Ford «обновил» хардкорный пикап F-150 Raptor

Ford «обновил» хардкорный пикап F-150 Raptor

06.07.2018 Выкл.
Автор dakus

Южноамериканская компания Форд Motor Company официально представила обновлённый экстремальный пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года. Грузовик не изменился внешне, зато получил продвинутую подвеску, благодаря которой ездовые характеристики автомобиля улучшились на всех типах дорожного покрытия.

Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Ford Motor Company

Модернизированный пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года оснащен адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, которые работают под управлением электроники. В компании отмечают, что «технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки».

Подвеска пикапа работает под управлением алгоритмов, разработанных инженерами компании Ford. Например, при езде по обычным дорогам жёсткость подвески увеличивается. При прохождении поворотов электроника «зажимает» внешние стойки, что улучшает управляемость. В свою очередь, при выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Фото: Ford Motor Company

Помимо всего прочего, электроника пикапа Ford F-150 Raptor способна определить отрыв передних колёс, чтобы «предотвратить удар днищем во время приземления». Если же водитель начинает активно водить автомобиль, параметры жёсткости подвески усиливаются«.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года

При этом в компании отметили, что замена стоек и электроники никак не повлияла на геометрическую проходимость экстремального грузовика. В частности, ход подвески пикапа Ford F-150 Raptor по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Угол въезда – 30 градусов.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Фото: Ford Motor Company

В качестве напоминания, скажем, что в моторном отсеке экстремального пикапа Ford F-150 Raptor располагается 3,5-литровый 6-цилиндровый движок, способный генерировать 380 сил (637 Нм). В паре с мотором трудится трансмиссия 10АКП.

Читайте так же

Как Поставить Ремень Форд Фокус 1... Подмена приводного ремня Форд Фокус 2 Замена приводного ремня Форд Фокус 2 будет нужно, если для вас нужно снять генератор либо компрессор кондюка к примеру. Если кондюка в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондюк, то приводных ремней два. Для замены задних тормозных колодок форд фокус 1 надо заблокировать передние колеса, поддомк...
как обновить навигатор prestigio geovision 5050... Навигатор Prestigio Geovision 5050 Обладатели автомобилей прочно связаны с устройствами навигации. Мелкие ассистенты есть у большинства водителей, но время от времени трудно обусловиться с выбором приятеля. Дизайн Незаметный и сероватый - конкретно так можно обрисовать навигатор Prestigio Geovision 5050. Хотя от подобного устройства и не требуе...
Ремонт Двигателя Своими Руками Форд Фокус 2... Форд фокус 1 гур схема С года продано до полумиллиона штук. В продаже подушки двигателя форд фокус. Подушка двигателя левая ford focus 2 qqdb. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Предпосылки негативных событий и пути их у...