Ford Focus 2015 Американец Отличия

02.05.2020 Выкл. Автор dakus

Ford Focus для американского рынка кратко написан в Википедии под тегом "Форд Фокус (Северная Америка)",
Из всего текста главное состоит в том, что платформа AF производилась с 1999 по 2011 год и практически не изменилась.
Это означает, что важным моментом является то, что новые части автофокуса были, есть и будут (в США) в больших количествах, особенно учитывая тот факт, что официальное производство аналогов начинается через 5 лет после запуска модели Market.
Подробнее о параметрах конфигурации:
0) Универсальность для всех комплектаций: до 2005 года даже ABS и ESP не были установлены на роскошных комплектациях.
На моделях приборов нет тахометров.
Обозначение спидометра в милях.
Задняя оптика красная (ножки и поворотники совмещены).
Боковые фары включают в себя задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Автоматические модели не имели крюков или проушины, так как автомобиль не может буксироваться на 4 колесах (частичная или полная погрузка на эвакуатор).
Модели с автоматической коробкой передач не были предназначены для буксировки прицепов и не были оснащены соответствующими приборами и электричеством.
1) Экономический класс: Двигатель с 1 распределительным валом и 8 клапанами 2.0 SOHC (также известный как Split Split, также SPI), рассчитанный как минимум на 92 (в соответствии с нашей классификацией) бензиновой, трансмиссионной или механической коробкой передач iB5 или 4F27E, автоматическая коробка передач, цвет черный и серый, мощность окна могут полностью или частично отсутствовать, не может быть кондиционера, и, как следствие, один радиатор вентилятора, различные улучшения интерьера отсутствуют. Такие модели часто используются в такси и прокате.
Модели с таким двигателем сняты с 2005 года.
2) Промежуточный класс: до 2004 года двигатель с 2 верхними распределительными валами и 16 клапанами 2.0 Zetec-E рассчитан на минимум 95 бензинов (по нашей классификации), с 2005 года. двигатель с 2 верхними распределительными валами и 16 клапанами 2.0 Duratec рассчитаны как минимум на 95 (по нашей классификации) бензиновых, механических или ручных коробок передач MTX75 (редко) или 4F27E с автоматической коробкой передач, светло-песочным салоном, тканью, хорошими вставками из мягкого пластика и искусственной кожи. Доступный в различных уровнях отделки салона включая роскошь.
Модели с автоматической коробкой передач имеют круиз-контроль.
Варианты были выпущены для Канады. Отличия: спидометр в км / ч (мили с вторичной маркировкой), "зимний пакет" (Изоляция капота представляет собой нагреватель охлаждающей жидкости мощностью 600 Вт, встроенный в блок цилиндров. Он мало полезен, поскольку рассчитан на подачу 110 вольт).
3) Спортивные версии: двигатель с 2 верхними распределительными валами и 16 клапанами. 2.3 Zetec-E SVT (система автоматического регулирования длины клапана). Трансмиссия Getrag 6 Speed ​​Великолепная начинка.

Внимание, разница в минимальном октановом числе бензина является существенным отличием от русификации!
Rusfocus искусственно адаптировался к нашему самому популярному бензину.
По общему мнению, AF "есть 92" Это связано с тем, что первыми в нашей стране стали импортировать дешевые модели с двигателями Split Port.
Долгота "кормление 92-го" другие модели вредны для каталитического нейтрализатора, и двигатель производит хорошее впечатление о возможностях автомобиля.

Особенности подвески. Передний шариковый рычаг 2.
Автофокус замена кодов.
AF 2000-2004 и послед.
Вариант сохранения:
MEVOTECH GK80067
ACDELCO 46D2287A (GM 88876264)
Стандартное Качество:
MEVOTECH MK80067
ACDELCO 45D2287 (GM 89050141)
усиленный
MOOG K80067

AF 2005-20011 et seq
Вариант сохранения:
MEVOTECH GK80992
Стандартное Качество:
MEVOTECH MK80992
усиленный
MOOG K80992

Для EF после 2004 года конфигурация заднего бесшумного блока изменилась. Сайлентблоки стали несовместимы. Это выглядит примерно так:

Ford Focus 2015 Американец Отличия

Блок аналогового заднего бесшумного автофокуса:
MEVOTECH MS40409
MOOG K200067
Из EF:
Лемфордер 2656501 (гидро)
LEMFORDER 2656501 (резинометаллический)

Передний боковой блок автофокусировки не совместим с автофокусом, поскольку его внутренний диаметр втулки на 2 мм больше. Соответственно, болт от переднего бокового рычага переднего нижнего рычага AF не входит в аналоговую втулку от EF.
Аналог сайлентблока EF с собственным болтом с небольшим моментом затяжки приведет к игре с нагрузкой.

Количество аналогов переднего бокового рычага переднего нижнего рычага AF:
MEVOTECH MS40408
MOOG K200066
ACDELCO 45G9334 (GM 19237809)

Читайте также

  • Статья сэкономит время, деньги и собственные нервные клетки.Хочу сразу отметить, что цель этой статьи. помочь тем, кто находится в неприятной ситуации и не может в нее попасть СОБСТВЕННЫЙ машина. Я ни в коем случае не призываю к каким-либо правонаруш...
  • 31 В этой статье мы поговорим о причинах огромного расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем.Косвенными признаками, связанными с высоким расходом топлива, являются темная сажа на свечах зажигания, дробовики или выстрелы из вых...
  • Для производителей современных автомобилей одним из важнейших факторов является экономичный двигатель, так как он сильно влияет на стоимость владения автомобилем. Снижение расхода топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких темпера...
  • Как изменить масло на контрольно-пропускном пункте мотор гольф 3,5Масло является важной составляющей коробки и двигателя. Помните, что срок службы вашего масла зависит от свойств масла и его своевременной смены. мотор гольф 3.5 и наличие поломок.Коли...

Особенности подвески. Номера передних нижних рычагов.

2000-2004
справа налево
ULTRA-POWER K80405 ULTRA-POWER K80406
DORMAN 520232 DORMAN 520231
MOOG RK80405 MOOG RK80406 (эконом-серия)
MEVOTECH GK80405 MEVOTECH GK80406 (эконом-серия)
MEVOTECH CMK80405 MEVOTECH CMK80406
MOOG CK80405 MOOG CK80406
ACDELCO 45D3288 ACDELCO 45D3289

2005-2011
справа налево
MOOG RK80407 MOOG RK80408 (эконом-серия)
DORMAN 520490 DORMAN 520489
MOOG CK80407 MOOG CK80408
ACDELCO 45D3290 ACDELCO 45D3291
MEVOTECH GK80407 MEVOTECH GK80408
MEVOTECH CMK80407 MEVOTECH CMK80408 (улучшенная версия)

Видео: Ford Focus 2015 Американец Отличия


Особенности подвески. Тяговые стабилизаторы. Рычаги задней подвески.
Стержни переднего стабилизатора для AF не менялись с 2000 по 2011 год.
Тяга для EF доступна в двух вариантах: для автомобилей до 2004 года и для автомобилей с 2005 по 2010 год
В общем, разница между стержнями невелика, но по какой-то причине тяга от EF меньше для AF.
Я рекомендую взять американский.
Номера передних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Экономичный вариант.
БЫСТРЫЙ СТЕЙЕР K80066
MEVOTECH GK80066
ACDELCO 46G0101A

Стандарт.
ACDELCO 45G0101

Усиленный (мощные детали с возможностью добавления жира в суставы)
MEVOTECH MK80066
MOOG K80066

Задний стабилизатор тяги. Задний стабилизатор
У AF задний стабилизатор и его тяга не менялись с 2000 по 2011 год.
Они выглядят (примерно потому, что они могут быть сделаны из резины), как это

Тяга от EF до 2004 года подходит для AF
После 2004 года задний стабилизатор тяги этого типа устанавливается на EF; исключение составляют отсеки EF Focus 04-08 / Focus C-MAX 03-07, серия 35.

Номера задних стабилизаторов поперечной устойчивости для автофокуса.
Экономичный вариант.
БЫСТРЫЙ СТЕЙЕР K90130
MEVOTECH GK90130
ACDELCO 46G0113A
RAYBESTOS 5451113B

Читайте также

  • Без переключения передач движение трактора будет просто невозможно, и для этого нужно использовать механизм сцепления. В этой статье мы рассмотрим механизм работы, схему и правильность регулировки сцепления трактора Т-40, а также некоторые практическ...
  • Impreza получает новое стандартное оборудование для обеспечения безопасности.Subaru сохраняет ощущение свежести Impreza благодаря небольшому обновлению до модели 2020 года. Автопроизводитель впервые представил в Японии новый автомобиль с новыми функц...
  • Опытные водители, которые уже успели покататься на своих оборудованных автомобилях, не являются плохими для системы старт-стоп, но их все еще меньшинство. Он был изобретен и внедрен в конструкцию транспортных средств давным-давно, в 80-х годах прошло...
  • Перезагрузите систему сейчас. перезагрузите устройство.USB-MS переключатель. включить и отключить режим "кард-ридер" (Двойной клик "меню"Чтобы выключить режим, нажмите кнопку еще раз "меню")Восстановления резервной копии...

Усиленное.
MOOG K700525
MOOG K90130
MEVOTECH MK90130
ACDELCO 45G0113

Задний стабилизатор
AF и EF после 2004 года. Задний стабилизатор отличается из-за использования новых EF шатунов (см. Выше).
В AF с 2000 по 2011 годы ушки для крепления тяг на заднем стабилизаторе расположены горизонтально. Если вы допустили ошибку при снятии стабилизатора и снятии заглушки с EF после 2004 года, вам также потребуется заменить задний нижний (пружинный) рычаг (причина указана ниже).

Рычаги задней подвески.
Рычаги AF и EF полностью совместимы к 2004 году.
После 2004 года задний нижний поперечный (пружинный) рычаг не совместим, что связано с использованием новых стабилизирующих стержней на EF (см. Выше).
Отверстие в рычаге для болта крепления стержня не совпадает по месту и диаметру.
Замена подвески (через 3 года и более) лучше, чем обвес. Хорошие и недорогие комплекты задней подвески EF, которые подходят для автофокуса (кроме болтов в комплекте (поломка подходит). Как-то коротко даже для самих рычагов):
для вагонов: Meyle 716 050 0042 / SK
для седанов и хэтчбеков: Meyle 716 050 0039 / S

Передний привод. Semi-драйвы
Передний привод Ford Focus (здесь и далее FF), как и большинство переднеприводных автомобилей, состоит из двух частей (полупривод), которые выходят из коробки передач и входят в ступицу колеса.
Semi-привод. составной элемент, состоящий из:
а) первичный вал (прикрепленный к коробке передач) со стеклянным внутренним CV;
б) промежуточный вал;
г) штатив (установлен на промежуточном валу);
е) внешний сустав постоянной скорости;
е) CV совместная загрузка.
Из-за расположения коробки передач, которая не является симметричной относительно центральной линии автомобиля, полуприводы имеют различную длину: короткий левый, длинный правый с промежуточной опорой ("висит") подшипник.
Основные характеристики полуприводов для FF зависят от коробки передач, к которой они прикреплены.
На FF есть три основных типа коробок передач: MT MT-75 (стандартная транс.); 4F27E автоматическая коробка передач; Руководство IB5.
Первые два типа были установлены на AF с двигателями 2.0 Zetec-E, 2.0 SPI (Split Port) и двигателями 2.0 Duratec.
Третий тип был установлен в 2004 году, включая недорогой двигатель AF 2.0 SPI (Split Port).
Ручные полуприводы MTX-75 с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач 4F27E являются взаимозаменяемыми, если вы меняете весь полупривод.
Особенностью AF всех лет является отсутствие опций по ремонту компонентов полупривода. В случае отказа сустава при постоянной скорости, весь полупривод заменяется.
Однако ситуацию спасает тот факт, что ряд американских производителей запасных частей производят полуприводы, совместимые со всеми моделями AF (кроме спортивных версий) с 2000 по 2011 год, с установленной механической коробкой передач MTX-75 или автоматической коробкой передач 4F27E.
Номера этих полуприводов:
CARDONE SELECT 662143 (заменяет исходящие номера: 2M5Z3B437CA, 6S4Z3B437BA, 8S4Z3B437A, YS4Z3B437BB, YS4Z3B437CB) (слева)
CARDONE SELECT 662144 (заменяет исходящие номера: 2M5Z3B436BA, 2M5Z3B436CA, 6S4Z3B436BA, 8S4Z3B436A, YS4Z3B436BA, YS4Z3B436CA) (справа)
ИМПЕРИЯ 802660 (слева)
ИМПЕРИЯ 802661 (справа)

Еще одно отличие от EF. цена таких накопителей, она в несколько раз ниже, что очень радует
Стоит отметить, что полуприводы CARDONE могут быть частично переработаны и / или изготовлены в Китае. Это не должно пугаться. Все детали тщательно контролируются в Соединенных Штатах и ​​хорошо работают.
Единственным недостатком полуприводов CARDONE является небольшое количество смазки в правом промежуточном подшипнике (который теперь является общим для почти всех подшипников). Эта проблема решается путем добавления хорошей высокотемпературной смазки в подшипник (с полимерными уплотнениями, которую можно снять / разместить на одной стороне) перед установкой на автомобиль полупривода.

Совместим с EF
AF Semi-Drive Совместимость с EF. предмет сложный.
Бывает, что на первом FF, полудвигатели AF и EF сменяют друг друга, и бывает, что полуввод EF "не лезет" в концентраторе AF из-за немного большей толщины зубьев с прорезями или полупривода AF имеется небольшой люфт в концентраторе EF (разница в метрической и британской системе событий), хотя число зубцов одинаково.
С 2005 года совместимость стала еще более сложной, так как Ford "играл" с изменениями в размере сустава с постоянной скоростью и количеством ключевых зубов.
И если AF влияет на это только для моделей 2005-2006 годов, то в AF это продолжалось достаточно долго.
такие "Игра" привело к тому, что теоретически возможно отделить отдельные компоненты AF от полуприводов AF, но на практике это чрезвычайно сложно.
Предупреждение! Если на машине был установлен аналог полупривода, то подобрать для него компоненты практически невозможно!
Та же проблема с пилами, но для внешнего ШРУСа, она решается покупкой пил DORMAN 614001, которые настроены (обработаны) на широкой стороне.
В случае выхода из строя промежуточного правого подшипника его можно заменить на подшипник EF следующих размеров:
наружный диаметр 72 мм.
37 мм внутренний диаметр.
Особенно хороши подшипники Ina.

AF 2000-2004 далее для Канады. Особенность светотехники.
AF 2000-2004, кроме того, для продажи в Канаде, за исключением спидометра в километрах, имеют функции освещения.
В Канаде требование о ДХО существует уже много лет. Поэтому AF для Канады был оснащен специальным реле, которое включало основной свет.
Для таких автомобилей основной индикатор загорается, когда ключ зажигания переключается в режим II.
Управление головным светом также отличается.
В положении 0 контроллера фара работает в режиме ближнего света на 50%.
Вторая позиция контроллера активирует режим тумана / дождя. Фара работает на 50% мощности плюс боковые фонари и противотуманные фары.
Третья позиция контроллера активирует 100% мощности ближнего света плюс боковые фонари.
Примечательно, что у контроллера нет значка ближнего света и соответствующего режима.
Дальний свет активируется переключателем левой рулевой колонки. Для этого один раз потяните переключатель на рулевом колесе, пока он не нажмет.
Повторное нажатие вернет вас в режим полного освещения.

Иногда эту функцию ошибочно принимают за так называемый «слепой свет».