Дважды Как Приятно: 3,6-Литровый Pentastar V-6 С Etorque Повторяется В Качестве Награды 10 Лучших Победителей Двигателей И Силовых Установок

20.12.2019 Выкл. Автор dakus

Второй год подряд 3,6-литровый Pentastar V-6 с eTorque в удостоенном наград Ram 1500 был назван в эксклюзивном списке

Дважды Как Приятно: 3,6-Литровый Pentastar V-6 С Etorque Повторяется В Качестве Награды 10 Лучших Победителей Двигателей И Силовых Установок

Инновационная мягкая гибридная система eTorque с мотором с ременным приводом и 48-вольтовой батареей; обеспечивает шесть режимов работы, включая плавный останов-пуск, регенерацию тормоза и сглаживание крутящего момента для роскошной передачи

Уже 10-й год подряд и 20-й год в целом FCA входит в топ-10 двигателей Wards

19 декабря 2019 года, Оберн-Хиллз, Мичиган Второй год подряд экономичный 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с eTorque в пикапе Ram 1500 был включен в топ-10 двигателей и силовых установок Wards.

«Pentastar V-6 с eTorque является отличным примером предоставления потребителям электрифицированной технологии передачи, которая органично сочетается с их повседневной жизнью». сказал Микки Блай, глава Global Propulsion Systems. «Стандартный eTorque обеспечивает лучшую экономию топлива без ущерба для энергии и мощности».

Мягкая гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом, который выполняет несколько функций. Генераторная установка работает с 48-вольтовым аккумулятором, который улучшает топливную экономичность, управляемость, производительность и стоимость. Шесть различных режимов работы включают в себя функции быстрого, плавного останова и запуска, а также рекуперацию энергии с регенерацией тормоза, которая используется для поддержки повышенной буксировки и полезной нагрузки.

ETorque обеспечивает практически незаметный перезапуск двигателя, отправляя до 90 фунтов-футов. дополнительный крутящий момент на коленчатый вал двигателя при остановке и пуске маневров. Крутящий момент колеса движется в течение 400 миллисекунд, более чем в два раза быстрее, чем многие системы пуска и запуска двигателя с приводом от стартера.

«Есть много водителей, которые не любят останавливать и запускать систему, потому что двигатель может запуститься снова, или они могут подумать, что двигатель вообще не запустится. Но 48-вольтовая система eTorque Ram 1500 очень плавная, тихая и стабильная. надежно, что владельцы грузовиков по достоинству оценят эту технологию и деньги, которые они могут сэкономить на насосе ». сказал Том Мерфи, главный редактор WardsAuto.

2020 2020 Ram с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 и eTorque, оцененными в 20 (город) / 25 (шоссе) / 22 (комбинированные) мили в секунду (миль / ч) в заднем приводе и 19 (город) / 24 (шоссе)) / 21 (комбинированная) миль на галлон на полноприводных моделях EPA США. Рейтинг города «миллион за миллион» улучшается на 18 процентов, с комбинированным рейтингом миль на галлон. 10 процентов по сравнению с предыдущим поколением.

ETorque 3,6-литровый Pentastar V-6 также доступен в модели Jeep® Wrangler Sahara 2020 года.

Когда двигатель работает, генератор eTorque подает 48 В на литий-никель-марганцево-кобальтовую батарею мощностью 430 Вт / ч (NMC). Батарея включает в себя 3-ваттный преобразователь постоянного и постоянного тока для поддержания заряда батареи и 48 преобразование 12 В для питания аксессуаров Ram 1500 и зарядки стандартной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.

В дополнение к перезагрузке двигателя, чтобы помочь запустить автомобиль, eTorque также восстанавливает мощность во время замедления и торможения, чтобы зарядить аккумулятор. ETorque также улучшает впечатления от вождения, добавляя крутящий момент коленчатого вала при переключении передач, чтобы минимизировать шум, вибрацию и резкость (NVH).

Wards 10 наград за лучшие двигатели для FCA

За 26-летнюю историю Wards 10 Best Engine, переименованную в Wards 10 Best Engine и двигательные установки до 2020 года, девять двигателей и систем FCA US и их предшественники получили 20 победителей, включая (двигатель / последние испытанные автомобили / годы) в списке)

хронологический порядок: 3,6-литровое обновление Pentastar с eTorque (Ram 1500): 2019-2020

3,6-литровый гибрид Pentastar V-6 (Chrysler Pacifica): 2017-2018

3,0-литровый EcoDiesel V-6 (Ram 1500): 2014-2016

6,2-литровый HEMI® V-8 (Dodge Challenger SRT Hellcat) с наддувом Hellcat: 2015

Электродвигатель 83 кВт (Fiat 500e): 2014

3,6-литровый Pentastar V-6 (Dodge Avenger, Chrysler 300S, Ram 1500): 2011-2013

5,7-литровый HEMI V-8 (Dodge Charger R / T, Chrysler 300C, Dodge Challenger R / T, Ram 1500): 2003-2007,

5,9 литровый Cummins I-6 Turbo Diesel (Ram HD): 2004

4,7-литровый SOHC V-8 (Jeep® Grand Cherokee): 1999

Ram 1500 2020. Это бескомпромиссный эталон по долговечности, технологии, эффективности и удобству с функциями, ранее не предлагавшимися в комплектации. Ram 1500 имеет вместимость до 12 750 фунтов (5,7 литра HEMI® V-8) и полезную нагрузку до 2300 фунтов. Мягкая гибридная система Ram eTorque обеспечивает улучшенную экономию топлива в конфигурациях V-6 (стандарт) и V-8. Новый 4-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном лидирует в мире технологий разделения экрана, 360-градусной видимости камеры и эксклюзивного контента SiriusXM 360L. Системы активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о прямом столкновении, мониторинг мертвой точки и торможение в режиме ожидания. Лучшее в своем классе управление и управляемость достигается с помощью эксклюзивной задней навески в виде рулевой тяги с дополнительной четырехступенчатой ​​подвеской активного уровня. Ram 1500 2020 также обладает вдвое большей производительностью по сравнению с конкурентами.