Euro NCAP впервые испытал системы автономного управления

Euro NCAP впервые испытал системы автономного управления

07.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Для оценки эффективности имеющихся систем помощи водителю разработали серию тестов.

Европейский институт дорожной безопасности проверил работу сходу нескольких современных систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и прочее) на 10 моделях автомобилей. В тестах учавствовали Ауди A6, Бмв 5-й серии, DS 7 Crossback, Форд Фокус, Хэндэ Nexo, Мерседес-бенз С-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Тоета Королла и Volvo V60.

Как отмечают специалисты института, самым сложных для всех моделей оказался тест, в процессе которого моделировалась ситуация с «подрезанием». Здесь разыгрывались два сценария.

В начале перед машиной резко перестраивался другой автомобиль, во 2-м впереди идущая машина уходила из полосы, а перед водителем возникало неожиданное препятствие. Отмечается, что в каждом из случаев у электроники было на уровне кинотеатра времени что бы принять решения, и любая из систем не хватило терпения до конца совладать с ситуацией. В конечном итоге уйти от столкновения автомобиль мог только благодаря реакции человека.

2-ой набор тестов, который оценивал работу бухгалтерской системы удержания в полосе, включал в свои возможности, к примеру, проверку усилия, которое будет нужно приложить водителю, для резкой смены траектории перемещения. В основной массе автомобилей, отмечают специалисты, система не мешала водителю, исключением стал автомобиль Tesla, где электроника оказывала сопротивление, мешая выполнить маневр.

Оценка работы адаптивного круиз-контроля показала, что в автомобилях DS и Бмв почти всегда ситуацию контролировал шофер. Ауди, Форд, Хэндэ, Мерседес, Тоета, Nissan и Volvo предложили баланс меж ролью человека и электроникой. Если проход с Tesla специалисты узрели опасность лишнего доверия электрическим системам.

В результате специалисты Euro NCAP пришли к последующим выводым:

  • В текущее время ни какой автомобиль на экономическом рынке не предлагает полную автономию. Неопасное вождение как и раньше остается в зоне ответственности водителя.
  • Автоконцерны предлагают огромное количество разновидностей систем помощи водителю, увы их не рекомендуется путать с беспилотными технологиями.
  • Комплекса бухгалтерских программ помощи водителю обязаны быть употребляться исключительно в тех целях, для которых они предусмотрены.

Читайте так же

Тесла Модель 3 Частичная Премиальная Внутренняя Ау... Что случилось с аудиосистемой в Tesla Model 3 с «частичным» премиум салоном? Ранее сегодня мы поделились коротким видеороликом, в котором подробно рассказывается о стандартной модели Plus Tesla Model Range 3. Обновление до Plus добавляет 2500 долларов и дает вам кучу приятных вещей, которых нет в базовом интерьере. В то время как аудиосистема не...
Как Honda разрабатывает свои отмеченные наградами ... Автоблог получил редкий взгляд в безопасности Honda R&D операция в Огайо RAYMOND, штат Огайо. В рамках своей долгосрочной кампании «Безопасность для всех» Honda установила смелую цель так называемого «общества без столкновений». Но вместо того, чтобы делать большие заявления о разработке полностью автономного транспортного средства, что Honda ...
Chevy Corvette C8 Hybrid, возможно, шпионят впервы... Он может производить почти 1000 лошадиных сил. Слухи о гибриде Chevy Corvette C8 циркулировали месяцами, задолго до того, как в середине месяца дебютировало предложение среднего класса. На следующий день после раскрытия член команды Corvette только разжигал спекуляции о гибридной модели. Теперь новое видео с канала TFLnow на YouTube демонстрирует ...