Ford Focus 2 Жидкость Гур Какую Заливать

12.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Проверка уровня и доливка

Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровненькой поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ. Если агрегат машины заглушен, то объем рабочей воды, вероятнее всего, будет наибольшим. Если уровень смазки поближе к минимуму, то в систему нужно непременно добавлять смазку. Сколько лить, находится в зависимости от объема, которого не хватает.

Последствия несвоевременной замены

Если подмена воды производится не впору, то как правило это становится предпосылкой ускоренного износа компонент системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут резвее изнашиваться и выходить из строя. Сначала износу подвергаются сальники и прокладки, возникновение изъянов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в итоге несвоевременной подмены:

  • выход из строя управляющий рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • возникновение скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя управляющего редуктора;
  • возникновение сложностей при повороте руля.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков подмены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в итоге долговременной работы гидравлической системы автомобиля Форд Фокус рестайлинг, дорестайлинг 2008, two thousand thirteen (либо другого года выпуска), качество смазочного материала может усугубиться на шаге активной эксплуатации.

Нужно временами проводить проверку состояния масла, также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отделе, справа, около опоры мотора.

Ford Focus 2 Жидкость Гур Какую Заливать

Расширительный бачок для воды усилителя

Чтоб отлично найти качество расходного материала, для вас будет нужно шприц, при помощи которого вы возьмете мало масла из бачка и потом капните его на картонный лист или салфетку. В системе гидравлического усилителя может употребляться два типа масла красноватого и зеленоватого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не поменялся, то расходный материал можно не поменять. Если жидкость стала коричневой или темной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости подмены свидетельствует ухудшение свойства управления транспортным средством и возникновение посторониих звуков при прокручивании руля.

Подытожим симптомы, наличие которых гласит о необходимости смены воды:

  • Возникновение сторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на прохладном, так и на прогретом движке.
  • Трудности во вращении руля. Водителю нужно прикладывать больше усилий для поворота.
  • Ухудшение свойства расходного материала. Изменение необычного цвета воды.
  • Наличие аромата гари в расширительном бачке.

Бывалые автовладельцы советуют создавать подмену масла каждые 2-3 года либо хотя бы при пробеге через каждые one hundred тыщ км.

Причины утечки и их устранение

В большинстве случаев в Фокусах протекает управляющая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  • Во время движения в районе рейки возникает стук, который можно верно услышать через управляющее колесо.
  • При повороте руля появился зазор.
  • В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  • Для вращения управляющего колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Один из этих симптомов гласит о нехватке воды и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно устранить своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные составляющие, обнаруженные в процессе диагностики, нужно поменять. Потом делается сборка рейки с предстоящей установкой в машину.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство работает в критериях больших нагрузок, потому с течением времени в работе узла возникают сбои. Также причина может крыться в нарушении плотности устройства либо повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения трудности нужно произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их подмену. При наличии трещинок и других изъянов магистрали подлежат подмене. Лучше перебрать насосное устройство и произвести в нем установка новых сальников.

Время от времени происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева мотора для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это гласит о проблемах в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Производится зрительная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали изменяются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом либо растворителем. При нарушении герметичностей магистралей нужно пристально оглядеть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве плотности соединительных компонент, их нужно обновить и накрепко зафиксировать.

READ  Как Снять Бак На Форд Фокус 3

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтоб в работе гидравлического усилителя не появилось заморочек, нужно соблюдать определенные правила использования системы:

  • Правильное положение управляющего колеса. Управляющее колесо не следует длительно задерживать в последнем левом либо правом положении, а глушить агрегат, вывернув колеса. Это плохо оказывает влияние на работу насосного устройства, так как возрастает нагрузка на него. Чтоб понизить уровень нагрузки, управляющее колесо нужно отвести на несколько см от последнего положения.
  • Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию тс, если гидравлический усилитель не работает.
  • Контроль уровня масла. Всегда инспектируйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки очень маленький, нужно найти причину и устранить ее, а ранее не использовать машину.
  • Бдительность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы ощутили, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить управляющее колесо.
  • Правила для зимы. До того как начинать поездку зимой, нужно прогреть гидравлический усилитель, плавненько провернув управляющее колесо в различные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Этапы работы

Чтоб поменять смазочное вещество в ГУРе, сделайте последующее:

  • Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, потому заблаговременно подставьте емкость (может быть купированная бутылка), объем которой более 2-ух л..
  • Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинноватыми концами, зацепите хомут с оборотной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  • Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок оборотной магистрали, после этого произведите установка штуцера с заблаговременно приготовленного шланга. Заместо этого патрубка употребляется трубка с заглушкой.
  • Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и сделайте заливку в него нового смазочного вещества. Тут учитывайте некие моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш ассистент должен запускать агрегат. При заливе смотрите за цветом расходного материала, который откачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежайшая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор нужно приостановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые потом придется удалять.
  • Оканчивающий шаг. Долейте до наибольшего уровня, а потом заведите движок и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки снова. По мере надобности добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонент осуществляется в оборотной последовательности.

Фото по подмене расходного вещества приведены ниже.

Как определить утечку?

Чтоб без помощи других выявить место протечки, делаем последующее:

  • Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  • Протрите тряпкой все составляющие системы управляющего управления, в особенности патрубки и места соединений.
  • Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  • Запустите агрегат и повращайте управляющим колесом на лево и на право до максимума. В итоге вращения смазка начнет интенсивно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы можете узреть место утечки. Зависимо от задачи принимаются решения по ее ликвидации.

Какое масло лучше выбрать?

Уникальный продукт для ГУР Фокуса

До того как поменять смазку в гидроусилителе, нужно найти, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель советует лить конкретно необычную продукцию, так как она дает возможность обеспечить надежную и размеренную работу системы. Этот продукт делает свои функции при температуре воздуха и мотора от.40 до one hundred twenty градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  • Форд WSA/M2C938/A. Продукт красноватого цвета, его артикул 1776431. Цена 1-го литра смазки в среднем составляет one thousand four hundred рублей.
  • Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленоватая уникальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевеньким вариантом, его цена составляет приблизительно six hundred рублей за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красноватого масла Моторкрафт Мерком ЛВ. Очередной дешевый вариант SWAG Febi (до six hundred рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил, которое дозволит сделать выбор воды для ГУР.

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но, не глядя на эти уверения, все мало по другому. Время от времени с гидравлическим усилителем случаются разные неисправности, после ремонта которых требуется подмена воды ГУР. В Форд

Также нужно часто делать проверки уровня этой воды в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе вероятны утечки, цвет воды может изменяться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что нужно проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Может быть, требуется поменять жидкость ГУР для Форд Фокус two и 1.

READ  Замена Рулевой Рейки Калина С Электроусилителем

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Замена жидкости ГУР (с. 2,3)

У меня ушло чуток меньше литра, жидкость брал на свиате (комма mv atf аналог форд mercon). Thirty three тысячи за литр.

Поначалу необходимо снять бачок (просто потянуть ввысь).
Позже решить задачу. как отсоединить узкий патрубок (это обратка), всунуть его в бутылку, заглушить отверстие в бачке (будем доливать руками свежайшую), вылить из бачка максимум старенькой воды и при всем этом ничего под капотом не облить. у меня не вышло

Когда конструкция готова. обратка в бутылке, бачок заглушен. доливаем бачок до плешки и идем крутить руль (машину заводить не надо. ). 2-3 оборотов от упора до упора оказалось довольно, чтобы вся жидкость из бачка ушла. Доливам снова и повторяем, пока из обратки не пойдет свежайшая жидкость.
После чего собираем все как було (попутно снова решаем задачу как ничего не облить) и доливаем до предела. Заводим мотор, крутим руль. смотрим за бачком. насос незначительно спресует жидкость и уровень свалится. Доливаем до нужного.
Для контроля крутим руль. проверяем уровень.

Какая жидкость в гур форд фокус 2.

Отвечаем на вопросы по ремонтным работам и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Какую жидкость заливать в гур форд фокус two Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

статьи:
1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2
2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях Форд Фокус второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на Форд Фокусе, необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  • Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до three литров.
  • В нее опускают открытую часть шланга.
  • Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  • Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  • Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  • Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Вы спросите что заливать!? Есть two цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером six thousand one hundred sixty two стоит в пределах three hundred sixty рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу.62. Стоит около four hundred рублей.

Красная жидкость Ford Europe с номером one million seven hundred seventy six thousand four hundred thirty one оценивается в two 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит five hundred fifty до eight hundred рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена one thousand two hundred рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Ланос Видео

Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя

Порядок замены жидкости ГУР:

2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

12.Бачок устанавливается на прежнее место

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус two своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

  • для жидкости красного цвета WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

для масел зелёного цвета WSS-M2C-204-A2;

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел WSS-M2C-938-A.

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании зелёная. Вот такая неразбериха.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму необходимо доливать жидкость ГУР.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

  • WSS-M2C938-A.
  • M2C204-A2.

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более eight hundred мл материала.