Euro NCAP впервые испытал системы автономного управления

07.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Для оценки эффективности имеющихся систем помощи водителю разработали серию тестов.

Европейский институт дорожной безопасности проверил работу сходу нескольких современных систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и прочее) на 10 моделях автомобилей. В тестах учавствовали Ауди A6, Бмв 5-й серии, DS 7 Crossback, Форд Фокус, Хэндэ Nexo, Мерседес-бенз С-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Тоета Королла и Volvo V60.

Как отмечают специалисты института, самым сложных для всех моделей оказался тест, в процессе которого моделировалась ситуация с «подрезанием». Здесь разыгрывались два сценария.

В начале перед машиной резко перестраивался другой автомобиль, во 2-м впереди идущая машина уходила из полосы, а перед водителем возникало неожиданное препятствие. Отмечается, что в каждом из случаев у электроники было на уровне кинотеатра времени что бы принять решения, и любая из систем не хватило терпения до конца совладать с ситуацией. В конечном итоге уйти от столкновения автомобиль мог только благодаря реакции человека.

2-ой набор тестов, который оценивал работу бухгалтерской системы удержания в полосе, включал в свои возможности, к примеру, проверку усилия, которое будет нужно приложить водителю, для резкой смены траектории перемещения. В основной массе автомобилей, отмечают специалисты, система не мешала водителю, исключением стал автомобиль Tesla, где электроника оказывала сопротивление, мешая выполнить маневр.

Оценка работы адаптивного круиз-контроля показала, что в автомобилях DS и Бмв почти всегда ситуацию контролировал шофер. Ауди, Форд, Хэндэ, Мерседес, Тоета, Nissan и Volvo предложили баланс меж ролью человека и электроникой. Если проход с Tesla специалисты узрели опасность лишнего доверия электрическим системам.

В результате специалисты Euro NCAP пришли к последующим выводым:

  • В текущее время ни какой автомобиль на экономическом рынке не предлагает полную автономию. Неопасное вождение как и раньше остается в зоне ответственности водителя.
  • Автоконцерны предлагают огромное количество разновидностей систем помощи водителю, увы их не рекомендуется путать с беспилотными технологиями.
  • Комплекса бухгалтерских программ помощи водителю обязаны быть употребляться исключительно в тех целях, для которых они предусмотрены.
Читайте так же
Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых... Nissan не планирует использовать новые сменные гибридные трансмиссии, разрабатываемые группой Renault-Nissan-Mitsubishi Nissan, похоже, намерен отказаться от гибридной технологии с подключаемыми модулями с помощью двухсторонней стратегии электрификации, в рамках которой бренд будет полагаться только на гибридную трансмиссию e-Power без разъемов и ...
ОБНОВЛЕНИЕ: InsideEVs Pilots Новая система регистр... Мы надеемся, что эта обновленная система комментариев поможет всем сторонам, а также облегчит предстоящий переход. Обновление / Примечание редактора: Ну, хотя архаичная система, даже с новым обновлением, точно не инициировала «истинную» ситуацию входа в систему или регистрации, она позволила нам увидеть, какие пользователи «зарегистрированы для ко...