Ford Focus 2 плавают обороты

07.08.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Ford Focus Sedan Sea Grey 2007 года на DRIVE2

Началось все с самостоятельной чистки заслонки спреем для очистки карбюратора, стал замечать что при выключении передачи при подъезде к светофору или просто при остановке, обороты вырастали до 1500 и только после полной остановки обороты выравнивались до 800-850. Следом за своей заслонкой я почистил заслонку на Mazda 3 2.0 после чего пошли жалобы на постоянные дергания непонятные рывки при езде и про высокие обороты при выключении передачи и в движении накатом. Начал разбираться читал форумы.ВЫВОД: на Mazda 3 2.0 заслонка покрыта специальным молибденовым слоем для того чтоб не налипал нагар и для устранения щели между самой заслонкой и корпусом дросселя. На форумах все до хрипоты что-то друг другу доказывали про это напыление но я решил попробовать сам и вот что получилось:

ford, focus, плавать, оборот

Заслонка Mazda 3 2.0, имеет подогрев именно этим отличается от заслонки фф2

заслонка Mazda 3 2.0 визуально на просвет имеет щель

по качеству сборки заслонка Mazda 3 намного лучше, зазор меньше. сама заслонка из бронзы.

заслонка фф2 2.0 имеет очень большую щель!

заслонка фф2 с очень большим зазором и сама заслонка не понял из чего) возможно из нержавейки.

еще отличия у Mazda болты которые держат заслонку сточены под корень, у фф2 болты за вальцованы но торчат на 3 мм, хотел спилить… пока не стал. думаю это будет следующим шагом иначе не ощущу от чего приход)

это ее не рабочее состояние при заглушенном двигателе

было принято решение красить заслонку по контуру термостойкой краской, после обезжиривания и 30 минут танцев с кисточкой (кисточка от лака для ногтей) все получилось. Сушил обычным феном, наложил несколько слоев как на кромку так и на корпус в месте прилегания, саму заслонку теребил в разные положения чтобы не приклеилась периодически проверял на просвет. После установки завел и увидел следующее РАНЬШЕ мгновенный расход был 0.8-0.9л/ч, СЕЙЧАС 0.7-0.8л/ч стрелка тахометра установилась ровно как вкопанная на деление ниже чем стояла ранее, тот же эффект наблюдается и у Mazda 3, пропали рывки дергания и прыгающие обороты при выключении передачи (это касаемо Mazda 3) ! Свою еще не обкатал)Копал данную тему пару дней, читал смеялся и плакал)

Всем удачи на дорогах и ровных оборотов!)

Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

За продолжительное владение фокусом с объёмом 2 литра. Я достаточно натерпелся. Обороты как больные скачут вплоть до полной остановки двигателя.ПредысторияТонны материала было прочитано из за чего же скачут обороты. Кто то говорил что двигатель не удачный, кто то говорил с прошивкой инженеры начудили. Кто то советовал просверлить отверстие в дросселе и так далее. Я даже поменял датчик сцепления…На прошлой неделе так выдалось, что четыре дня машина стояла, на работу я ездил с другом на его фокусе и вчера все классно, начало выходных, пытаюсь запустить двигатель, он не запускается, ещё раз, то же самое. Что могло случится ща 4 дня… бензонасос шумит, искра есть, свечные колодца не в масле. Отщелкиваю трубку топлива от рампы, включаю зажигание а бензин не течёт. Датчик уровня топлива показывает 100 км до заправки, неужели датчик обманывает, мотор жужит а бензина нет. Постоял подумал, нашёл дома канистру с бензином сделал воронку, открываю крышку бензобака … пшиииииих как будто двухлитровую бутылку Coca Cola открыл. И бензин пошёл как к себе домой по топливной рампе. Закрываю крышку, запускаю двигатель, прогрел мотор, даю 5000 оборотов, загорается лампочка неисправность системы двигателя, глушу, запускаю, снова около 5000 тыс оборотов, снова неисправность двигателя. Поехал на заправку, до неё 1 км, снова приехал, откручиваю крышку бензобака… пшиииииих та же ситуация. И тут я понял, что в баке создаётся давление, что моторчику бензонасоса аш нет сил качать топливо, бороться с адсорбером. Вот она причина, которая мучает холостой ход, фильтра я менял на той неделе.Теперь вопрос знатоки. Адсорбер это или клапан адсорбера. Ценники у них не малые первый 5000 тыс второй 3000 тыс. Но я почему то уверен, что если я заменю их то пропадёт эта болезнь. Пока что не закрываю крышку бензобака до конца, дабы не создавать давление, хотя бы ошибку не выдаёт.

READ  Замена Плавающего Сайлентблока Kia Sportage 3

Давайте поговорим об этом в комментариях.

Ford Focus Hatchback 1,6 Panther Black 2010 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Ford Focus (именно 1,6).Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.Прошу прощения за много букв.

Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.

Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.

Контакты разъёма, следует промыть если грязные и обработать любым силиконовым спреем.

Так выглядит редуктор со снятой крышкой.

Фото внутренней стороны крышки редуктора. Эти контакты надеваются на контакты двигателя. Стоит протереть и обезжирить перед сборкой.

Ещё раз фото редуктора, шестерни промытые, но пока не смазаны. К сожалению смазанный механизм не сфотографировал. Но там всё просто, все шестерни смазаны тонким слоем вышеуказанной смазки.

Спасибо всем за внимание, удачи. И как говорится, ни гвоздя ни жезла…

READ  Тормозные диски Ford Focus 2 какие выбрать

Один из способов борьбы с плавающими оборотами на Ford Focus 2 1.8 — DRIVE2

Перерыл очень много информации в интернете по поводу плавающих оборотов на фокусе. Одни пишут, что это заводская проблема автомобиля с данным двигателем и то, что из-за этого проводили специальные прессконференции на которых компания Ford обещала разобраться с данной ситуацией. Другие говорили, что проблема в мозгах, которые требуют перепрошивки. Третии говорили, что эти плавающие обороты сделаны специально для того, чтобы водители не катились на нейтралке, т к это опасно на скользкой дороге на поворотах и т. д. Я не буду опровергать все эти доводы, но расскажу как я избавился от этой проблемы.

Когда сел за руль этой машины ей было уже 5 лет и около 80000 км пробега. По началу не понял почему скачут обороты на нейтралке, но когда выжимаешь сцепление, то все приходит в норму. Так и привык ездить с выжитым сцеплением. Но потом начались новые проблемы с оборотами. При запуске двигателя обороты подскакивали как на всех автомобилях, а потом резко падали вниз, потом опять подскакивали — и вниз ( т е начали плавать). Еще одна проблема была с тем, что когда останавливаешься перед светофором или еще где, обороты так же начинали скакать. И чем больше я с этим ездил, тем все хуже становилось. Иногда машина чуть ли не глохла, а в каких моментах совсем глохла на светофорах.

И вот как я решил эту проблему: в автосервисе мне всего лишь почистили ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, и все стало работать как часы, обороты совсем перестали скакать. Я был очень рад:)

Пишу все это специально для таких как я, которые не могли нарыть информации по этой проблеме. А может быть я не там искал, не знаю, но надеюсь это инфа поможет кому- нибудь:)

Не ручаюсь, что данное решение поможет Вам избавиться от плавающих оборотов ( может быть у вас другая проблема), но мне оно очень помогло.

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе. Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых.

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает. на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,меняли подменные катушки,, МАР ,поменяны втулки регулятора геометрии впуска.клапан обсорбера не травит.

один хрен как на волнах работает. осталось форсунки помыть.

Плавают обороты 1,6

Re: Плавают обороты 1,6

Смягчение симптомов Ford Focus 3

Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.

Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.

Ford Focus Клуб

Очистка камер сгорания

Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

Плавают Обороты На Холостом Ходу Ford 2

Вот пробег моего Фокуса приближается к отметке 10000 км. В наш город пришла прохладная погода, ночью столбик указателя температуры обычно отсутствует. В этом случае было две проблемы. 1-е: с утра машина очень плохо заводится. Сейчас началось с 5-го раза. В то же время, при каждом повороте ключа я полностью жду, пока насос подкачает нужное количество топлива. 2 страшных открытия: холостые повороты просто плавают. Он существует около 30 лет, но сейчас это просто невыносимо. Зачастую машина просто жалит. Стрелка несется как сумасшедшая с 400 об / мин до 2000, пока вы не остановитесь полностью или не включите передачу. Эти две трудности меня действительно беспокоят, я пойду на службу.

READ  Простой Ford Bronco 1977 года стоит столько же, сколько два новых Wildtrak

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Я согласен, торможение двигателем помогает. Однако время от времени это случается до тех пор, пока второе даже не выключается, обычно нелепо склеивать первое, но все же это не задерживается. На данный момент я часто тормозу двигатель, хотя нет никаких препятствий для плавания скорости. И наступательная школа инженеров.

Re: Ford Focus 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

Ford Focus 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора. донс без фаза-регуляторов.на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше.

Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты

проверил все совпадает с фото. значится метки не причем. тут еще на форумах люди жалуются на прошивку. мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим. помогла перепрошивка топливных карт. и так два раза на той машине.

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует.может и в этом дело. ну почти весь мотор перебрали ) цепь новая клапана регулировали. прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 ” ,МАР мыт перемыт. есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину. диаметра.

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Полностью нажмите на педаль акселератора.

Форд фокус 2 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПРИЧИНА, УСТРАНЕНИЕ

Полностью отпустите педаль акселератора.

Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «Mi» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «Mi».

Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

определите неисправный компонент

Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Нет — Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

определите неисправный компонент

Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала: