Есть Ли Аварийка На Ваз 2101

09.06.2020 Выкл. Автор dakus

Установка сигнализации на ВАЗ 2101 и их модификации.

Я думаю, что многие люди желали оборудовать свои машины сигнализацией. Ведь если кто не знает. сигнализация стала устанавливаться на семейные авто ВАЗ, начиная с модели 2103. Но нужно признать. время от времени охото зажечь аварийный свет на человеке, который скучал по для тебя в пробке, подмигивая прекрасная женщина, либо просто практически легитимно, останавливается на остановке публичного транспорта перед троллейбусом и бежит к стойлу практически без нарушения правил дорожного движения.

Итак, для тех, кто не интересуется всем перечисленным выше.

Для начала скажу, какие материалы и инструменты нам необходимы для этой работы.

1. Ключ. 10.
2. крестовая отвертка.
3. Плоскогубцы.
4. Плоскогубцы.
5. Плоские отвертки.
6. Ножик.
7. Огромное терпение, так как вы нередко вспоминаете неких MOTHERS и VAZ-дизайнеров.

Материалы и элементы:

1. Изолента либо термоусадочная трубка.
2. Монтажный провод (около 5 метров). Лучше куски различных цветов.
3. Реле сигнализации и сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
4. Кнопка активации волнения. (6 контактов)
5. Разъем для подключения реле.
6. Разъем для подключения кнопки.

Рабочее время. в лучшем случае. 2-3 часа

Начнем с того, что мы снимаем торпеду, так как конструкторы ВАЗа когда-то сберегали на проводах и многих, по длине, довольно легко для подключения стандартного элемента. Для этого сделайте последующие деяния:

1. Отвинтите винты крепления и снимите облицовочную крышку вала управляющего управления
контроль, накладки на стойки лобового стекла.
2. Удалите комбинацию устройств.
3. После отсоединения проводов от перчаточного фонаря ослабьте винты
Прикрепите боковую сторону перчаточного ящика к панели устройств при помощи винтов, фиксирующих дно перчаточного ящика, и снимите его.
4. Ослабьте четыре винта в нижней части панели устройства на поперечине.
Откручиваем четыре гайки через отверстия для перчаток и панель устройств
крепление верхней панели впереди.
5. Снимите ручки с рычагов управления нагревателем, согнув нижнюю часть в верхней ручке и высшую часть на нижней ручке в месте соединения ручки и рычага.
6. Отсоедините провода от выключателей освещения устройств, габаритов и отопителя.
7. Выкрутите два винта, которыми крепятся рычаги управления отопителем.
8. Снимите панель устройств.

Приборная панель устанавливается в оборотном порядке.

Поворотники на ВАЗ 2101 и их модификации заключаются в последующем:

Обозначения на диаграмме:

1. Фронтальные указатели поворота.
2. Повторители указателя поворота на фронтальных крыльях.
3.ACB.
4. Генератор.
5. Замок зажигания.
6. Блок предохранителей.
7. Индикатор реле реле.
8. Индикаторная лампа в композиции устройств.
9. Переключатель управляющий колонки поворотников.
10. Индикаторы ориентации на задних фонарях.

В качестве схемы подключения мы используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой, включаем сигнализацию. Мы мало изменим эту схему, вид останется неизменным, но мы будем использовать другие узлы. (Это изготовлено для упрощения установки и не оказывает влияние на производительность). Эта схема смотрится последующим образом:

Обозначения на диаграмме:

1. Фронтальные указатели поворота.
2. Повторители указателя поворота на фронтальных крыльях.
3.ACB.
4. Генератор.
5. Замок зажигания.
6. Блок предохранителей.
7. Дополнительный блок предохранителей.
8. Реле аварийной сигнализации и указатели поворота.
9. Световой индикатор в композиции устройств.
10. Кнопка активации волнения.
11. Индикаторы ориентации на задних фонарях.

Нумерация контактов реле по схеме (слева вправо) 4-2-1-3
Нумерация контактов кнопок по схеме (сверху вниз) 4-2-8-1-7-3

Порядок работы:

Вы сможете использовать старенькое реле, подключив его, как показано на схеме 2106, но начальное реле 2101 употребляет старую технологию и очень чувствительно к изменениям нагрузки, потому процесс подмены реле описан ниже.

Снимите старенькое реле сигнала поворота, открутите гайку, крепящую его к фронтальной панели, и отсоедините от нее три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам цепи 2101)
Чтоб не утратить гайку, мы сразу ставим новое реле на это место и немного затягиваем гайку. (не задерживай)

Я надеюсь, что вы уже решили, где установить кнопку аварийной сигнализации. Если нет, решите раньше, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянем нас туда, где находится аварийная кнопка. У меня есть пульт управления, расположенный в консоли для ресивера от ВАЗ 2107 вместо потенциометра, но в качестве опции я подумал установить кнопку в модели для радио на приборной панели. (справа от руля)

Контакт реле 2 подключен к проводу, отсоединенному от контакта «L» старенького реле и контакта 7 кнопки аварийной связи.
Релейный контакт 1 подключен к клемме 4 аварийной кнопки.
К контакту реле 3 подключен провод, взятый из «Р» контакта старенького реле
Закрепите провод от контакта 4 на земле (кузов автомобиля). Наилучшее место для монтажа гайки реле.

Видео: Есть Ли Аварийка На Ваз 2101


Кстати, после того, как все вышеперечисленное выполнено, вы можете затянуть гайку, которая крепит реле. (не переусердствуйте, пластиковое крепление, вы можете сломать его)

Контакт кнопки 4 уже должен быть подключен к контакту реле 1.
Контакт кнопки 2 подключен к удаленному от контакта «» старенькому реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть подключен к контакту 2 реле.
Соедините контакты кнопок 1 и 3 при помощи переключателя на управляющий колонке указателей поворота, порядок подключения не имеет значения.

Места в блоке последующие (в блоке нам необходимо 8 контактов):

Контакт кнопки 8 соединен с плюсом, который не находится в зависимости от положения ключа в замке зажигания. Вы сможете пользоваться зажигалкой. Если плюс взят от батареи либо от генератора, лучше защитить эту цепь предохранителем 8А.

Вот и вся установка.

После чего мы зажимаем полученную ленту проводов зажимами и закрепляем провода, чтоб они не зависали и не ломались. Вы сможете привязать новые проводники при помощи изоленты к имеющимся оплеткам.

Установите панель устройств вспять, восстановите подключение переключателей отопителя, размеров и освещения композиции устройств.

Сейчас у вас есть будильник, пользуйтесь и услаждайтесь.

Есть ли авария на Az 2101

Российские авто модели ВАЗ 2110 заслуженно числятся надежными. Но даже у их время от времени бывают маленькие поломки. К примеру, аварийные ворота и поворотники нередко перестают работать, пореже всего один. Лампы или не светят вообщем, или, напротив, не выключаются. Бывалые обладатели первой 10-ки, обычно, отлично знают, что делать в таких ситуациях, но для начинающих водителей пути решения трудности часто неопознаны. Давайте закроем этот пробел и выясним, что делать, если не работают поворотники и аварийная система не работает.

Особенности схемы

Электронная схема поворотников ВАЗ-2110 содержит в себе:

  • лампочки на общую сумму 6 штук;
  • два индикатора установлены на приборной панели;
  • кнопка аварийки;
  • Акцент машины;
  • источник питания;
  • предохранители;
  • прерывание реле.

Последние два элемента, отвечающие за сигнал поворота, размещены рядом вместе. в монтажном блоке. Это устройство установлено в салоне, слева от руля. Он закрывает собственный декоративный щиток, для доступа к которому довольно надавить на защелку, расположенную сверху.

Аварийная банда работает наряду с поворотниками. Их провода соединены клеммами 1-го блока. Конкретно от нее вены перебегают к кнопке, которая переключает устройства общего освещения в режим, который говорит о поломке, произошедшей на дороге. Для вас следует знать об этой особенности схемы, начиная с поиска обстоятельств отказа лампы. Неувязка в том, что неисправная аварийная кнопка ВАЗ-2110 нередко приводит к выходу из строя поворотников.

Простые ошибки

Когда только одна лампочка не желает работать, полностью возможно, что неувязка конкретно в этом. Выгоревший элемент следует поменять на соответственный. Доказательство подозрения дозволит указание указателей поворота, установленных на панели устройств. Поглядите на это. если вы моргаете очень нередко, это точно лампочка. При установке нового удостоверьтесь, что его емкость соответствует требованиям производителя. Если этот пункт игнорируется, существует риск того, что устройства сигнализации не будут работать подабающим образом в дальнейшем.

Когда ни правый, ни левый указатели поворота ВАЗ-2110 не врубаются, также не реагируют на включение аварийного освещения, то следует заподозрить, что предохранитель взорвался. Он размещен, как упоминалось ранее, в монтажном блоке. Номер защитного устройства F16. Осмотрите элемент и в особенности кропотливо его плавкую вставку.

Более серьезные проблемы

Если выяснится, что с предохранителем ничего не вышло, для вас придется проверить реле, отвечающее за сигналы поворота. Он размещен в монтажном блоке заместо K3. Этот электрический измельчитель время от времени выходит из строя. Вероятен разрыв обмоток либо заклинивание клапана.

Несложно проверить реле. Сделай это:

  • снять защитную крышку с устройства;
  • активировать зажигание;
  • закройте контактную группу маленьким куском медного провода.

Потом выйдите из кабины и поглядите на сигналы поворота. Реле нужно поменять, если лампы повсевременно пылают. Когда выясняется, что они вообщем не пылают, тогда необходимо позвонить в колокольчики и колодки. В последнем случае контакт нередко пропадает. Время от времени результаты окисляются, а потом увеличивается переходное сопротивление, что провоцирует горение. Очистите клеммы при помощи пилы, ластика либо спирта. Удостоверьтесь, что все провода, присоединенные к колодкам, накрепко закреплены.

управление

Не очень нередко предпосылкой, которая мешает поворотам, является выключатель управляющий колонки. В данном случае обычно нет заморочек с аварийкой. Чтоб проверить его исправность, для вас придется малость пострадать.

Сначала, снимите крышку, покрывающую управляющую колонку. Тут вы отыщите разъем, который соединяет провода, ведущие к коммутатору. Голубий и красноватый кабели должны быть замкнуты впрямую. Просто открутите устройство и воткните перемычку (к примеру, пинцет) в надлежащие клеммы.

Потом выйдите из кабины и поглядите, верно ли работает индикатор. Если это так, для вас придется поменять выключатель, поломки в нем обычно носят чисто механический нрав, и убрать их нереально. дизайн не предугадывает. Когда ничего не вышло. не смотри далее.

В общем, есть только две версии, которые разъясняют, почему сигнал поворота не работает:

  • обрыв проводки;
  • поломка кнопки аварийки.

Чтоб проверить кабели, снимите отрицательную клемму с аккума. Потом, начиная с переключателя, все вены проверяются (и сразу вызываются мультиметром). Повреждения изоляции и разрывы устранены. Лучше поменять неиспользуемые разделы новыми, потому что в неприятном случае риск повторного отказа не может быть на сто процентов устранен.

Когда индикатор ВАЗ не работает и все прошлые деяния не были исправлены, остается сделать аварийную кнопку. Эта причина даже больше, чем у более старенькой машины. Бывают ситуации, когда с течением времени контакты просто выпадают из устройства управления, если автомобиль двигался с довольно высочайшей скоростью на выбоинах.

Кнопка разобрана и испытана. Все выявленные задачи решены. Если это нереально, для вас придется установить новый. Его стоимость, к счастью, низкая.

Видите ли, с поворотниками и бандой чрезвычайных ситуаций практически всегда просто иметь дело. Но необходимо осознавать, что время от времени причина рассматриваемой неисправности кроется поглубже. Если это ваш случай, то не смущяйтесь и обратитесь к проф электрику. Они проведут полную диагностику и, вероятнее всего, найдут неисправность.