Ford «обновил» хардкорный пикап F-150 Raptor

Ford «обновил» хардкорный пикап F-150 Raptor

06.07.2018 Выкл.
Автор dakus

Южноамериканская компания Форд Motor Company официально представила обновлённый экстремальный пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года. Грузовик не изменился внешне, зато получил продвинутую подвеску, благодаря которой ездовые характеристики автомобиля улучшились на всех типах дорожного покрытия.

Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Ford Motor Company

Модернизированный пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года оснащен адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, которые работают под управлением электроники. В компании отмечают, что «технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки».

Подвеска пикапа работает под управлением алгоритмов, разработанных инженерами компании Ford. Например, при езде по обычным дорогам жёсткость подвески увеличивается. При прохождении поворотов электроника «зажимает» внешние стойки, что улучшает управляемость. В свою очередь, при выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Фото: Ford Motor Company

Помимо всего прочего, электроника пикапа Ford F-150 Raptor способна определить отрыв передних колёс, чтобы «предотвратить удар днищем во время приземления». Если же водитель начинает активно водить автомобиль, параметры жёсткости подвески усиливаются«.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года

При этом в компании отметили, что замена стоек и электроники никак не повлияла на геометрическую проходимость экстремального грузовика. В частности, ход подвески пикапа Ford F-150 Raptor по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Угол въезда – 30 градусов.


Пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года
Фото: Ford Motor Company

В качестве напоминания, скажем, что в моторном отсеке экстремального пикапа Ford F-150 Raptor располагается 3,5-литровый 6-цилиндровый движок, способный генерировать 380 сил (637 Нм). В паре с мотором трудится трансмиссия 10АКП.

Читайте так же

Форд Фокус 2 Рестайлинг Какие Лампочки Стоят... Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается в какой-то момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа приборов освещения, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести быстрее. Ниже давайте побеседуем, как биться с неувязкой на примере Ф...
Пружины Задней Подвески Форд Фокус 2... Подмена пружины задней подвески 7. и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом. 8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. 9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. 10. Комплект сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 | автосервис форд-вао. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепл...
Форд Фокус Как Открутить Шкив Коленвала... Как открутить шкив коленвала без помощи других Работы, связанные с подменой ремня газораспределительного механизма мотора, зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, переднего сальника двигателя, также самого привода генератора, требуют демонтажа шкива коленвала. Данный элемент есть как на российских авто, так и на иномарках. Фактическ...