Джей Лено за рулем лебединой песни Packard

15.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Packard был одним из крупнейших автомобильных брендов довоенной эпохи, но к концу 1950-х годов компания пришла в упадок. This episode of Jay Leno’s Garage features his 1956 Packard Caribbean convertible, representing what is arguably Packard‘s last great car.

Выпущенный в 1955 году и доступный как купе или кабриолет, этот Caribbean последнего поколения отличался актуальным на тот момент стилем с преобладанием хвостового оперения и хрома (в коллекции Лено также есть модель 1955 года) на кузове, перенесенном с 1953 года.

Эта версия Caribbean также оснащалась двигателем V-8, представленным в 1955 году, который заменил прямую восьмерку, на которую ранее полагался Packard. Packard придерживался своей прямой восьмерки долгое время после того, как другие американские люксовые бренды перешли на V-образные восьмерки, что привело к потере позиций компании на рынке.

Packard V-8 начал выпускаться с объемом 352 куб. дюйма в 1955 году, но был увеличен до 374 куб. дюймов в 1956 году. Более поздняя версия имеет два четырехствольных карбюратора и развивает мощность 310 л.с. против 275 л.с. ранее. Мощность передается на задние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным приводом.

In addition to the more powerful engine, the 1956 model brought some styling tweaks and reversible upholstery. Подушки сидений можно снимать и переворачивать, чтобы владельцы могли переключаться между тканевой и кожаной обивкой. Автомобиль Лено необычен: кожа с обеих сторон и редкая черно-белая цветовая комбинация: черные подушки с одной стороны, белые. с другой. В этих цветах было выпущено всего 15 автомобилей, говорит он в видеоролике.

READ  Модель Tesla 3 стала 3-м самым продаваемым автомобилем в Калифорнии в 2019 году

Caribbean также оснащен самовыравнивающейся подвеской на торсионных балках. Штанги с электроприводом, проходящие по всей длине автомобиля с каждой стороны, автоматически поворачиваются в зависимости от нагрузки, поддерживая автомобиль в ровном положении, что не похоже на современные самовыравнивающиеся пневматические подвески. Качество езды отличное даже по современным стандартам, утверждает Джей. Джей демонстрирует эту систему, сидя на задней части автомобиля, и хотя она работает, на ее приведение в действие требуется довольно много времени. гораздо больше, чем для современных самовыравнивающихся пневматических подвесок.

джей, лено, packard

1956 Packard Caribbean on Jay Leno’s Garage

Лено купил эту модель 1956 года после того, как задумался о реставрации своего Кариба 1955 года. Осознав, что за цену реставрации можно купить целый автомобиль, он так и сделал. Он сказал, что Caribbean 1956 года находится в несколько более оригинальном состоянии, чем модель 1955 года.

К тому времени, когда эти Caribbean сошли с конвейера, Packard уже не была независимой компанией. В 1954 году произошло слияние со Studebaker, и 1956 год стал последним модельным годом для Caribbean. В том году было продано менее 300 кабриолетов, по сравнению с 500 в 1955 году.

READ  Tesla стремится к преимуществу электромобилей над VW и Mercedes с помощью энергетического рынка

Начиная с 1957 года, все Packards были переименованы в Studebakers, иногда называемые «Packardbakers».» Имя Packard было окончательно снято с производства в 1958 году. Завод в Детройте простоял заброшенным несколько десятилетий, символизируя упадок американской автомобильной промышленности.

Jay spends the last half of the video driving the car, sharing more information, commenting on the ride quality, and letting us hear the V-8 in action. Посмотрите видео, чтобы узнать больше об этом кусочке Америки.

Источник

Image:www.motorauthority.com