Ford Focus 3 какой класс

20.07.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Как включить ближний свет на Ford Focus?

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

  • Переводим ползунок на ближний свет. …
  • На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. …
  • Переключаем регулятор в это положение. …
  • Отодрал аккуратненько верхний кожух рулевой колонки.

Какие коробки ставят на Ford Focus 2?

На автомобили Ford Focus 2 в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или ММТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Какой класс у Kia RIO?

Kia RIO — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Какой двигатель стоит на Ford Focus 3?

Двигатели для Ford Focus 3 седан представлены линейкой Duratec, позволяющей каждому владельцу выбрать подходящий. Среди них — два объемом 1,6 литра – 105 и 125 лошадиных сил, объемом 2 литра – 150 лошадиных сил. Есть и дизельный — Duratorq, объемом 2 литра – 140 лошадиных сил.

Какие двигатели ставили на Ford Focus 2?

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03. На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л.

Какая страна выпускает Ford Focus?

Ford FocusПроизводительFord Motor CompanyГоды производства1998 — настоящее времяСборкаСаарлуи, Саар, Германия Уэйн (Мичиган), США Всеволожск, Ленинградская область, РоссияКлассКомпактныйЕщё 12 строк

Какая страна выпускает автомобили Ford?

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган. Компания была основана Генри FORD 16 июня 1903 года.

Какой класс у Kia RIO?

Kia RIO — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Чья сборка Ford Focus 3?

Для российского рынка поставщик Ford Focus 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Какой класс у Ford Mondeo?

Ford Mondeo – флагман в линейке компании Ford – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий.

Какой класс у Ford Focus?

Ford Focus (Ford Focus) — автомобиль класса C, с динамичным, элегантным и утонченным дизайном, новыми технологиями. Обновленный Focus представлен во Франкфурте в 2007 году стал длиннее и шире по сравнению с его предшественником.

Какого класса Ford Focus 2?

Ford Focus 2007 – 2011, 2 поколение рестайлинг, Хэтчбек 5 дв.: технические характеристики и комплектации II Рестайлинг хэтчбек 5 дв. Ford Focus II Рестайлинг – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод.

Антифриз для Ford Focus 3

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ford Focus 3, выпускавшийся с 2011 по 2013 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2011 для всех G12 красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012 для всех G12 красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013 для всех G12 красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ford

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Focus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Ford Focus (3 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей. можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12, G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа. промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы. жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз. сильно отличаются по качеству
  • Тосол. торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Антифриз ФФ3

    Все про антифриз ФФ3. Какой антифриз залит в Ford Focus 3? Каков срок службы и интервал замены антифриза? В каких пропорциях следует разбавлять концентрат антифриза? Объем системы охлаждения автомобиля. Что такое температура замерзания антифриза? Ответы на все вопросы по антифризу.Какой антифриз залит в ФФ3.

    Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Специально для розничной продажи Ford поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium.

    Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации.37°С и температуру кипения 109°С.При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до 135°С.

    Для всех легковых автомобилей Ford установлен интервал замены антифриза. 10 лет или 240 тыс.км пробега.

    Антифриз идет в виде концентрата, поэтому его необходимо разбавлять деминерализованной водой (дистиллированная, фильтрованная или просто кипяченая). Оптимальной для системы охлаждения Ford считается охлаждающая жидкость, полученная смешиванием 50% концентрата антифриза и 50% воды. Допускаются и другие процентные соотношения, однако, в определенном диапазоне. Согласно рекомендациям, минимальное количество концентрата Havoline XLC в охлаждающей жидкости должно быть не ниже 33%, а максимальное – не более 65%.

    Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

    Объемы системы охлаждения ФФ3 / Сколько нужно антифриза

    1.6L Duratec-16V Ti-VCT. 5,7 л. Система охлаждения и отопитель2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.)MI4. 6,5 л. Система охлаждения и отопитель2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.)MI4. 6,5 л. Система охлаждения и отопитель2.0L EcoBoost (184кВт/250л.с.) MI4. 6,45 л. Система охлаждения и отопитель

    2.0L Duratorq-TDCi. 8,5 л. Система охлаждения и отопитель

    Для чего нужен антифриз?

    В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

    В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

    Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

    Какой антифриз заливать в Ford Focus 3

    Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3

    Перед тем как замена антифриза Ford Focus 3 хэтчбек будет начата, нужно тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля.

    Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

    Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

    По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

    Важно! При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.

    Заливать разбавленный концентрат нужно при помощи лейки. Это поможет предупредить разлив жидкости. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро – может образоваться воздушная пробка.

    Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

    Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

    Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

    Важно! Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.

    Компетентная замена антифриза Ford Focus 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

    Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах. Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%. Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

    ford, focus, класс

    Класс автомобилей Ford Focus

    Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Ford C170 было поистине прорывным в свое время – Ford Focus быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

    READ  Хо Цзин покинет Ford China в качестве вице-президента по коммуникациям

    Эволюция Ford Focus

    Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

    Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

    В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Ford С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

    Понять, какой класс автомобиля Ford Focus 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Focus подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

    А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Ford Focus 3. Новая версия знаменитой машины Golf-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

    В нашей стране класс автомобиля Ford Focus стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

    К какому классу стоит относить Ford Focus

    Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

    Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

    Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

    Чтобы понять, какого класса Ford Focus 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

    • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
    • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
    • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение Golf-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
    • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
    • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
    • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

    Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

    Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

    К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

    Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

    • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
    • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
    • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
    • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

    В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

    О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

    Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga. Ford Focus конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Ford Focus был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

    Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Ford Focus 1.6 105 л.с. по данным производителя. 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

    Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

    Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным. 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

    Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

    Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

    Какие машины подходят для Яндекс Такси?

    • от 400 000 руб.;
    • от 2012 года выпуска;
    • универсал, хэтчбек, седан;
    • популярные модели: Kia RIO, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Focus, Chevrolet Cruze.

    Какого класса машина Ford Focus 3?

    Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля Golf-класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

    Какой класс у Kia RIO?

    Kia RIO — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

    Какие машины какого класса?

    • А-класс — супермини (особо малые) …
    • В-класс — малые …
    • С-класс — малые средние (Golf-класс) …
    • D-класс — средние (семейные) …
    • Е-класс — высший средний (бизнес-класс) …
    • Класс F — высший (люкс или представительский) …
    • Класс J — кроссоверы, внедорожники

    Сколько стоит Ford Focus 3?

    Ford Focus (Ford Focus 3)КомплектацияОбъемРозничная цена с НДСTrend1.61 043 000 руб.Trend1.61 093 000 руб.Trend Plus1.61 109 000 руб.Trend Plus1.61 149 000 руб.Ещё 7 строк

    Чем отличаются машины по классам?

    Они отличаются между собой довольно сильно. И основные признаки отличия стоит рассмотреть подробнее: Габариты. Все классы автомобилей имеют разные габариты: самыми компактными являются авто класса A, в то время как минивэны или внедорожники являются самыми габаритными.

    READ  Где Находится Реле Бензонасоса Опель Вектра А

    Какой класс у Джетты?

    Volkswagen JettaКлассКомпактныйДизайнТип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)ПлатформаVolkswagen Group MQBЕщё 11 строк

    Классы автомобилей

    На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

    • А;
    • B;
    • C;
    • D;
    • E;
    • F.

    Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

    ford, focus, класс

    Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

    Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие Golf-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

    К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

    Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

    Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

    Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Ford Focus 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

    Ford Focus 2 какой класс автомобиля

    Ford Focus является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Ford Focus? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

    Ford Focus третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

    Группы ТС

    Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

    • кабриолеты и купе;
    • внедорожники;
    • минивэны;
    • кроссоверы.

    В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

    Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

    Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

    К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

    На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

    Минусы Форд Фокус 3 ! Купил и тут же продал! Focus меня убил!!!

    Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

    A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

    B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia RIO.

    C-класс: низший средний класс (или Golf-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, Kia Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

    D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

    E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

    F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

    еще есть такие классы автомобилей:S: Спорткары / купе / кабриолеты;M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

    Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

    В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

    Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

    А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — DAEWOO Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, DAEWOO Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

    B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia RIO, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

    C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “Golf-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “Golf-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, DAEWOO Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, Fiat Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

    D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, DAEWOO Espero/ Nubira, Ford Mondeo. Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

    Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

    E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

    F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

    На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

    READ  Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора

    Ford Focus 3

    Мировая премьера «глобального» Ford Focus 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки. новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Ford Focus 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

    Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Ford: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

    Дизайн и габариты

    Как и логично предположить, обзор Ford Focus 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

    Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Ford Focus 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

    Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Ford Focus 3. с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска. с более традиционной ровной линией крыши, но оконная леска у всех моделей поднимается к корме.

    Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Focus 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля. высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Ford Focus 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

    Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном. Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

    • Внешние габаритные размеры Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
    • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

    Технические и ходовые характеристики

    На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

    • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
    • и 1,6 л. (105 л.с.). 1,6 л. (125 л.с.). 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
    • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

    Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

    Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Ford Focus 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют. Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

    Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем. Багажник Ford Focus 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

    Объем багажника Focus 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

    Комплектации 2012-2013 год

    В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Ford Focus 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов. Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков. легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

    Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Ford Focus 3 2012г выпуска? за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.

    Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — [TheWikihow — авто шоу]

    Впоследствии в рестайлинговой версии этот мотор заменили на 1. Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в класс Ford Focus.

    Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу Ford Focus относится к сегменту «Golf»….

    Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя. Что касается габаритов, то второе поколение явно прибавило в размерах. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

    Под капотом новой спортивной версии устанавливался 2. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты. Второе поколение с кодовым названием C использовало платформу C1.

    Люди среднего и чуть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причём на втором ряду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.

    Безопасность Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок — там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре.

    Второе поколение

    Первоначально в линейке двигателей был только один дизель — Endura TDDI — прототип концепции Deutz, которую Ford применяли на автомобилях х годов. Ниже представим полный набор силовых установок первого поколения автомобиля для европейского рынка: Название Объем Тип Мощность л.

    Одноклассники и конкуренты до 600 000р

    Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями. Сравнение в движении Старший по классу Ford Mondeo способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счёт которого возникают противоположные ощущения. Вообще, что касается двигателей, то на Focus предлагался достаточно широкий диапазон силовых установок.

    От старшего Mondeo компания позаимствовала производительные 1.

    Ford Focus какой класс автомобиля

    Mercedes E350 AMG с пробегом или НОВЫЙ Ford Focus?

    Первое поколение Ford предлагалось аж в четырех типах кузова: В случае первого поколения было доступно две заряженные версии: Остановимся на каждой из них подробнее. ST Проект был запущен на рынок в году.

    Взявший базу от первого поколения Focus ST явно преобразился в спортивную машину, а помогли ему в этом многочисленные косметические и технические доработки, как то: Двигатель автомобиля был доработан компанией Cosworth, которая увеличила мощность автомобиля со л.

    К тому же, мастера из Cosworth оснастили машину 6-ступенчатой механической трансмиссией и заменили насос рулевого привода. RS Тогда же, когда появилась ST, мир увидел и версию Focus RS, которая и по сей день присутствует в модельной линейке американской компании.

    Выпущенная в году версия RS заменила собой знаменитый Escort RS. производившаяся в далеком году. Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет.

    Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.

    Вид спереди Представлен в году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели года. Производится с года и по настоящее время. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене.

    Довольно часто можно услышать понятие Golf-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C малый средний. Процедура снятия аккумулятора FORD Focus 3 К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты.

    В целом владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Mondeo хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами.

    На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передаётся, почти что на расстоянии.

    Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.