Ежегодно в США продается около 400000 автомобилей.
02.09.2020Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.
Краш-тесты кажутся чертовски важными, но некоторые автомобили просто никогда не попадают в независимую лабораторию по разгрому здесь, в США, включая все автомобили Jaguar, Porsche и Land Rover, которые сейчас продаются.
Мы уже сообщали об этом ранее, но новая статья C onsumer Reports предлагает своевременное напоминание о том, что на американских дорогах очень много автомобилей без общедоступных рейтингов краш-тестов:
Большинство автомобилей без рейтинга. это малолитражные модели, спортивные автомобили, автомобили класса люкс или большие фургоны. Расходы слишком велики для NHTSA и IIHS для тестирования всех транспортных средств, поэтому выбор делается на основе объема продаж автомобилей и бюджетов на тестирование. Некоторые непроверенные модели являются новыми или модернизированными и просто ждут своей очереди на оценку. Около 97 процентов всех проданных новых автомобилей проходят краш-тесты, проводимые одной или обеими независимыми организациями.

Это не значит, что эти автомобили никогда не подвергались краш-тестам. Каждый автомобиль, доступный для продажи в США, должен преодолевать неподвижный барьер на скорости, но эти тесты проводятся самими автопроизводителями; информация не подлежит разглашению. Все автомобили должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности, прежде чем попадут в партии дилеров. Однако автопроизводители сертифицируют свои автомобили как годные к эксплуатации для регулирующих органов, используя данные внутренних краш-тестов.
Так почему же некоторые автомобили не проходят испытания? Что ж, новые модели, такие как Cadillac CT4, скорее всего, будут протестированы в будущем. Другие автомобили, которые продавались в течение многих лет, такие как Nissan 370Z, Toyota Sequoia и Mazda MX-5 Miata, не тестировались, потому что их относительно низкие показатели продаж не оправдывают затраты на тестирование. Из ЧР:
Представитель НАБДД сообщила CR, что агентство выбирает автомобили, «которые, по прогнозам, будут иметь высокий объем продаж, конструктивные изменения или конструктивные изменения по сравнению с предыдущим годом и / или улучшенное оборудование безопасности», и что некоторые автомобили не проходят испытания из-за бюджетных ограничений. Точно так же Рейдер сказал CR, что IIHS обычно не тестирует автомобили высокого класса, спортивные автомобили или большие внедорожники. «Мы стараемся оставаться в центре потребительского рынка». сказал он.