Ford Скорректировал Свои Планы В Отношении Беспилотников
22.01.2019В течение следующих трех лет автомобильные компании, казалось, думали, что счастье будущего беспилотника, которое обещает многомиллиардную прибыль, не за горами, но фатальная трагедия с ролью автомобилей Тесла и Убер, неуправляемой для людей, и дополнительной вялой законодательной подготовкой к Отказ от дронов компаний, чтобы отказаться от смелых бизнес-планов. Так, летом 2017 года, с выпуском Audi A8 последнего поколения, оснащенного дорогим автономным приводным оборудованием, некоторые эксперты предполагали, что это будет мертвая нагрузка и никогда не будет работать. время для таких автомобилей еще не пришло, и в тот момент, когда водителю будет разрешено опускать руль и снимать ноги с педалей в течение длительного времени, может измениться более одного поколения из восьми.
В результате пылких сторонников полноценных беспилотников Ford также стала: в 2015–2016 годах она рассказала о том, как автономные модели на базе седанов Fusion Hybrid учатся ездить в темноте и проливных дождях, но затем поток победных отношений ослабел , Хотя летом 2016 года люди Ford с неохотой пообещали представить первый массивный 4-уровневый беспилотник для SAE в 2021 году, иными словами, без руля и педалей! Затем компания объяснила, что они не хотят участвовать в беспилотниках 3-го уровня, которые нуждаются в постоянной сети безопасности для незнакомцев, так как было трудно гарантировать, что человек получит контроль лично в нужное время. Фактически трагедия с «беспилотными» Теслой и Убер подтвердила обоснованность этой причины. Однако теперь, когда стало ясно, что беспилотник 4-го уровня в мире не будет готов к взятию в 2021 году, Ford пересмотрел свою стратегию.

Марсия Клеворн, президент Ford Mobility, сказала в интервью Automotive News, что компания все же решила вернуться к идее беспилотников 3-го уровня, которые являются вариантами полета без посторонней помощи, но требуют, чтобы человек всегда был готов взять под контроль себя. По словам Клеворна, появились технологии, такие как улучшенные камеры, которые могут контролировать участие человека в процессе, и в целом Ford решил, что плавное, постепенное внедрение автономных систем вождения лучше и удобнее для людей, чем острые дополнения. от руля и педалей. В переводе с маркетинга на русский это означает, что в ближайшие годы вся ответственность за вождение останется за человеком, независимо от того, насколько продвинутые электрические помощники оснащены его автомобилем. Реальная робототехника была отложена как минимум на десятилетие.
Однако в 2021 году Ford все же представит коммерческую модель, которая позволит водителю вовремя поворачивать руль и педали. Однако нельзя считать его 4-х уровневым дроном. максимум три.
Кстати, беспилотники являются самой ясной частью альянса, который еще не сформирован между VW и Ford в рамках альянса, который сформировался на прошлой неделе. Повара обеих компаний просто не знают, когда, в конце концов, дроны станут монетизированным продуктом и начнут возвращать миллиард, вложенный в их разработку. Volkswagen, судя по обсуждению в кулуарах автосалона в Детройте, беспилотники не просто более разочарованы, чем Ford, и в целом они хотят заморозить тему до лучших времен, в то время как Ford все еще не хочет ограничивать развитие здесь. Видимо, до тех пор, пока им приходится иметь дело без помощи других, без помощи немецких партнеров.