Ford Puma 1.0 Ecoboost MHEV 2020: долгосрочный обзор

23.09.2020 Выкл. Автор dakus

Ford Puma 1.0 Ecoboost MHEV 2020: долгосрочный обзор

Зачем мы его запускаем: чтобы выяснить, так ли хорошо жить с лучшим в своем классе кроссовером, как ездить

Месяц 2. Месяц 1. Технические характеристики

Жизнь с Ford Puma: месяц 2

Подходит больше, чем вы думаете. 2 сентября 2020

Переезд из квартиры дал мне повод использовать кладовку под полом багажника Puma. MegaBox, возможно, показался немного уловкой, когда была обнаружена машина, но в нем уютно разместилась прикроватная тумбочка, оставляя место наверху для большого комода. Я не мог втиснуться еще больше, но эта дополнительная вместимость, безусловно, окажется настоящим благом для семейных поездок.

Жизнь с Ford Puma: месяц 1

Есть ли лучшая машина, чтобы потеряться в сельском Уэльсе? 19 августа 2020 г.

Очевидно, вам никогда не следует полагаться на спутниковую навигацию, чтобы направить вас на новый завод Aston Martin в Санкт-Афане. Конечно, эта полезная информация была передана мне только после того, как я добрался до дома DBX (в сельской местности недалеко от Кардиффа) окольным, рассчитанным Google маршрутом, который проходил во всевозможных смехотворно узких и извилистых Валлийские деревенские переулки.

Это были своего рода исключительно узкие улочки, усиленные густой заросшей листвой, с глухими гребнями, крутыми поворотами и частыми изрезанными колеями и неровностями. Журналист, присутствовавший на том же мероприятии, допустил ту же ошибку навигации и прибыл немного побледневшим, отметив, что он был рад, что водил внедорожник, учитывая неровные дороги, и признал, что было сложно установить его большую машину на этих полосах. Его комментарии прекрасно объясняют, почему Ford Puma, на котором я приехал, был идеальным автомобилем для путешествия.

Форд Пума

Ford стремится покорить класс кроссоверов, возрождая имя Puma

В классе компактных автомобилей описание «кроссовер» обычно предполагает компромисс. Конечно, у вас может быть немного увеличенного дорожного просвета и больше места для головы, но это будет стоить вам кусков управляемости и самообладания и не добавит много полезного пространства. Но по пути в Сент-Афан Puma показала, что действительно сочетает в себе лучшие качества хэтчбека и внедорожника с минимальными недостатками. Puma могла атаковать более быстрые и широкие валлийские дороги с такой же радостью, что и ее собрат Fiesta, с таким же прямым рулевым управлением, резким управлением и замечательной уравновешенностью.

READ  Как Снять Прикуриватель Форд Фокус 3

Выбор спортивного режима вождения сделал поездку немного более жесткой, чтобы придать ей спортивного удовольствия, и сделало действительно приятным движение по плавным поворотам. Это хорошо сочетается с трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом и мягким гибридом, который при работе на высокой скорости приятно реагирует.

Честно говоря, временами на таких дорогах я забывала, что езжу на машине, которую можно отнести к классу кроссоверов, а не супермини. До тех пор, пока я не добрался до тех узких и ухабистых дорог. Выйдите из спортивного режима, и небольшая дополнительная высота кузова Puma действительно помогла сгладить эти неровности и неровности, поддерживая долгожданное равновесие, внушающее уверенность. И хотя это в значительной степени психологическое, немного более высокое положение водителя, чем у хэтчбека, заставило меня почувствовать, что у меня немного больше видимости на узких дорогах. хотя это не помогло мне видеть за слепыми поворотами, усугубляемыми разрастание…

Выйдя из леса, большую часть моего пути я провел по более быстрым дорогам, и здесь Puma также доказала свою ценность в качестве круизера по автомагистралям, с уравновешенностью и стабильностью, которых иногда не хватало среди конкурентов. Тем не менее, низкие 40 секунд на галлон, достигнутые им, были немного разочаровывающими для электрифицированных трех горшков, особенно с учетом того, что большая часть поездки была потрачена на использование режима Eco.

В качестве эффекта свечения цифровой спидометр предлагает несколько советов по оптимальной скорости для ускорения с целью максимальной экономии топлива, хотя в реальном мире этого трудно добиться без чрезмерного сдерживания.

Понятно, что получение наилучшего MPG от Puma потребует некоторого компромисса с точки зрения вождения. Но это компромисс, на который я готов пойти, учитывая, как мало компромиссов нужно для того, чтобы вы действительно получали удовольствие от вождения на сложных проселочных дорогах. Тем не менее, если вы когда-нибудь окажетесь на пути к Санкт-Афану, поверьте мне: не полагайтесь на спутниковую навигацию.

READ  Как Подключить Тахометр На Ваз 2121

Любить это:

Цифровая пума Изображение Puma, которое появляется при включении экрана, звучит дрянно, но приятно оформлено.

Ненавижу это:

Грязный спойлер Стильный задний спойлер Puma выглядит неплохо, но также оказывается магнитом для грязи и сажи.

Пробег: 540

На самом деле так же полезно, как кажется. 5 августа 2020

Я хочу ненавидеть «Мегабокс» по той простой причине, что это смехотворно грандиозное и бесподобное прозвище для того, что по сути является просто хранилищем под полом багажника. Но он оказывается исключительно полезным, будь то для предотвращения катания мелких предметов или отделения грязных предметов от другого багажа. На самом деле это довольно. мега.

Пробег: 390

Приветствуем Puma во флоте. 29 июля 2020 г.

У меня была слабость к Ford Puma с тех пор, как я впервые увидел такой еще в 1997 году. Виноват Стива МакКуина. Телевизионная реклама, в которой он мчится по улицам Сан-Франциско, полностью продала мою 18-летнюю личность крутой репутации Puma.

Двадцать три года спустя я наконец обнаружил себя хранителем Puma. Только вот, как и в рекламе Маккуина, все не совсем так, как кажется. В этой рекламе использовалась умная компьютерная графика, чтобы превратить Ford Mustang из эпической сцены погони Буллита в Puma, в то время как Ford теперь использовал шильдик с недолговечного двухдверного купе, чтобы добавить спортивного доверия к компактному кроссоверу. Или, если использовать неизбежное сравнение, соперник Nissan Juke.

В то время как оригинальная Puma была (вроде) поддержана МакКуином, новая Puma получила одобрение некоторых, возможно, более значительных (но, несомненно, менее крутых) сторонников: команды дорожных испытаний Autocar. Недавно они объявили Puma лучшим компактным кроссовером для езды. и со значительным отрывом. Высокая похвала, хотя в категории, не совсем известной своим мастерством в управлении, это все равно, что сказать, что автомобильная погоня. лучшая часть Буллита: прошептайте, но остальная часть фильма действительно не очень хороша.

READ  Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Тем не менее, наша миссия состоит в том, чтобы выяснить, продолжает ли новая Puma блистать после того, как исчезнет новизна компактного кроссовера, на котором можно ездить. Наш долгосрочный партнер определенно намеревается апеллировать. В то время как многие другие компактные модели кроссоверов либо стилизованы как миниатюрная модель квадратного внедорожника, либо выглядят как супермини с увеличенной высотой дорожного просвета, превышающей разумный уровень, Puma выглядит. в этих глазах. удивительно собранной. Есть явное семейное сходство с Fiesta, с которой у него общая платформа и много технических деталей, но он все равно ощущается как собственная машина. причем гладкая, спортивная.

В настоящее время Puma доступна в Великобритании только с 1,0-литровым электрифицированным бензиновым двигателем, а мы остановились на более мощной версии на 153 л.с. Он называется Ford Ecoboost Hybrid, но важно отметить бесшумную «мягкость»: электрифицированный элемент состоит из встроенного стартер-генератора на 48 В, подключенного к знакомому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Электрический наддув может добавить до 37 фунт-футов крутящего момента, но не ожидайте, что он будет работать в бесшумном режиме только для электромобилей, за исключением включения двигателя выбегом при выключенном двигателе немного раньше, чем в противном случае.

Тем не менее, в сочетании с функциями отключения цилиндров Ecoboost и общей экономией в результате официальная экономия топлива составляет 57,6 миль на галлон, а время разгона до 100 км / ч составляет 8,9 секунды. Не совсем так быстро, как Dodge Charger, но вполне достаточно для такого автомобиля.

В спортивной отделке ST-Line наша Puma поставляется с множеством комплектов, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и спортивную подвеску. Внутри есть больше элементов отделки ST-Line, в том числе кожаное рулевое колесо с плоским дном, зарядное устройство для беспроводного телефона и сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма с новейшей информационно-развлекательной системой Ford.