Европейцы Должны Завоевывать Потребителей На Электромобилях

16.09.2019 Выкл. Автор dakus
Европейцы Должны Завоевывать Потребителей На Электромобилях

Читайте также

  • Материалы в этом разделе можно объединить под общим названием И.Л. Москвич. Сделайте ремонт самостоятельно. Многие из этих машин интенсивно используются по сей день, несмотря на их хороший возраст. Это стало возможным благодаря простоте их конструкци...
  • Скажи мне, пожалуйста! Он закрыл машину (Ford Mondeo 3, 2001), казалось, что батарея разряжалась, купил самую новую, вставил ее, но машина все еще не открылась, был один ключ, я должен был найти открыватели (Мне любопытно рассказать как, это совсем н...
  • Как проверить клапан адсорбераКонкретный вопрос. как проверить работу клапана адсорбера? Это устройство на огромном количестве новых автомобилей. Он предназначен для поглощения избытка углекислого газа из бензобака автомобиля. Таким образом, этот мех...
  • Хорошо известно, что автомобили Skoda всегда отличались прагматизмом, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажный отсек являются и остаются отличительной чертой моделей чешских брендов. Теперь поговорим о багажнике Sko...

Европейские автопроизводители из Франкфурта прибыли на автосалон во Франкфурте, вооруженные множеством новых электромобилей и политиков: эти машины не смогут решить климатический кризис в одиночку.
Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес заявил журналистам, что отрасль больше не должна подвергаться критике за бездействие, когда потребители могут найти модель с нулевым уровнем выбросов в салонах, которая отвечает их потребностям.
Небольшой Opel Corsa-e и элегантный Porsche Taycan отпраздновали свой публичный дебют на выставке, в то время как Volkswagen добавил вишню на вершине к своему высоко оцененному ID3, первому в семействе доступных, массивных электромобилей, которые будут продаваться миллионами.
Но автопроизводители использовали шоу, чтобы понять, что продукт был доступен. это только один из факторов, и теперь клиенты должны заполнить экологическое уравнение с помощью новой технологии.
"Наличие электромобилей в автосалонах будет недостаточным", Таварес предупредил, призывая к скоординированному общественному подходу, который включает в себя значительное увеличение тарификации инфраструктуры и значительные финансовые стимулы. "Свобода передвижения является основой нашей демократии.", он сказал.
В отрасли не было необходимости менять иглы.
Ценовой диапазон
Высокие цены на наклейки, ограниченный ассортимент аккумуляторов и отрывочная инфраструктура зарядки помогли обуздать спрос на электромобили. В первом полугодии этого года продажи едва заметили всплеск: электромобили с аккумуляторами составляли только 1,5 процента автомобильного рынка ЕС. Подключаемые гибридные электромобили достигают примерно половины.
Социальные критики обвинили транспортный сектор в том, что за последние два десятилетия он не добился значительных успехов в сокращении выбросов CO2. Сдвиг спроса с большего количества углеродных дизелей на бензиновые автомобили в 2017 году вместе с увеличением доли рынка внедорожников перевернул десятилетнюю тенденцию сокращения выбросов CO2 в новых автомобилях. В прошлом году промышленные выбросы фактически увеличились на 2 грамма, до 120,4 грамма на километр.
В ответ Парламент ЕС в апреле резко сократил выбросы новых автомобилей на 37,5 процента к 2030 году. Это означает, что теперь промышленность должна сократить выбросы в среднем примерно до 60 г / км или столкнуться с серьезными штрафами за несоблюдение.
Если отрасль останется на уровне 2018 года до 2021 года, она будет нести ответственность за совокупные штрафы на общую сумму почти 40 миллиардов долларов. Генеральный директор Opel Майкл Лохшелер предположил, что именно по этой причине General Motors продала бизнес Opel французской PSA Group в августе 2017 года, когда спустя три месяца он признал, что его компания находится на пути к достижению своей цели. "потенциально драматические последствия."
Но теперь апрельское законодательство ЕС ставит совершенно новую дилемму.
Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что его VW начального уровня, 3658-миллиметровая миниатюра, достиг уровня, когда он больше не сможет оставаться экономически совместимым с CO2 к 2025 году.
На прошлой неделе австрийский генеральный директор заявил, что единственным решением является запуск электромобилей с аккумуляторным питанием (BEV) и гибридных электромобилей (PHEV). Диес даже попросил лидера экологической группы протестовать против шоу, что VW продолжает жить в своем обычном автомобильном бизнесе.
"Мы планируем электрифицировать 50 процентов нашего автопарка в течение следующих 10 лет, и это огромная проблема, поэтому несправедливо говорить, что это всего лишь фиговый лист", Босс Volkswagen сказал, когда его обвинили "абсолютный зеленый румянец","
На самом деле, амбициозные цели нового флота ЕС означают, что Diess теперь должна учитывать воздействие автомобиля на CO2 при расчете потенциальной прибыли новой модели. Высокопроизводительный автомобиль, который является значительным выбросом CO2, в конечном итоге окажется гораздо менее прибыльным.
Исследование, опубликованное на прошлой неделе Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), выявило очень сильную корреляцию между экономическим процветанием и скоростью поглощения автомобилей с батарейным питанием. Норвегия, не входящая в ЕС, и кричащий электромобиль с 45-процентной долей рынка электромобилей, имеют ВВП на душу населения, который в два раза выше среднего.
Однако, по словам автопроизводителей, чтобы добиться того, чего хочет Европа, с массовым внедрением электромобилей, инвестиции в инфраструктуру все еще необходимы. По оценкам компании, к 2030 году им потребуется 2,8 млн. Пунктов зарядки. В настоящее время в ЕС нет даже 145 000 человек. Более того, три четверти из них расположены только в четырех из 28 стран ЕС. Германии, Великобритании, Франции и Нидерландов.
По их словам, почти во всех государствах-членах, которые имеют менее одной точки зарядки на 100 км дороги, доля BEV и PHEV составляет менее 1 процента.
Государственные стимулы также будут необходимы.
Менеджер по продажам Mercedes-Benz Бритта Зегер высказалась в пользу введения платежей за выбросы для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как роскошные седаны и внедорожники, чтобы увеличить прибыль, чтобы помочь финансировать покупку электромобилей. Она считает, что налоговая политика одного товарного сегмента стимулирует поддержку другого сегмента. " поможет людям со страстью к переходу."
Тепло продолжает расти в европейской промышленности.
В настоящее время ЕС разрабатывает законопроект, который обязывает блок достичь своей цели по выбросам углерода к 2050 году. Выступил новый президент Европейской комиссии Урсула фон дер Лейен." Европейское зеленое соглашение " краеугольный камень его повестки дня, в том числе план налога на выбросы углерода.
"Альтернативы нет", сказал Ханс Мишель Пич, неисполнительный директор совета директоров Volkswagen Group и основной акционер, имея в виду электрификацию отрасли. "Ни для нас, ни для наших конкурентов."