Ford Focus 3 плавают обороты

30.04.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Ford Focus 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Как устранить скачки оборотов мотора на ХХ

Действия автовладельца или слесаря на СТО зависят от выявленного дефекта. Как правило, приходится выполнять следующие шаги:

Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.

В последнем случае ДВС работает только при вытянутом на себя подсосе.

Проверка на факт попадания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Для этого изучается весь путь подачи воздуха к коллектору впуска. Проверка проводится путем поочередного снятия трубок и их испытания действием давления. Для работы применяется специальный нагнетатель. Для упрощения поиска можно использовать WD-40. После обработки трубки на проблемном месте жидкость быстро испаряется. «Чинить» изделие нельзя, поэтому единственное решение — его замена.

Очистка заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой

ford, focus, плавать, оборот

Чистка изделия проводится двумя путями — после демонтажа или без снятия с авто. При выборе первого способа нужно отбросить все трубки, которые идут к проблемному узлу, уменьшить фиксацию и достать изделие. Для очистки заслонки дросселя узел кладется в тазик и заливается специальным составом. Для ускорения процесса используется щетка с мягким ворсом. После промывки вытираем узел чистой тряпкой и возвращаем его на место.

Плавают обороты Ford Focus 3

Может, нужно перепрограммировать мозги, глючат они. Или же топливный фильтр заменить, заслонку почистить, свечи проверить классика жанра. Попробуйте поменять заправку. не поможет обращайтесь к официалам. Машина на гарантии?

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

Могу добавить из личного опыта, была такая беда и у меня FF2 2008г. в сети все перерыл пришёл к выводу что нужно чистить дрос. заслонку, что собственно я и сделал. Обороты устаканились сразу, чистил средством для карбюраторов аэрозоль. Потом где то вычитал что это является конструктивной не доработкой. Так вот и приходится раз в пол года чистить, всё это из-за некачественного топлива большие отложения на стенках дросиля. Ещё добавлю что смотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА так вот там был репортаж про фокусы на Focusах, парень сделал небольшую отверстию на дросельнной заслонке в 3мм и забыл про беготню стрелки оборотов. У меня все.

to Madeinmd: Это не конструктивный недостаток, а именно проблема качества топлива.

Сверление заслонки делается тогда, когда она выробатана до такой степени, что не прпускает уже ничего. Разумеется, дешевле просверлить отверстие, нежели менятьт дроссель.

Ездит на: Ford Focus С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 2375

От нашего бензина можно ожидать все ,что угодно. ,а дырдочка ,может просто лень чистить.

Ездит на: Ford Focus С нами с 21.05.12 Всего сообщений: 4

Всем доброго времени суток, проблема как у многих из пишущих, обороты плавают, машина периодически глохнет (Focus 3, 1,6 механика). Перечитала в разных частях форума про эту проблему советы примерно одни и те же вроде понятно уже все, но у меня особое НО машина новая несколько месяцев с салона, проблема появилась еще до 5000 пробега. Гарантийщики руками только разводят, диагносты говорят все в порядке ни чего не показывает. Что с этим можно сделать?

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

Marishqe: Гарантийщики руками только разводят, диагносты говорят все в порядке ни чего не показывает. #

Везите обратно в сервис пусть решают проблему, либо же пишите претензию в главный офис о браке в авто. Самому не советую лезть в авто иначе вовсе потеряете гарантию.

Ездит на: Ford Focus С нами с 21.05.12 Всего сообщений: 4

Уже возила, на ремонт не берут, говорят: все в порядке,вот не будет совсем заводиться, приезжай. Сама точно не полезу, хочу узнать перед очередной поездкой к дилерам, что именно можно заставить их проверять.

У меня тоже фф3, тоже постоянно глохнет, особенно когда кондер вкл., заехал к официалам, они просто почистили дроссельную заслонку и все пропало, за то в очереди по гарантии стоял две недели.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to Marishqe: Это не есть ответ, авто не работает исправно. Нужно идти до конца, пишите жалобы.

Добрый день! у меня такая проблема на Ford Focus 2 двигатель 1.8L. проблемка такая: после чистки дроселя машина если на холостом ходу поднять обороты до 2000-2100 начинает троить, при дальнейшем поднятии оборотов начинает работать ровно, официальный дилер пришёл к выводу что это отличительная особенность таких двигателей, в чем я очень сомневаюсь так как до чистки дроселя всё было идеально. у какого какие мнения по этому поводу ?

Все соображения на эту тему описаны в уже существующих темах. Настоятельно советую их к прочтению.

Ездит на: Ford Focus С нами с 15.05.12 Всего сообщений: 8

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to superford: Спасибо за отзыв, это один из плюсов гарантии.

А теперь, друзья, объясните мне, пожалуйста, как бензин может попадать в дроссельную застонку? Если через вентиляцию картера, так там пары масла, а не бензин. Незачем грешить на бензин, если проблема в недоработке конструкции двигателя и системы питания.

у меня на новом фф3 такая же проблема глохет иногда на холостых, думаю что заслонку надо почистить.

grek777: у меня на новом фф3 такая же проблема глохет иногда на холостых, думаю что заслонку надо почистить. #

Начинать всегда надо с чистки. Если не помогает, то читать тут.

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to grek777: Проверяйте заслонку после датчик холостого хода.

Комментарии и мнения владельцев 16

добрый вечер а скажите вы свою проблему победили

Мне вот интересно, а что в корне дает промывка электро дросселя? Простите конечно, но все кто его моет — что получаете, кроме «гигиены» заслонки?) У вас сапунит мотор и за 10т.км да заслонке полкило каки? Я солидарен когда дроссель механический и нужно мыть кхх, т.к. он выставляет хх и он загрязняется действительно так, что маленький эл.магнит не может провернуть шток. я не знаю почему хх плавает в вашем случае. У меня был фф2 1.6 на холодную двс сам как будто газовал подкидывая обороты /-400 где то (точно не вспоню но на прогретом все ровно, никаких ошибок и никакие промывки не спасли) Был 1.6 фф3 там все четко. Сейчас фф3 2л и тут хх вообще отдельная тема он всегда пляшет практически. Особенно напрягает то что после сброса газа обороты падают на 500 на мгновение. Бывало глох вылазил чек — виновник клапан продувки адсорбера (но ест-но не дроссель). Можно почистить ДМРВ но думаю проблема с ним была бы то у вас не кратковременно были непонятки с оборотами, а всегда ну и расход повышен.

На стенках дросселя нагар, кислорода проходит меньше и електроный дроссель пытается их подвести, и поэтому они начинают плавать. Ну я думаю так)

Если на стенках дросселя такой нагар то наверное велкам на кр двс с заменой шпг))) и хх пляшет от декомпрессии. На дросселе масляная пленка и не более.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец FORD Focus 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Решение проблемы с плавающими оборотами на Focus ST MK3.

Всем доброго времени суток ! Начну эту историю с самого начала, чтобы у вас сложилась достаточно полная картина о том, как трудно мне далось решение данного вопроса !В общем покупая машину у KumDimka. я знал, что у неё плавали обороты. Но по его словам это решилось (как ему казалось) прошивкой на Stage 1 от Сobb. Соответственно он списал это на баги программного обеспечения блока управления двигателем. Примерно через пол года, после прошивки авто приобрел я. Радость от покупки была неимоверная, но после нескольких дней езды у меня появилась проблема с плавающими оборотами. Суть проблемы была в том, что при переключении на нейтраль обороты чаще всего падали до холостых 750, но иногда они опускались заметно ниже, примерно около 500. Так же было несколько случаев, когда они падали ещё ниже и машина просто на просто глохла на скорости.Выглядят плавающие обороты глазами водителя примерно так:

Посовещавшись с прошлым владельцем мы пришли к выводу, что проблема изначально была не в софте. В итоге я откатился до заводской прошивки и пробовал фиксировать появление проблемы. В этой области я практически не продвинулся, потому что обороты начинали прыгать достаточно редко и в момент этих прыжков никаких ошибок в ЭБУ не возникало.Было решено отдать машину на диагностику к официальному дилеру Рольф Химки. По истечении пары дней мастер приемщик связался со мной и сообщил, что проблему они отловили, сняли логи работы мотора и отправили всё это добро в представительство Ford. От туда пришел ответ о том, что надо обновить ПО ЭБУ до актуального и если это не поможет, то заменить блок управления двигателем по гарантии из-за висевшей ошибки ЭБУ. Но с ней они в итоге справились и пришли к выводу, что блок исправен. В общем я забрал машину. Надежды, что причину устранили практически не было, потому что к тому моменту я понимал, что проблема не в софте.В итоге через 1.5 дня у меня несколько раз подряд прыгнули обороты и машина заглохла. После этого она завелась без каких либо проблем, скан ошибок снова не выявил никаких проблем.Я отправился на просторы drive2 искать решение… К моему разочарованию я не нашел практически никого, кто сталкивался с чем то подобным. НО ! Я наткнулся на пост пользователя Gr1ver СТха глохнет #2 Я понял, что у меня именно эта проблема ! Списавшись с данным пользователем я понял, что проблему у него решили, но как именно он не в курсе. Точнее он был в курсе, что что то перепаивали, но что именно он не знал.В этой же записи я обратил внимание на комментарий:

Решил, что стоит написать пользователю с ником FFFFRESH и узнать всё по подробней. В итоге он дал мне контакты своего друга, которому решили эту проблему, но он опять же не знал как это сделали и какие именно работы производили. Сказал только, что ему что то перепаивали и ехать к мастеру пришлось достаточно далеко. Он дал мне контакты мастера Антона, который этим занимался и обитал он в Нижнекамске (!). Ехать туда мне было совсем не с руки, тем более, что длинна пути составляла более 1000 км в один конец. Списавшись с мастером Антоном, он мне сказал, что справиться с проблемой сможет любой электрик и скинул мне схему, на которой зеленым указал провода, контакты которых надо перепаивать. С его слов вся проблема заключалась в не хватки массы на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP).

У меня появилась надежда на то, что проблема будет решена. Я начал изучать дальше вопрос. Тут неожиданно для меня опять появился Gr1ver и дал мне ссылку на американский форум STводов, где была тема про решение проблемы с плавающими оборотами: www.focusst.org/forum/foc…tion-do-yourself-fix.htmlВ этой теме был короткий ролик, который наглядно объяснял что и где надо паять:

Мастер Антон из Нижнекамска подтвердил, что решал аналогичную проблему на ST именно этим способом.Далее я нашел рекал от компании Ford:

Тут я понял, что данную проблему можно решить по гарантии у официального диллера.Я снова отправился в Рольф Химки со всеми документами и видео роликами. Представители Рольфа снова взяли моё авто на диагностику. Снова не выявили проблему. Пробив мой VIN, они сообщили, что моя машина не подпадает под данные рекал. Я договорился о том, чтобы они выполнили работы по данному рекалу за мой счет. Мне сообщили сумму в 5130. Поразительно конечно и не понятно. Машина на гарантии, с ней есть проблема, я принес дилеру вариант решения проблемы, но чтобы его применили я должен заплатить… Это Россия 🙂 Конечно я бы мог перепаять всё сам у себя в гараже, но уж очень не хотелось терять гарантию на электро проводку. Я согласился, работы были проведены. Мне даже прислали фото того, что было сделано:

Перед началом работ я переговорил с электриком, который этим заниматься и он сказал, что весьма вероятно, что это может помочь. Далее была небольшая лекция про смещение центра масс и про нехватку питания датчика MAP при определенных обстоятельствах.После проведения работ я забрал машину и поставил для себя срок тестирования равный одной неделе. За эту неделю я провоцировал просадку оборотов всеми силами, а именно переключался на нейтраль как можно чаще. Все дни я ездил в режиме разгон до 100, нейтраль, ожидание падения оборотов, потом снова разгон до 100 и т.д. За неделю обороты ни разу не просели ниже 750. В общем я сделал вывод, что мне данная операция помогла !Так же, к моему удивлению, чем больше я списывался с разными пользователями с drive2, тем больше я понимал, что эта проблема носит глобальный характер ! У кого то она проявляется в большей мере у кого то в меньшей, но присутствует у очень многих STводов (только поколение MK3).В общем то в основном для них я и написал этот пост !

Ну и в заключении я бы хотел выразить свою благодарность следующим людям: KumDimka — за его советы и поддержку Gr1ver — за его БЖ с которого у меня началось решение проблемы и за ссылку на американский форум, которую самостоятельно у меня найти почему то не получилось 🙁 FFFFRESH — за помощь в поиске мастера, а так же его другу, который пожелал остаться инкогнито…Мастеру Антону из Нижнекамска — за его консультации YazonDinAlt — за помощь в общении с дилеромМастеру приемщику Рольф Химки Илье — за его помощь и пониманиеЕсли кого забыл, извиняйте, потому что на самом деле персонажей в решении данной проблемы было гораздо больше… Были ребята из Питера, из Волгограда, ещё от куда то, но в итоге их советы особо не помогли, по этому я не стал усложнять рассказ разнообразными сюжетными ответвлениями :)Спасибо за внимание ! Если кому то нужна будет помощь в решении подобной проблемы — пишите в ЛС ! Помогу, чем смогу !

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Ford Focus 3. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя. Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько. Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать. Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор. После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха. Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят: Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя. Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика. Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу. Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды. Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Что делать если машина не понимает езду накатом

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом. С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция «12» связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция «12» связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

. после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне. а вот если его снять с родного места. чтоб педалька его не трогала и оставить включенным короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

Всем привет!! Расскажу вам интерсную историю именно на эту тему. Купил себе Симку 08год 1.8 дюратек. еще на площадке обратил внимание что машина привлекает своей новизной 23000 пробег салон муха. не летала 2 скола на капоте. блин, думаю чо хозяин избавился машина новье и цена 500.Даром)). снял фары, посмотрел лонжероны. рамка все чином.короче не битая. ну вообщем купил еще и скинули 20.000, подьезжаю к первому же светофору и вот началось танец тахометра на нейтралке от 2000 до 400 останвливаешься все нормуль, на ходу скачки продолжились. Короче звоню диллерам. причем позвонил сначала на Павла Корчагина Независимость офицалам. потом позвонил проффам Авто Алео, две канторы довольно популярные у фордоводов. и что самое интересное меня поразил совершенно одинаковый ответ у обоих.»причина такой работы холостых оборотов накатом. Ford в целях безопастности установил эту феничку что бы выыы уважаемые водители не ездили накатом, а зачем вы едите накатом едте на передаче» короче они начали меня учить чо мне делать за рулем. (стаж 15 лет))). короче я послал их в болото и решил разобраться с этой хреновиной самостоятельно. Прошу извинть не сделал фотографии ,мой косяк, но я нашел в интернете фотки единственное я более подробно опишу причину.Тока.ребята не лезте машине в мозги, и клапан холостого не причем.не умничайте все гораздо прощще. причина да в дроссельной заслонке. требуеться ровно 15 минут устранить причину. диллеры обьявили полторы тысячи. охренеть. 1.8 дюратек движок евро 4. наш бензин обзывают евро 2 в чем и то я сомневаюсь, поэтому диллер не хочет соглашаться с этой бедой и делать вам на халяву по гарантии, виноваты то не они а бензин вот и заливают нам уши а мы слушаем и верим, короче надо всего лишь выбрать «хорошую»и заправку и все будет нормально. как устранить проблему плавающего холостого хода. мде короче я не догоняю как сюда фотки втыкать поэтому заходите по ссылкам чтобы увидеть фотки.

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта.

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод.

теперь снимаем провод. отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься.

Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине.

далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим. полный. ец) у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее. она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон. чтобы долше прожила резинка лучше снять. вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)).