Двойные Стекла На Приору Своими Руками
09.10.2020Двойное стекло на классику своими руками
Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Итак поехали…
Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и меж ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из стальных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)
Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери меж левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть незапятнанное стекло. может быть для вас это не будет нужно, но не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без их можно даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие three пластинки.
Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер two и three можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер two идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, но запихнуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации нам предлагают на 8, но мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя.
и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.
Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние меж ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.
Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете все регулировать, раз 100 придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, а позже катайте стекло.
Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. к огорчению фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.
я оставлял на день высыхать.
внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в процессе тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, могут разорвать тонировку, я сам напортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.
Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.
внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить на него. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив не получится.
Ну и установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а позже когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их совместно.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под four кнопки и установил.
вся проводка состоит из 1-го жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, one плюс, one минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.
Ну вроде все сказал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас с одной стороны наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если все отлично, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтоб раз и навечно.
Весь механизм придумывал наверное с месяц, каждый денек после работы и все выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, и все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., но все же я показал всю базу, может быть вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если не видно, открыл окна, незапятнанные на месте никуда не денутся.
Двойное стекло на классику своими руками
Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Итак поехали…
Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и меж ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из стальных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)
Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери меж левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть незапятнанное стекло. может быть для вас это не будет нужно, но не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без их можно даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие three пластинки.
Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер two и three можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер two идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, но запихнуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации нам предлагают на 8, но мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя.
и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.
Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние меж ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.
Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете все регулировать, раз 100 придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, а позже катайте стекло.
Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. к огорчению фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.
я оставлял на день высыхать.
внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в процессе тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, могут разорвать тонировку, я сам попортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.

Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.
внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить на него. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив не получится.
Ну и установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а позже когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их совместно.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под four кнопки и установил.
вся проводка состоит из 1-го жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, one плюс, one минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.
Ну вроде все поведал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас с одной стороны наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если все отлично, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтоб раз и навечно.
Весь механизм придумывал наверное с месяц, каждый денек после работы и все выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, и все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., но все же я показал всю базу, может быть вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если не видно, открыл окна, незапятнанные на месте никуда не денутся.
Подключение электрики в салоне
- Под управляющий колонкой Лада нужно снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на ninety градусов;
- Под предохранительным блоком вы увидите шуруп – выворачивайте его и вытаскивайте блок. В набор ПТФ заходит аннотации, в какой находится подробная схема подключения;
- Сейчас перебегаем к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения подогрева заднего стекла, вы отыщите эти элементы слева от часов;
- Берем кнопку ПТФ из комплекта. Голубий провод идет на предохранительный блок, другие нужно подключить кнопке подогрева – вы можете сделать это с помощью зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
- Нам необходимо установить реле ПТФ в блок. Тут принципиально не спутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтоватый провод, темный и красноватый идут на А86 и А30, предохранители из воткните в F18, F17, провод голубого цвета подведите к A Разобраться с этим для вас поможет схема.
Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманные фары только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы удостоверились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого употребляется стандартная схема.
Установка ПТФ Приора своими руками
Желаете поставить противотуманные фары на Приору заместо штатной фронтальной оптики? Сейчас это в состоянии сделать каждый автовладелец, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автовладелец выяснит, как демонтировать старенькые фары и подключить новейшую противотуманную оптику. Посодействуют в этом высококачественные фотоматериалы и схема.
Противотуманки позволяют неопасно передвигаться в критериях нехороший видимости. В туман и дождик поток света распределяется по всей дороге, это помогает и другим участникам дорожного движения. В «базе» противотуманные фары не предусмотрены. Схема довольно обычная, если вы уже устанавливали дополнительное оборудование на Лада Приора.
Установка фар
- Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи и перебегаем к креплениям фронтального бампера – шурупы размещены сверху, снизу и с боковой стороны. Снимаем бампер Лада Приора;
Установка ПТФ
Приору нужно загнать на смотровую яму и проверить, все ли нужные составляющие для модернизации есть под рукою:
- Набор ПТФ и проводки.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток и ключей.
Регулировка
Для вас удалось установить ПТФ, но чтоб они делали свою задачку, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровненькую поверхность. Напротив фронтального бампера должна быть стенка, обычно автомобилисты употребляют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть схожим.
Сейчас необходимо замерить расстояние от земли до середины фары. На стенке нарисуйте ровненькую полоску, подобающую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на five см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманные фары необходимо настроить так, чтоб на горизонтальной полосы, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Видите ли, схема регулировки фар довольно обычная.