих автомобилях начали устанавливать автооткрывание багажника еще на заводе, но бывает, что конструкция не устраивает владельца или создает проблемы с установкой номеров. Что касается упоров к примеру силой на 80 ньютонов, стоят они в пределах ста рублей.

газовый, упор, багажник, granta, рука

Ставить лучше сразу пару, тогда и открывание будет более легким и не появится проблем с более тяжелыми крышками багажников, которые могут застревать. Для установки не требуется дополнительных деталей, разве что саморезы или болты.

Устанавливая упоры проверьте совпадения отверстий для крепежа. Возможно их придется пересверливать. Чтобы определить новые отверстия достаточно проверить рабочий ход багажника и всех его деталей, на наличие соприкосновения с деталями упоров. Таким образом вы найдете самое оптимальное положение для вашего механизма и определитесь с новыми отверстиями для крепежа.

Из советов в интернете понятно, что самое оптимальное расстояние до рабочего хода багажника 12 миллиметров.

Для крепления фурнитуры вам потребуется как минимум хамут и саморез, ну и немного изоленты для смягчения петли. Но при установке, лучше всего ориентироваться самостоятельно и использовать столько деталей, сколько потребуется именно для вашего багажника.

Не стоит забывать и о внутренних касаниях упора, которые тоже следует проверить и максимально оптимизировать.
Подгибая кузовные железки, вы наверняка с легкостью найдете оптимальное положение деталей, тем самым избежите пересверливания отверстий для крепежа.

Регулировка газовых упоров не займет много времени и не потребует каких-то навыков в установке. Вам потребуется всего лишь, открыть багажник и передвинуть механизм в рабочее положение, после чего затянуть саморезами.

Упор должен без особых усилий одеваться на шаровые крепления, а пластмассовая головка от штока откручивается. Ее можно использовать для корректировки положения. В закрытом состоянии багажника шток полностью уходит в корпус, по другому у меня не получилось отрегулировать. Все наружные крепления обматывайте изолентой, особа в глаза бросаться не будет.

Теперь ваш багажник готов для проверки. При эксплуатации все детали механизма легко заменяются в случаи поломки, да и стоят недорого.

Стоит отметить, что теперь багажник будет закрываться трудней.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

Гидравлические упоры капота и их установка

Установка амортизаторов на капот своими руками под силу каждому владельца автомобиля, и даже самому неопытному. Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора. При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину. Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором.

При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации. Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений капот должен закрываться медленно и плавно без торможения. Открываться он будет легко и без особых усилий. Нижний упор лучше всего устанавливать на штатные болты. Если все сделано правильно, то капот будет уверенно держаться в открытом положении.

Запчасти на gaz gazel

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе. так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Правильный выбор – залог успеха

Оптимальный вариант в этом случае — воспользоваться электронными каталогами. Более того, подобная покупка в 80 % случаев обойдется на порядок дешевле, ведь у вас будет просто огромный выбор по заменителям. Каждый понравившийся вариант желательно «пробить» по тематическим форумам. Вполне возможно, что альтернатива, которая дешевле в 2-3 раза, окажется ничем не хуже оригинала. Пневмогидравлический упор, если он достаточно высокого качества, вывести из строя довольно сложно, но с течением времени он теряет свои характеристики, и это неизбежно.

Прокачка амортизатора

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Оценим объем работы

Некоторые используют шарнирное соединение на каждом конце. Другие имеют разные комбинации следующих способов крепления: шарнирное соединение, жесткое крепление с неразъемной петлей или сплющенной опорой на конце поршневого штока, которая соединяется с неподвижным крепежным штифтом.

Некоторые упоры капота даже имеют две ступени. Например, на «Volvo 960», если снять пластмассовый зажим на каждом упоре, капот продолжит подниматься выше вертикального положения, что даст больший доступ к двигателю при ремонте и обслуживании.

READ  Замена Фильтра Салона Ford Коннект

С подходящими деталями в руках откройте капот или багажник и подоприте его прочным куском дерева. Если вы заменяете один упор, кусок дерева будет единственной вещью, удерживающей край крышки от глухого удара об вашу голову. Если вы заменяете два упора, он позволит вам работать с любой стороны без опасения, что другой упор в это время может не удержать капот.

Стоит ли устанавливать амортизаторы багажника на автомобиль LADA Веста?

Амортизаторы багажника – несложная доработка, которая значительно упрощает жизнь автомобилиста. Они очень удобны, когда руки заняты поклажей или крышка заляпана грязью после поездки по проселочным дорогам. Упоры багажника также обеспечивают безопасность, так как надежно удерживают крышку в поднятом положении, не давая ей внезапно упасть.

Установить это дополнительное оборудование на автомобиль самостоятельно может любой водитель. Амортизаторы заметно повышают комфорт использования грузового отсека, поэтому устанавливать их однозначно стоит.

Упор багажника — гидропневматический механизм…

который по принципу своей работы напоминает амортизатор подвески. Он решает одновременно несколько задач:

  • Плавный подъем и опускание крышки, что позволяет предотвратить резкие удары в крайних точках открытия и закрытия;
  • Автоматический подъем кузовного элемента;
  • Удерживание крышки в поднятом положении, что исключает возможность травмы;
  • Предотвращение быстрого износа деталей грузового отсека, уплотнителей и внутренней обшивки.

Существуют несколько вариантов упоров багажника автомобиля Веста. Самым востребованным является газонаполненный, так как он прост в установке, надежен и отличается доступной ценой.

Амортизаторы багажника Лада Гранта седан.Обзор и установка.

Самостоятельная установка упоров

Какие амортизаторы багажника выбрать на Ладу Веста?

Самостоятельная установка газовых упоров багажника

Оборудование Лады Веста газовыми упорами – простая операция, так как крепятся они на специально предусмотренные штатные места. Для установки потребуется всего лишь два ключа на 10, два ключа на 13 и полчаса времени. Весь необходимый крепеж: болты, гайки и кронштейны поставляются в наборе с деталями.

Рассмотрим процесс установки амортизаторов крышки багажника пошагово:

  • Прикручиваем нижние кронштейны к правой и левой петле багажника. Для этого на них есть специальные отверстия, так что сверлить ничего не придется. Для затяжки гаек используются два ключа на 10.
  • Верхние кронштейны необходимо закрепить на специально предусмотренных для этого площадках изнутри крышки. Крепятся они на шпильки при помощи гаек из комплекта.
  • Следующим шагом будет установка на нижние кронштейны шаровых головок, куда будут вставляться сами амортизаторы. Для этого необходимо использовать два ключа на

как болт крепления достаточно короткий, гайку можно смазать фиксатором резьбы, чтоб она не откручивалась во время эксплуатации.

  • Устанавливаем шаровую головку на верхние кронштейны. Она ставится в отверстие шариком внутрь. Для надежности гайку также необходимо промазать фиксатором резьбы или герметиком.
  • После того как все кронштейны и крепления установлены, переходим к монтажу самого газового упора. Перед установкой деталь нужно прокачать, сжав ее несколько раз в вертикальном направлении, уперев в пол. Амортизатор просто защелкивается на уже установленные шаровые болты. Установка правого и левого упора аналогичны.

При установке амортизаторов крышки багажника Лады Веста следует учесть один нюанс. На левой петле гофра с проводкой будет дотрагиваться до амортизатора, чего допускать нельзя. Чтоб избежать нежелательного контакта, гофру нужно вынуть из стандартного крепления, завести ее за петлю и закрепить в нескольких местах пластиковыми стяжками.

Выбираем амортизаторы багажника

Упоры багажника на автомобиль Веста производят несколько российских и зарубежных фирм. Рассмотрим самые доступные и популярные варианты:

Производитель Артикул Стоимость комплекта
Russtal (Россия) lvstg2z 1.884 руб.
Rival (Россия) AB.ST.6011.1 3 050 руб.
Fenox (Беларусь) 21210-8231010-05 2 000 руб.
Автоваз (Россия) 21210-8231010-05 5 800 руб.
A-Engineering(Россия) AB-LD-VS00-00 2 170 руб.
Беркут (Россия) LVST.G2.Z 2 300 руб.

Упоры на крышку багажника на Гранту

Амортизатор багажника – запчасть, которая обычно служит очень долго. Если упоры качественные, водитель может пользоваться ими на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля без какого-либо обслуживания и ремонта.

Среди перечисленных производителей наибольшее доверия внушают оригинальные «автовазовские» амортизаторы. Но они являются и самыми дорогими, поэтому многие обращают внимание на аналоги. Самые популярные и надежные среди них — Беркут и Rival российского производства, а также белорусские Fenox.

Нюансы рестайлинга

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

LADA Granta

Recommendations

Крепление упора капота Granta

8.Собираем !
9.В авто не просверлил ни одной дырки, всё встает в заводские отверстия …
10.Экономия очевидна

Comments 18

А отверстия в уголках высверливал? Вроде болты М8 не лезут в готовые отверстия.

А почему закладная которая на крыле крепится, в единственном экземпляре?

Играло только это крыло, можно и две, хуже не будет!

Тоже вначале думал сделать подобным образом, но как то только до углков и дошел. Потом решил все таки взять готовые. А так отлично, главное чтобы капот не гнуло!

Удобная штука))) У меня сварки не было и я резьбу резал в закладной пластинке, да и кронштейны немного другие.

В штатном исполнении капот Kalina и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

  • Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  • Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  • Болт М816 — 1шт.;
  • Гайка М8 — 1шт.;
  • Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  • Шайба М8 — 2шт.;
  • Гайка соединительная (бочонок) М820 — 1шт;
  • Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
  • В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  • Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  • Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке – это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:

  • Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  • Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом. Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

READ  Замена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

Подготовительный этап перед установкой амортизатора капота Granta

  • амортизатор (упор) газового (масляного) типа;
  • ключ на «14», «17»;
  • ветошь;
  • смазка на графитной основе;
  • жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

Установка амортизатора крышки багажника на Ладе Гранте

По аналогии оборудуем противоположную сторону.

Установка амортизаторов багажника на Гранту Лифтбек несколько отлична от комплектации Седан. Аксессуары устанавливаем на место штатных. Отличие новых толкателей заключается в предустановленных пружинах на конце цилиндра. Когда крышка багажника опускается, пружины не дают ей захлопнуться, приподнимают конструкцию на несколько сантиметров.

Подготовительный этап перед установкой упора на крышку багажника

  • амортизатор газового (масляного) типа;
  • ключ на «14».

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.) Наименование / артикул Цена (Руб.)
Упор капота
«АвтоУпор» ULALAR012Риваль (газомасляный) От 1800 Rival A.ST.6007.1 От 2100
ULAXRA011 От 2150 A.ST.6003.1 —/—
ULAVES021 —/— A.ST.6011.1 —/—
ULA211011 От 1800 A.ST.4701.1 —/—
ULAPRI012 —/— A.ST.6002.1 От 2300
«A-Engineering» KU-RE-LO00-02 От 2400 A.ST.6008.1 —/—
KU-LD-VS00-00 —/— A.ST.6002.1 —/—
KU-LD-XA-00 —/— ULAKAL/GRA012 От 1800
Berkut LGRA.G2 —/— ULAVES011 —/—
Упор крышки багажника
Rival (газомасляный) AB.ST.6002.1 От 2900 Berkut LGRA.G2.Z От 2300
LXRY.G2 —/— Berkut LPRI.G2 —/—
LVST.G2.Z —/— LGRA.G2.Z От 2900
LVST.G2 —/— LPRI.G2 —/—
LGRA.G2 —/— LXRY.G2 —/—
«A-Engineering» KU-LD-GR00-01 —/— KU-LD-RG00-01 —/—
KU-LD-RG00-02 —/— KU-LD-GR00-01 —/—

цены актуальны состоянием на 20.10.2018 года.

Установка амортизатора капота Лады Гранты своими руками

Багажник с кнопки

Крышка багажника открывается только ключом, так же, как и на многих отечественных автомобилях. Между тем, такое упрощение конструкции не совсем удобно с потребительской точки зрения. Для того, чтобы открыть багажник, нужен ключ. Если он висит на одной связке с ключом зажигания и двигатель работает, это уже создает неудобства. Подходя к машине с сумками, необходимо в любом случае доставать ключ.

На волге 3110 систему открывания багажника с кнопки тоже можно реализовать. Для ее установки необходимо в первую очередь разобраться в кинематике работы замка. К сожалению, в волге 3110 не получится сделать прямой привод замка от актуатора. Здесь придется делать привод через короткий тросик, который будет тянуть тягу. Чтобы закрепить трос, в тяге просверливается отверстие, через которое пропускается конец троса и расклепывается. Другой конец аналогично крепится к электроприводу. Подключение актуатора выполняется через реле от постоянного плюса.

Газовые упоры багажника БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!! Простой способ который должен знать каждый

Таким образом, в саму крышку багажника необходимо будет провести всего один провод, на котором будет появляться плюс при нажатии на кнопку, которая устанавливается в салоне. Кроме того, к ней можно подключить дополнительный канал сигнализации, и тогда крышка багажника будет подниматься с кнопки брелока.

Конечно, такой вариант тюнинга нельзя назвать простым, однако он очень и очень полезен и удобен, особенно в ситуации, когда ключи забыты внутри закрытого багажника или потеряны вообще.

Освещение и электрика

Можно навести порядок в электрике, а точнее – в проводах, как попало лежащих по бортам кузова. Они стягиваются в жгуты и заключаются в гофрированные трубки. В обязательном порядке следует модернизировать систему подсветки багажника. Штатная система, выполненная на двух лампочках, работает только при включенных габаритах, что не всегда удобно. Новая подсветка может быть выполнена на простых светодиодных лентах, которые приклеиваются под полку багажника и по бокам, в полости крыльев сверху. Таким образом они не будут видны, однако света дадут достаточно много. Электрическое подключение следует выполнить через концевик, замыкающийся на «массу» при поднятии крышки багажника, и от постоянного «плюса», который придется протянуть либо от плафона освещения салона, либо от блока предохранителей.

Докатка вместо запаски

Следующий этап – избавление от запасного колеса, лежащего прямо в багажнике на подставке, которая, в свою очередь, тоже занимает свободное пространство. Лучшая альтернатива – докатка от иномарки подходящего размера (может подойти от старых Volvo и BMW). Зачастую она вдвое уже и намного легче и занимает настолько же меньше места.

Докатку можно заключить в специальный тканевый чехол и положить в ближний левый угол. Даже после такой оптимизации свободного места в багажнике волги 3110 станет намного больше.

Багажник, в который ничего не помещается

В автомобиле газ 3110 багажник оставляет двойственное впечатление: он огромен по сравнению со многими другими машинами аналогичных габаритов, но в него ничего не помещается. Виной тому – крайне неудачная компоновка задней части машины в целом: бензобак расположен под полом багажника, а запасное колесо – на специальной подставке в его глубине, под полкой. Таким образом, почти половина объема съедается запаской. Во-вторых, сам отсек не отличается глубиной. Иными словами, багажник большой по площади, но маленький по высоте (имеет форму чемодана).

Как выбрать хороший антирадар рассказываем в этой статье. Что должно входить в состав автомобильной аптечки. здесь.

Эта особенность приводит к тому, что, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование (так делают многие, потому что Волга отличается повышенным топливным аппетитом), то в багажник войдет максимум пара спортивных сумок.

Выходом может быть багажник на крышу газ 3110, коих выпускается великое множество. Багажники на крышу могут быть как быстросъемные в виде поперечных релингов, так и основательные конструкции в виде корзины из металлического прутка. В обоих случаях на такой багажник можно водрузить всю поклажу, что не уместилась сзади (ведь, как мы помним, багажник невысокий и габаритная кладь в него не войдет). Однако багажное отделение сзади все равно остается основным. Итак, что же можно сделать с багажником газ 3110?

Тщательная уборка

Порядок и чистота никогда не бывают лишними. При рационально разложенном инструменте и ЗиПе может ощутимо прибавиться свободного места. Также может помочь тщательная ревизия содержимого багажника – лишние принадлежности возить с собой постоянно не всегда оправдано. Оставить надо только самое необходимое. Список этого «необходимого», разумеется, у каждого свой, однако раздувать его не следует.

Рациональная установка ГБО

Грамотная установка газобаллонного оборудования при его наличии. Баллон следует устанавливать как можно глубже в багажник. К сожалению, для этого, скорее всего, придется пожертвовать аптечкой в глубине багажника и местом для ее установки. Сам баллон при этом можно отгородить фанерной перегородкой, вырезанной по месту. За эту перегородку (если вырезать в ней небольшую дверку) можно спрятать и множество мелочей, мелкий инструмент, тряпки и прочее.

Установка туннеля от Гранты на Kalina своими руками — пошаговая инструкция

Многие из вас уже в курсе, что облицовка туннеля пола от Гранты отлично устанавливается в салон Калины, при этом решает сразу массу проблем. Во-первых, выглядит солиднее, во-вторых закрывает больше того.

LADA Kalina — основные неисправности и хронические «болячки»

У каждого авто есть свои «плюсы» и «минусы», сильные и слабые стороны. Если плюсы для каждого — свои, то минусы, как правило, у всех одинаковые. Сегодня постараюсь выделить основные «болезни».

Газовые упоры багажника Granta своими руками

В данной рубрике содержатся статьи и фотоотчеты по самостоятельному ремонту LADA Kalina.

Ставим газовые упоры в полку багажника на LADA Kalina (хэтчбек)

Проблема задней полки багажника беспокоит многих. Ее устройство, мягко выражаясь, далеко от фэншуя, и то, что «разрабы» не сильно заморачивались с ее функциональностью — факт. Но, к чему не смогли.

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Kalina (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас.

LADA Kalina: перетягиваем стойки дверей черной пленкой своими руками

Всем привет! Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по улучшению или ухудшению здесь кому как нравится, дверных стоек LADA Kalina. Вы узнаете, как «затянуть» стойки пленкой в домашних условиях.

READ  Калина Как Заготовить На Зиму

Замена шарнира реактивной тяги КПП LADA Kalina своими руками

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Установка газовых упоров на капот автомобиля

Установка упоров на капот – это легкий способ улучшить качество комфорта своего автомобиля. Как правило, с завода на все марки легковых транспортных средств устанавливается штатная подборка, которую в народе называют «кочергой». Установка амортизаторов на капот, взамен непрактичной «кочерге», значительно облегчает доступ к подкапотному пространству. А это означает, что заливать омывайку, охлаждающую жидкость, подливать масло, обслуживать и ремонтировать машину будет проще.

Установив газовые упоры на капот авто можно решить целый ряд проблем, которые были вызваны устаревшим механизмом заводского элемента. После того как Вы установите амортизаторы под капот своими руками, сразу будут заметны преимущества, среди которых:

  • Возможность открыть и зафиксировать капот на упорах одной рукой;
  • Не нужно придерживать крышку и искать куда воткнуть «кочергу»;
  • Амортизаторы плавно работают и имеют самодоводку;
  • Они плотно фиксируют крышку – ее нельзя зацепить и ее не собьет ветер;
  • Вы не будете пачкать руки и одежду, прилагать силы для открытия/закрытия;
  • Их не нужно обслуживать, они работают долго и не теряют прежних качеств.

Установка упоров на капот сразу сделает Ваш автомобиль более современным и практичным. Вы сразу заметите это, так как заглянуть в моторный отсек теперь будет просто приятно.

Как установить газовые амортизаторы на капот своими руками

Вне зависимости от производителя газовых подпорок, марки транспортного средства и конкретного продукта, процесс монтажа имеет один принцип. Установка упоров на капот с одним или двумя амортизаторами в комплекте не имеет особых отличий. Давайте разберем пошагово, как правильно установить амортизаторы на капот Вашего авто и сделать это менее чем за 15 минут. Поехали:

    Откройте купленный комплект газовых упоров, достаньте сами подпорки, кронштейны (петли для крепления), крепежные гайки и шайбы, а также пошаговую инструкцию, которая как правило идет с картинками и поможет установить газовые амортизаторы на капот своими руками.

Следуя инструкции, найдите на внутренней стороне крышки подкапотного место для крепления, оно может находиться у петли или вдоль боковых граней. Также, найдите места для крепления кронштейна на раме, у стакана или вдоль крыла ближе к фаре. Места крепления будут зависеть только от конкретного комплекта механизмов – метал сверлить не нужно, монтаж по заводским точкам.

Перед установкой упоров на капот надежно закрепите кронштейны, прикрутите гайки и шайбы с комплекта. Точки соприкосновения петли и кузовной поверхности можно ничем не обрабатывать. Кронштейны имеют антикоррозийную защиту, так что можете не переживать, что они станут причиной ржавчины.

  • После этого, можно установить амортизаторы на капот, закрепив их следуя инструкции. Как правило, технология простая – защелкиваете газовые упоры на шарниры и все. Теперь можно проверять как работают механизмы и получать удовольствие от плавного и легкого поднятия крышки с самофиксацией.
  • ВАЖНО. Как правило, установка газовых упоров на капот не сопровождается никакими дополнительными процедурами. Но на некоторых марках автомобилей и их комплектациях, с определенными заводскими или кастомными дополнениями, может возникнуть проблема с установкой амортизаторов на капот – они могут цепляться за различные элементы и не позволят закрыть крышку. Поэтому, прежде чем захлопнуть тяжелый конструкционный лист из металла, сначала посмотрите, не цепляются ли механизмы. В противном случае Вы можете погнуть механизмы или повредить другие детали авто. Но устраните помеху и пользуйтесь новыми автоматическими подпорками.

    Как вы поняли, установить газовые амортизаторы капота своими руками довольно просто и быстро. Они стоят весьма недорого, но приносят много пользы и комфорта настоящим автомобилистам.

    Видео – LADA Granta: устанавливаем газовые упоры капота и багажника. Источник — ютуб-канал «За рулем».

    Удобство монтажа

    В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

    • Установить в штатное место кронштейны;
    • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
    • Зафиксировать.

    И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

    Honda CR-V 2007, двигатель бензиновый 2.л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

    Honda CR-V, 2009

    Дизайн

    Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

    После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

    Особенности устройства и дизайна

    По своей конструкции амортизатор для капота напоминает таковой для подвески, только без возвратной пружины. Можно отметить следующие ключевые элементы в составе газового упора:

    • кронштейн корпуса, служащий для монтажа устройства на опорной поверхности;
    • корпус, представляющий собой металлический цилиндр, внутрь которого закачан газ;
    • поршень – герметичный элемент, закреплённый на штоке и двигающийся в корпусе амортизатора;
    • шток – стержень, приводящий в движение поршень;
    • направляющие, которые устанавливают единую ось для корпуса и штока, а также противодействуют люфтам и зазорам;
    • система смазки, препятствующая износу механических элементов;
    • кронштейн штока, фиксирующий упор непосредственно на капоте.

    Что касается дизайна амортизаторов, то он достаточно скромен. Вряд ли стоит ожидать ярких красок от элементов, постоянно находящихся под капотом. Зато в моторный отсек они отлично вписываются и выглядят, как штатные механизмы.

    В случае загрязнения поверхности амортизаторов, их достаточно протереть тканью, смоченной в спирте или растворителе. В результате упоры, очищенные от масла и грязи, засверкают, как новые.

    Установка и доработка газовых упоров капота

    Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.

    Нюансы рестайлинга

    Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

    Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

    На заднем плане дорестайлинговая версия, впереди — обновленные Гранты

    На заднем плане дорестайлинговая версия, впереди — обновленные Гранты

    Главные качества

    Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

    • Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
    • Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
    • Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

    Этот комфорт характеризуется следующим:

    • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
    • Высота подъема крышки капота остается удобной;
    • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
    • Монтаж также происходит очень легко.