Ford Focus 2 плюсы и минусы

30.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Ford Focus 2: плюсы и минусы

Ford Focus 2 – комфортный, стильный и надежный автомобиль занимающий лидерские позиции в своем классе. Он стал по-настоящему народным авто за счет невысокой стоимости и неприхотливости в эксплуатации.

Впервые в продаже Ford Focus второго поколения появился в 2005 году. Также в модельном ряде имеются спортивные версии ST и RS, которые характеризуются динамичной внешностью, великолепной мощностью и богатой комплектацией.

Какие выделяют основные плюсы Ford Focus 2

К плюсам и минусам седана Ford Focus относят отличную управляемость, которая является визитной карточной данной модели. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге и обладает отличной маневренностью.

Также плюсом Ford Focus 2 является комфортный и просторный салон. Он характеризуется сдержанным дизайном, аккуратной сборкой и отделан качественными материалами (мягкий пластик, износостойкий текстиль). Благодаря хорошей шумоизоляции находиться внутри авто будет комфортно.

Все элементы салона сделаны аккуратно и со временем не скрипят. Большой багажник (версия универсал), который может увеличиваться после трансформации заднего ряда сидений позволяет перевозить габаритный багаж.

Среди очередных плюсов Ford Focus следует выделить силовые агрегаты. Даже при мощности в 100 л.с. Обеспечиваются неплохие динамические характеристики при умеренном расходе топлива.

Автомобиль отличается одной из лучших в своем классе безопасностью, которая гарантируется современными электронными системами. Согласно официальным данным Ford Focus второго поколения после прохождения краш-теста Euro NCAP получил 5 звезд, что является максимальным результатом.

При пробеге более 150 000 км автомобиль выглядит достаточно бодро и готов для дальнейшей эксплуатации без серьезных неисправностей и необходимости в выполнении капитального ремонта основных узлов и агрегатов.

В чем заключаются недостатки

К минусам Ford Focus 2 незначительные инженерные решения, которые не перекрывают большое количество достоинств авто. Хэтчбеки имеют маленький багажник. Тем кому необходимо регулярно перевозить багаж в большом количестве данное авто может стать не лучшим выбором.

Незначительные недостатки полностью перекрываются плюсами Ford Focus 2, что делает его лучшим автомобилем в среднебюджетному классе. Даже поле истечения 10 лет автомобиль не потерял актуальность, пользуется высоким спросом на вторичном рынке и является желанной покупкой для многих автолюбителей.

В наличии в шоу-руме имеются автомобили Ford Focus 2 в кузове седан и хэтчбек. Если вы хотите на выгодных условиях приобрести новый или поддержанный автомобиль в идеальном техническом состоянии, тогда обращайтесь в компанию Favorit Motors.

Предоставляется возможность забронировать Ford Focus онлайн. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут о плюсах и минусах Ford Focus, технических характеристиках, комплектациях, а также помогут с выбором.

Недостатки

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Мелкие болячки

Есть ряд мелких болячек которые не нанесут особого урона но все же встречаются очень часто.

Ford Focus 2 проблемы | Надежность Форд Фокус II с пробегом

Замок багажника и кнопка багажника

Часто перестают работать и все, цена вопроса 2000 руб. и 500-700 руб. соответственно.

Мелкая пакость которая может доставить много неприятностей, и не то чтобы это очень дорого, а найти бывает не просто данную деталь, цена вопроса 500 руб.

Трапеция и моторчик стеклоочистителей.

Данная проблема так же встречается очень часто, и иногда ведет к печальным последствиям. Если в двух словах то трапеция нередко закисает, и если вовремя на это не обратить внимание, то сгорит моторчик и будет выбивать преды. Цена вопроса от 2000 руб.

Ford Focus 2 — стоит ли покупать, все плюсы и минусы разбираем здесь!

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Ford Focus 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  • От 16 легкосплавными дисками.
  • Четырьмя стеклоподъемниками.
  • Аудио системой.
  • Кондиционером или климат контролем.
  • Круиз контролем.
  • Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  • Автоматической коробкой передач.

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Плюсы

У Ford Focus один из самых больших автомобильных клубов, поэтому без труда можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, плюс ко всему организовываются по всей стране съезды автовладельцев.

На Ford Focus 2 в наличии есть все запчасти, вообще все, как новые так и б.у., а их стоимость весьма приемлемая.

Данный автомобиль при наличии прямых рук можно практический полностью обслуживать и ремонтировать самому.

Это конечно нужно не всем, но при желании Focus 2 можно улучшать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, так же все «плюшки» (навигация, ПТФ, стеклоподъемники и т.д.) с максимальных комплектаций можно без проблем установить на более бедные без особых трудностей, некоторые даже умудряются вставлять приборы от ST и RS.

Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Ford Focus 2 был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире, а на вторичном рынке до сих пор пользуется популярностью и по сей день.

Данная модель выпускалась в России с 2005 по 2011 году, в 2008 году был рестайлинг модели, однако изменения коснулись в большей степени только внешнего вида автомобиля.

На нашем рынке было 4 мотора — 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100-115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.). Были так же версии ST и RS но это уже совсем другая история. Так же можно встретить европейские варианты с дизельными моторами.

АКПП присутствует лишь на 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), в первом варианте мотор откровенно слабоват, но для спокойной езды по городу вполне достаточно.

Касательно кузова, с этим все в порядке, на выбор все варианты — Седан, Купе, Хэтчбек и Универсал, однако самым популярным остается — Хэтчбек.

Средняя стоимость на вторичном рынке от 200 т.р. до 450 т.р., однако достойные варианты как правило начинаются ближе к 300 т.р. Хотите сэкономить берите купе, они самые невостребованные поэтому и цены ниже, но нужно помнить, что именно из купе водители «вынимают всю душу» считая этот автомобиль по истине спортивным.

Переходим к плюсам и минусам автомобиля…

Преимущества

Перечислить все плюсы FORD фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Ford Focus 2 ST

Обладая столь значительными плюсами, Ford FOCUS 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Минусы

Разумеется у каждого автомобиля есть свои минусы и Focus не исключение.

У Ford Focus 2 очень слабые пороги и крылья, они очень быстро гниют, особенно это заметно в больших городах где дороги посыпают реагентами. Передние крылья можно легко заменить, а вот со всем остальным возникнут трудности, поэтому следует на это обратить внимание при выборе автомобиля.

Вообще большинство моторов и КПП при нормальной эксплуатации бегают до 300 т.км. без особых проблем, однако проблемы возникают у авто с МКПП и ДВС объемом 1.8.

Коробка для мотора 1.8 слабовата и частенько выходит из строя. Умельцы уже научились их перебирать и устанавливать усиленные детали однако подобный ремонт стоит не дешево, да и детали для такой доработки используются не оригинальные. Полностью устраняется эта проблема путем установки SWAP комплекта, т.е. берут МКПП и некоторые детали с Ford Focus 2 (2.0) и устанавливают вместо МКПП с 1.8. Подобное очень часто практикуется и у продавцов можно найти такой комплект по цене от 30 до 45 т.р.

Рейки у Фокуса так же относительно слабоваты, и частенько выходят из строя до 150 т.км. Контрактная рейка может обойтись в 6-8 т.р., ремонт примерно столько же, тут уже каждый решает сам каким путем пойти.

focuss

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Перечень работ при ТО (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.),

  • Замена свечей зажигания:
    • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их за штуку;
    • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их за штуку.

    Двигатель

    Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

    Поездка автомобиля Ford Focus 2 на СТО

    Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

    Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

    Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

    Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

    На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

    В 2008 году FORD представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

    Способы контроля состояния

    Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

    Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

    Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

    • Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
    • Длительная работа мотора на холостых оборотах.
    • Во влажном климате.
    • В запыленной местности.
    • Длительная работа мотора на высоких оборотах.
    • В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

    В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км. Проводите техническое обслуживание автомобиля Ford Focus второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

    Особенности ТО

    Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

    • масла и масляного фильтра;
    • жидкости для охлаждения двигателя;
    • тормозной жидкости;
    • воздушного фильтра;
    • трансмиссионного масла;
    • свечей зажигания.

    Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Ford Focus требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

    Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

    Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Ford Focus они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

    Ford Focus 2 20 плюсы и минусы

    Архив караоке и минусовок с текстами песен популярных российских и иностранных исполнителей

    Музыкальное видео Хиты: 222 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 270 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 257 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 348 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 138 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 211 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 217 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 343 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 386 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 197 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 239 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 312 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 322 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 171 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 254 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 310 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 165 Лайки: 0 Комменты: 0

    Музыкальное видео Хиты: 266 Лайки: 0 Комменты: 0

    Хитовые клипы

    А я во сне летаю. Представляешь? Парю над облаками, над землёй И это так прекрасно, только знаешь, Мне хочется, чтоб Ты была со мной Чтоб вместе в бесконечности парить Средь Ангелов и Фей Прекрасных жить И с Богом вместе чашку чая пить Неспешно обо всём поговорить. А я во сне летаю. Представляешь? А ты? А ты, что делаешь сейчас? А если прилечу к тебе я в гости раз Отправишься со мной, забыв былое враз? Увидеть неизведанное. Выше слов. Отбросив тяжесть навсегда мирских оков, И сбросив грубый кров мирских одежд, Наденешь крылья светлых ты надежд? Не побоишься ты предстать нагой, Такой как есть, пред Богом, предо мной, Забыв мирские маски и привычки, Отбросив всех условностей кавычки? И облачившись в перья девственной красы Парить средь звёзд, планет и пустоты Откуда вышло и выходит всё Любуясь бесконечностью. И ещё, Захочешь ты Её познать? И в глубь Её бесстрашно улетать, Не видя дальнего Её конца. Посмеешь, бесконечно бесконечность открывать? А променяешь земной жизни краткий срок На вечности бесчисленный урок? Не побоишься «потерять» друзей Из плоти, обретя их в духе вечных дней? Где души всех и вся живут, Где помнят всё и. Тебя Знают, Ждут, Где Правды Свет совсем не знает дна, А главное, она на всех одна, И Истинна Она. А я во сне летаю. Представляешь? И с каждым днём, всё больше наяву. И с каждым днём, всё больше ТАК живу. Настанет скоро мой последний день К Тебе приду я, руку протяну И тихо, очень тихо прошепчу: Идёшь? Или. Чего-то ждёшь. Автор слов и исполнитель: Сергей Жанов Музыка: Yiruma Музыкальное видео Хиты: 999 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:44

    Жанр: Музыка Соло: Михаил Игнатов и Алёна Богатырчук Концертмейстер: Зоя Ильющенко Производство: Канал «Надежда» Это и многие другие интересные передачи вы можете увидеть на нашем канале Христианское TV «Библейский маяк» и музыкальном канале «Х-МТВ» Музыкальное видео Хиты: 803 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:21

    Музыкальное видео Хиты: 753 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:04

    Музыкальное видео Хиты: 850 Лайки:.1 Комменты: 0 Время: 00:44

    Музыкальное видео Хиты: 777 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:01

    Музыкальное видео Хиты: 726 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:15

    Музыкальное видео

    Музыкальное видео Хиты: 1902 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 13:34

    караоке песня паровозика Музыкальное видео Хиты: 1878 Лайки: 1 Комменты: 0 Время: 01:13

    Музыкальное видео Хиты: 1785 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:33

    Музыкальное видео Хиты: 1579 Лайки: 1 Комменты: 0 Время: 03:58

    Преимущества

    Перечислить все плюсы FORD фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

    По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

    Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

    Ford Focus 2 — плюсы и минусы автомобиля

    Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

    В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

    Ford Focus 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

    • Пятиступенчатой коробкой.
    • Гидроусилителем руля.
    • 15 стальные колеса с колпаками.
    • Фронтальными подушками безопасности.
    • Центральным замком.
    • Передние сиденья с боковой поддержкой.

    В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

    • От 16 легкосплавными дисками.
    • Четырьмя стеклоподъемниками.
    • Аудио системой.
    • Кондиционером или климат контролем.
    • Круиз контролем.
    • Электро-регулировкой сидений и подогревом.
    • Автоматической коробкой передач.

    Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

    Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

    Ford Focus 1 двигатель Zetec-E 2.0

    На втором Ford Focus появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Focus 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

    Недостатки и особенности Ford Focus 2 с пробегом.

    Ford Focus 2 был одним из самых продающихся автомобилей Golf класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Ford Focus 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

    Ford Focus 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Focus второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

    Ford Focus 2 двигатель “Дюратек” 2.0

    Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

    Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

    По итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом. Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного «Фокуса» нужно обратить внимание в первую очередь

    Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Ford» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона. Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Mazda 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.

    Подвеска Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Focus». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.

    Как у «Фокуса», так и у «Mazda 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов. Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти). При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго. Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.

    Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам. Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.

    Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч. Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты. При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.

    С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.

    Двигатели Российский «Focus» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся. Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока. Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения. Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).

    Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю. При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной. 105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.

    Еще один немаловажный нюанс FORD моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.

    Трансмиссия В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.

    Рулевое управление Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны. Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки. Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).

    Выводы С появлением третьего поколения «Focus» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Focus 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.

    По этим причинам вторые «Focus» и «Mazda 3» являются одними из лучших предложений в Golf-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Ford» значительно доступнее.

    Привод замка капота ломается в основном после ДТП.

    Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов».

    Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала.

    В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки.

    Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км.

    Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных.

    Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы

    4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики».

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ford Focus 3 двигатель “Дюратек” 2.0

    Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

    Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    • Двигатель Ford Focus 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I
    • Ford Focus 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
    • Ford Focus 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2

    Подвеска Ford Focus 2.

    Если говорить про подвеску Ford Focus 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля Golf класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

    Ресурс деталей передней подвески:

    • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
    • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
    • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
    • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
    • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
    • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

    Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.