Electric Porsche 718 Boxster подтвердил диск

31.01.2022 Выкл. Автор Bludfist

Electric Porsche 718 Boxster подтвержден

Подтверждение того, что стало одним из худших удержанных секретов спортивных автомобилей, новые детали, раскрывающиеся в Porsche 718 Boxster Convertible, готовы принять электроэнергию с помощью модели следующего поколения, по слухам за запуском в 2024 году.

Boxster Next-Generation 2024 Porsche 718 Boxster и Cayman готовы перейти на электроэнергию для модели следующего поколения, открылась информация, обнаруженная диском.

Публично доступная информация указывает на следующее поколение спортивного автомобиля «Baby» 718 «Baby» 718. CodeNamed 983, и по слухам, чтобы запустить в 2024 или 2025 годах. сделает переключатель на все электроэнергию, став третьему Porsche Model без бензина или дизеля двигатель.

Porsche Документация, опубликованная в Интернете, относится к определенным элементам нового автомобиля на 718 электроэнергии, похожее на или полученное из тех, кто в текущем Taycan Electric Sedan, предполагая, что два будут тесно связаны.

Тем не менее, электрический седан и электрический спортивный автомобиль, скорее всего, не подойдет той же платформой, согласно отчету AutoCar UK.

Уважаемые индустриальные журналы Автомобильные новости сообщили в ноябре, что дилеры Porsche US видели как Cayman Coupe, так и Boxster Convertible Versions новых 718. подтверждающие отчеты от автомобиля и драйвера и автокара в последние месяцы двухмодельного диапазона, продолжающегося в генерации 983.

Информация, видимая привод, подтверждает, что стиль корпуса Boxster будет перенесен в новое электроэлектрическое поколение 983. с Cayman, вероятно, присоединится к нему, согласно вышеупомянутым отчетам.

READ  Как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109

Считается, что Глобальные продажи 718 Cayman были похожи на то, что из боксера, поскольку нынешняя модель отправилась в продажу в 2016 году. с конвертируемым расходом на купе до этой даты. В Австралии в прошлом году 147 Caymans были зарегистрированы как проданные по сравнению с продажами Boxster 109.

Отчеты из Европы утверждают, что новый диапазон Porsche 718. включая стили тела Cayman и Boxster. притягивает вдохновение в стиле укладки от концепции Electric Racing Mission R, показанные в сентябре прошлого года (на фото ниже).

Хотя двойные электродвигатели концепции автомобиля и аккумулятор 82KWH были способны 800 кВт в «квалификационном» режиме, производственная модель вряд ли будет настолько мощной.

Американская публикация автомобиля и водителя сообщили, что флагманский двойной мотор 718S будет первым полноприводным кайманом и Boxsters, а выходы мощности для «хорошо доходят до 911 территории».

На этой основе появляется Boxster, и Cayman может вести электромобиль Porsche в будущем, в то время как 911 будет поддерживать бензиновую мощность как можно дольше, вероятно, за пределы 2030.

READ  Дальнобойщики помогают забивать канадские улицы в акцинском протесте

Ожидается, что задний привод, одномоторные версии боксера и Каймана, как ожидаются доступен, и они будут «по цене значительно подрезать 911 и оставаться в пределах досягаемости нынешних 718».

Автомобиль и водитель сообщает, что максимум 400 км диапазона вождения будет «приемлемым минимальным», но инженерами нацеливаются на массовую фигуру 1655 кг для нового электрического 718 близнецов, или приблизительно 250 кг больше, чем текущий 718 Boxster GTS 4.0.

Ожидаемая техническая внутренняя связь между Taycan Electric Sedan и новым диапазоном 718 может прийти в форму связанных батарей и электродвигателей.

В настоящее время Porsche Taycan Sedan предлагает выбор 79.2 кВтч и 93.Пакеты аккумулятора 4 кВтч, с двойными наборами двигателя, доставляющие до 560 кВт во время «перестройки».

В то время как Porsche Taycan хранит свои батареи под полом автомобиля, по слухам, по слухам, по слухам, новым купе 718 купе и конвертируемые, чтобы установить свои пакеты, где расположен двигатель 718. позади водителя. что позволяет для низкого пола с знакомым балансом шасси «среднего бизнеса» и Динамика вождения.

READ  День батареи Tesla 2020

Выступая с AutoCar Великобритания в прошлом году, Босс Porsche Development Michael Steiner сказал: «Это то же причина, почему много супеориссионных автомобилей сегодня имеет дизайн среднего двигателя, с двигателем за водителем. С современной технологией аккумуляторной батареи аккумуляторы являются самой большой и тяжелой частью автомобиля поэтому мы разработали то, что мы называем дизайн электронной батареи E-Core.

«Упаковка-мудрый и центр тяжести. более или менее копия дизайна среднего двигателя.»

Источник