Ferrari Roma La Nuova Dolce Vita обретает форму — более подробная информация раскрыта о скачущей лошади

20.12.2019 Выкл.
Автор dakus

Маранелло, 19 декабря 2019 года Более подробная информация о Ferrari Roma была раскрыта в ходе инновационной кампании в социальных сетях. Воплощая концепцию Nuova Dolce Vita, автомобиль стал главным героем целенаправленной съемки в знаковых местах вокруг столицы Италии, где он встречал как общественные, так и критические претензии.

К ним, в частности, относится новая силовая установка с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, впервые представленный пятиступенчатый манеттино на Ferrari Grand Tourer и лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Все это делает Ferrari Roma самым мощным и увлекательным автомобилем для V8 2 со средним передним расположением двигателя в истории Ferrari. Не стоит забывать и тот факт, что концепция основана на повседневной управляемости и превосходном комфорте на борту.

Четырехлетний подряд двигатель Ferrari Roma 620 cv принадлежит к семейству V8 turbo и был признан Международным двигателем года. Основными нововведениями в этой версии Ferrari V8 являются новые профили кулачка, датчик скорости, который измеряет обороты турбины и позволяет увеличить максимальные обороты в минуту на 5000 об / мин, а также введение фильтра твердых частиц бензина, чтобы соответствовать самым строгим требованиям. Евро 6D стандарты по защите от загрязнения. Инженеры Ferrari усердно работали над оптимизацией GPF, фильтра с закрытой матрицей, который улавливает твердые частицы, образующиеся при сгорании теплового двигателя, что гарантирует, что это не поставит под угрозу удовольствие от вождения.

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением автомобиля более компактна и на 6 кг легче, чем ее предшественница с 7 скоростями. Помимо снижения расхода топлива и выбросов, переключение происходит быстрее и плавнее благодаря использованию масла с низкой вязкостью и конфигурации с сухим картером для минимизации потерь гидродинамической эффективности, что делает автомобиль еще более отзывчивым на открытой дороге, но также особенно удобно в городе и во время остановки начать вождения ситуации.

Как и все остальные Ferrari с турбонаддувом в линейке, Ferrari Roma обеспечивает практически мгновенный отклик дросселя (в соответствии с концепцией нулевого турбонаддува компании) благодаря плоскому коленчатому валу, более компактному по размеру с меньшими вращающимися массами для улучшения динамики жидкости; компактные турбины, которые имеют меньший момент инерции; технология двойной прокрутки, которая увеличивает давление импульсов выхлопных газов для максимальной мощности; и цельный литой выпускной коллектор с трубами одинаковой длины для оптимизации волн давления в турбине и снижения потерь.

Читайте так же
Джереми Кларксон объявляет суперкар Ferrari 488 Pi... Лондон, 02 октября 2019 года Последняя специальная серия V8 Ferrari со средним расположением двигателя, 488 Pista, была номинирована как любимый «Суперкар года» Джереми Кларксона на News International на церемонии Motors Awards 2019. Эта награда, несомненно, является одной из самых желанных и трудных для победы. в индустрии, потому что это личный...

Ferrari Roma может похвастаться Variable Boost Management, программным обеспечением для управления, разработанным Ferrari, которое регулирует подачу крутящего момента в соответствии с выбранной передачей, обеспечивая все более мощную передачу при увеличении оборотов, одновременно оптимизируя расход топлива. По мере того, как автомобиль вращается на повышенных передачах, величина крутящего момента, создаваемого двигателем, увеличивается до 760 Нм на 7-й и 8-й передачах. Это позволило Ferrari использовать более длинные передаточные числа на более высоких передачах, что помогает снизить расход топлива и выбросы, а также принять более крутую кривую крутящего момента в диапазоне оборотов на более низких передачах для ощущения плавного и равномерного подбора.

По традиции каждый двигатель Ferrari имеет свой собственный саундтрек, который делает его уникальным. Ferrari Roma не является исключением из этого правила. Для достижения этой цели геометрия всего выхлопа была переработана благодаря исключению двух задних глушителей, что значительно снижает противодавление в выхлопных трубах; новая геометрия для перепускных клапанов, обработанная до овальной формы, которая уменьшает противодавление выхлопных газов и улучшает качество звука; и пропорциональное непрерывное и прогрессивное управление перепускным клапаном, в зависимости от ситуации вождения.

Ferrari Roma La Nuova Dolce Vita обретает форму. более подробная информация раскрыта о скачущей лошади

Динамичное развитие Ferrari Roma было направлено на обеспечение превосходного удовольствия от вождения и комфорта благодаря низкому весу автомобиля и внедрению новейшей эволюции системы бокового скольжения. Шасси Ferrari Roma использует технологию, разработанную Ferrari для моделей нового поколения; Корпус и шасси были переработаны с учетом новейших технологий снижения веса и передовых технологий производства. На самом деле, 70% его компонентов являются совершенно новыми. Ferrari Roma со средним передним расположением двигателя имеет лучшее соотношение веса и мощности в своем сегменте (2,37 кг / кв), что улучшает динамику управляемости и отзывчивость.

Ferrari Roma использует концепцию Side Slip Control 6.0, которая включает в себя алгоритм, который обеспечивает точную оценку бокового скольжения для бортовых систем управления. SSC 6.0 объединяет такие системы, как E-Diff, F1-Trac, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer, последний дебютирует в гоночной позиции на Ferrari Roma. Цель 5-позиционного манеттино. Wet, Comfort, Sport, Race, ESC-Off. сделать управление и сцепление Ferrari Roma более доступным, что в сочетании с базовой механической настройкой автомобиля делает Roma чрезвычайно интересным для водить машину.

Ferrari Dynamic Enhancer. это система бокового динамического управления, которая плавно регулирует тормозное давление на одном или нескольких колесах в зависимости от ситуации. На Ferrari Roma он доступен только в гоночной обстановке манеттино. FDE не является системой контроля стабильности; на самом деле, он граничит с традиционным ESC, чтобы сделать динамику бокового скольжения более плавной, предсказуемой и контролируемой. Это поддерживает всю цель самой гоночной позиции, которая доставляет удовольствие и удовольствие от вождения за рулем.

Ferrari также представила свои дополнительные системы ADAS (SAE Level 1): адаптивный круиз-контроль, которым можно управлять непосредственно с руля для более быстрого и безопасного взаимодействия. автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с распознаванием дорожных знаков, обнаружение слепых зон с задней частью Оповещение о перекрестном движении и камера с объемным обзором.

Опциональная система светодиодных фар Matrix предназначена для улучшения видимости на дороге с использованием дальних лучей, не ослепляя водителей передних или встречных автомобилей. Когда система обнаруживает другое транспортное средство в своем диапазоне освещенности, она выборочно и автоматически отключает область луча, которая ослепляет другого водителя, создавая тем самым конус тени. Если система обнаруживает большое количество других транспортных средств, она может полностью приглушить свет и затем включать дальние лучи обратно, либо частично, либо полностью, когда дорога свободна. Если автомобиль находится на автомагистрали или кольцевой дороге, система может избежать ослепительных автомобилей, едущих в противоположном направлении. Когда встречаются светоотражающие дорожные знаки, система может также уменьшить интенсивность отдельных светодиодов, которые создают область, освещаемую фарами, чтобы сделать вождение более комфортным. Еще одна интересная особенность светодиодных фар Matrix заключается в том, что они могут адаптировать область, освещаемую низкими лучами, в соответствии с условиями вождения.

Чтобы гарантировать лучшие в своем классе аэродинамические характеристики, в то же время сохраняя стилистическую чистоту Ferrari Roma, инженеры Maranello разработали несколько передовых технологий, в частности мобильный задний спойлер, встроенный в задний экран, предназначенный для сохранения формальной элегантности автомобиля при втягивании и гарантии Прижимная сила необходима для исключительных характеристик автомобиля благодаря автоматическому развертыванию на высоких скоростях.

Интеграция высокотехнологичных функций, направленных на получение прижимной силы спортивного автомобиля, с концепцией дизайна автомобиля стала возможной благодаря тому, что отдел аэродинамики Ferrari и центр стайлинга работают ежедневно в перчатках. Ferrari Roma генерирует на 95 кг больше прижимной силы при 250 км / ч, чем другая модель Ferrari, Portofino, благодаря вихревым генераторам на передней части днища и активной аэродинамике сзади. Первым было поручено очень эффективно генерировать прижимную силу на передней оси с незначительным увеличением сопротивления, в то время как электрически активируемый мобильный спойлер создает прижимную силу сзади, чтобы оптимально сбалансировать автомобиль.

Благодаря специальному механизму задний спойлер может работать в трех разных положениях: низкий уровень сопротивления, средняя прижимная сила и высокая прижимная сила. В режиме LD мобильный элемент находится на одном уровне с задним экраном, позволяя воздуху течь по нему и делая его невидимым для потока. При развертывании на максимальной высоте (HD) мобильный элемент создает угол 135 градусов с поверхностью заднего экрана, создавая прижимную силу около 95 кг при 250 км / ч, но при этом увеличивает сопротивление всего на 4%. В режиме средней прижимной силы (MD) мобильный элемент генерирует около 30% максимальной прижимной силы с увеличением сопротивления менее 1%.

Читайте так же
Джереми Кларксон объявляет суперкар Ferrari 488 Pi... Лондон, 02 октября 2019 года Последняя специальная серия V8 Ferrari со средним расположением двигателя, 488 Pista, была номинирована как любимый «Суперкар года» Джереми Кларксона на News International на церемонии Motors Awards 2019. Эта награда, несомненно, является одной из самых желанных и трудных для победы. в индустрии, потому что это личный...

Механизм приводится в действие электродвигателем в зависимости от скорости и продольного и поперечного ускорения. В ситуациях низкой скорости, когда прижимная сила оказывает лишь незначительное влияние на производительность автомобиля, спойлер автоматически переходит в положение LD. Эта конфигурация сохраняется до тех пор, пока автомобиль не разгонится до скорости 100 км / ч.

При скорости свыше 300 км / ч спойлер всегда находится в режиме MD, потому что в таких условиях предпочтительнее иметь более сбалансированный автомобиль, частично из-за минимального воздействия на сопротивление. В диапазонах скоростей, в которых прижимная сила играет ключевую роль в производительности, спойлер находится в положении MD, и его движение зависит от продольного и поперечного ускорения автомобиля. Положение мобильного спойлера не выбирается вручную. Его пороговое значение активации является переменным и связано с положением манеттино. Этот выбор был сделан из-за желания согласовать интеграцию прижимной силы с органами управления динамикой автомобиля.

В ситуациях с высокой производительностью или торможением подвижный элемент переходит в конфигурацию HD, генерируя максимальную прижимную силу и делая аэродинамически сбалансированный автомобиль.

Дизайн Ferrari Roma черпал вдохновение из концепции спортивной элегантности, которая прославилась в самом легендарном Ferrari 1960-х с гранд-туром, автомобилях с передним расположением двигателя и простыми, но элегантными формами и дизайном двухместного кузова-фургона. Ferrari Roma разделяет многие из этих характеристик и воплощает в себе чрезвычайно современный язык дизайна; Его чистый, изысканный стиль и идеальные пропорции умело скрывают мощь и спортивность автомобиля.

Трезвая, запасная передняя часть автомобиля создает эффект нависающего акульего носа. Широкий передний капот и извилистые крылья перетекают друг в друга, в соответствии с традиционными стилями Ferrari. Дизайнеры стремились сохранить минималистскую элегантность форм автомобиля, удаляя любые отверстия или лишние украшения; Например, охлаждение двигателя гарантируется перфорированными поверхностями только там, где это строго необходимо, создавая новую интерпретацию концепции решетки. Кроме того, автомобиль был спроектирован без боковых щитов Scuderia Ferrari, что отражает подход, принятый на дорожных автомобилях 1950-х годов. Две линейные светодиодные фары, которые придают передней части автомобиля характерный характер, пересекаются горизонтальной световой полосой, которая создает ощущение напряженности в автомобиле, в знак уважения к культовым Ferrari Monza SP.

Лейтмотивом всего дизайна Ferrari Roma является его чистота, о чем свидетельствует активный задний спойлер, встроенный в заднее стекло. Хвост машины очень современный; Технологические разработки позволили уменьшить габариты задних фонарей в сборе, что привело к минималистской форме. Двойные задние фонари выглядят как драгоценные камни, установленные в объеме, в то время как линейные световые полосы создают диалог с нолдером, создавая своего рода непрерывную виртуальную линию. Компактный диффузор, который включает заборы и выхлопные трубы, завершает заднюю часть автомобиля.

Для кабины Ferrari Roma была разработана новая архитектурная концепция объемов и форм. Идея состояла в том, чтобы создать два отдельных пространства или ячейки, по одному для водителя и пассажира, в рамках эволюции концепции двойной кабины, представленной на других автомобилях в этом диапазоне. Поразительно инновационный вид этой двойной кабины был достигнут благодаря распространению философии, примененной к приборной панели, на всю кабину. Грамотно сбалансированное сочетание элегантности и спортивности привносит в интерьер ощущение исключительной утонченности и уникального характера благодаря запасному языку современного дизайна, который подчеркивает формальную чистоту линий и объемов. Таким образом, кабина определяется элементами, которые развиваются органично и как единое целое с концепцией пространства и его восприятия.

В отличие от спортивных автомобилей Prancing Horse, которые, как правило, больше ориентированы на водителя, кабина Ferrari Roma имеет почти симметричную структуру, которая обеспечивает более органичное распределение пространства и функциональных элементов. Фактически, пассажир будет чувствовать себя очень вовлеченным в опыт вождения, почти как второй пилот. В соответствии с этим комплексным архитектурным подходом формы были созданы для создания скульптурного объема, в котором ощущается текстурная преемственность между всеми различными элементами кабины. Созданные путем выравнивания объемов и подчеркивания с помощью трубопроводов вдоль их краев, две кабины имеют кокон в оборачивающемся объеме и простираются от приборной панели вплоть до задних сидений, органически объединяя в себе приборную панель, двери, заднюю скамью и туннель.

Ferrari Roma La Nuova Dolce Vita обретает форму. более подробная информация раскрыта о скачущей лошади

Органы управления Ferrari Roma F1 были установлены на центральной консоли на современной металлической пластине, которая ссылается на столь же культовую особенность прошлого: классические ворота рычага переключения передач. Этот элемент расположен под углом, чтобы водителю было легче добраться и увидеть.

Как только водитель или пассажир садится в Ferrari Roma, они сразу же ощущают ощущение современной, но культовой роскоши в сочетании с использованием самых эксклюзивных материалов, в том числе цельной кожи Frau®, Alcantara®, хромированного алюминия и карбона..fibre. Результатом является отличительный автомобиль с дизайном, который означает, что Ferrari Roma без труда отвечает вкусам самых искушенных клиентов. Все это делает Ferrari Roma идеальным для тех, кто ищет автомобиль с культовым и вневременным дизайном, способный доставить уникальный опыт вождения. Новое купе Prancing Horse V8 2 воплощает, без сомнения, концепцию «La Nuova Dolce Vita».

Читайте так же
Джереми Кларксон объявляет суперкар Ferrari 488 Pi... Лондон, 02 октября 2019 года Последняя специальная серия V8 Ferrari со средним расположением двигателя, 488 Pista, была номинирована как любимый «Суперкар года» Джереми Кларксона на News International на церемонии Motors Awards 2019. Эта награда, несомненно, является одной из самых желанных и трудных для победы. в индустрии, потому что это личный...

Внешний вид салона был обусловлен полным изменением дизайна HMI, что знаменует собой большой шаг вперед, начиная с нового рулевого колеса Ferrari, разработанного с использованием философии «Глаза на дороге, руки на руле». Цифровой приборный щиток защищен элегантной накладкой, которая естественным образом простирается от приборной панели. Приборы теперь полностью цифровые, все экраны становятся абсолютно черными, когда автомобиль не работает, придавая салону очень минималистичный вид. Но после нажатия кнопки запуска двигателя на руле начинается своего рода «церемония», в ходе которой все цифровые компоненты постепенно оживают, пока вся кабина не загорится.

Комбинация приборов состоит из одного 16-дюймового экрана высокой четкости, изогнутого для удобства чтения. На экране по умолчанию навигационные и звуковые экраны окружают большой круговой счетчик оборотов. Размеры экрана означают, что существует огромная гибкость в плане персонализации дисплеев, которые очень легко перемещаться с помощью органов управления на рулевом колесе. Например, для удобства использования можно выбрать полноэкранную версию карты навигации.

Новое рулевое колесо представляет серию мультисенсорных органов управления, которые позволяют водителю контролировать любой аспект автомобиля, даже не отрывая рук от руля. Традиционные элементы управления включают в себя 5-позиционное манеттино, фары, стеклоочистители и индикаторы. Новые тактильные элементы управления включают очень практичную сенсорную панель на правой спице рулевого колеса, которая позволяет водителю перемещаться по центральным экранам кластера, а голосовой и адаптивный круиз-контроль находятся слева.

Чрезвычайно интуитивный и простой в использовании новый 8,4-дюймовый центральный дисплей высокой четкости, установленный между двумя кабинами, включает в себя другие функции информационно-развлекательной, спутниковой навигации и климат-контроля. Впечатления пассажира выходят на новый уровень благодаря дополнительному 8,8-дюймовому цветному сенсорному экрану Full HD, который не только отображает показатели и состояние автомобиля, но и может использоваться для взаимодействия с его бортовой системой, выбирая музыку, просматривая спутниковую информацию и управляя кондиционером. функции. По сути, пассажир становится штурманом.

7 ЛЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Непревзойденные стандарты качества Ferrari и повышенное внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы технического обслуживания, предлагаемой с Ferrari Roma. Программа распространяется на весь модельный ряд Ferrari и охватывает все регулярные работы по техническому обслуживанию в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля. Это плановое техническое обслуживание является эксклюзивной услугой, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет работать с максимальной производительностью и безопасностью на протяжении многих лет. Эта особая услуга также доступна владельцам, покупающим подержанный Ferrari.

Регулярное техническое обслуживание (с интервалом в 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запчасти и тщательные проверки персоналом, обученным непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, являются лишь некоторыми из преимуществ подлинного Программа обслуживания. Услуга доступна на всех рынках по всему миру и во всех дилерских центрах официальной дилерской сети.

Программа подлинного технического обслуживания расширяет спектр послепродажного обслуживания, предлагаемого Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и превосходство, которые являются сигнатурами всех автомобилей, построенных на заводе в Маранелло.

Читайте так же
Джереми Кларксон объявляет суперкар Ferrari 488 Pi... Лондон, 02 октября 2019 года Последняя специальная серия V8 Ferrari со средним расположением двигателя, 488 Pista, была номинирована как любимый «Суперкар года» Джереми Кларксона на News International на церемонии Motors Awards 2019. Эта награда, несомненно, является одной из самых желанных и трудных для победы. в индустрии, потому что это личный...