EPA рассматривает более жесткие правила выбросов для тяжелых грузовиков

26.09.2022 Выкл. Автор Bludfist

ВАШИНГТОН. U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассмотрит возможность принятия более строгих правил выбросов парниковых газов для тяжелых грузовиков после того, как Конгресс принял новые стимулы для ускорения внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов, сообщили Reuters в агентстве.

В марте EPA предложило новые правила по сокращению выбросов смогообразующих и парниковых газов (ПГ) от большегрузных автомобилей. Агентство заявило, что оно вновь рассмотрит предложенные правила по выбросам парниковых газов после принятия в августе закона о климате и сокращении расходов, что может ускорить процесс перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов.S. переход на электрические большегрузные автомобили.

В декабре EPA выпустит дополнительное уведомление о предлагаемых правилах для рассмотрения более строгих стандартов выбросов парниковых газов для модельных годов с 2027 по 2029.

Официальный представитель Управления EPA по воздуху и радиации Джозеф Гофман сказал агентству Reuters: «Большим изменением здесь является Закон о снижении инфляции. Конгресс определенно послал очень сильный сигнал, подкрепленный значительными ресурсами.»

EPA считает, что гораздо более высокие темпы внедрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов возможны в период с 2027 по 2029 годы.

EPA все еще планирует завершить разработку предложенных правил для грузовиков, образующих смог, к декабрю.

Джед Мандел, президент Ассоциации производителей двигателей для грузовых автомобилей, которая представляет такие компании, как Daimler Trucks, Caterpillar и Cummins, сказал в среду: «Согласование всех этих правил и норм является чрезвычайно важным и очень сложным делом.»

Мандель сказал, что пока неясно, как стимулы в рамках IRA «повлияют на отрасль в ближайшей перспективе.»

Некоммерческая организация RMI заявила, что налоговый кредит на 40 000 квалифицированных коммерческих экологически чистых автомобилей, предусмотренный законом о снижении инфляции, «ускорит внедрение электрических грузовиков средней и большой грузоподъемности».» и сделает эксплуатацию электрических грузовиков дешевле, чем дизельных в большинстве случаев.

В марте EPA заявило, что новые стандарты по выбросам парниковых газов тяжелыми грузовиками после полного введения в действие приведут к снижению выбросов углекислого газа на 24%-25%, но экологи настаивают на том, чтобы агентство сделало больше.

Сотрудник транспортного отдела Sierra Club Кэтрин Гарсия сказала, что «жизненно важно, чтобы политика EPA соответствовала срочности кризиса качества воздуха и климата. Мы призываем администрацию действовать быстро, чтобы завершить разработку стандартов для тяжелых грузовиков в ближайшем будущем».»

EPA в марте предложило ужесточить стандарты для 17 из 33 подкатегорий профессиональных и тракторных транспортных средств, включая школьные автобусы, транзитные автобусы, коммерческие развозные грузовики и магистральные тягачи.

В следующем месяце Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) рассмотрит новые правила, требующие внедрения грузовиков с нулевым уровнем выбросов начиная с 2024 года, «и установит четкую дату окончания продаж новых средних и тяжелых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2040 году».»

Председатель CARB Лиана Рэндольф сообщила агентству Reuters, что совет будет голосовать по требованиям к закупкам для парков развозных фургонов из 50 или более автомобилей для перехода на закупки с нулевым уровнем выбросов. «Им необходимо перейти на нулевой уровень». сказал Рэндольф.

Транспорт является крупнейшим источником U.S. Выбросы парниковых газов составляют 29% от общего объема выбросов, а большегрузные автомобили являются вторым по величине источником. 23%, заявили в EPA.

более, выброс, грузовик

Источник

Image:www.autoblog.com