Ford Focus 2 заводится и глохнет сразу

30.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Заводится и глохнет. Ford Focus

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Opel говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при.30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04

Ford Focus Клуб

Ford Focus 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Ford Focus 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Ford Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

под воздушным фильтром я ничего не нашел.
тот, который на корпусе термостата менять со сливом антифриза?

и кстати не с него на панели приборов стрелка температуру антифриза показывает?
Вроде вменяемые показатели

— чек гаснет через несколько секунд после поворота ключа в зажигание;
— глохнет резко, успевая на последней секунде слабо-слабо подергаться;
— когда глохнет, на последнем этапе странный свистяще-шипящий звук

Практически такая же беда, тока чек у меня гаснет только после того как машина заведеться, а глохнет резко и недергаясь и свист такой как будто турбина включаеться. а движок у меня 1.8, сдесь неможет быть датчик температуры и может ли она незаводиться из за такого датчика!!

Всем привет. Такаяже проблема (при запуске набирает обороты до 1,5-2,0 тыс., через 5-10 сек. об. падают и а/м глохнет, при этом машинку подтрясывает на холостых и даже на прогретом моторе чувствуется вибрация, ещё подмечен сильный запах пороха или петард при выхлопе) уже месяца полтора((( В первую очередь помыли форсунки, заменили свечи и провода — не помгло, завтра еду выбивать катализатор т.к. запах пиротехники связывают именно с ним (Завтра же черкну о результатах проделанной работы), если это не поможет то нужно будет ехать в Москву(((, кстати подскажите плиз адрес «Комикса» т.к. судя по прочитанному уяснил что там мне смогут помочь.

Кеша_1977
Привет. Подскажи пожалуйста адрес Комикса. Спасибо.

А проверить работу КХХ не хотите? Возможно подклинивает.

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
READ  Замена салонного фильтра Nissan сентра 2015

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Ford Focus Клуб

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет. Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает [Архив]

Просмотр полной версии : при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

У меня зимой при. 25 и ниже такая же история. Я зажигание включал два раза, потом заводил, нормально.

тоже самое на С-Мах 2004г.Но бывает и при разогретом со второго заводиться.как с этим бороться не знаю,поменял всё что можно.

при минусовых температурах, у меня это «нормальное явление» на каком-то форуме прочитал, что даже в сервисе не могут ничего с этим сделать, и даже толком обьяснить, что это такое. производитель называет «дабл старт»

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можете

Смени заправку. тоже самое если заправлюсь бензином от лукойла.

мне помогла замена свечей.хотя на сто говорили что они ходят значительно дольше

Я перешел с 92 бензина на 95 и все стало хорошо с запуском.И еще поставил иридиевые свечи.

ford, focus, заводить, глохнуть, сразу

У меня так же, менял АЗС. на фирменном сервисе сказали что это болезнь этих движков.

Стало холоднее и Снова запускается двигатель по утрам со второго раза.Хоть и стоит в гараже.

У меня была та же ерунда. По осени промыл заслонку (после чего уменьшились провалы на холодную), затем промыл форсунки и заменил свечи (поставил платиновые). Ну и перешел на 95 бензин с 92-го. Что именно помогло из этого комплекса мер не знаю, но сегодня в минус 28 машина завелась с пульта с первого раза. Ну и до этого в более теплую погоду заводилась нормально.

у меня С-Мах 2007 года, 125 лошадок,1,8 механика,движок, при холодном запуске машина заводится и следом глохнет, второй раз завожу работает нормально. что случилось незнаю, помогите чем можетеНа втором году теже проблемы появились. Перестал обращать внимание.

Походу дела у всех такая беда. На станции грешат на бензин! Я всегда заправлялся 95-м. Раньше глючило после лукойла, потом присоединился ПТК, потом принципиально начал ездить на Кириши и все пропало! В этом году тьфу-тьфу ни разу! Заправляюсь везде.

То же самое и не только при холодном запуске. Сначала двигатель давал разогревочные 1200 а потом уходил до 0 и глохнул. Заменил масло и все работает как будто и ничего не было.

у мня эта проблема с новя ,ядумаю ничего страшного.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было.7)

Машине 3 года. Проблема пропала! За бортом.20С. как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется.

После Нового года поставил машину и не завёл ни с первого, ни со второго, и вообще не завёл. Поменял свечи, катушка барахлила, начинала после 80 градусов работать, сменил бензин с 92 на 95. Сейчас, как часы, пол-тычка, даже при морозе (сегодня было.7)
первое время заливал 95-й но после очередной заправки ЛУКОЙЛ 95-ого при пробеге машины 4 тыс. км. заводится стала аж с 3-его а то и с 4-ого раза. с тех пор лью только 92-й пробег на сегодняшний день 75 тыс. км.
и зимой в любой мороз и летом всё нормально.

Всем кто глохнет, пора чистить дросельную заслонку

хм. а чем чистил и как?? сопутствующих проблем много?? перекалибровка была после чистки??

У меня С-мах 2005 г., такая же ерунда. При первом запуске движок чуть с подушек не срывается, второй раз всё нормально запускается. Сейчас вот разъёмы Шины СAN мозги коптят (ошибка U1900), где их искать ума не приложу. Надо ехать к дилеру

«По осени промыл заслонку»- это что за «зверек»? И как её моют?

Просто для справки- были даблстарты но после замены колец и калпочков они пропали, значит получается что свечи заливало!?

Смена заправки должна помочь,мне помогла)

если дабл старт? посмотри датчик температуры охлаждающей жидкости, если клеймы в антифризе(датчик пропускает), то датчик надо менять, у меня такая же болезнь была, датчик поменял и все прошло. с одной стороны даже и не подумаешь на него, но это факт!

всем кто глохнет на ходу и падает стрелка спидометра! то пора менять датчик скорости движения.

Ребята ,бензин только 95,и попробуйте др.заслонку почистить мне помогло(это не сложно 10-15 минут займёт,а вообще это называется дабл старт,типа для меньшего износа двигателя при запуске в мороз

Машине 3 года. Проблема пропала! За бортом.20С. как часы! С первого раза, но появился непонятный гул(жужжание) первые 3-5 минут пока не прогреется?! Что это, может кто поможет?!

хм. а чем чистил и как?? сопутствующих проблем много?? перекалибровка была после чистки??

откручиваешь 4 болта снимаешь брызгаешь(есть спец.жидкость типа дезика)очищает отлично,протёр тряпочкой(чистой) поставил на место,всё займёт минут 10-15

«По осени промыл заслонку»- это что за «зверек»? И как её моют?

открываешь капот,она справа ближе к фаре ,к ней идёт пластиковый чёрный кожух(воздушный,квадратный.)открути 4 винта ,сними кожух и всё

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ford Focus 1 Глохнет На Холодную

Ford Focus 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Ford Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на Ford Focus 2.0. Замена двухмассового. Например, Ford Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

READ  Не работает блок управления стеклоподъемниками Priora

Ford Focus 2 заводится и сразу глохнет, причина

Ford Focus 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Ford Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. Если еще не очень остыл то не глохнет, Ford Sierra 2 и все о.к. Единственное при запуске В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

    прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего FORD Focus глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  • проверить давление в топливной рампе;
  • уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  • сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  • плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

плавают обороты холостого хода причины

Плавание оборотов двигателя на холостом ходу

”Колбасит” на Холостом ходу или ”Лишний” воздух

Ford Focus 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Только двигатель чуть прогревается после запуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», после нескольких перегазовок стабилизируются. Пуск двигателя не затруднен.

Ford Focus 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Ford Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

FakeHeader

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

READ  Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 3

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

всем привет! давно ничего не писал в БЖ, так как ничего особо не происходило с автомобилем, но вот с приходом холодов заметил такую штуку, на холодную заводишь машину обороты поднимает свыше 1000 потом бац скидывает и глохнет совсем, со второго раза заводишь все нормально, и так каждое утро или при холодном пуске, с первого раза не хочет, со второго раза все хорошо, куда копать что смотреть?

Форд Мондео 3 Duratec 2.0 заводится и сразу глохнет после длительной стоянки

Comments 20

В момент когда обороты до 1000 поднялись-коснись педали газа (до 1500)и ВСЁ.

Проверьте IMRC клапана. Скорее всего с ними проблема.

не так давно поставил новые, естественно аналог

Скорее всего они либо подклинивают, либо уже в обрыве.

надо выяснить какой из родных накрылся, где то попадалось у кого то в БЖ что ближний к бамперу выходит из стоя обычно быстрее, потом выяснить какой из аналога клинит, и оставить два рабочих и посмотреть так же будет или нет

Тоже интересует причина данной неисправности. Мотор 2.0. Менял блок управления ДВС, перепрошивал другой прошивкой, мерял давление в рампе на запущенную, на горячую, на холодную. Так же появилось само спонтанно и не проходит само))) Иногда глохнет, иногда падают обороты до максимально возможных и выкарабкивается сам. Из явных неисправностей — порвана мембрана на вихревых заслонках. Может они на запуске как-то по какому-то особому алгоритму работают. Проверял мембрану лично, когда коллектор снимал для замены трубки и клапана PCV. Подул в трубочку или в себя потянул — шипит, а заслонки не хотят двигаться. От вакуума не на мм не сдвигается и авто с 2500 до 3500 не выделяется динамикой. Свыше — едет. Не в подсосе воздуха дело, думаю, глохнет из-за закрытых вихревых. Теория выдуманная мной лично и не претендует на истину. Желаю автору разобраться, есть мнение, что всех это ждет рано или поздно)

Ford Focus 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Ford Focus 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Ford Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

ford, focus, заводить, глохнуть, сразу

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.