Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

29.04.2020 Выкл. Автор dakus

Подшипник колеса является неотъемлемой частью шасси автомобиля. Благодаря этому колесо может вращаться на разных скоростях. Подшипник колеса подвергается большим нагрузкам и может выйти из строя при длительном использовании. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2 и каковы признаки неисправности этого элемента.

Симптомы неудачи

Как определить, бесполезен ли подшипник? Прежде всего, он опубликует характерный гул или хруст. В углах это будет усилено. Эти звуки вызваны вращением сферических элементов, которые сломали гонку несущей. Еще один признак. вибрация. Может применяться как на рулевом колесе, так и на кузове (в случае необходимости замены подшипника заднего колеса). «Форд Фокус 2» также может ездить по прямой. Часто это проблема выравнивания, но этот симптом также наблюдается с проблемами с сопротивлением.

диагностика

Чтобы быть уверенным в этой неисправности, вы должны проверить каждое колесо на месте. Для этого установите машину на ровную, прочную поверхность и поочередно соедините ее с разных сторон. Проверьте вертикальность колеса игры. Если это так, и слышны щелчки, замена колесного подшипника Ford Focus 2 неизбежна. Также рекомендуется проверить, что колесо находится в подвеске. Если в это время происходит кризис, то у концентратора проблемы.

Особенности выбора

Перед покупкой нового предмета (который является узлом в сборе), вам следует спросить продавца, под каким автомобилем он находится. с ABS или без. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, Phenox и SKF являются качественными аналогами. Стоимость такого хаба будет в районе двух тысяч рублей. Оригинальный подшипник стоит около четырех тысяч. При покупке важно проверить целостность продукта. При малейшей утечке масло выйдет. Это может вызвать ранний отказ детали.

Инструменты и приспособления

Для успешной замены подшипника колеса Ford Focus 2 нам необходимо:

  • Набор храповых головок (12-17).
  • Роговые ключи.
  • Отвертка.
  • Съемник.
  • Джек, шар.
  • Сборка.
  • Защитные перчатки.

Начать

Итак, сначала давайте посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2. На первом этапе нужно открутить гайку ступицы, не снимая колесо. Обычно эта гайка скрыта под крышкой диска. Она очень тугая, поэтому сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз или трансмиссию. Затем установите домкрат и снимите само колесо. Затем откручиваем суппорт и руль. Откручиваем гайку шарового шарнира и с помощью крепления отсоединяем его от кулака. На следующем шаге ослабьте болты крепления подвески к кулаку. Если у нас есть машина с ABS, выключите датчик. Вытаскиваем ручку себе. Далее снимите подшипник с помощью съемника. Если нет, вы можете использовать молоток и оправку (но это будет очень долгий и длительный процесс). Далее установите новый предмет в кулак и соберите все в обратном порядке.

морщина

Чтобы избежать острых проблем, вы можете прибегнуть к небольшому трюку, а именно заморозить подшипник и разогреть кулак в духовке. Благодаря сужению и расширению металла, детали отлично на месте без каких-либо дополнительных усилий. Для лучшей установки используйте пресс. Область предварительной посадки должна быть без пыли и грязи.

Ford Focus 2 ^ Замена подшипника ступицы заднего моста

Следует отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозов. Сначала посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2 с дисковыми тормозами:

  • Как и в предыдущем случае, гайка ступицы ломается, а корпус поднимается.
  • Болты заднего суппорта (два из них) откручиваются вместе со звездочкой.
  • Штангенциркуль со шлангом отводится в сторону. Рекомендуется подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Чрезмерное напряжение для резиновой трубки бесполезно.
  • Снимите тормозной диск и датчик ABS. Последний перемещен в новый узел.
  • Мы устанавливаем узел на его место и собираем все «смонтированные». Обязательно затяните гайку на центральном отверстии (мы вернемся к этому в конце статьи).

Как Ford Focus 2 заменяет подшипник колеса на тормозном барабане? Процедура почти такая же, как и предыдущая, за исключением нескольких моментов:

  • Перед заменой полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
  • Сложно снять крышку барабана. Поэтому вам нужно сделать несколько ударов молотка через планку в области шпильки колеса. Избегайте повреждения резьбы на шпильках.
  • Барабан вытягивается шлицевой отверткой сверху и снизу. Нет необходимости смотреть по сторонам.
  • После мы доберемся до болтов за опорным диском. Их всего четыре. Выключаем их и снимаем концентратор.
  • Мы устанавливаем новый предмет и собираем все в обратном порядке.
READ  После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

Как видите, все операции могут выполняться независимо. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Мы поговорим об одном из них ниже.

Момент затяжки

Особое внимание следует обратить на эту проблему, заменив подшипник переднего колеса и Ford Focus 2. Центральная гайка должна быть затянута с усилием 45 Нм. После этого поверните его на 90 градусов. Это заводская настройка для шариковых подшипников второго поколения. Что касается других деталей, то кулачковый болт затягивается до 90 Нм. Гайка наконечника рулевого управления. 48 Нм. Болт крепления шарика затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных вращений. Винт датчика скорости вращения колеса 9 Нм. Все операции должны выполняться с помощью гаечного ключа. Если затянуть болт, подшипник будет испытывать еще большие нагрузки. В результате он может работать со сбоями в 1 тысячу километров. Но небольшая задержка вредна. Это будет играть колесо, которое будет отображаться на автомобилях управления безопасностью.

О ресурсе

Когда Ford Focus 2 требуется замена подшипника ступицы колеса? Производитель не устанавливает четких правил. Но, как показывает практика, этот элемент проходит около 100-150 тысяч километров. Основной причиной его неисправности является недостаток масла.
Со временем он просто высыхает, и подшипник работает в режиме высокой нагрузки. Но также подшипник может выйти из строя из-за постоянного удара подвески. Из-за небрежной езды по неровной дороге его ресурсы можно сократить почти вдвое. При малейшем нарушении целостности ячейки подшипник начинает разрушаться. Впоследствии это вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без ступичной гайки. Вода и грязь могут проникать и вызывать процессы коррозии.

Вывод

Итак, мы выяснили, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2. Первым признаком замены является стук и гул, возникающие во время вождения. Не стесняйтесь с этой операцией. Если вы проигнорируете эту проблему, колесо может просто застрять со скоростью.

тоже попал в эту ситуацию! при нажатии, как показано, подшипник пропал чуть меньше года! тогда мне посоветовали просто нагреть кулак с помощью резака, и новый подшипник входит в ваш дом!) Тогда вам просто нужно быстро охладить кулак, чтобы в подшипнике ничего не было повреждено!

Есть несколько вариантов. Наиболее распространенным, но не вашим случаем, является слегка изогнутый грязезащитный щиток, вторым является изогнутый подшипник, который ломается для полива (это случается, если вы забиваете его), и самым опасным является не затягивание гайки ступицы полностью!

поменял подшипник переднего колеса, затем начался неприятный скрип и грохот, что это может быть?

статья хорошая, но пресс-релиз неправильный, потому что нагрузка идет на подшипник, но такой ступицы не должно быть на внешней клетке

Спасибо за статью!

Нужно поставить оригинальный китайский млм-то еще, датчик абс не принимает их

Я прошел 130 000, оставил жужжание.

Я полностью согласен с последним утверждением, что все давят на внутреннюю клетку, и затем они задаются вопросом, почему первоначальный подшипник так мало. правильно нажмите на внешнюю клетку. Даже инструкции хаба в моем SKF написаны.

Есть ОЧЕНЬ важная ошибка! Они проталкиваются через внутреннюю втулку, поэтому все давление передается через подшипники. К внешнему, который деформирует оба. Сделайте свои собственные выводы. Нажатие должно быть сделано снаружи.

В Ford Focus 2 подшипник работает как единое целое со ступицей, т.е. не может быть ошибки, но датчик должен быть проверен. Спасибо.

Перед установкой колесного подшипника на машине ABS убедитесь, что магнитное кольцо расположено на стороне датчика (то есть внутри машины). В этом случае, чтобы не перепутать стороны подшипника, необходимо дважды проверить расположение кольца с небольшим металлическим предметом. После установки подшипника убедитесь, что между корпусом руля и подшипником колеса нет зазора. Снятие / установка подшипника должна выполняться со снятым датчиком ABS! В общем, проверьте установку согласно приведенным выше примечаниям и порекомендуйте заменить датчик.

Видео: Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы


Все было хорошо до замены подшипника. При установке нового я заметил, что датчик был поврежден, но это не имело никакого значения. Я подключил разъем, помню точно. на старом родном подшипнике было что-то вроде короны, но на ТЭС дело обстоит иначе. есть магнитная полоса.

видимо какое-то механическое повреждение датчика, или может быть сама корона на ступице или просто не подключен разъем датчика. Обратите внимание, что пресс не работает для вас прямо сейчас!

Скажи мне, пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки на заклинании загорается иконка abs. что это может быть? и как это исправить?

Здравствуйте, скажите, что фокус 1-го подшипника. абс и без, они одинакового размера? Какая разница?

READ  Какой Аккумулятор Нужен На ВАЗ 2114

Для правильной замены подшипника ступицы колеса требуется специальный инструмент, поскольку в вашем случае вы толкаете подшипник на внутреннее кольцо, что недопустимо.

Я решил заменить подшипник сам. Я внимательно прочитал статью, все сделал по фотографиям, у меня ушло около двух часов, но я успешно заменил ее. Второй подшипник меняли через 20-30 минут. Очень полезная статья.

В статье все разумно проанализировано, понятно, что все понимают. Я сам не очень разбираюсь в ремонте, но вы приходите в сервис и начинаете думать, что механики тоже понимают что-то не так. Я пытался заменить все, как планировалось, играл немного, но это сработало.

Прочитайте 3 раза снова. После того, как я понял, что пошел в гараж, я подумал, что может быть лучше взять его на работу. Но он передумал, зачем тратить деньги, если была такая интересная статья. Ну я начал с ноутбука, в гараже все делал по статье. Все получилось отлично, время потратило на мои 35-40. Большое спасибо автору.

И где я могу найти умные видеоуроки для начинающих? Я купил машину, но не разбираюсь в обслуживании (но я разбираю компьютеры и собираю их раз или два). В будущем, мне кажется, мне придется часто с этим сталкиваться, я бы сам хотел чему-то научиться, чтобы меньше обращаться к автомобильной механике. Я очень благодарен за ваш совет.

Форд поменял сам подшипник. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 мне удалось, хоть и сильно повредил тормозной шланг, но вроде бы все нормально.

Эндрю, ты не делаешь это широко широко. тогда они говорят, что дерьмо подшипники

  • О техническом центре
  • Сервисы
  • диагностика
  • Автоматическая диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Автоматическая коробка передач форд
    • Автоматическая замена масла
    • Ремонт двигателя
      • Замена ремня ГРМ
      • Ремонт системы охлаждения
      • Замена двигателя
      • Защита картера
      • Капитальный ремонт двигателя
      • Ремонт дизельных двигателей
      • Ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления
      • Ремонт и промывка форсунок
      • Ремонт турбин
      • Ремонт и заправка кондиционеров
      • Ручной ремонт
        • Замена сцепления
        • Ремонт рулевого управления
          • Ремонт рулевой рейки
          • Усилитель руля
          • Ремонт тормозной системы
            • Замена тормозных колодок и дисков
            • Замена тормозного шланга Ford
            • Ремонт АБС
            • Ремонт ходовой части
              • Замена амортизатора Форд
              • Колесная система Ford
              • Замена подшипника ступицы колеса Ford
              • Ремонт электрооборудования
                • Стартер форд ремонт
                • Ремонт генератора
                • Ремонт зажигания
                • Замена печки
                • Обслуживание
                  • Замена фильтра
                  • Шиномонтаж и балансировка
                  • Ремонт по модели
                    • Ford C-Max
                    • Форд Экспедишн
                    • Форд исследователь
                    • Ford Focus
                    • Форд Фьюжн
                    • Форд фиеста
                    • Ford Galaxy
                    • Форд Ка
                    • Форд мондео
                    • Ford Maverick
                    • Ford S-Max
                    • Ford Escape
                    • Ford GT
                    • Ford Ranger
                    • Ford Tourneo
                    • Форд Транзит
                    • Форд Куга
                    • Цены на работу
                    • Запасные части
                    • Информация
                        Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы
                      • Ford News
                      • Статьи о Форде
                      • Запасы
                      • Состояние автомобиля
                      • Тематические исследования (Ford)
                      • контакты
                      • Когда менять колесные подшипники Ford Focus 2

                        Запасные части при движении по плохим дорогам и при длительном использовании периодически изнашиваются, но подвеска (задняя, ​​передняя) и колеса подвержены большим нагрузкам. Замена колесного подшипника Focus 2 необходима, когда вокруг колеса гудит во время движения автомобиля даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

                        Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 установлен на передних и задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации составляет в среднем 60 000–80 000 км. Первым признаком неисправности подшипника является гул во время движения автомобиля; с увеличением скорости увеличивается и гул. С уменьшением скорости оно уменьшается, а когда машина останавливается, оно полностью исчезает.

                        Нетрудно проверить сбой PS самостоятельно, для этого нужно:

                        • Повесьте колесо (с помощью домкрата) и поверните его несколько раз.
                        • Встряхните колесо вверх и вниз и в сторону.

                        Такого шума не должно быть, допускается только небольшой люфт. Неисправный PS во время вождения автомобиля издает шум равномерно (это не зависит от того, едет ли машина по прямой дороге или поворачивает за угол).

                        Преждевременный выход из строя подстанции может произойти из-за:

                        • Недостаточное количество смазки в PS.
                        • Запасные части сомнительного качества были установлены.
                        • Вода попала в концентратор.
                        • Машина работает при высоких нагрузках.
                        • Технология установки детали нарушена (передняя ступица плохо нажата).
                        • PS гудит после сильного удара по области колеса.

                        Не рекомендуется путешествовать с неисправными подшипниками; они должны быть изменены, как только появляется характерный шум. Если вы работаете на машине с такой неисправностью, подшипник может застрять во время движения. Это означает, что колесо перестанет вращаться. Эта ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует чрезвычайная ситуация.

                        Важно! Если вы слышите жужжание на одной стороне, вам следует обратить внимание на другую, так как износ чаще всего происходит с обеих сторон (равномерно).

                        READ  Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника

                        Какой подшипник колеса выбрать

                        Ступица для Ford Focus 2 комплектуется подшипником; Оригинальные детали не поставляются отдельно. Выбирая запчасти, владельцы автомобилей должны обратить внимание на следующий момент: если у автомобиля есть ABS, ступицы могут иметь различную конструкцию.

                        Ведущие производители автомобильных запчастей Ford Focus 2:

                        Оригинальный номер подшипника (в каталоге). 1471854. Стоимость комплекта будет стоить от 3500-4000 рублей.

                        Цена аналогов находится в пределах 2500 рублей, как правило, это сделано в Китае. По сравнению с оригиналом разница не столь значительна, а качество значительно уступает.

                        Аналоги, которые немного уступают по качеству оригиналу:

                        • GMB, ст. GH21190.
                        • ФАГ, ст. 713678790.
                        • СНР-НТН, ст. R152.62.
                        • ЛЮБИМЫЙ, ст. 2182-FOCMF.

                        Цена таких запчастей в пределах 2500-4000 рублей. Стоит знать, что Focus-2 подходит для ступичных подшипниковых автомобилей Volvo и как Mazda.

                        Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их жизнь будет намного длиннее.

                        Кроме того, запасные части и расходные материалы следует покупать только у надежных дилеров, дилеров и сертифицированных авторемонтных центров. При выборе подшипника ступицы, прежде всего следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях заготовки, отсутствие коррозии и других дефектов.

                        Замена подшипника ступицы колеса для Ford Focus 2

                        Процесс замены PS на Focus-2 не сложен, и если у вас есть определенные навыки и желания, эту работу можно выполнить самостоятельно.

                        Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить рабочее место: очистить его от грязи, промыть агрегат (дизельным топливом).

                        Для обеспечения безопасности необходимо поставить упоры под колеса и включить машину на первой передаче. Если датчик скорости и крепления кулачка не отсоединены, можно использовать WD-40.

                        Для замены подшипников колес потребуются следующие инструменты:

                        • Новый подшипник ступицы
                        • Съемник.
                        • Гаечный ключ на «21».
                        • Съемное устройство для наконечников.
                        • Набор головок.
                        • Рамки для диаметра детали.
                        • Джек, молоток, лом.
                        • Гаечный ключ (для затяжки резьбовых соединений).

                        Для лучшего обзора прочитайте устройство этого блока, в него входят: подшипник, кулак, гайка и шайба, тормозной барабан.

                        Замена Ford Focus 2 Hub

                        • Когда машина находится на полу (на земле), ослабьте колесную гайку.
                        • Согните корпус, ослабьте колесные гайки, снимите колесо.
                        • Используя плоскую отвертку, откройте тормозные колодки. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта и аккуратно откладываем его в сторону.
                        • Снимите тормозной диск. Если на машине установлена ​​АБС, отсоедините разъем датчика.
                        • Выпустите мяч.
                        • Затем снимите болт ступицы и снимите рулевой шарнир с шарнира CV.
                        • Отсоедините шариковый слой от ПК (вы можете использовать съемник).
                        • Осторожно отвинтите гайку от наконечника руля и отсоедините рулевую тягу от ПК.
                        • Открутите гайку с демпфером на демпфере и рукоятке (необходимо снять ПК со ступицей).
                        • Если рукоятка рулевого колеса оснащена датчиком ABS, ее необходимо снять, поскольку она может быть повреждена при нажатии ступицы. Сама ступица должна быть снята с ПК на машине с помощью специального оборудования. Поэтому для быстрого завершения этой операции специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервисного центра.
                        • Новая ступица запрессована исключительно через проставку, что исключает возможность повреждения детали.

                        При нажатии на новый концентратор собирает ПК.

                        Это завершает замену передней ступицы.

                        Замена заднего подшипника

                        Задний мост Ford Focus 2 имеет барабанные или дисковые тормоза, поэтому процесс замены подшипника ступицы автомобиля различными тормозами немного отличается. Оба случая должны быть рассмотрены.

                        Замена задней ступицы на машине с установленными задними тормозными дисками:

                        • Поставьте автомобиль на домкрат, снимите заднее колесо.
                        • Отверните 2 болта заднего суппорта (вам понадобится головка звездочки).
                        • Затем открутите крепление, аккуратно сдвиньте суппорт вниз по шлангу.
                        • Снять кронштейн суппорта.
                        • Снимите тормозной диск и открутите 4 болта крепления ступицы.
                        • Снимите ступицу (которая собирается с подшипником).
                        • Заменить новый хаб, собрать.

                        Если у автомобиля есть ABS, вам нужно переместить датчик со старого блока на новый. Задний подшипник (оригинал), как и на передней оси, собран со ступицей.

                        Замена ступицы на машине с барабанными тормозами, установленными сзади:

                        • Нажмите на рычаг стояночного тормоза до конца.
                        • Снимите заднее колесо и снимите тормозной барабан.
                        • Чтобы снять барабан, разрывая его с отверткой в ​​нижней и верхней части опорного диска, не стучите стороны.
                        • Извлеките диск четыре болта поддержки (расположенный на задней) и снимите втулку.
                        • Поставьте новую ступицу на место, завершите сборку.

                        На этом замена колесных подшипников в Focus 2 завершена.

                        Не пытайтесь менять подшипник отдельно, так как этот продукт снабжен передней ступицей. Предмет не может быть разобран, он полностью изменится! Конечно, это влияет на стоимость продукта, но безопасность вождения зависит от состояния подвески, поэтому замена PS должна быть сделана своевременно.