First Spin 2023 Toyota Sequoia The Daily Drive Consumer Guide The Daily Drive Guide Consumer

10.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

first, spin, 2023, toyota

2023 Toyota Sequoia Platinum

Один из самых внедорожников старой школы на рынке собирается получить гораздо меньше старой школы. Это было много времени, но в конце этого лета совершенно новая версия полноразмерного внедорожника Toyota в третьем поколении должна поступить в продажу. Toyota Sequoia перепроектирована с нуля на 2023 год, наконец-то покончил с своей платформой 2008 года и приняла новую архитектуру Body-on-rame, которая разделяется с полноразмерным пикапом Toyota Toundra Tundra Tundra.

Основные моменты редизайна чистого листа Sequoia включает в себя стандартную газо-электрическую гибридную трансмиссию, многопользовательскую заднюю подвеску, новый уровень роскошной отделки под названием Capstone, сиденье в третьем ряду, который скользит перед шестью дюймами, а также последний Toyota Audio Multimedia Infotemment System.

first, spin, 2023, toyota

В конце концов, полноразмерный внедорожник Toyota получает редизайн названия. Совершенно новый Sequoia 2023 Sequoia разделяет свою базовую платформу с переработанным полноразмерным грузовиком Toyota Tundra Toyota Tundra и видит множество новых функций, среди которых стандартная гибридная трансмиссия, многопользовательская задняя подвеска и функция-функция-функция. Расширенный информационно.развлекательный интеейс сенсорного экрана.

Редактированная Sequoia Dutches старая модель гладких форм и принимает некоторые из новой смелой и блокировки внешнего стиля Tundra. Как только вы пройдете мимо фронта Tundra, стиль Sequoia следует за классическими пропорциями внедорожника. Островая складка под линией пояса определяет верхний край выпуклости заднего колеса перед растяжкой через дверь на подъемной дверь. Как и в случае с Tundra, дизайнеры Toyota использовали различные вставки для решетки решетки решетки и отделку для модели, чтобы обеспечить визуальное различие между различными уровнями отделки Sequoia.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Sequoia 2023 года стоит на 122 дюйма, но общая длина растет на три дюйма, до 208.1. Соперник Chevy Tahoe, Ford Expedition, GMC Yukon и Nissan Armada Big Rigs находятся в пределах дюйма или двух из размеров Sequoia, в то время как Wagoneer от Jeep New-For-2012 примерно на шесть дюймов длиннее. Однако, в отличие от Ford, GM и Jeep, Toyota не предлагает расширенную версию Sequoia.

first, spin, 2023, toyota

Новая ссадка на панели мониторинга Sequoia заимствовано по существу не повреждено от своего сестра Tundra Pickup. Платиновые модели поставляются хорошо отделаны такими функциями, как кожаная обивка, нагреваемая и вентилируемая передние и второй ряд сидений, окружающее освещение и панорамный люк с мощным наклоном/слайдом с силовым солнатом.

Уходящая секвойя была основана на естественном аспирированном 5.7-литровый двигатель V8, который выпускает здоровые 381 лошадиные силы, но имел особенно ненасытный аппетит к бензину. Новая модель переключается на гибридную трансмиссию V6 с турбонаддувом-в частности, двойной турбо 3.5-литровый V6, который сопрягается с 48-сильным электродвигателем/генератором и 1.87 кВт-чат-гидрид-батарея с никель-металлом, установленная под сиденьем третьего ряда. Название «I-Force Max», гибридные товарищи по трансмиссии с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и оценивается в впечатляющую 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

Оценки экономики топлива для Sequoia 2023 года еще не доступны, но мы ожидаем серьезного улучшения по сравнению с унылыми числа EPA моделей 4 × 4 2022 года. 2022 Toyota Tundra I-Force MAX MPA MPA MPA-20 City/24 Highway/22 в сочетании с задним приводом и 19/22/20 с 4-колесным приводом, поэтому новая Sequoia должна быть в этом стадионе.

Наряду с другими жирными, подключенными к тему производительности, модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье,

Возможно, неудивительно, что, учитывая его стандартную гибридную трансмиссию и многочисленные новые технологические функции, Sequoia 2023 года. это Heckuva Lot более дороже, чем его предшественник. Состав начинается с 58 300 SR5 и поднимается через Limited (64 700), платину (70 900), TRD Pro (76 900) и Capstone (75 300). Неполный рабочий день с 4 колесами добавляет 3000 в любую модель Sequoia (за исключением TRD Pro, где это стандарт) и зарядки назначения на другой 1495. Повышение цены варьируется в зависимости от модели, но базовый SR5 примерно на 7800 дороже, чем в прошлом году, и TRD Pro приказывает премию более 12 грандиозных по сравнению с исходящей моделью. Оф.

Хотя уровни оборудования варьируются, новая Sequoia также запускается больше, чем большинство своих классовых конкурентов, например, базовый Tahoe LS (52 000), Expedition XL STX (53 045) и Armada S (49 500). Он проходит на 695 ниже, чем в таблице «Запуск серии I Wagoneer» 58 995. Перед какими.либо вариантами Sequoia выходит на 78 300 для Capstone 4WD, который находится прямо в ее толщине с стартовой ценой экспедиции Platinum 79 230 и карбида Wagoneer Series III на 78 835.

READ  Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis

first, spin, 2023, toyota

Фиксированные сиденья второго ряда складываются и переворачиваются вперед, чтобы создать относительно щедрый проход к третьему ряду. Сиденья третьего ряда скользят перед собой до шести дюймов, чтобы оценить пассажирское место для ног или задних грузовых площадей.

Все SequoiaS теперь входят в стандартную комплектацию с помощью люка, нагретые передние сиденья, 12, 12.3-дюймовый цифровой кластер инструмент, Toyota Safety Sense 2.5 Набор активных функций безопасности и новая мультимедийная информационно.развлекательная система Toyota Audio (о которой вы можете прочитать больше в нашем отчете Toyota Tundra Tundra First Spin)).

Модели SR5 начального уровня включают 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран, трехзонный автоматический климат-контроль, акустическое ламинированное ветровое стекло и интерьер с тканей. Доступный пакет SR5 Premium добавляет обивку кожки Softex, 14-дюймовый сенсорный экран, складные сиденья с мощностью третье рядо. Дополнительный пакет TRD Sport добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, ударные бренды Bilstein, значки «TRD Sport» и конкретная интерьерская отделка. Внедорожный пакет TRD включает в себя всеобъемлющие шины, подвеску для бездорожья, пластинку для заноса, электронную блокируемую заднюю дифференциал, многопользовательский выбор, управление для ползания, управление вспомогательным склоном и специфическую интерьер/внешнюю отделку.

Задняя грузовая зона Sequoia подвергается скомпрометированию сиденья в третьем ряде, не складывающее плоско с полом нагрузки, но съемная грузовая полка может быть установлена на одной из трех высот-средний уровень даже со сложенным задним сиденьем.

Ограниченные модели включают 20-дюймовые сплавные диски, обивку Softex, складывающие сиденья третьего ряда, нагретое рулевое колесо и 14-дюймовый сенсорный экран. Внедорожный пакет TRD также является необязательным на ограниченном. Платиновые модели добавляют светодиодные задние фонари с последовательными сигналами поворота, дождевыми дворниками, панорамным люком, 20-дюймовыми черными колесами сплав и кожаной внутренней отделкой.

Модель TRD Pro добавляет аппаратное обеспечение из пакета TRD внедорожного пакета, а также специфичная для модели интерьер/внешняя отделка и 18-дюймовая TRD Pro/BBS Matte-Black-колес. Линейная отделка Capstone добавляет 22-дюймовые легкосплавные колеса, мощные базы и акустированные передние боковые боковые стекла, а также уникальный высококлассный интерьер/внешняя отделка.

Одинокая силовая установка Sequoia-Toyota «I-Force Max» Twin-Turbo 3.5-литровый двигатель V6, который производит 437 л.с. с помощью электродвигателя/генератора 48 л.с. Двадцать дюймовые сплавные колеса входят в число обновлений TRD Sport.

Благодаря своей новой архитектуре, новая Sequoia лишь немного тяжелее, чем его предшественник (около 50-165 фунтов, в зависимости от модели), несмотря на более сложную трансмиссию и более высокий уровень оборудования-базовая отделка RWD на самом деле на 110 фунтов легче. Веса бордюры покрывают спред от 5620 фунтов для заднего привода SR5 до 6185 для 4WD Capstone, и этот задний привод SR5 получает самый высокий рейтинг Sequoia: 9520 фунтов. Все остальные варианты Sequoia оценены не менее 9000 фунтов, за исключением 4WD Capstone, который входит в 8980. Эти рейтинги не соответствуют вагонееру (10000 фунтов), находятся прямо в смеси с экспедицией (9300) и возглавляют Тахо (8400) и Армада (8500). Пакет технологий буксировки с цифровым камерой зеркала и резервного копирования прицепа с помощью Prenth Path Assist является необязательным для моделей SR5 и ограниченных моделей, и в противном случае стандартный в противном случае. Мощность, расширяющие буксировочные зеркала, не являются обязательными по всем направлениям.

На мероприятии Sequoia Presview в Plano, штат Техас, в Плано, штат Техас, мы получили время за рулем автомобилей перед производством в нескольких конфигурациях, включая SR5 TRD Sport, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Все Sequoias имеют простой для чтения высокого разрешения 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, который имеет настраиваемые дисплеи. Модели TRD Pro и Capstone доступны с дополнительным 10-дюймовым отображением, который проецирует спидометр и другую информацию на лобовое стекло в линейке прицеливания водителя. Доступное зеркало с цифровой камерой имеет четкий, прозрачный видео-дисплей.

first, spin, 2023, toyota

Высокий уровень платиновой отделки (вверху) направлен на заниженную роскошь, в то время как модель Capstone Top-Line (вверху) становится щедрой отделкой внутри и снаружи.

Все SequoiaS, которые мы управляли, были оснащены 14-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном Toyota Audio, который дебютировал в новой Tundra; Его основные моменты включают в себя резкую, простой для чтения графики и функциональность смартфонов, похожая на смартфон. Определенные функции, включая навигационные и аудиофункции, можно получить с помощью интегрированного интеллектуального помощника, контролируемого голосом. Например, вы можете сказать: «Эй, Тойота, я хочу послушать 80.х годов 8», и эта спутниковая радиостанция начнет играть. На практике мы находим, что интеллигентный помощник работает хорошо и предпочитаем использовать его, а не навигации по серии подменерий на сенсорном экране.

Климат-контроль и расположение в центре посоль переносятся и из тундры, а также. Прямо под сенсорным экраном находится легко доступный USB-A-порт, а также тонкий горизонтальный экран дисплея и ряд физических кнопок и переключателей, которые управляют климат-контролем и другими функциями. Экран легко читается, а переключатели являются удовлетворительно простыми рычагами «Flipper», которые вы толкаете или вниз.

READ  Как Снять Заднюю Фару Toyota Avensis

Умно спроектированное хранение корпуса проживает на переднем крае консоли; Его продуманная угловая колыбель смартфона со встроенным беспроводным зарядным устройством остается одним из лучших решений для хранения и зарядки телефона в автомобиле, с которыми мы столкнулись. Широкий подлокотник консоли покрывает большую корзину для хранения, где находится порт USB-C и второй порт USB-A, доступный через скользящую панель в подлокотнике.

Несмотря на то, что домики моделей допроизводства, на которые мы ехали, не были на 100 процентов, набранных на этаж выставочного зала, они продемонстрировали качественные материалы и замечательное внимание к деталям. Интерьер SR5 TRD Sport, естественно, самый простой, но его салон выглядит как спортивная и целенаправленная. Нам особенно понравилась отделка сиденья Softex и ее интересные геометрические узоры. Внутренний интерьер TRD Pro в Cabin Red некоммерчески смелый, с его облегающей глазной обивкой Softex, техническим камумновым рисунком »вставки сиденья и негабаритная выписка Toyota на пассажирской стороне панели панели.

Платиновая модель получает темную отделку внешней отделки, которая сделала капризный, почти монохроматический вид на пример, который мы поехали (который был закончен в глубоком чернильном темно-синем цвете, называемом «Blueprint»). Наша каюта Platinum была отделена в черной коже, акцентированной с неожиданными деталями, такими как темно-синяя контрастная стежка, детализация и матовая отделка для пистолета, для со вкусом заниженной роскошной атмосферой.

Кэпстон из высшей линии получает более традиционную хромированную внешнюю отделку и эксклюзивный двухцветный черно-белый интерьер, отделанный полуанилиной кожей (Toyota говорит, что эти шкуры-тот же премиум-класс, который используется в флагманском седане Lexus LS LS LS.), Как и в платине, кожаная панель из кожи и облеганная стежкой и фантастика выглядит фантастически. Темно-окончательная американская отделка из дерева ореха и белая строчка на черной коже также являются выдающимися деталями.

first, spin, 2023, toyota

SR5 с TRD Sport Package (TOP) обеспечивает более спортивную личность на дороге; TRD Pro (выше) оснащен для борьбы с дорожными тропами.

На передних сиденьях Sequoia есть щедрое место, даже для больших пассажиров. Упреты помогают сделать вход и выйти легко; Владыки мощности являются стандартными на Capstone и необязательны на Platinum. Вход и выход также легки во втором ряду. Модели SR5 и Limited включают в себя сиденье на 60/40 для сидений с 8 пассажирами, в то время как все остальные уровни отделения обеспечивают сиденья с 7 пассажирами через пару стульев капитана второго ряда. С любой конфигурацией существует достаточно места для ног для большинства взрослых, а у вашего 6’2.дюймового тестера было более чем достаточно запас. Сиденья легко складываются и упадут вперед, чтобы открыть широкий проход к третьему ряду.

Любопытно, что новые сиденья второго ряда Sequoia не регулируются, но его сиденья в третьем ряду-в большинстве внедорожников, это наоборот. Сиденья третьего ряда скользят перед нами и до шести дюймов, чтобы одобрить место для ног или грузового пространства за сиденьями. Пассажирское пространство на сиденьях в третьем ряду по большей части содержит классовые,-когда сиденья сдвинуты в сторону назад, чтобы освободить максимальное количество места для ног. У меня было достаточно заповедника в третьем ряду, но мои волосы чистили хедлайнер, а подушка с низким сиденьем приводила к стойке сидений на коленях.

Максимальное грузовое пространство позади третьего ряда 22.3 кубических фута с сиденьями проскользнули вплоть вперед. очень респектабельное число. Тем не менее, проталкивание сидений в третьем ряду вплоть до этого снижает грузоподъемность только до 11.5 кубических футов, и в отличие от любого другого соперника класса, сиденья третьего ряда Sequoia не складываются в грузовой пол. Вместо этого сложенные спинки сиденья опираются на несколько дюймов над грузовым полом, компромисс, необходимый при размещении аккумулятора гибридной системы под сиденьями третьего ряда. Пресс-секретарь Toyota сказал, что это место включает оптимальное вентиляцию воздуховода для охлаждения аккумулятора, а также более легкого входа и выхода для пассажиров третьего ряда.

READ  Не Греет Печка Toyota Ипсум

Чтобы помочь компенсировать неровный пол нагрузки, когда сиденья третьего ряда сложены, Toyota разработала съемную грузовую полку, которая может быть установлена на одном из трех уровней, самый высокий из которых находится чуть ниже нижнего края заднего заднего заднего фонда окно. Это создает немного грузового пространства, к которому можно легко получить доступ, не открывая всю заднюю дверь. удобное прикосновение. Креал также включает в себя «закрылки» сгиба.

С сложенным третьим рядом объем груза растет до 49.0 кубических футов и складывание сидений второго ряда увеличивает это число до 86.9 кубических футов. В целом, эти цифры значительно следят за Тахо (25.5/72.6/122.9 кубических футов соответственно), экспедиция (20.9/63.6/104.6) и Вагонеер (27.4/70.8/116.7), и также немного застенчивы Армады (16.5/49.9/95.4).

Мощный гибридный гибридный гибридный гибридный трансмиссия I-Force впечатляюще гладкий и очень изысканный. Это очень тихо, и переходы между газом/электрическим и электрическим двигателем плавно и в значительной степени незаметны. Под более тяжелой дроссельной ногой, двойной турбо-V6 оживает с удовлетворительным рычанием. 10-ступенчатая автоматическая скорость и ненавязчивая, и он быстро переключится, когда будет запрашивается больше питания.

first, spin, 2023, toyota

Все SequoiaS Beecoias Bearge All 2023.

Все модели Sequoia, которые мы ехали на предварительном просмотре прессы, с удобным поглощением ударов и удовлетворительным чувством уточнения. Рулевое управление хорошо взвешенное и точное, а движение тела контролируется, но вы никогда не забудете это большие грузовики. Любая секвойя впечатляюще тихую внутри, и даже TRD Pro с агрессивной резиной относительно безмятежно со скоростью 75 миль в час на шоссе. Тем не менее, наша Test Trd Pro не хватала стандартной платформы грузовой крышки на крыше. мы подозреваем, что кусок оборудования будет чем.то вроде Noisemaker в вождении на шоссе.

Приятным сюрпризом нашего предварительного просмотра был задний привод SR5 TRD Sport. Почти сразу же казалось более нетерпеливым и интересным, чем другие Sequoias. Пакет TRD Sport включает в себя конкретные удары Bilstein-бренда, которые, вероятно, способствовали более энергичным ощущениям, но мы предполагаем, что преимущество этого грузовика примерно в 550 фунтов по сравнению с 4WD Capstone также сыграла свою роль, а также сыграла свою роль, а также сыграла свою роль.

Toyota говорит, что они надеются утроить годовой объем продаж Sequoia с помощью переработанной модели. В 2021 году компания продала 8070 Sequoias в Соединенных Штатах, так что это будет означать выработку около 24 000 единиц в год для новой модели. Для грубого сравнения, чемпионом по продажам класса является Chevy Tahoe, который перешел на 95 725 единиц в 2021 году и в большинстве месяцев превзошла старую сексуальную последовательность в годовом исчислении.

Поврежденная модернизация 2023 Toyota Sequoia представляет собой огромное обновление по сравнению с устаревшей моделью, которую заменяет. Мы впечатлены гладкой, мощной, эксклюзивной классовой гибридной трансмиссией и общим уровнем уточнения. Современная система мультимедийной системы Toyota Audio и удобный интерьер являются другими сильными моментами, как и очень конкурентоспособные рейтинги буксировки. Мы ожидаем, что реальная экономия топлива гибридной трансмиссии также будет очень конкурентоспособной. Однако вы заплатите значительную премию за все это высокотехнологичное оборудование, и нетрадиционная, не более чем шлаковая грузовая зона может также отключить свою долю покупателей. Тем не менее, общие достоинства Sequoia и разнообразная модельная линейка делают его убедительной новой записью в своем классе.

first, spin, 2023, toyota

Redesemed-For-2013 Toyota Sequoia предлагает актуальные технологические функции, сильную гибридную трансмиссию, которая обеспечивает конкурентоспособные возможности буксировки и впечатляющую универсальную уточнение.

Галерея Toyota Sequoia

Нажмите ниже для увеличенных изображений

Pro 2023 Toyota Sequoia SR5 TRD Sport 2023 Toyota Sequoia SR5 TRD Sport 2023 Toyota Sequoia SR5 TRD Sport 2023 Toyota Sequoia SR5 TRD Sport 2023 Toyota Sequoia SR5 TRD Sport 2023 Toyota Sequoia SR5 Sport 2023 Toyota Sequoia Limitd

Источник

Image:blog.consumerguide.com