Ферстаппен возглавил квартет бомбардиров Honda в Сочи

29.09.2020 Выкл. Автор dakus

Пилот Red Bull занял седьмое место на подиуме в 2020 году

Даниил Квят из AlphaTauri третий раз подряд финиширует в первой десятке

Впервые в 2020 году все пилоты Формулы-1 с двигателями Honda набрали чемпионские очки, так как гонщики Aston Martin Red Bull и Scuderia AlphaTauri каждый финишировали в десятке лучших на воскресном Гран-при России

Макс Ферстаппен возглавил Honda, уверенно заняв второе место после Валттери Боттаса и завоевав седьмой подиум в сезоне. Команда AlphaTauri в составе Даниила Квята и победителя Монцы Пьера Гасли вернулась домой восьмым и девятым соответственно, при этом Квят заработал свои третьи подряд очки, а Алекс Альбон боролся через тяжелый день, чтобы поймать 10-е место и чемпионское очко для Red Bull. В результате впервые с Гран-при Монако 2019 года все четыре пилота Honda набрали чемпионские очки в одной гонке

Стартуя с первого ряда, Ферстаппен ненадолго опустился на четвертое место, отбиваясь от раннего продвижения Даниэля Риккардо, но вернул себе третье место до конца первого круга. Он расположился позади дуэта Mercedes Боттаса и Льюиса Хэмилтона, и был повышен до второго, когда Хэмилтон получил штрафное время за неправильный старт. Ферстаппен сравнялся с землей после перехода на более жесткие составные шины на своем единственном пит-стопе и приблизился к финишу Боттаса с точностью до восьми секунд, заняв четвертое второе место в году.

Квят продолжил свой недавний прорыв в AlphaTauri, поднявшись после старта с 11-го места и попав в тройку лидеров во время первого цикла пит-стопов. Его нападающий был ослаблен после пит-стопа, когда он не смог найти возможность для паса на узкой трассе Сочи после того, как вышел за Эстебаном Оконом и остановился на восьмом. За 11 кругов до конца Гасли зарезервировал шины, и использовал их, чтобы сделать два прохода, чтобы обеспечить девятое место

READ  Точки Подключения Сигнализации Honda Cr V 2013

У команд и пилотов чемпионата мира Формулы-1 будет неделя перед тем, как отправиться в Германию на Гран-при Эйфеля, который пройдет на трассе Нюрбургринг протяженностью 3,191 мили, где Формула-1 не проходила с 2013 года

«Это был хороший день с точки зрения Honda: четыре машины получили очки впервые с прошлогоднего Гран-при Монако. Это особенно приятно после того, как мы испытали некоторые проблемы с надежностью в последних двух гонках. Макс и Aston Martin Red Bull Racing показали хорошие результаты, разделив Mercedes и заняв второе место. После старта с 15-го места из-за сбоя в коробке передач, Алекс применил стратегию двух остановок и заработал ценный балл за десятое место. У Scuderia AlphaTauri была сильная гонка: и Даниил, и Пьер сделали несколько хороших обгонов на пути к восьмому и девятому соответственно. Вернемся в Европу и Германию через две недели. Это будет первый раз, когда мы выступим на Нюрбургринге в эту гибридную эпоху, поэтому мы проведем много симуляционной работы в рамках подготовки к нему ».

Мы можем быть очень довольны вторым местом сегодня, особенно на трассе, где мы знаем, что обычно мы не так конкурентоспособны. Это хорошее количество очков для команды и то, что нам нужно после нескольких последних гонок. На старте было очень слабое сцепление с внутренней сеткой, что нам немало стоило, а первые несколько поворотов были довольно интересными, но мы сохраняли спокойствие, и я снова быстро обогнал Даниэля (Риккардо). Я изо всех сил пытался следовать за автомобилями Mercedes на средних шинах, так как у меня была избыточная поворачиваемость, но как только я перешел на жесткий, мы стали более конкурентоспособными, и я сосредоточился на своей гонке, с которой мы справились хорошо. Приятно снова оказаться на подиуме, и мы определенно можем быть рады финишировать в течение восьми секунд после Боттаса на этой трассе ».

READ  Линия Honda CB500 прибывает в Индию, первый запуск, вероятно, состоится в районе Дивали

«Сегодня было много работы для получения одного очка, и это была непростая гонка. Вначале мы изо всех сил пытались обогнать и преодолеть все препятствия на жестких шинах, поэтому мы потеряли много времени. Когда мы перешли на медиумы, это было немного лучше, и мы сделали все, что могли, но это было сложно и разочаровывающая гонка. Мы все время были в пробке без чистого воздуха, поэтому не смогли проехать ни одного действительно хорошего круга. После штрафа за коробку передач сегодня был вопрос об ограничении повреждений, и теперь я уже сосредоточен на Германии и проведу более чистые выходные через две недели ».

«Для нас это была непростая гонка. У меня был хороший старт, и я бежал в P7, но потом мы потеряли довольно много времени в средней части гонки, когда я боролся с Алексом и Кими (Райкконен). Чарльз (Леклерк) перебил нас, но я был довольно быстр и пытался его догнать. Если бы период виртуальной машины безопасности был немного дольше, это, безусловно, помогло бы с бесплатной остановкой, но она была короче, чем ожидалось, поэтому я немного заплатил за нее. Однако я старался как можно лучше восстановиться и смог обогнать несколько машин. Это немного разочаровывает, потому что машина отлично себя чувствует, у нас хороший темп, и я думаю, что сегодня мы могли бы сделать больше ».

READ  Замена Масла В Коробке Honda Cr-V

«Я очень доволен сегодняшним днем, мой домашний Гран-при не мог быть намного лучше. Это была тяжелая гонка, мне всегда приходилось подталкивать, чтобы стратегия работала, но мне нравятся такие гонки. Когда я увидел позади себя Хэмилтона и смог опередить его на пару кругов, я подумал, что скорость в гонке потрясающая. Сегодня утром я был уверен, что у нас могла бы получиться хорошая гонка, так как обычно я довольно силен, когда дело касается воскресенья. Просто жаль, что я не смог заставить (Эстебана) Окона совершить ошибку, иначе P7 определенно был на столе, мы были быстрее, но с этими современными болидами Формулы 1 сложно обогнать. Я доволен своей ездой, и мы получили несколько хороших очков для команды. Машина есть, темп есть, поэтому мы должны продолжать работать до конца сезона, надеюсь, мы сможем занять позицию в чемпионате ».

Источник