Если GMC Hummer — супергрузовик, то кто его супер-конкуренты?

23.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Новый электрический Hummer не вписывается ни в один сегмент грузовиков, но мы смотрим на его связь с нынешними и будущими продуктами Tesla, Rivian, Ford и других производителей.

Если GMC Hummer. супергрузовик, то кто его супер-конкуренты?

Это здесь. Был представлен огромный «супергрузовик» GM Hummer EV, который разделяет наследие огромного H2, который был большим для всеобщего блага, готовый сразиться со всеми конкурентами-электромобилями и более чем несколькими грузовиками с бензиновым двигателем. Возникает вопрос: где такой большой автомобиль, с такой большой мощностью и с заявленными внедорожными качествами может стоять в мире грузовиков и электромобилей??

«Супергрузовик» Hummer EV 2022 года сочетает в себе элементы других грузовиков, представленных за последние несколько лет, как свои собственные. Панели крыши в стиле Jeep Gladiator, показуха Tesla Cybertruck, управление запуском Ram 1500 TRX и гигантская передняя пасть Ford F-150 Raptor. Он также явно черпает вдохновение из собственного наследия пожирателей бензина, которые хорошо продавались, а потом совсем не продавались. Все это в большом пикапе, который не наступает на пятки GMC Sierra или Chevy Silverado. Вместо этого он, кажется, уезжает в совершенно новом направлении.

Аккумулятор и диапазон

Вместо этого GM вкладывает все свои технологии и мощность в Hummer EV Edition 1, включая его аккумулятор Ultium и платформу трансмиссии. Автопроизводитель не сообщил данные о емкости аккумуляторов, но упомянул на своем мероприятии Ultium еще в марте, что у него есть возможность построить блок емкостью 200,0 кВтч. Принимая во внимание целевую дальность полета автомобиля в 350 миль, вполне вероятно, что возможности стаи на высоте, особенно с учетом размера и вероятного веса Hummer EV. GM заявляет, что это быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт и на этой скорости может заменить 100 миль запаса хода за 10 минут.

READ  GMC Hummer EV 2022 года хочет стать первым в мире электрическим супергрузовиком

Расчетный размер батареи и дальность действия сравнивают ее с емкостью батареи 180,0 кВтч топового Rivian R1T с расчетной дальностью 400 миль. Трехмоторный Cybertruck имеет амбициозную дальность полета более 500 миль. Хотя Tesla еще не раскрыла подробную информацию о емкости аккумулятора своего будущего автомобиля. Ford не поделился точными цифрами о F-150 EV, в то время как предложения от Nikola, похоже, находятся в подвешенном состоянии, а Лордстаун на данный момент больше озабочен продажами автопарка. Тем не менее, огромный размер этого Hummer EV превосходит остальные автомобили, не намного по длине, но по обхвату. Это больше танк, чем пикап, что является отсылкой к оригинальному Hummer.

Мощность

Согласно GM, этот пакет приводит в действие три электродвигателя (два сзади и один спереди) общей мощностью 1000 лошадиных сил. Инженеры GM также сообщили Car and Driver, что условно рассчитанный крутящий момент составляет около 1000 фунт-фут (см. Наше объяснение 11500 фунт-фут, упомянутых GM).

Для сравнения: грядущий Rivian R1T имеет четыре независимых двигателя, которые в сумме выдают 754 лошадиных силы. Tesla Cybertruck использует ту же трехмоторную стратегию: два сзади и один спереди, что и Hummer. Tesla еще не сообщила данные о мощности и крутящем моменте своего будущего электромобиля.

Что касается бензина, то у Ram 1500 TRX 2021 года есть 6,2-литровый двигатель Hemi V-8 Hellcat, который выдает 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Ford Raptor 2020 года выдает 450 лошадиных сил из твин-турбо V-6.

READ  Приключенческий байк Aprilia Tuareg 660 замечен на тестировании в Европе

Вся эта мощь указывает на то, что было бы смешно упоминать об оригинальном Hummer; от нуля до 60 раз. GM заявляет, что с его системой управления запуском Watts to Freedom (настоящее имя), которая использует все ощущения от пикапа, чтобы усилить ощущение действительно быстрой езды в грузовике, Hummer Edition 1 может разогнаться с нуля до 60 примерно за три секунды. TRX сделает это за 4,5 секунды, Cybertruck с трехмоторной конфигурацией за 2,9 секунды, а Rivian R1T за три секунды. Очевидно, что электромобили. чемпион по скорости здесь, и как только все эти автомобили будут доступны для тестирования, мы выстроим их в ряд и посмотрим, что произойдет.

Груз и интерьер

Съемные панели не имеют прямых конкурентов в мире электромобилей и, кажется, нацелены на поклонников кабриолетов Jeep Gladiator. В отличие от этого грузовика, панели легко хранить, чтобы на ходу можно было снимать топлес. GM говорит, что панели подходят к передней части Hummer EV. Автопроизводитель не поделился деталями грузового отсека передней части кузова, но, если он может вместить четыре большие панели крыши, он, вероятно, станет хорошим местом для хранения предметов, требующих большей безопасности, чем то, что предоставляет пятифутовая платформа грузовика. Rivian R1T имеет место для хранения вещей между кабиной и кроватью, в то время как кровать Cybertruck может быть покрыта безопасным тоном, согласно Tesla. Моторизованный тонно-фургон Hummer обеспечит некоторую безопасность, но совсем не похож на его внешнюю часть.

Hummer Edition 1 использует ту же заднюю дверь MultiPro, что и Silverado, приставляя ее к задней двери Cybertruck, которая выдвигается на рампу для загрузки внедорожников.

Внутри супер-грузовик вмещает пять человек и имеет 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый дисплей для водителя.

READ  Bmw 525 E60 2005 Характеристики

Дополнительно

Так что да, это мощный внедорожник. Но помимо габаритов, GM поместила все свои технологии в Hummer Edition 1. Он получил технологию Super Cruise от Cadillac, которая уже доказала свою эффективность в гонке за автономность. Он будет напрямую конкурировать с возможностями автопилота Cybertruck. Он имеет четыре колеса и может ходить крабами. Стальные пластины покрывают днище грузовика для защиты от бездорожья. Пневматическая подвеска дает ему подъем на шесть дюймов в высоту, чтобы преодолевать камни или преодолевать брод. Камеры под днищем кузова с омывателями помогают водителям перемещаться по сложным дорогам, а всю информацию о бездорожье можно отслеживать с помощью виджетов на экране.

Короче говоря, GM пытается сделать Hummer Edition 1 всем для всех, добавляя в пикап как можно больше функций и надеясь, что они сохранятся. По большей части это выглядит как выигрышная (и очень дорогая) комбинация, которая делает ее интригующим входом не только в мир электромобилей, но и в мир грузовиков в целом.

Будущее

121595 Hummer Edition 1, оснащенный всеми описанными выше функциями, будет доступен осенью 2021 года. После этого будут выпущены менее оборудованные и менее мощные версии грузовика для тех, у кого более легкие банковские счета. Трехмоторный 99995 EV 3X будет доступен осенью 2022 года. 89995 EV 2X появится весной 2023 года, а двухмоторный 79995 EV 2 дебютирует в автосалонах весной 2024 года. он будет конкурировать со всеми этими грядущими электрическими пикапами? Мы не можем представить, что кто-то из них будет больше, но помимо этого нам придется подождать и посмотреть.