Ferrari Roma La Nuova Dolce Vita Обретает Форму — Более Подробная Информация Раскрыта О Скачущей Лошади

20.12.2019 Выкл. Автор dakus

Маранелло, 19 декабря 2019 г. Дополнительная информация о Ferrari Roma была раскрыта в ходе инновационной кампании в социальных сетях. Внедряя концепцию Nuova Dolce Vita, автомобиль стал главным героем целенаправленной стрельбы в знаковых местах итальянской столицы, где он встречал как публичные, так и критические заявления.

К ним относятся новая 8-скоростная силовая установка, первый пятиступенчатый Ferrari Grand Tourer и лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Все это делает Ferrari Roma самым мощным и захватывающим автомобилем для среднего двигателя V8 2 в истории Ferrari. Не забывайте, что концепция основана на ежедневной обработке и превосходном комфорте на борту.

Четыре года подряд Ferrari Roma 620 cv относится к семейству V8 turbo и был признан Международным двигателем года. Основными нововведениями в этой версии Ferrari V8 являются новые профили кулачка, датчик скорости, который измеряет скорость турбины и увеличивает максимальную скорость в минуту на 5000 об / мин, и введение сажевого фильтра для бензина, отвечающего самым строгим требованиям. требования. Евро 6D стандарты защиты от загрязнения. Инженеры Ferrari приложили большие усилия для оптимизации GPF, фильтра с закрытой матрицей, который улавливает твердые частицы, образующиеся при сгорании теплового двигателя, и гарантирует, что он не ухудшит удовольствие от вождения.

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением более компактна и на 6 кг легче, чем ее 7-ступенчатая предшественница. В дополнение к снижению расхода топлива и выбросов, переключение происходит быстрее и плавнее благодаря использованию конфигурации с низкой вязкостью масла и сухого картера, чтобы минимизировать потери гидродинамической эффективности, что делает автомобиль еще более отзывчивым на открытой дороге, но также особенно удобно начать при езде по городу.

Как и все другие Ferrari с турбонаддувом в линейке, Ferrari Roma обеспечивает практически мгновенный отклик дросселя (в соответствии с концепцией нулевой турбины) благодаря более плоскому коленчатому валу, более компактному по размеру с меньшей вращающейся массой для улучшения динамики жидкости; компактные турбины с меньшим моментом инерции; технология двойной прокрутки, которая увеличивает давление импульсов выхлопа для максимизации мощности; и непрерывный литой выпускной коллектор с трубами одинаковой длины для оптимизации волн давления турбины и снижения потерь.

Ferrari Roma может похвастаться Variable Boost Management, программным обеспечением, разработанным Ferrari, которое регулирует крутящий момент в соответствии с выбранной трансмиссией, обеспечивая еще более мощную трансмиссию на более высоких скоростях при оптимизации расхода топлива. Когда автомобиль вращается на высоких передачах, величина крутящего момента, создаваемого двигателем, увеличивается до 760 Нм на 7-й и 8-й передачах. Это позволило Ferrari использовать более высокие передаточные числа на более высоких передачах, помогая снизить расход топлива и выбросы, а также принять более крутую кривую крутящего момента на более низких передачах для более плавной и равномерной посадки.

Традиционно каждый двигатель Ferrari имеет свой собственный саундтрек, что делает его уникальным. Ferrari Roma не является исключением из этого правила. Для достижения этой цели геометрия всего выхлопа была переработана, удалив два задних глушителя, что значительно снижает давление в выхлопных трубах; новая овальная геометрическая форма для перепускных клапанов, которая снижает давление выхлопных газов и улучшает качество звука; и пропорциональное непрерывное и поступательное управление перепускным клапаном, в зависимости от ситуации движения.

Ferrari Roma La Nuova Dolce Vita Обретает Форму. Более Подробная Информация Раскрыта О Скачущей Лошади

Динамичное развитие Ferrari Roma было направлено на обеспечение превосходного удовольствия от вождения и комфорта благодаря легкому весу автомобиля и внедрению новейшей эволюции системы бокового скольжения. Шасси Ferrari Roma использует технологию, разработанную Ferrari для моделей следующего поколения; Корпус и шасси были переработаны, чтобы соответствовать новейшим технологиям для похудения и передовым технологиям. На самом деле, 70% его компонентов являются совершенно новыми. Средний передний Ferrari Roma имеет лучшее соотношение веса и мощности в своем сегменте (2,37 кг / кв. М), что улучшает динамику управляемости и отзывчивость.

Ferrari Roma использует концепцию Side Slip Control 6.0, которая включает в себя алгоритм, который обеспечивает точную оценку бокового скольжения для бортовых систем управления. SSC 6.0 объединяет такие системы, как E-Diff, F1-Trac, SCM-E Frs и Ferrari Dynamic Enhancer, последний дебютировал на гоночной позиции в Ferrari Roma. Цель 5-позиционного манеттино. Влажность, комфорт, спорт, гонки, ESC-Off. сделать рулевое колесо и сцепление Ferrari Roma более доступными, что в сочетании с базовой механической настройкой автомобиля делает Roma чрезвычайно интересным в управлении.

Ferrari Dynamic Enhancer. это система бокового динамического управления, которая плавно регулирует тормозное давление на одном или нескольких колесах в зависимости от ситуации. В Ferrari Roma он доступен только в режиме гонки Manetino. FDE не является системой контроля стабильности; фактически, он граничит с традиционным ESC, чтобы сделать динамику бокового скольжения более плавной, более предсказуемой и более управляемой. Это поддерживает всю цель самой гоночной позиции, которая доставляет удовольствие и удовольствие от вождения.

Ferrari также представила свои передовые системы ADAS (SAE 1): адаптивный круиз-контроль, которым можно управлять непосредственно с руля для более быстрой и безопасной связи. автономное экстренное торможение, предупреждение о полосе движения с распознаванием дорожных знаков, слепые зоны с задним перекрестным светофором и трехмерная камера.

Опциональная система светодиодных фар Matrix предназначена для улучшения видимости на дороге с использованием дальних лучей без ослепления водителей в передней или встречной машине. Когда система обнаруживает другой автомобиль в диапазоне освещенности, она выборочно и автоматически отключает область луча, которая ослепляет другого водителя, создавая тем самым конус тени. Если система обнаруживает большое количество других транспортных средств, она может полностью затемнить свет и затем вернуть отдаленные лучи обратно, частично или полностью, когда дорога свободна. Если автомобиль находится на автостраде или кольцевой развязке, система может избежать движения слепых автомобилей в противоположном направлении. При наличии светоотражающих дорожных знаков система также может уменьшить интенсивность отдельных светодиодов, что создает область фар, облегчающую вождение. Еще одна интересная особенность светодиодных фар Matrix заключается в том, что они могут адаптировать ближний свет в соответствии с условиями вождения.

Чтобы обеспечить лучшие в своем классе аэродинамические характеристики при сохранении стиля Ferrari Roma, инженеры Maranello разработали несколько передовых технологий, в том числе задний мобильный задний спойлер, разработанный для поддержания официальной элегантности автомобиля при одновременной тяге и гарантированном запасе высоты. , для исключительной производительности автомобиля с автоматическим быстрым развертыванием.

Интеграция высокотехнологичных функций для питания спортивного автомобиля с концепцией дизайна автомобиля стала возможной благодаря тому, что отдел аэродинамики Ferrari и центр моделирования работали ежедневно. Ferrari Roma генерирует на 95 кг больше мощности при 250 км / ч, чем другие Ferrari, Портофино, благодаря фронтальным вихревым генераторам и активной задней аэродинамике. Первая задача состояла в том, чтобы очень эффективно генерировать мощность на передней оси с небольшим увеличением сопротивления, в то время как мобильный спойлер с электрическим приводом генерирует мощность в задней части, чтобы оптимально сбалансировать автомобиль.

Благодаря специальному механизму задний спойлер может работать в трех разных положениях: низкое сопротивление, среднее давление и высокая мощность. В режиме LD движущийся элемент находится на одном уровне с задним экраном, позволяя воздуху проходить через него и делая его незаметным для потока. Развертываясь на максимальной высоте (HD), движущийся элемент создает угол 135 градусов с поверхностью заднего экрана, создавая силу нажатия около 95 кг при 250 км / ч, но в то же время увеличивает сопротивление только на 4%. В режиме Medium Suppression (MD) подвижный элемент генерирует около 30% максимальной силы при увеличении сопротивления до менее 1%.

Механизм приводится в движение электродвигателем в зависимости от скорости и продольного и поперечного ускорения. В условиях низкой скорости, когда сила притока оказывает незначительное влияние на производительность автомобиля, спойлер автоматически переключается на LD. Эта конфигурация сохраняется до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 100 км / ч.

На скоростях более 300 км / ч спойлер всегда находится в режиме MD, так как в таких условиях желательно иметь более сбалансированный автомобиль, отчасти из-за минимального воздействия на сопротивление. В диапазоне скоростей, в которых сила дальнего действия играет ключевую роль в работе, спойлер находится в положении MD, а его движение зависит от продольного и поперечного ускорения автомобиля. Положение мобильного спойлера не выбирается вручную. Его порог активации является переменным и связан с положением манетино. Этот выбор был сделан из-за стремления гармонизировать интеграцию сил с управлением динамикой автомобиля.

В условиях высокой производительности или торможения движущийся элемент переходит в конфигурацию HD, создавая максимальную приливную силу и создавая аэродинамически сбалансированный автомобиль.

Дизайн Ferrari Roma черпает вдохновение в концепции спортивной элегантности, которая прославилась в самой легендарной Ferrari 1960-х годов благодаря грандиозному турне, автомобилям с передним расположением двигателя и простому, но утонченному дизайну кузова-фургона. Ferrari Roma разделяет многие из этих функций и воплощает в себе чрезвычайно современный язык дизайна; Его чистый, утонченный стиль и идеальные пропорции умело скрывают мощь и спортивность автомобиля.

Трезвая, запасная передняя часть автомобиля создает эффект поникшего акульего носа. Широкий передний капот и поворотные крылья впадают друг в друга в соответствии с традиционными стилями Ferrari. Дизайнеры стремились сохранить минималистскую изощренность автомобильных фигур, удаляя любые отверстия или ненужные украшения; Например, охлаждение двигателя обеспечивается перфорированными поверхностями только там, где это абсолютно необходимо, создавая новую интерпретацию концепции решетки. Кроме того, автомобиль был спроектирован без боковых панелей Scuderia Ferrari, отражая подход, используемый на дорожных автомобилях 1950-х годов. Две линейные светодиодные фары, которые придают передней части автомобиля отчетливый характер, пересекаются с горизонтальной полосой света, которая создает ощущение напряженности в автомобиле, что является признаком культового Ferrari Monza SP.

Лейтмотивом всего дизайна Ferrari Roma является его чистота, о чем свидетельствует активный задний спойлер, встроенный в заднее стекло. Хвост машины очень современный; Технологические разработки позволили уменьшить размер узла заднего фонаря, что привело к минималистской форме. Двойные задние фонари выглядят как драгоценные камни, громоздкие, в то время как линейные световые полосы создают диалог с нильдером, создавая некую сплошную виртуальную линию. Компактный диффузор, который включает в себя заборы и выхлопные трубы, завершает заднюю часть автомобиля.

Для кабины Ferrari Roma была разработана новая архитектурная концепция объемов и форм. Идея состояла в том, чтобы создать два отдельных пространства или камеры, по одному для водителя и пассажира, в рамках эволюции концепции двойной кабины, представленной на других автомобилях этого диапазона. Впечатляюще инновационный внешний вид этой двойной кабины был достигнут благодаря распространению философии, примененной к приборной панели, по всей кабине. Сбалансированное сочетание элегантности и спортивности привносит в интерьер ощущение исключительной изысканности и уникального характера благодаря запасному языку современного дизайна, который подчеркивает формальную чистоту линий и объемов. Таким образом, кабина определяется элементами, которые органично и полностью эволюционируют с понятием пространства и его восприятием.

В отличие от спортивных автомобилей Prancing Horse, которые, как правило, более ориентированы на водителя, кабина Ferrari Roma имеет почти симметричную конструкцию, обеспечивающую более органичное распределение пространства и функциональных элементов. Фактически, пассажир будет чувствовать себя очень вовлеченным в вождение, почти как пилот. В соответствии с этим всеобъемлющим архитектурным подходом были созданы формы для создания скульптурного объема, в котором непрерывность текстиля находится между всеми различными элементами кабины. Созданные путем выравнивания объемов и подчеркивания трубопроводов по их краям, две кабины имеют кокон во вращающемся объеме и простираются от приборной панели до задних сидений, органично объединяя приборную панель, двери, заднюю скамью и туннель.

Органы управления Ferrari Roma F1 были установлены на центральной консоли на современной металлической пластине, что намекает на столь же культовую особенность прошлого: классические ворота переключения передач. Этот элемент расположен под углом, чтобы водителю было легче добраться и увидеть.

Как только водитель или пассажир попадают в Ferrari Roma, они сразу же чувствуют современную, но культовую роскошь в сочетании с самыми эксклюзивными материалами, включая полную кожу Frau®, Alcantara®, хромированный алюминий и углеродное волокно. В результате появился оригинальный автомобиль с дизайном, который означает, что Ferrari Roma легко удовлетворит вкусы самых требовательных покупателей. Все это делает Ferrari Roma идеальным для тех, кто ищет автомобиль с культовым и вневременным дизайном, который может обеспечить уникальный опыт вождения. Новый Prancing Horse V8 2 Coupé, несомненно, воплощает концепцию La Nuova Dolce Vita.

Внешний вид был обусловлен полным изменением дизайна HMI, что знаменует собой важный шаг вперед, начиная с нового рулевого колеса Ferrari, разработанного с использованием философии «Глаза на дороге, руки на руле». Цифровая панель приборов защищена элегантной отделкой, которая естественным образом поступает от панели приборов. Приборы теперь полностью цифровые, и все экраны становятся абсолютно черными, когда машина не работает, придавая салону очень минималистичный вид. Но после нажатия кнопки запуска на руле начинается своего рода «церемония», во время которой все цифровые компоненты постепенно оживают, пока не загорится вся кабина.

Комбинация инструментов состоит из одного 16-дюймового экрана высокой четкости, согнутого для удобного чтения. На экране по умолчанию навигационные и звуковые экраны окружают большой круговой счетчик. Размеры экрана означают огромную гибкость в отношении персонализированных дисплеев, которые очень легко перемещать с помощью элементов управления. Например, вы можете выбрать полноэкранную версию навигационной карты для простоты использования.

Новое рулевое колесо представляет собой серию мультисенсорных органов управления, которые позволяют водителю контролировать все аспекты автомобиля, не отрывая рук от руля. Традиционные элементы управления включают 5-позиционный мантино, фары, щетки стеклоочистителей и индикаторы. Новые тактильные органы управления включают очень практичную сенсорную панель на правом руле, позволяющую водителю перемещаться по центральным экранам кластера, а также голосовой и адаптивный круиз-контроль влево.

Чрезвычайно интуитивно понятный и простой в использовании новый 8,4-дюймовый дисплей высокой четкости, установленный по центру, установленный между двумя кабинами, включает в себя другие развлекательные функции, спутниковую навигацию и климат-контроль. Впечатления пассажиров поднимаются на новый уровень благодаря дополнительному 8,8-дюймовому цветному сенсорному экрану Full HD, который не только отражает производительность и состояние автомобиля, но также может использоваться для взаимодействия с его бортовой системой, выбора музыки, просмотра спутниковой информации. и контролировать кондиционер. функции. На самом деле пассажир становится штурманом.

7 ЛЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Непревзойденные стандарты качества и ориентация на обслуживание клиентов Ferrari лежат в основе семилетней расширенной программы обслуживания, предлагаемой Ferrari Roma. Программа охватывает весь модельный ряд Ferrari и охватывает все работы по техническому обслуживанию в течение первых семи лет эксплуатации. Такое плановое техническое обслуживание является эксклюзивной услугой, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их машина будет работать с максимальной производительностью и безопасностью в течение многих лет. Эта специальная услуга также доступна для владельцев, которые покупают подержанные Ferrari.

Регулярное техническое обслуживание (с интервалом в 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательный осмотр персоналом, обученным непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, являются лишь некоторыми из Преимущества настоящего Сервиса Программы. Услуга доступна на всех рынках мира и у всех дилеров официальной дилерской сети.

Эта программа технического обслуживания расширяет спектр послепродажного обслуживания, предлагаемого Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, которые хотят поддерживать производительность и превосходство, которые являются признаком всех автомобилей, построенных на заводе в Маранелло.