Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

27.11.2019 Выкл. Автор dakus
Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

Спецификация двигателя 21114

Годы выпуска. (2004. Наши дни)
Материал блока. чугун
Система питания. инжектор
Тип. строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр. 2
Ход поршня. 75,6 мм
Диаметр цилиндра составляет 82 мм
Степень сжатия составляет 9,6
Объем двигателя 1596 см3
Мощность. 81 л.с. / 5200 об / мин
Крутящий момент. 125 Нм / 3000 об / мин
Топливо. АИ95, 92 (по неофициальным данным)
Расход топлива. 8,8 л по городу. | колея составляет 6,2 литра. | смешанный 7,6 л / 100 км
Расход масла. 50 г / 1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько HP и KW имеет 21114 11183: 3,5 литра.
При замене залить 3,2 л.

Ресурс:
1. По данным завода. 150 тыс. Км
2. На практике. до 250-300 тыс. Км

TUNING
Потенциал. 180 л.с.
Без потери ресурса. до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

Двигатель 21114, 2й титул 11183 является будущей разработкой 2111 1,5 литра. но на самом деле моторы 083. Блок цилиндров двигателя 21114 на 2,3 мм выше, чем у 2111, ход поршня увеличен с 71 мм до 75,6 мм, в результате чего объем составляет 1,6 л. Экологические характеристики агрегата также увеличились, он стал более надежным и менее капризным, если двигатель ВАЗ 2111 обладает преимуществом в эластичности и высоком крутящем моменте.
Этот двигатель имеет огромное количество названий: двигатель 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Различия между двигателем ВАЗ 21114 и ВАЗ 11183 заключаются в том, что они собираются в разных местах установки, причем только один двигатель на физическом уровне. Люди привыкли к двигателю с именем 2114 (1,5 л. Так же называется), также к калиновому двигателю.

READ  Не Работает 1 Цилиндр ВАЗ 2107

Сам двигатель представляет собой встроенный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом, механизм газораспределения имеет ременную передачу. По данным производителя, ресурс мотора ВАЗ 11183 (21114) составляет 150 тыс. Км, на практике моторы проезжают более 200-250 тыс. Км. бывают случаи до 300 тыс. км.
Владельцы четвергов и других автомобилей с таким двигателем часто бывают удивлены, но изгибает ли двигатель 21114 клапан? Ответ прост: при разрыве ремня ГРМ ваш двигатель не прогибается, но у спортивного распредвала есть шанс.
Недостатками являются требования к регулировке нескольких клапанов, а также шум двигателя, напоминающий дизельный двигатель. Что касается шума и стуков, то они там помимо двигателей двигателей, они нагреваются или не нагреваются и так далее. Вы можете прочитать о причинах того или иного препятствия здесь.

Регулировка двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал двигателя 11183 8V без замены головки цилиндров на 16 клапанов (124 двигателя и его усовершенствования упомянуты в отдельной статье)
Более распространенным методом является замена распредвала на OKB Dynamics 108 или Nuzhdin 10.93, установка раздельного редуктора, регулировка фаз с этим, мы получаем около 85-90 л.с. и веселый восторг наверху. Мы не будем экономить на ресивере, закрылке 54 мм и выбросе паука 4-2-1, эта конфигурация пойдет лучше, чем 16-клапанный двигатель 124, и в то же время цена доработки ВАЗа будет совершенно приземленной. Выдавливание по максимуму позволит нам доработать головку цилиндров и впускной коллектор, облегченные Т-образные клапаны и фрезерование головки цилиндров. Ориентировочная мощность двигателя ВАЗ 21114 в этом случае достигнет 110-115 л.с. Чтобы облегчить вращение двигателя, легкий поршень Приорова может доставить и получить 120 л.с.

READ  Peugeot 3008 2020 получил клыки ДХО и обновленные технологии

Калина мотор компрессор

Другой способ получить аналогичную отдачу. установить компрессор PC-23-1, а для повышения его эффективности добавим Вали Нуждин 10,42 или 10,63. Знаменитое видео четко объясняет все, что нужно для успешного проекта.

Внимание МАТ (18)

Вы можете увеличить мощность без использования турбины до 170 л.с. и выше, но срок службы двигателя ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильный шаг заключается в увеличении потенциала за счет увеличения КПД двигателя, а именно установки головки блока цилиндров на 16 клапанов, которая вместе с затвором, ресивером и выхлопной трубой 51 даст 110-120 л.с. без значительной потери ресурсов.

Турбо калина мотор

Конфигурация турбокомпрессора на основе головки блока цилиндров с 8 клапанами описана здесь. Принцип тот же.