Европейцы должны завоевывать потребителей на электромобилях

Европейцы должны завоевывать потребителей на электромобилях

16.09.2019 Выкл.
Автор dakus

Франкфурт-европейские автопроизводители прибыли на автосалон во Франкфурте, вооруженные множеством новых электромобилей и сообщением для политиков: Эти автомобили не решат климатический кризис в одиночку.

Уполномоченный выступать от имени своих коллег и конкурентов, генеральный директор PSA Group Карлос Таварес сказал журналистам, что отрасль больше не должна критиковаться за бездействие теперь, когда потребители смогут найти модель с нулевым уровнем выбросов в салонах, которая соответствует их потребностям.

Миниатюрный Opel Corsa-e и гладкий Porsche Taycan отпраздновали свой публичный дебют на выставке, в то время как Volkswagen добавил вишню на вершине с его хваленым ID3, первым в семье доступных, массовых EVs, которые предназначены для продажи в миллионах.

Но автопроизводители использовали шоу, чтобы дать понять, что доступность продукта — это только один фактор, и теперь клиенты должны завершить экологическое уравнение, Перейдя на новую технологию.

«Наличие электромобилей в дилерских центрах не будет достаточным», — предупредил Таварес, призвав к скоординированному общесоциальному подходу, который включает в себя значительное наращивание инфраструктуры зарядки и значимые финансовые стимулы. «Свобода передвижения является чем-то фундаментальным для нашей демократии», — сказал он.

До сих пор у отрасли были проблемы с перемещением иглы изменений.

Ценовой диапазон

Высокие цены на наклейки, ограниченный ассортимент батарей и отрывочная инфраструктура зарядки сговорились сдерживать спрос на EV. Объем продаж едва зарегистрировал всплеск в первой половине этого года, при этом электромобили с батареями составляют всего 1,5 процента автомобильного рынка Европейского Союза. Plug-в гибридных электрических транспортных средств достигается примерно половина, что.

Социальные критики упрекают транспортный сектор за то, что за последние два десятилетия он не добился существенного прогресса в сокращении своего абсолютного следа CO2. Сдвиг спроса с более углеродных дизелей на бензиновые автомобили в 2017 году, наряду с ростом доли рынка внедорожников, изменил десятилетнюю тенденцию снижения выбросов CO2 в новых автомобилях. В прошлом году общепромышленные выбросы фактически выросли на 2 грамма, до 120,4 грамма на километр.

В ответ на это парламент ЕС в апреле санкционировал резкое сокращение выбросов новых автомобилей на 37,5 процента к 2030 году. Это означает, что теперь промышленность должна сократить уровень выбросов примерно до 60 г / км в среднем или столкнуться с крутыми штрафами за несоблюдение.

Если бы отрасль оставалась на уровне 2018 года до 2021 года, она была бы ответственна за комбинированные штрафы на общую сумму почти 40 миллиардов долларов. Генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер предположил, что это стало причиной продажи General Motors в августе 2017 года бизнеса Opel французской PSA Group, когда он признал три месяца спустя, что его компания была на пути к достижению своей цели с «потенциально драматическими последствиями.»

Но теперь апрельское законодательство ЕС ставит совершенно новую дилемму.

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что его входная модель VW, миникар длиной 3658 мм, достигла точки, когда она больше не может экономически оставаться совместимой с CO2 к 2025 году.

Единственным решением, подчеркнул австрийский исполнительный директор на прошлой неделе, является запуск аккумуляторных электромобилей (BEVs) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEVs). Дисс даже попросил понимания у лидера группы защиты окружающей среды, которая протестовала на шоу, что VW продолжает жить от своего обычного автомобильного бизнеса.

«Мы планируем электрифицировать 50 процентов нашего флота в ближайшие 10 лет, и это огромная проблема, поэтому несправедливо говорить, что это просто фиговый лист», — сказал босс Volkswagen, когда его обвинили в «абсолютной зеленой промывке».»

Фактически, амбициозные новые цели флота ЕС означают, что Diess теперь должен учитывать влияние CO2 автомобиля при расчете потенциала прибыли новой модели. Высокодоходный автомобиль, который является значительным эмитентом CO2, в конечном итоге будет значительно менее прибыльным.

Исследование, опубликованное на прошлой неделе Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, показало очень сильную корреляцию между экономическим процветанием и темпами поглощения автомобилей с батарейным питанием. Норвегия, государство, не входящее в ЕС, и плакатный ребенок электромобиля с его 45-процентной долей рынка EV, может похвастаться ВВП на душу населения, который в два раза выше, чем в среднем по блоку.

Но чтобы попасть туда, где хочет быть Европа, с массовым принятием EVs, по-прежнему потребуются значительные инвестиции в инфраструктуру, отмечают автопроизводители. По оценкам компаний, к 2030 году им потребуется 2,8 миллиона точек зарядки. На данный момент в ЕС нет даже 145 000 доступных. Причем три четверти из них расположены всего в четырех из 28 стран ЕС-Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах.

Почти все государства-члены с менее чем одной точкой зарядки на 100 километров дорог имеют долю BEVs и PHEVs, которая составляет менее 1 процента, говорят они.

Также потребуются государственные стимулы.

Руководитель отдела продаж Mercedes-Benz Бритта Сигер высказалась в пользу введения сборов за выбросы интенсивных транспортных средств, таких как роскошные седаны и внедорожники, чтобы повысить доход, чтобы помочь финансировать покупку EVs. Она считает, что политика налогообложения одного сегмента продуктов для стимулирования поддержки другого сегмента » поможет людям с энтузиазмом переключиться.»

Жара продолжает подниматься на европейской промышленности.

В настоящее время ЕС готовит законодательство, которое обязывает блок к достижению цели углеродной нейтральности к 2050 году. Новый президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сделала» европейскую зеленую сделку » краеугольным камнем своей повестки дня, включая ее план по налогу на выбросы углерода на импорт.

«Альтернативы нет», — сказал Ханс Мишель Пьех, неисполнительный директор в совете директоров Volkswagen Group и крупный акционер, ссылаясь на электрификацию отрасли. «Ни для нас, ни для наших конкурентов.»