Фильтр Грубой Очистки Топлива Ваз 2114
03.07.2020
Чистка горючего нужна для обычной работы мотора автомобиля и роста срока его службы. Горючее должно быть очищено от разных загрязнений и загрязнений, попадающих в движок. Для этого принято устанавливать топливные фильтры. Как работать с ними на ВАЗ 2109 и 99, 2114 и 2115, будет поведано ниже.
Какие топливные фильтры установлены на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115
Фильтры, созданные для различных силовых установок, инсталлируются на авто ВАЗ этих моделей. Они делятся на два типа: для грубой чистки (сетка в газовом насосе) и узкой чистки коробки отбора мощности (раздельный фильтр).
Грубая чистка фильтра ВАЗ, размещенного снутри газового насоса
Фильтры, созданные для карбюраторных систем, сделаны из крепкого и прозрачного материала, обычно из пластика. Прозрачность корпуса позволяет смотреть за состоянием чистоты и вовремя поменять расходные материалы. Эти модели способны очищать горючее в районе 15-20 микрон. Снутри один из этих материалов: войлок, войлок либо бумага.
Для систем впрыска автомобилей ВАЗ уже требуется чистка еще большей цены. Потому фильтры для инжектора «девятка», ВАЗ 2114 и 2115 различны. Они сделаны из нержавеющей стали и инсталлируются раздельно.
Щелевые пластинки, сетка и лента употребляются для грубой чистки, которая задерживает мусор, попавший в горючее. Напротив, ВОМ употребляет элементы из пористых материалов.
Что лучше
Топливные фильтры, в особенности для инжекторных движков, обязаны иметь правильное качество чистки. Потому мы можем именовать наилучший очиститель, пропускная способность которого составляет более 5-7 микрон (инжектор) и 15 микрон (карбюратор). Не считая того, он не должен выходить из строя при давлении 3-5 бар.
Также рекомендуется направить внимание при выборе метода монтажа топливной системы форсунок. Есть шестиугольные модели фиксации и модели фиксации. Последние более комфортны в плане подмены.
Ориентировочная стоимость замены топливных фильтров
Подмена занимает около 30-50 минут, зависимо от модели детали. В связи с этим цена процедуры на станции технического обслуживания также отличается, которая рассчитывается зависимо от количества потраченного времени.
По сути, рекомендуется поначалу условиться с работником сервисного центра о цены процедуры, согласовать время и т. Д. Обычно, стоимость подмены начинается от 700 рублей и не превосходит предел 1000- 1200 руб.
Стоимость на топливный фильтр ВАЗ не превосходит 200-600 рублей.
Где находятся уборщики?
Размещение топливных фильтров на моделях ВАЗ находится в зависимости от мотора. На системах впрыска и карбюраторах они размещены в различных местах.
Расположение фильтра на карбюраторном двигателе
У карбюратора ВАЗ под капотом есть очиститель горючего. Устанавливается под тормозной бачок (основной), фиксируется 2 зажимами.
Фильтр для карбюратора ВАЗ расположен под тормозным цилиндром
Расположение пылесоса на инжекторе
На Вуале с системой впрыска PTO устанавливается под автомобиль, за глушителем. Устанавливается как картридж на горючее. Чтоб оглядеть либо разобрать его, вы должны поднять машину на шоссе либо яму.
Как заменить фильтр грубой и тонкой очистки на ВАЗ 2109/2114/2115
Подмена этих модификаций ВАЗа может быть изготовлена своими руками. Для этого довольно получить грамотную информацию, верно представить процесс снятия и установки всей детали и сосредоточиться на аспектах.
Замена карбюратора ВАЗ 2109/2114/2115
Метод подмены карбюратора ВАЗ начинается, сначала, со снятия элемента.
- Поначалу ослабьте зажимы, которые размещены с обеих сторон фильтра (поначалу один, ближний к движку, потом другой).
- Потом топливные шланги отсоединяются.
Чтоб снять узкий фильтр, открутите хомуты и снимите оба топливных шланга.
Таким макаром, вы сможете просто и просто снять фильтр с карбюратора ВАЗ.
Если топливо начинает вытекать при снятии шлангов, немедленно закройте отверстие пробкой. При разборке расходных материалов рекомендуется держать под рукою пробку либо тряпку.
Новый фильтр установлен заместо старенького:
- найдите стрелку на фильтре;
Стрелка на фильтре должна глядеть на топливный насос
- установите так, чтоб стрелка была обращена к бензиновому насосу.
Ведь нельзя забывать затягивать зажимы.
Если хомуты из железного шланга изношены, шланги плохо закреплены, винты крутятся, их лучше поменять. Зажимы дешевые (20-30 рублей).
Осталось залить горючее в фильтр, так как новый элемент будет сухим. Пейджинг осуществляется вручную. Нажмите на рычаг топливного насоса пару раз. В то же время поглядите на фильтр. вы должны узреть, как он заполняется.
Видео: Фильтр Грубой Очистки Топлива Ваз 2114
Замена на инжекторные автомобили ВАЗ 2109/2114/2115
На автомобилях с системами впрыска топливный фильтр находится в другом месте. Процесс подмены отличается сначала тем, что автомобиль должен быть поднят в яму либо путепровод.
- снимите зажим, удерживающий фильтр;
- выверните болты крепления очистителя ключом на 19;
Используйте два ключа, чтоб ослабить гайки фильтра.
- Перед снятием фильтра нужно уяснить направление стрелки, указывающей направление движения бензина в трубах.
После разборки элемента рекомендуется проверить прокладки. Если они изношены, для вас придется поменять кольца на новые.
Фильтрующие кольца должны быть испытаны.
Потом вы сможете установить новый фильтр:
- соединить обе арматуры, затянуть;
- затянуть зажимные болты зажимами;
- запустите движок и дайте ему поработать 2-3 минутки, чтоб проверить на утечки.
Затяжка должна производиться в согласовании с правилами на момент затяжки канавок. Затягивание крепежа может иметь нехорошие последствия.
Если обнаружена утечка, затяните гайку там, где течет топливо.
Твердый очиститель горючего либо CGO меняется последующим образом:
- задний диванчик автомобиля выдвигается из салона;
- доступ к этому люку;
Доступ к крышке топливного насоса в инжекторе ВАЗа раскрывается методом складывания заднего дивана
- головка 10 ослабляет все гайки по кругу;
- защелки и соединения сняты;
Эти соединения на клапане топливного насоса должны быть удалены
- получает топливный насос;
Топливный насос ВАЗ снят
- фильтр размещен в его нижней части, оттуда он удален.
Грубая сетка размещена в нижней части топливного насоса
Процесс подмены КГО аналогичен для ВАЗов с карбюратором и инжектором.
Меры безопасности
- Не работайте в помещении со всех боков. Нужно обеспечить аэрацию.
- Курение строго запрещено, ведь при работе с топливной системой неважно какая искра может привести к грустным последствиям.
- Лучше носить перчатки и защитные очки. Попадание легковоспламеняющейся воды на кожу рук либо глаз может вызвать суровую аллергическую реакцию либо препядствия со зрением.
- Не допускается работа в тепле при температуре воздуха выше 25-30 ° C.
- Не забудьте держать огнетушитель под рукою.
Процедура замены фильтра (сколько нужно поменять)
Бывалые автомобилисты и специалисты советуют поменять фильтр почаще, чем обозначено в правилах. Это связано с тем, что качество горючего на наших заправках сейчас очень низкое. К огорчению, российский бензин не совершенно незапятнанный, и это не только лишь начальное качество горючего, да и нехорошие условия транспортировки и хранения.
Разумеется, что следствием отвратительного и грязного горючего станет повышение нагрузки на движок и понижение его мощности. Соответственно ресурс топливной системы будет уменьшаться.
Согласно регламенту очиститель в карбюраторных системах должен заменяться через каждые 10 тыщ км тс, а в инжекторных системах. через каждые 20 тыщ км. С учетом приведенных выше советов по чистоте горючего целенаправлено уменьшить период подмены до 6-7 тыс. Км и 10 тыс. Км соответственно.
Причины выхода из строя топливного фильтра ВАЗ 2109/2114/2115
Как было написано выше, предпосылкой неисправности очистителя является грязное горючее, которое заправляется в баки автомобилей на русских АЗС. Высочайшее содержание смолы в бензине оказывает разрушительное воздействие на все системы электростанции и инжекторы. В итоге топливные коммуникации засорены. Если в горючем есть вода, это содействует коррозии, повреждения частей системы, поломки в группе поршень-цилиндр и т. Д.
Одна из всераспространенных дефектов фильтра. утечка. Это вызвано не только лишь тем, что очиститель забит грязюкой, да и наличием лишнего давления в системе. Другой предпосылкой утечки является истирание уплотнительных колец снутри фильтра узкой чистки.
Если фильтр протекает из-за наличия грязищи снутри, таковой элемент лучше поменять. Использованные уплотнения также должны быть изменены новыми. Но если в системе лишнее давление, для вас необходимо прокачать воздух изнутри. На автомобилях ВАЗ для этого предусмотрена особая катушка.
Чтоб удалить лишнее давление из системы, нажмите на катушку
Перед сбросом давления автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз и переведен в нейтральное положение.
На автомобилях ВАЗ, в каких очиститель закреплен на защелках, причина неисправности может быть укрыта в другом. Защелка может просто оторваться, тогда и из фильтра будет вытекать горючее. На фото ниже защелки окружены большенными красноватыми кружками.
Защелки размещены с обеих сторон фильтра.
Вот так смотрится сломанная защелка.
Сломанная защелка на трубопроводе смотрится приблизительно так
Сломанная защелка всегда является неувязкой, потому что отыскать ее в продаже раздельно нереально. Можно, естественно, приобрести комплектные тубы, но они продаются в наборе по 3 штуки. Стоимость не малая. 1300 руб. Если вы не желаете брать дорогой набор с дополнительной деталью, вы сможете отрезать пластиковую часть клапанов, оставив только ту часть, которая попадает в трубопровод. Потом сделайте два переходника из топливных шлангов, наденьте их и закрепите обыкновенными зажимами за 20 руб.
Другим всераспространенным недостатком будет то, что фильтр не заполнен топливом либо это происходит на полпути. Предпосылкой этого является воздушная пробка, образованная снутри топливной системы. Воздух удаляется, как обозначено выше, через катушку.
Если у ВАЗа нет специального клапана, воздух можно просто удалить, отсоединив топливный шланг и позволив движку исчерпать горючее. Потом шланг вставляется на место, и бензин вручную закачивается в систему.
Грязный фильтр не всегда можно поменять. В неких случаях, в особенности если очиститель установлен сравнимо не так давно, вы сможете попробовать очистить его. Это делается последующим образом: фильтр продувается потоком воздуха из компрессора. Процедура может быть выполнена на хоть какой станции технического обслуживания либо на предприятии, где есть воздушный компрессор. Вы также сможете спросить у друзей водителей КамАЗа либо ЗиЛа, у грузовиков которых есть компрессор с возможностью удаления воздуха.
Таким макаром, топливный фильтр на автомобилях ВАЗ может выйти из строя по последующим причинам:
- неисправность вызвана засорением либо эксплуатацией уплотнительных втулок;
- из-за ржавчины внутренних частей, что связано с попаданием воды в фильтр;
- из-за сломанной защелки, что приводит к утечке горючего;
- из-за скопления воздуха снутри системы из-за лишнего давления.
Своевременный и грамотный уход за фильтрами повысит производительность автомобиля. Подмена очистителя дозволит избежать проблем в работе топливной системы.