Двигатель Dodge Hellcat заменят электромобили V8 Muscle Cars
06.02.2021«Дни 6,2-литрового V8 с железным блоком и наддувом сочтены». сказал он Autoblog.com о текущем состоянии дел. «Они абсолютно пронумерованы из-за всех затрат на соблюдение нормативных требований». Ожидается, что администрация Байдена объявит о более строгих нормах выбросов для новых автомобилей, поэтому Hellcat V8 можно считать классикой будущего.

«1972 год стал началом конца золотого века маслкаров», которому пришлось уйти из-за нефтяного кризиса, Агентства по охране окружающей среды и так далее. «Это какое-то безумие. думать о том, что мы приближаемся к похожий список вещей прямо сейчас «. сказал Кунискис цитируемой публикации.
Но не волнуйтесь. Полностью американский V8 никуда не денется, и, вероятно, он не получит твин-турбо-установку в ущерб нагнетателю или естественному стремлению. Самый важный человек в Dodge ускользнул от того, что электрические и подключаемые гибридные силовые агрегаты находятся в стадии разработки, но он не стал вдаваться в подробности.«Без этой технологии, без электрификации сейчас 1972 год, и этому будет конец». сказал Кунискис, вероятно, имея в виду восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со встроенным электродвигателем производства ZF Friedrichshafen. Американский автопроизводитель Немецкий поставщик обнародовал информацию об этом оборудовании в июле 2019 года, когда Fiat Chrysler Automobiles заказал сотни тысяч коробок передач.
ZF 8HP четвертого поколения поступит в производство в 2022 году и получит кодовые названия 8HP60 и 8HP80 в зависимости от соответствующей электрической системы. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, совместимая с обычными, умеренно-гибридными и подключаемыми приложениями, может выдавать до 160 кВт и 450 Нм крутящего момента в случае PHEV 8HP80PH в конфигурации P2.
Эти цифры означают 215 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента сверх номинальных значений двигателя, что должно дать вам представление о номинальной мощности маслкаров Challenger и Charger следующего поколения. Будущее американского V8 уже не выглядит таким мрачным, правда??