Ford Focus 1 схватывает но не заводится

27.04.2022 Выкл. Автор Bludfist

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Комментарии и мнения владельцев 45

Такая же проблема, бензин поступает, искра есть, схватывает но не заводится, ситуация вообще не понятная вечером приехал все хорошо, утром просто не завелась, подскажите что может быть Ford Focus 1.6

Если искра есть и топливо поливает- единственная причина почему не заводится это ГРМ.Проверь давление топлива и искру. Точно они есть? Чего то одного 100% нет.

В сервисе сказали нет компрессии. Так что ГРМ… ((( Насколько печально хз, надо вскрывать. Надеемся, что клапана целые

Печаль( Надеемся на лучшее. Если все же ремонт- посмотри, может мотор в сборе дешевле будет взять.

Что нужно для заводки инжекторного двигателя?1. Рабочий датчик коленвала, чтоб эбу видели вращение, форскан в помощь.2. Зажигание, если эбу видит вращение двигателя стартером 200 об, то зажигание есть на всех свечах, если нет неисправна система зажигания.3. Если есть вращение двигателя то будет впрыск бензина, давление если без обратки показывает эбу, если с обраткой то необходим манометр.Это минимум который необходим при механически исправном двигателе, чтобы он завелся.Все это можно увидеть форсканом и диагностировать с помощью датчиков, если вы это не можете платите бабки и едьте на сто.Если все это ок, следующее что может это ГРМ, загнутые клапана, цепь и тп

Все это мы можем)) форсканом смотрели. Никакого криминала Р1000 и все. Датчик кв и рв проверили сопротивление кв 480 а рв 468

ford, focus

на ноуте смотри, и не ошибки считывай, а показания датчиков в режиме реального времени

вот тебе и обороты и расход воздуха и лямбда и давление топлива, пользуйся. Работает на не заведенном двигателе, а также в момент заводки можно посмотреть и сделать выводы, почему не заводится, ты наверно к карбюраторным машинам привык

Не заводится Ford Focus 3, причины

Автомобиль Ford Focus 3 отличается своей надежностью. Но даже такая надежная техника выходит из строя.

В большинстве случаев не составит труда выяснить, почему двигатель не заводится.

Форд фокус 1 1.6л не запускается

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет или вообще не крутит двигатель, на это могут быть разные причины. Но все их можно разделить на 3 основные категории, в зависимости от системы, в которой возникает проблема:

Проблемы обычно решаются довольно просто, и нет необходимости обращаться в специализированный сервис для ремонта. Чаще всего бывает обычная прокачка на форсуночной рейке, достаточно ее запломбировать. Кроме того, часто ломается продувочный клапан адсорбера.

READ  Как правильно поставить бензонасос на ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к устранению неполадок, следует попытаться запустить двигатель, не мешая работе ни одной из систем, перечисленных выше. Для этого вы должны:

Вышеуказанные действия очистят камеры сгорания от присутствующего в них топлива. Таким образом, свечи высохнут, что исключает их последующее затопление. В 50% случаев это действие помогает.

Если нет, то следует начать искать проблему. Важно проанализировать условия запуска: горячий или холодный, если двигатель заедает в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно из-за длительного выпуска этого автомобиля владельцам известно большинство типовых проблем. Кроме того, уже существует широкий спектр способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится
  • пусковой вал смещается, но его работа сопровождается нехарактерными посторонними звуками,
  • стартер вообще не работает
  • руль не фиксируется.

Если стартер вообще не срабатывает, причин может быть много. Например, плохой контакт или неисправность предохранителя, замка зажигания. Вы должны проверить все по очереди. Самый простой способ проверить предохранитель – сделать его плавким. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера сломана, ее нужно просто заменить. Также может потребоваться замена замка зажигания.

Гораздо сложнее, если стартер крутит, но издает странные звуки. Обычно это указывает на неисправность обмотки или тянущего реле. Последнее нетрудно проверить. Просто нужно подать на него напряжение напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора. Если двигатель запускается, то он полностью исправен.

При выходе из строя обмотки потребуется сложный ремонт стартера. И это не должно длиться долго.

Хорошее решение – купить новую деталь. Это предотвратит поломки в ближайшее время, предотвратит простой автомобиля. Иногда неисправность кроется в неисправном коллекторе или щетках. Еще одна проблема — руль. Его еще называют бендикс.

Это шестерня, которая входит в зацепление с маховиком двигателя. Это позволяет вам перемещать ось, запускать ее. Точно так же отсутствие нормального зацепления может привести к поломке, выходу из строя муфты свободного хода или других механических элементов.

Система работы зажигания

Необходимо помнить: работа с электричеством требует использования инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Вы должны проверить в первую очередь:

  • кабели высокого напряжения: это те, которые подают напряжение непосредственно от катушек к свечам,
  • катушки зажигания часто бывает неисправность в обмотке тех.

Особое внимание следует уделить кабелям, соединяющим катушки и свечи. Часто изоляция их повреждается из-за контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Состояние изоляции необходимо соблюдать по всей ее длине. Если возможно, просто установите новые кабели. Затем убедитесь, что двигатель работает.

Если стартер крутит, но не заводится, либо двигатель сразу глохнет, неисправность может быть в свечах. Лучшим решением будет установка новых. По штатному регламенту для этого автомобиля замену необходимо проводить не реже, чем каждые 15-20 тыс км. Если после замены на новые машины не заводится, стоит поискать искру.

  • все высоковольтные кабели отсоединены,
  • затем одна из свечей выкручивается и ставится на блок ГБЦ,
  • к нему подсоединяется высоковольтный провод, после чего включается зажигание и производится переключение стартера.

Если между центральным и боковыми контактами есть искра ярко-синего цвета, то все в порядке. Таким образом, вам придется проверить все свечи без исключения. Если претензия красная или полностью отсутствует, то нужно искать дальше. Возможно проблема кроется в разряженном аккумуляторе. Вы должны проверить его работоспособность:

Иногда проблема в аккумуляторе. Потому что при недостаточной нагрузке двигатель просто не заведется.

Не заводится FordFocus 2 и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

READ  Caddy Cargo открыт для заказов с бесплатными обновлениями опций и депозитным взносом до 2400 фунтов стерлингов, 2

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Ford-Focus 2″ не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда Ford-Focus 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Не заводится “FordFocus 2”: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобиль Ford Focus 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

ford, focus

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

Не заводится FordFocus 2: возможные причины и способы решения проблемы

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Ford Focus 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  • Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  • Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  • Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  • Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  • Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель FORD Focus 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

READ  Какой Катализатор Стоит На Ford Focus 2

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на FORD Focus 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Ford Focus 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Ford Focus 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.

Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.