Ford FOCUS 2 замена топливного фильтра

16.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2, дизель TDCi 1.8

В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Форд Focus II (Форд Focus 2), с дизельным движком объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.

Следуя инструкциям на фотоотчете, провести подмену своими силами будет нетрудно. Нужно только запастись чуток более 30 минутками свободного времени и последующими инструментами и расходниками:

  • новый топливный фильтр (можно брать DELPHI HDF929, HENGST FILTER E92KP D169, Bosch F 026 402 007 либо же оригинал Форд 1 352 443). Выбирать уникальный либо постороннего производства — решать Для вас;
  • головка на 8 мм;
  • емкость для слива остатков горючего с фильтра;
  • около литра солярки;

ford, focus, замена, топливный, фильтр

Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.

После того, как сняли крышку, лицезреем вершину топливного фильтра.

В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который нужен для слива воды, отстоя и пр.

Чтоб слить горючее через нижний штуцер, откручиваем обозначенный элемент сверху фильтра. незначительно откручиваем, потом откручиваем нижний штуцер.

Под штуцер подставляем заблаговременно приготовленную емкость, он откручивается и с него соединяется малость солярки, но лучше слить все сходу.

Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив маленькое усилие. Чтоб избежать попадания грязищи в топливную систему, область вокруг фильтра необходимо протереть увлажненной тряпкой.

После того как открутили, поднимаем крышку ввысь, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если остается горючее, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.

Вытираем корпус фильтра изнутри незапятанной тряпкой либо салфетками без ворса. Потом, кое-где не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. горючего. С нового фильтра снимаем белоснежную крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем обозначенной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.

В обозначенное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не подымется доверху. Так как фильтр будет заполнять свободное место равномерно, торопиться не надо.

После того, как все закрутили, заводим машину и нажимаем на газ около минутки, удерживая обороты мотора на отметке в 2000. Делается это, чтоб предупредить завоздушивание системы, в неприятном случае автомобиль заглохнет и не заведется.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

  • утрата тяги;
  • тяжелый пуск;
  • повышение расхода горючего

На это показывает падение давления в системе.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Для чистки горючего в автомобиле Фокус 2 предусмотрена целая система. Бензин либо солярка очищаются в несколько шагов, очень отлично. Элементы засоряются спустя длительное время, но если уж они засорятся, ручной чисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в данном случае наилучшим решением.

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

На 2-ое поколение Фокусов ставили различные типы очистителей горючего. Находится в зависимости от нескольких критериев:

  • объёма агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 либо 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных характеристик зависит и размещение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 на данный момент много, но самый узнаваемый. Mann.

На 2-ой Фокус с бензомоторами ФТО (узкая чистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это настоящий модуль, снутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня горючего — тот же насос ставится на хэтчбек Форд C-max. Что касается узкого фильтра, отдельного промышленного артикула он не имеет, но можно поменять его неоригинальными изделиями компаний, чтоб не брать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Сеточка либо элемент грубой чистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но по мере надобности можно поменять на Тоета 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях. другое дело. ФТО вынесен наружу, размещен в подкапотном пространстве. Различается зависимо от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с своим корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы различных типов — пластмассовый либо железный. Они различаются материалом выполнения, формой, размерами.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

  • Узкий / ФТО.
  • Твердый / сеточка.

Оба элемента находятся снутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель советует поменять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Фокус 2 стоит внешний фильтр (находится в зависимости от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить подмену уже при 60 тыс. км.

Разумеется, что регламентный срок подмены этих частей в Рф никто всерьёз не принимает. По сути ресурс их выходит еще ранее. В особенности, если заливали плохой бензин с обилием примесей либо пробег машины большой. Куда поточнее найти износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть наименее 3,65 кгс/см2.

Предпосылкой понижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами либо компенсатором пульсаций (размещен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер размещен под капотом, сзади клапанной крышки мотора. Элемент чистки картонный, срок подмены — раз на 25 тыщ км.

Рестайлинг 2008 года размещение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Разглядим поначалу, как поменять элемент на бензиновых Фокус 2. Если узкий фильтр выносной, размещен вне бака, его поменять до боли просто. Довольно провести подмену в моторном отделе. Если он около бака, нужно подлезть под машину, за ранее поднятую на домкрате. Действовать необходимо так:

  • вытащить предохранитель насоса, перекрыв подачу горючего;
  • включить движок — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность сбросить давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга горючего, нажав на надлежащие клипсы;
  • снять старенькый элемент;
  • поставить новый очиститель.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford Fiesta

Чтоб поменять сеточку и погружной узкий фильтр, придётся много потрудиться. Производитель не предугадал специального люка, как на других автомобилях. Заводской метод снятия топливного модуля непростой — необходимо демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, выкрутить крепёжную гайку и вынуть модуль наружу. Сеточку можно поменять либо опустить на 30 минут очищаться в растворителе. На оканчивающем шаге непременно продуть сеточку сжатым воздухом.

Инструкция по замене топливного фильтра Ford Focus 2, 3

На заметку: Подмену сетки следует проводить с уровнем пылающая лампочка. Этим вы упростите функцию демонтирования бака и установки его на место.

  • Достаем блок топливного насоса
  • Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
  • На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, на самом деле, является фильтром для данного авто.
  • Извлекаем закоксованную старенькую сетку и устанавливаем новейшую, за ранее скрутив ее. Перед установкой новейшей сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса практически на 0,5 мм. На фото применена сетка от Тоета, ввиду дефицитности уникальной сетки Форд Фокус.
  • Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат либо телескопическую стойку на колесах.

Еще есть пара методов подмены топливного фильтра на Форд Фокус 2 и 3. Некие автолюбители устанавливают вспомогательный элемент для чистки бензина. Но таковой способ, может быть очень рискованным для топливной системы, потому что дополнительная деталь будет создавать очередное препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст огромную нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники приобретают старенькые топливные фильтры на авторазборках (либо бензонасосов, откуда извлекают старенькые фильтры) и устанавливают их на свои авто. Данная операция угрожает выходу из строя всей топливной системы.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Инструкция по замене топливного фильтра на Ford Focus 2 дизельной модификации

  • Топливный фильтр на данной модели авто размещается в подкапотном пространстве, справа от мотора. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
  • Сейчас вы сможете видеть сам очищающий элемент, на котором лежит откручивающийся штуцер, отвечающий за слив грязной воды.
  • Для того чтоб горючее сливалось через нижний штуцер, необходимо немного открутить вот этот болт сверху фильтра. Сначала откручиваем его малость, только позже будем откручивать нижний штуцер.
  • Подставьте тару для слива дизеля.
  • Дальше снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
  • После чего возьмите новый фильтр и расположите его в имеющийся модуль. Потом залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
  • Дальше нужно собрать все части в оборотной последовательности, не запамятывая о штуцерах.
  • На завершающем шаге запустите мотор и нажмите педаль акселератора (2 тыс. об/мин). Движок должен поработать в течение одной минутки, чтоб из топливной системы вышел весь воздух.

Топливный фильтр «Ford Focus 2»: устройство, признаки неисправности и замена

Топливный фильтр всегда был и есть неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, которая устанавливается полностью на каждую современную машину с сборочного потока. Главное предназначение данной детали – отсеивание частиц пыли и ржавчины от горючего, которое поступает по магистралям в камеру сгорания мотора. В критериях наших дорог данная деталь представляет необыкновенную значимость, ведь концентрация разных отложений в российском бензине далековато превосходит обычные значения. Если б не топливный фильтр, «Ford Фокус 2» издавна бы востребовал полгого ремонта топливной системы, а это огромные расходы. И сейчас мы разглядим особенности данного элемента, также узнаем, как делается его замена.

Всего существует две разновидности данных устройств. Различают фильтр грубой и узкой чистки. Последний устанавливается на все современные легковые авто. Что касается фильтра грубой чистки, данный элемент содержит внутри себя деталь, которая состоит из латунной сетки и отражателя. Благодаря таковой конструкции, фильтр не пропускает отложения и частицы размером более 0.1 мм. Данный вид устройств предназначен для отчистки горючего от больших примесей. Сам фильтрующий элемент расположен снутри стакана, который крепится на корпусе нажимными кольцами и болтами. Зазор меж корпусом и упомянутой запчастью заполнен паронитовой прокладкой, а в нижней части устройства есть так именуемый успокоитель.

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2 и 3

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Без помощи других произвести подмену очищающего элемента не так просто, как может показаться на 1-ый взор, потому что топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в русских критериях чревато нехорошими последствиями для топливной системы и мотора машины.

Потому замена топливного фильтра тянет за собой и смену бензонасоса. Не считая того, топливный насос можно поменять только средством снятия топливного бака, потому что в Ford Фокус 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, почему и доступ при установленном баке неосуществим.

Как производится на автомобиле «Ford Фокус» замена топливного фильтра?

Для этого нам необходимо сделать последующие операции. Поначалу вынимаем предохранитель фильтра. Дальше запускаем движок и даем ему возможность поработать на холостом ходу. Ждем, пока датчик на панели устройств не покажет нам температуру в 80-90 градусов Цельсия. Далее выключаем мотор. Чтоб удостоверится в отсутствии давления в бензинопроводе, проворачиваем мотор приблизительно 5 секунд стартером. Дальше снимаем провод «массы» с минусовой клеммы аккумулятора и устанавливаем предохранитель насоса. Загоняем машину на смотровую площадку либо яму, ставим под днище маленькую емкость для слива. Она должна быть расположена около правого заднего колеса рядом с баком – конкретно тут находится топливный фильтр. «Ford Фокус» 2 поколения остается в недвижном состоянии, и в это время мы снимаем соединение трубопроводов системы улавливания паров бензина. Дальше аккуратненько убираем подающую трубку из фильтра и извлекаем старенькый грязный механизм. Остатки горючего сливаем в заготовленную емкость.

Устанавливая новый фильтр, направьте внимание на стрелки, обозначенные на его корпусе. Они демонстрируют направление потока горючего. Не спутайте их, по другому вся грязюка зайдет в движок! Предстоящая сборка осуществляется в оборотной последовательности. После чего соединяем назад провод «массы» с минусовой клеммой батареи, заводим движок и даем ему поработать 30 секунд. Дальше кропотливо проверяем соединение трубок на предмет течи. Сейчас можно смело приступать к эксплуатации автомобиля.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и подмены ТФ на первой версии Фокусов производится так:

  • Авто загоняется в гараж с ямой или на эстакаду.
  • Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого нужно открыть моторный отдел и отыскать блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа употребляются щипцы.
  • Врубается зажигание, производится пуск агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попытайтесь снова покрутить стартером, движок не должен завестись.
  • Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  • К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленоватую, так как она обеспечивает оборотную подачу горючего в бак, а 2-ой патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их нужно удалить. При отсоединении будьте осторожны, потому что из фильтрующего устройства и патрубков выйдет незначительно горючего.
  • С помощью ключа на 8 нужно открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  • Установите на место новый ТФ. Процесс сборки производится в оборотной последовательности. Подсоедините назад топливные магистрали и накрепко зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены верно. Установите на место предохранительный элемент и заведите движок. Могут появиться трудности с его пуском, но в конечном итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.
READ  Как Отключить Бензонасос ВАЗ 2110

Где находится фильтр топлива?

Для начала разглядим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, так как перед сменой нужно знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в согласовании со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во 2-ой и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность подмены устройства в данных авто состоит в том, что сам по для себя насос неразборный. Функцию чистки горючего делает особая сетка.

Авто Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, автомобиль, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть обустроены 2-мя топливными фильтрами — грубой и узкой прочистки. 1-ые употребляются для отсеивания больших загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а 2-ые — от более маленьких составляющих. В неких версиях янки Форд Фокус с движком, работающим на бензине, устройства грубой прочистки устанавливаются в баке, а узкой — в моторном отделе, прямо перед инжектором. Но часто эти составляющие ставятся под задним пассажирским сидением и входят в одну конструкцию с насосом.

Периодичность замены

Как нередко и при каком пробеге необходимо поменять ТФ, находится в зависимости от типа устройства:

  • Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отделе, могут отработать по регламенту, обозначенному в аннотации, до 40 тыщ км пробега. Практически ресурс эксплуатации устройств, авто которых заправляются российским топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
  • Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тыщ км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.

Невзирая на это, советуем временами инспектировать состояние устройства. Делать диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тыщ км пробега.

О неисправности могут сказать последующие симптомы:

  • агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
  • мотор теряет мощность, ему нужно больше времени для разгона и роста оборотов;
  • при езде на маленьких оборотах, когда шофер нажимает на газ, движок начинает глохнуть;
  • в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут неправильно переключаться передачи;
  • увеличивается расход горючего в неких случаях на четыре литра;
  • появились препядствия с пуском мотора.

Пользователь Валентин Гребенцов поведал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.

Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

Разберем процесс подмены устройств на 2-ой и третьей версии Фокусов.

Оригинал

В дизельных версиях Форд Фокус может употребляться ТФ Форд 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, так как такие авто оснащаются 2-мя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

Зависимо от объема агрегата, в нем могут употребляться два типа бензонасоса:

  • в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost употребляется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
  • в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Топливный фильтр в автомобиле отвечает за чистку горючего, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит верная работа мотора, потому обладатель авто должен часто инспектировать состояние очищающих частей. Правила выбора, установки и подмены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.

Процесс подмены топливного фильтра в Форд Фокус 1

Процесс замены

  • Итак, чтоб добраться до топливного фильтра для начала необходимо снять заднее сиденье автомобиля.
  • Лицезреем крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
  • Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, на самом деле, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
  • Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.
  • Меняем в Ford Focus 1

    Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Ford Focus 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

    Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 2 такой модификации, то весь процесс замены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, замена ТФ предусмотрена.

    Самостоятельная замена топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

    От рабочего состояния очистительных элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит срок эксплуатации автомобиля в целом. Топливный фильтр Ford Focus предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние должно быть всегда на высоком уровне.

    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так быстро как раньше или при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, пришло время менять топливный фильтр (ТФ). По техническому регламенту от производителя замена данного компонента топливной системы должна производиться каждые 30 тысяч км. Естественно эта цифра рассчитана на американские и европейские дороги, поэтому если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч км пробега.

    Последовательность работ

    Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Ford Focus 1.

    • Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
    • Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

    Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Ford Focus должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  • Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.
  • READ  Какой Аккумулятор Лучше Для Suzuki Гранд Витара

    Старый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  • Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  • Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  • Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.
  • Новый ТФ на FF1

  • Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  • Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.
  • Что подготовить?

    Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

    • гаечным ключом или головкой на «8»;
    • воротком с удлинителем;
    • гаечным ключом можно головкой на «7»;
    • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

    Меняем в Ford Focus 2 и 3

    В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками. Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем. Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

    Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

    Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет. Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос. Некоторые владельцы FORD практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

    Замена фильтра на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем

    Один из достаточно популярных вопросов, который очень часто задают владельцы бензиновых версий модели, заключается в том, где находится топливный фильтр на Ford Focus 2. Ответ очень часто разочаровывает: фильтр расположен прямо в бензонасосе, а он уже находится в бензобаке.

    В связи с этим поменять фильтр на бензиновом Фокусе 2-го поколения гораздо сложнее, по сравнению с дизельными моделями. Компания Ford не предполагала, что кому-то придёт в голову идея разбирать топливный насос. Но из-за плохого качества бензина российские автомобилисты вынуждены выполнять подобные действия. Суть процедуры сводится к замене сетки в фильтре FF 2.

    Полезный совет: работы лучше проводить с минимальным количеством бензина в баке. Это облегчит процедуру снятия/установки бака.

    Вытаскиваем модуль насоса и рассоединяем его элементы. В некоторых случаях сетка настолько загрязнена, что продуть её уже нереально. Это крайне негативно влияет на эксплуатационный срок бензонасоса. Найти оригинальную сетку очень непросто, поэтому надо подобрать подходящий вариант от другого авто.

    Сетку необходимо скрутить примерно таким способом. Правда, перед установкой желательно примерно на 0,5 мм увеличить место, которым новая сетка надевается на патрубок насоса.

    Осуществляем сборку в обратной последовательности. Установку бензобака рекомендуется проводить с помощью подкатного домкрата или телескопической стойки с колесиками. В противном случае могут возникнуть лишние хлопоты.

    Топливный фильтр Ford Focus 2 – расположение и замена

    Как правило, неисправный фильтр топлива негативно влияет на динамику разгона автомобиля, поэтому не заметить эту проблему почти невозможно. В некоторых случаях двигатель начинает троить. Производитель советует осуществлять замену топливного фильтра на Ford Focus 2 каждые 30 000 пройденных километров. К сожалению, в наших условиях фильтр загрязняется быстрее, поэтому менять его надо каждые 20-25 тыс. километров пробега.

    Замена фильтра на дизельном Ford Focus 2

    Подходящие варианты: FORD 1 352 443, HENGST FILTER E92KP D169, DELPHI HDF929 и Bosch F 026 402 007.

    • новый фильтр;
    • ключ-головка на 8 мм;
    • емкость для слива топлива;
    • около 1 л дизельного топлива.

    Процедура замены топливного фильтра шаг за шагом:

    Фильтрующий элемент расположен под данной крышкой. Снимаем её, предварительно открутив пару болтов с помощью головки на 8 мм.

    На фото ниже крышки уже нет, перед нами сам фильтр.

    В нижней части фильтра расположен штуцер для слива жидкости.

    Топливо можно слить только после того, как будет слегка откручен соответствующий элемент в верхней части фильтра. Открутите его немного.

    Под штуцер в нижней части фильтра надо подложить емкость для слива топлива и немного открутить его. Советуем слить всё топливо, его не очень много.

    Далее надо открутить крышку фильтра (руками). Желательно протереть расположенные рядом элементы, чтобы в новый элемент не попала грязь.

    Открученную крышку поднимаем вверх (можно обойтись без отключения проводов). Крышку надо положить так, чтобы в ней потом не было грязи.

    Вытаскиваем сам топливный фильтр. Если в корпусе ещё есть солярка, сливаем её, используя нижний штуцер.

    Вот так выглядит старый фильтрующий элемент после 25 тыс. пройденных километров.

    Очищаем внутреннюю часть корпуса фильтра с помощью ветоши без ворса. Наполняем его дизтопливом приблизительно наполовину. Проводим установку нового элемента, предварительно избавившись от белой крышки в верхней части элемента. Опустить фильтр нужно так, как изображено на фото (не забудьте правильно надеть уплотнительную резинку).

    Неспешно заливаем чистое дизтопливо через это отверстие, пока оно не достигнет верхней точки. Не торопитесь!

    Надеваем крышку фильтра и закручиваем. Не забудьте закрутить элемент на крышке корпуса фильтра, который нужен для слива топлива.

    Запускаем двигатель и сразу нажимаем педаль акселератора, стрелка тахометра в течение минуты должна находиться на уровне 2000 об/мин. В противном случае в систему может попасть воздух и мотор попросту захлохнет.

    Владельцы Ford Focus 2 пишут, что менять топливный фильтр лучше каждые 25 тыс. пройденных километров. Если у вас возникли дополнительные вопросы – смотрите видео о замене фильтра на дизельном Ford Focus 2.