Двигатель Неисправен Падение Мощности BMW Дизель
08.07.2020Список всех двигателей BMW. Варианты 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровых силовых агрегатов, их технические характеристики, фотографии, годы выпуска, модели, на которых они использовались. Большинство силовых агрегатов за весь производственный период доказали свою надежность и получили номинацию «Лучший двигатель» в конкурсе «Международный двигатель года».
Бензиновые двигатели BMW
1-цилиндровые бензиновые двигатели BMW
Встроенные 2-цилиндровые бензиновые двигатели BMW
- М102 (1957-1959) 0,6 л.
- M107 / M107S (1959-1965) 0,7 л
- W20 (с 2014 года) 0,6 л.
Бензиновые двигатели BMW inline 3 цилиндровый
Двигатели нового поколения, установленные на автомобилях MINI и BMW:
- B38 (с 2011 года) 1,2-1,5 л. (DOHC)
4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW
Четырехцилиндровый линейный двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается непосредственно или вдоль плоскости картера.
Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.
Линейный четырехцилиндровый двигатель обозначен I4 или L4. Следующее — линия двигателя BMW:
- DA — двигатель для Dixie (1929-1932) 0,7 литра
- М68 (1932-1936) 0,7-0,8 л.
- М10 (1960-1987) 1,5-2,0 л. (SOHC)
- S14 (1986-1991) 2,0-2,5 л. (DOHC)
- М40 (1987–1995 годы) 1,6–1,8 л. (SOHC)
- М42 (1989-1996) 1,8 л. (DOHC)
- M43 (1991–2002 годы) 1,6 / 1,8 / 1,9 л (SOHC)
- М44 (1996-2001) 1,9 л. (DOHC)
- N40 (с 2001 по 2004 год) 1,6 л.
- N42 (2001-2004) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) — победитель в номинации «Международный двигатель года»
- N43 (2007-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, прямой ввод)
- N45 (2004-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, ВАНОС)
- N46 (2004-2007) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
- N13 (2011) 1,6 л (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
- N20 (2011) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск) — выиграл награду International Engine of the Year в Европе
- N26 (2012) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
- B48 (2013)
- P45 (2,0 л)
Встроенные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW
Автомобили BMW известны своими линейными шестицилиндровыми двигателями. Рядный шестицилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания.
Все шесть цилиндров расположены в ряд в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются с помощью одного общего коленчатого вала. Он обозначается как R6 — из немецкой серии «Reihe» — или I6 (Direct-6) и L6 (In-Line-Six).
Цилиндры могут быть в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.
При вертикальном наклоне цилиндров двигатель называется наклоном-6.
V-образный двигатель — все шесть цилиндров расположены в два ряда по три цилиндра подряд, образуя V-образную форму. Поршни вращаются на общем коленвале. Обозначается как V6 (от английского «Vee-Six»). V-образный двигатель является вторым по популярности после линейного четырехцилиндрового двигателя. Углы накаливания 90, 60 или 120 градусов. Есть также варианты для 15 °, 45 °, 54 °, 65 ° или 75 °.
Ниже приведены модификации двигателя BMW:
- М78 (1933) 1,2-1,9 л.
- М328 (1936) 2,0-2,1 л.
- М335 (1939) 3,5 л.
- М337 (1952) 2,0-2,1 л.
- М30 (1968) 2,5-3,5 л.
- М20 (1977) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя с тех пор M60 использовался для двигателя V8, впервые представленного в 1992 году)
- M88 / M90 (1978) 3,5 литра для M1 / M5 / M6
- S38 (1986 — 1996) до 3,8 л. (DOHC)
- М102 (1980) 3,2 л (турбо)
- М106 (1982) 3,4 литра (турбо)
- М50 (1989) 2,0-3,0 л. (DOHC 24 В от VANOS до M50TU)
- М52 (1994) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V от VANOS / Double-VANOS до M52TU) — две награды Международного двигателя года
- S50 (1995) 3,0 л (для BMW M3)
- S52 (1996) 3,2 л (для BMW M3)
- М54 (2000) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS)
- М56 (2002) 2,5 л
- S54 (2002) 3,2 л (DOHC). Награда «Шесть двигателей года»
- N51 (двигатель для автомобилей США)
- N52 (2005) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS и Valvetronic). Две награды «Двигатель года»
- N54 (2006) 3,0 л. (алюминиевый DOHC 24V с турбонаддувом) — пять наград Международного двигателя года
- N53 (2007) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий / DOHC 24 В с двойным VANOS и высокоточным впрыском (прямой впрыск бензина))
- N55 (2009) 3,0 л (TwinPower Turbo, Valvetronic и прецизионная система впрыска)
- S55 (2013) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
- B58
8-цилиндровые бензиновые двигатели BMW V-типа
V-образный двигатель с 8 цилиндрами — двигатель внутреннего сгорания.
Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя, таким образом, V-образное расположение.
Видео: Двигатель Неисправен Падение Мощности BMW Дизель
Поршни вращаются на общем коленвале. Обозначается как V8 — (от англ. «Ви-Восемь»).
Ниже приведены 8-цилиндровые силовые агрегаты BMW:
- BMW OHV V8 (1954 — 1965) 2,6-3,2 литра
- М60 (1992) 3,0-4,0 л.
- M62 — S62 (1994–2005 годы) 3,5–4,4 л.
- N62 (2001) 3,6-4,6 л. (SFI, Double-VANOS и Valvetronic) — три международные награды «Двигатель года»
- N62 / S (2004-2006) 4,8 л. Для X5 4.8
- P60B40 (2005) 4,0 л
- S65 (2007) 4,0 л для E90 / 92/93 M3 — две награды Международного двигателя года
- N63 (2008) 4,4 л. Турбинным
- S63 (2009) 4,4 литра с турбонаддувом (TwinPower Turbo)
- P65 (4,0 л)
10-цилиндровый бензиновый двигатель BMW V-образный
Двигатель V10 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами, расположенными в два ряда по пять цилиндров. По сути, V10 является результатом пересечения двух линейных 5-цилиндровых двигателей.

- S85 (2005) 5,0 л для E60 M5 и E63 M6 — четыре награды Международного двигателя года
12-цилиндровые силовые агрегаты BMW V-типа
Двигатель V12 представляет собой 12-цилиндровый V-образный двигатель, установленный в два ряда по шесть цилиндров на одном коленчатом валу. Как правило, но не всегда под углом 60 ° друг к другу. В двигателях V12 два ряда из шести цилиндров расположены под углом 60 °, 120 ° или 180 °.
- M70 (1986) 5,0 л
- M72 (4-клапанный прототип M70)
- S70 — S70 / 2 — S70 / 3 (с 1992 г.) 5,6 — 6,1 л.
- M73 (1993) 5,4 литра — выиграл награду «Международный двигатель года»
- N73 (2003) 6,0 л
- N74 (2009) 6,0 л с турбонаддувом (TwinPower Turbo, Valvetronic, двойной VANOS и высокоточная система впрыска)
BMW был первым немецким производителем, выпустившим двигатель V12 в 1986 году, заставивший Mercedes-Benz последовать его примеру в 1991 году. Только автомобили 7-й и 8-й серий использовали двигатели V12. Хотя BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7, чем версия V8, V12 остается популярным в Соединенных Штатах, Китае и России и сохраняет престиж этой марки роскошных автомобилей.
16-цилиндровые V-образные бензиновые двигатели
Двигатель V16 представляет собой 16-цилиндровый V-образный двигатель. Этот двигатель является редкостью в автомобильном использовании.
- Золотая рыбка BMW V16 (1987) 6,7 л (золотая рыбка)
- Rolls-Royce 100EX (2004) 9,0 л (двигатель-прототип V16)
BMW дизельные двигатели
3-цилиндровые дизельные двигатели BMW
4-цилиндровые дизельные двигатели BMW
- М41 (1994-2000) 1,7 л.
- М47 (1998-2006) 2,0 л.
- N47 (2006-2014) 2,0 л.
- B47 (2014) 2,0 л
Встроенные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW
- М21 (1983-1993) 2,4 л.
- М51 (1991-1998) 2,5 л.
- М57 (1998) 2,5-3,0 л.
- N57 (2008) 2,5-3,0 л.
- B57
8-цилиндровые дизельные двигатели BMW V-типа
- M67 (1998-2009) от 3,9 до 4,4 литра — две награды Международного двигателя года
Расшифровка номера двигателя BMW
Расшифровка и обозначение двигателя внутреннего сгорания BMW в соответствии с моделью двигателя:
- Семейство двигателей, в основном, обозначается буквой:
- М — двигатель, разработанный до 2001 года;
- N — это двигатель, разработанный после 2001 года. С начала 2000-х годов BMW пересмотрела свою стратегию именования, чтобы было проще понять и узнать больше об обновлениях двигателя. Новшеством для двигателей серии N стал новый дизайн, материал для изготовления деталей и технология, используемая в самом двигателе;
- Б — модульный двигатель. В 2013 году BMW начала представлять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, которые получили новые двигатели серии B, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и компактный мини-модельный ряд. Обе эти машины были оснащены 3-цилиндровым B38 с турбонаддувом и прямым впрыском Valvetronic. Семейство модульных двигателей серии B включает в себя бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие компоненты и архитектуру (60% деталей одинаковы; например, 3-цилиндровый двигатель имеет компоненты для 4- и 6-цилиндровых двигателей серии B ). Объем двигателя увеличивается с шагом 500 кубических сантиметров — 1,5 л — I3, 2,0 л — I4, 2,5 л — I6, 3,0 л — I6 и т. Д ;
- S — двигатель BMW Motorsport;
- P — гоночный двигатель BMW Motorsport;
- W — движок от «стороннего» разработчика;
BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Этот код, напечатанный на боковой стороне блока цилиндров, используется на сборочном заводе BMW и во время других работ по техническому обслуживанию в случае установления подлинности двигателя. В большинстве случаев этот код применяется водителем к плоской части устройства.
Например, «30 6T 2 04N», где:
- 30 — двигатель объемом 3,0 л;
- 6 — шестицилиндровый двигатель;
- Т — тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
- 2 — индекс дифференциации;
- 04 — аудиторский номер, в данном случае 4-й;
- N — новый двигатель;
Маркировка также доступна на более старых моделях, например — 408S1, где:
- 40 — двигатель объемом 4,0 л;
- 8 — количество цилиндров;