Ford Ranchero, установленный на раму Ford F-Series, — самый абсурдный автомобиль, который вы увидите сегодня

02.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Иногда я просто не знаю, что сказать. Сейчас один из таких случаев, потому что я смотрю на объявление Craigslist о 1500 машинах, которые, насколько я могу судить, работа безумного ученого. Кто еще мог бы выбрать установку Ford Ranchero на высокое шасси грузовика F-серии, сложив две машины Ranchero друг на друга? Это сбивает с толку!

Прямо сейчас я нахожусь в Германии и беспокоюсь о документах, касающихся моего дизельного Chrysler Voyager. Все ли детали, которые я использую, будут одобрены инспекциями Германии? Если я случайно установил 215-секционные шины вместо 205, как я прикрутил? Что, если на моем фургоне есть подъемный комплект (я думаю, что есть); будет ли TÜV измерять высоту дорожного просвета и проваливать меня, если я не буду близок к складу? (Я видел, как инспекторы буквально измеряли высоту проезда автомобилей).

Ford Ranchero, установленный на раму Ford F-Series, - самый абсурдный автомобиль, который вы увидите сегодня

Между тем, в Штатах вы можете купить эту коробку с домашним пивом:

READ  Как Найти Кан Шину В Автомобиле

Ясно, что Америка остается диким западом автомобильной культуры, и я, например, надеюсь, что это никогда не изменится, даже если это означает, что машины на дорогах не будут такими безопасными и чистыми, как могли бы быть.

Перед вами Ford Ranchero 1974 года выпуска, который обычно выглядит так:

Кто-то переделал эту модель в 1974 Ford F-250, пикап, оснащенный мостами Dana 60, полным приводом и большим дорожным просветом. Отсюда и название Craigslist «1974 Ranchero High Boy 4×4 429 Auto».

Этот титул выдает 429 V8 под капотом в сочетании с предположительно трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это интересно, поскольку я не уверен, что ни в ’74 Ranchero, ни в F-250 был такой мотор.

Я позвонил продавцу, Стиву, и он сказал мне, что эти модификации High Boy были довольно распространены в те времена, и что его друг установил Lincoln Continental на шасси High Boy. Он сказал, что сторонний поставщик оборудования построил этот многоуровневый Ranchero, используя «совершенно новый корпус на совершенно новом шасси» еще в 1974 году.

READ  Mitsubishi Дразнит Маленький Внедорожник Phev Накануне Токийского Автосалона

Похоже, что большие боковые юбки были добавлены, чтобы скрыть большую раму и детали подвески, которые в противном случае были бы заметны, если бы кто-то просто поместил один Ranchero на раму High Boy и не хотел, чтобы трансмиссия выступала в кузов или из капота. впереди, чтобы заполнить этот пробел, это просто еще одно лицо Ранчеро.

Это действительно удивительно, что это существует и разрешено ездить по американским дорогам. Я надеюсь это никогда не изменится.

Старший технический редактор, Jalopnik. Всегда интересно услышать от автомобильных инженеров. напишите мне. Автомобили: Willys CJ-2A (’48), Jeep J10 (’85), Jeep Cherokee (’79, ’91, ’92, ’00), Jeep Grand Cherokee 5spd (’94).