ЕС одобрил увеличение государственной помощи для стимулирования производства автомобильных аккумуляторов

03.02.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Сэмюэл Петрекен

Европейский Союз утвердил субсидию в размере 2,9 млрд евро от 12 стран-членов для второго общеевропейского проекта по развитию индустрии электрических батарей и отказа от зависимости от импорта из Азии.

Исполнительная комиссия ЕС уже утвердила план на 3,2 миллиарда евро, субсидируемый семью странами в декабре 2019 года, для поддержки исследований и инноваций в ключевом секторе, где Европа отстает от азиатских конкурентов.

ЕС, который ожидает, что спрос на батареи будет быстро расти в ближайшие годы, заявил во вторник, что последнее государственное финансирование, как ожидается, откроет дополнительные 9 миллиардов евро в виде частных инвестиций.

Комиссия заявила, что проект, в котором участвуют Австрия, Бельгия, Хорватия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Польша, Словакия, Испания и Швеция, будет охватывать всю производственную цепочку, от добычи полезных ископаемых до проектирования, производства батарей и их переработки.

Этот проект, получивший название «Европейские аккумуляторные инновации», позволит неевропейским предприятиям, таким как Tesla, получить выгоду от инвестиций ЕС. Tesla, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, строит свой первый европейский завод в районе Берлина. Компания планирует производить 150 000 электромобилей в год на новом заводе, начиная с середины 2021 года, и планирует увеличить это число до полумиллиона ежегодно.

READ  После Замены Аккумулятора Перестала Работать Сигнализация

«Если компании придут сюда с правильными проектами (.), То это может произойти и принесет пользу гораздо более широкому кругу европейских компаний, чем в противном случае». сказала Маргрет Вестагер, комиссар ЕС, отвечающий за политику в области конкуренции.

увеличение, помощь, производство, аккумулятор

Тесла также планирует разработать новые аккумуляторные элементы и блоки. Помощь, утвержденная для его проекта, связана не с производством автомобилей, а исключительно с планами компании в области аккумуляторов и утилизации.

Китай доминирует в мировом производстве аккумуляторов нового поколения, поскольку в нем находится большая часть мировых предприятий по переработке лития.

«Благодаря ориентации на батареи следующего поколения, этот сильный общеевропейский проект поможет произвести революцию на рынке батарей». сказал вице-президент комиссии ЕС Марош Шефкович. «Это также повысит нашу стратегическую автономию в секторе, жизненно важном для перехода Европы к« зеленому »и долгосрочной устойчивости».

  • Европейский комиссар по Европе, соответствующий требованиям цифровой эпохи Маргрет Вестагер выступает на пресс-конференции, посвященной европейскому проекту в цепочке создания стоимости аккумуляторов, в штаб-квартире Европейской комиссии в Брюсселе во вторник, 26 января 2021 года. Европейский союз одобрил 2,9 млрд евро (US3. 53 миллиарда) в виде субсидий от 12 стран-членов для второго общеевропейского проекта по развитию индустрии электрических батарей блока и отказа от его зависимости от азиатского импорта. (AP Photo / Francisco Seco, бассейн)
  • Европейский комиссар по Европе, отвечающий требованиям цифровой эпохи Маргрет Вестагер выступает на пресс-конференции, посвященной европейскому проекту в цепочке создания стоимости аккумуляторов, в штаб-квартире Европейской комиссии в Брюсселе во вторник, 26 января 2021 года. Европейский союз одобрил 2,9 млрд евро (US3. 53 миллиарда) в виде субсидий от 12 стран-членов для второго общеевропейского проекта по развитию индустрии электрических батарей блока и отказа от его зависимости от азиатского импорта. (AP Photo / Francisco Seco, бассейн)
  • Еврокомиссар по межведомственным отношениям и предвидению Марош Шефкович снимает маску во время выступления с заявлением о европейском альянсе батарей в штаб-квартире Европейской комиссии в Брюсселе во вторник, 26 января 2021 года. Европейский Союз одобрил 2,9 млрд евро (3 доллара США). 0,53 миллиарда) в виде субсидий от 12 стран-членов для второго общеевропейского проекта по развитию индустрии электрических батарей блока и отказа от зависимости от азиатского импорта. (AP Photo / Francisco Seco, бассейн)
READ  Toyota V8, как сообщается, не находится под угрозой, Lexus LC F 2022 года может получить Twin-Turbo V8

Разработка аккумуляторов для электромобилей входит в план комиссии по обеспечению углеродно-нейтрального баланса ЕС к 2050 году и сокращению чистых выбросов парниковых газов в этом блоке как минимум на 55% к концу десятилетия по сравнению с уровнями 1990 года.

Шефкович сказал, что ЕС намерен к 2025 году развивать индустрию аккумуляторных батарей, способную приводить в действие не менее шести миллионов электромобилей ежегодно.

«С значительной поддержкой приходит и ответственность». сказал Вестагер. «Общественность должна получать выгоду от своих инвестиций, поэтому компании, получающие помощь, должны создавать положительный вторичный эффект по всему ЕС».

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.