Ford Куга Дизель Замена Ремня ГРМ

18.05.2020 Выкл. Автор dakus

1.6L Duratec Ti-VCT FF3 Руководство по замене ремня ГРМ каждые 120 000 км / 8 лет
Приводной ремень, замена каждые 120000 км / 8 лет
У кого есть приводной ремень на евро, лучше менять каждые 60000 км или 8 лет
Более частая замена ремня ГРМ и привода происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Информация для тех, кто меняет время с помощью насоса: около 2 литров антифриза сливаются. Для добавления свежего вам понадобится 1 литр оригинального концентрата Ford 1890260 и 1 литр дистиллированной масляной смеси 5511. Все это разбавляется 1: 1 и выливается после замены насоса. Они налили столько, сколько разозлились!

Ремни ГРМ и приводные ремни
1,6 л Duratec Ti-VCT (85 л.с.). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (125PS) FFV-Sigma
с 01.03.2011 Focus 3 2011 и с 06/10/2014 Focus 3 2014

Форд 1 319 178. масло переднего распредвала переднего распредвала (при его замене требуется 2 штуки), заменено течью.
Кулачковые
Форд 1 796 573 Распредвал впускных коробок передач
Форд 1 798 086 Снятие распредвала
Форд 1 857 708 Болт для подачи масла с 01.03.2011 по 02.02.2013 и с 09.09.2013

Самые оптимальные наборы качественных аналогов и заменителей
Комплекты ремня ГРМ и ремень
Contitech CT881K3 Комплект ремня ГРМ, с ремнем ГРМ 44,5 мм (Пост # 18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ремня ГРМ, с болтом с квадратной цепью 80 мм и усилием ремня на двигателях FF3 (сообщение № 19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ременный шкив
Contitech CT881WP2 Ремонтный комплект Time с водяным насосом, с болтом 44,5 мм
Contitech CT881WP3 Ремонтный комплект Time с водяным насосом, с болтом 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ремня ГРМ (ремень ГРМ, ролик, ролик болт) Италия
Dayco KTB764 Комплект ремня ГРМ высокой прочности (ремень ГРМ, ролик, ролик болт) Италия
Дайка 94671 Ремень ГРМ поставляется в оригинале, Италия
Дайка 941049 Высокопрочный ремень ГРМ, покрытый на прочность, Италия.
Dayco ATB1017 Роликовый хронометр
Dayco KTBWP4610 Время ремонта комплект с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Высокопрочный ремень ГРМ, покрытый на прочность, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ремня ГРМ с роликом ГРМ SKF VKM14224 (Пост # 18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ремня ГРМ с роликом SKF VKM14224
SKF VKMC04226 Ремкомплект гидравлического насоса (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 При отсутствии роликового болта зубчатого ремня при необходимости отсутствует Ford 1 406 293
Ина 530 0495 30 ГРМ с болтами водяного насоса КВ 44,5 и 80,0
Ина 530 0495 10 Винты из комплектных болтов КВ 44,5 и 80,0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ина 531 0813 10 Роликовый хронометр
SNR KD452.24 Комплект ремня ГРМ (Ремень ГРМ, ремень и ролик от Dayco) Фото с болтов KV 44.5
SNR GT35223 Ролик ГРМ в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Время ремонта комплект с водяным насосом
Ворота K015669XS Ремкомплект ремня ГРМ (роликовый болт) Болты КВ 44,5 и 80,0
Ворота t43171 Роликовый хронометр
Ворота 5433 XS Ремень ГРМ от ff2
Ворота 5669 XS Ремень ГРМ от ff3
Комплекты клиновых и клиновых ремней
с гидроусилителем руля. Усилитель руля, 2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводного ремня только для кондиционера
Contitech 6PK1059ELAST Поликлиновой ремень
Contitech 5PK868ELAST Кондиционер для ремня с клиновым ремнем.
Dayco PVE001 Комплект приводного ремня DAYCO PVE001 поставляется в оригинальной
Dayco 6PK1059EE Поликлиновой ремень генератора поставляется в оригинале, Италия
Dayco 5PK868EE Поликлиновой ремень поставляется в оригинальной версии, Италия
СКФ ВКМВ5СК868 Поликлиновой ремень
Bosch 1 987 946 132 Поликлиновой ремень
Bosch 1 987 946 121 Поликлиновой ремень
Ворота 6PK1042-1059SF Поликлиновой ремень
Ворота 5PK868SF Поликлиновой ремень
с гидроусилителем руля. Евро, 1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора, кондиционер
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора, без кондиционера
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора, с / с поставляется в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора, без кондиционера, поставляется в оригинальном
Ворота 6PK1029SF Ремень генератора, кондиционер
Ворота 6PK1030SF Ремень генератора, кондиционер
Ворота 5PK692SF Ремень генератора, без кондиционера
СКФ ВКМВ6СК1029 Ремень генератора, кондиционер
СКФ ВКМВ6СК1019 Ремень генератора, без кондиционера
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора, кондиционер
Ременный шкив
SKF VKM34231 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Ина 532 0649 10 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Dayco APV3172 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Насос послепродажного обслуживания
SKF VKPC84217 Насос охлаждения, говорят, идет в оригинале. (Укладка болтов)
Happy P255 Насос охлаждающей жидкости (прокладка входит в комплект)
Ина 538 0064 10 Насос охлаждающей жидкости (прокладка входит в комплект)
Манжеты
Corteco 15510081B. Сальник
Алринг 023.590. Сальник
Рейнц 81-33869-00. Сальник
Прокладка клапанной крышки
для мотора Duratec Ti-VCT 1.6L при замене ремня ГРМ, он не требуется ,но если вам все еще это нужно.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Аюса 11113900 Прокладка клапанной крышки
Рейнц 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

READ  Замена Топливного Бака Toyota Corolla Verso

Видео: Ford Куга Дизель Замена Ремня ГРМ


Ford Куга Дизель Замена Ремня ГРМ

1.5л EcoBoost 16V 150л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Привод распределительного вала зубчатого ремня, замена каждые 120 000 км / 8 лет
Приводной ремень, замена каждые 120000 км / 8 лет, но лучше сократить замену до 60000 км

1.6L TDCi Duratorq 95 л.с. и 115 л.с. Недорогая модель DV6C Sub-90
c 01/07/2011 Focus 3 2011

2,0-литровый дизель Duratorq DOHC DSL 115 KM
с 01.03.2011 Focus 3 2011

2,0-литровый Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Согласно руководству 2.0 ff3 заменять цепь привода распределительного вала каждые 200/240 000 км / 10 лет.
Приводные ремни и шкивы монтажного кронштейна каждые 150 000 км / 10 лет

ГЛАВНОЕ! КВ одноразовый болт! Восстановление НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Болт затягивающий