Два ключевых электромобиля, которые возглавят план обновления Renault

17.09.2020 Выкл. Автор dakus

Два ключевых электромобиля, которые возглавят план обновления Renault

Renault готовится к масштабному капитальному ремонту и моделированию. и возлагает надежды на возрождение на два новых электрических внедорожника и новый акцент на моделях C-сегмента.

Новое соглашение о партнерстве французского бренда с Nissan, о котором было объявлено ранее в этом году, приведет к более широкому обмену платформой, технологиями и производственными ресурсами для повышения эффективности.

Это также приведет к тому, что Renault возьмет на себя стратегическое лидерство в Европе под руководством нового босса Луки де Мео, который начал пересматривать дорожную карту продукта бренда, несмотря на то, что только начал свою роль в июле. Его целью будет оздоровление фирмы, которая в первой половине 2020 года зафиксировала убыток в 6,5 млрд фунтов стерлингов.

Плоды этих общих ресурсов уже привели к созданию платформы CMF-EV, которая дебютировала на недавно представленном большом электрическом внедорожнике Nissan Ariya. Эта платформа также станет основой для новых электрических внедорожников Renault и Nissan в ближайшие годы.

Изначально Renault создаст две модели на платформе CMF-EV, первая из которых представляет собой производственную адаптацию концепта Morphoz, представленного весной этого года.

Несмотря на то, что по длине и ширине он похож на нынешний Renault Kadjar, он будет сидеть ниже, чем этот автомобиль, как было указано ранее. Это связано с большей потребностью в аэродинамической эффективности, поскольку Renault стремится к максимально возможному диапазону электромобилей, чтобы гарантировать, что модель сможет покрыть более высокий процент использования автомобилей клиентами в Европе.

«Мы определили, что под Zoe есть место, а над Zoe. еще большие ожидания». сказал глава Renault по производству электромобилей Жиль Норманд. «Люди понимают, что электромобили безопасны и доставляют удовольствие, и их можно брать с собой в гораздо более длительные поездки, чем электромобили [ранние]».

Норманд называет дальность стрельбы для такой модели до 342 миль. Еще предстоит увидеть, возможно ли это. Самый длинный заявленный запас хода Ariya (для модели с передним приводом 87 кВт · ч) составляет 310 миль, и Renault такого же размера вряд ли сможет значительно улучшить это.

Рено Каджар

Кроссовер Renault на базе Qashqai призван выполнять ту же работу, что и его брат, но за меньшие деньги. Итак, мы выясняем, представляет ли каджар хорошее соотношение цены и качества.

READ  Потрясающий новый фильм Lotus Evija раскрывает ходовые качества первого в мире британского электромобиля

Renault также заявляет, что платформа CMF-EV. наряду с эффективностью, обеспечиваемой благодаря альянсу. позволила добиться значительного прорыва в стоимости.

«Нам удалось снизить стоимость платформы на 30%. Мы снизили стоимость аккумулятора на 30% и электромотора на 20% ». сказал директор по развитию Renault EV Жан-Поль Драи во время недавней конференции в прямом эфире Automotive News Europe.

По словам Драи, это приведет к тому, что следующее поколение электромобилей Renault будет «очень близко к сопоставимым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания по общей стоимости владения».

Хотя это еще не подтверждено официально, Норманд также намекнул на второй электромобиль. По его словам, это будет «кроссовер или внедорожник, а не хэтчбек», и ожидается, что модель будет занимать такое же положение на рынке, как Nissan Juke и Renault Captur.

Ожидается, что такая модель снова заимствует элементы дизайна из концепта Morphoz, хотя и в смягченной форме, чтобы отличить ее от более дорогого электрического внедорожника размером с Kadjar.

Ожидается, что специальная платформа для электромобилей. очень похожая на ту, что есть в новой линейке Volkswagen ID. увеличит затраты на разработку и производство по сравнению с конкурирующими моделями, которые используют автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, адаптированный для предложения только электрической версии (например, Peugeot e-2008). Однако компромиссы являются преимуществами как для внешнего дизайна, так и для практичности интерьера.

«Специальная платформа позволяет нам раздвинуть границы пропорций автомобиля. довести колесную базу до экстремального уровня». сказал Autocar Марко Фиораванти, руководитель отдела планирования продукции Nissan. «Поступая так, мы перенастраиваем кабину. Получаем полностью ровный пол и не теряем места на задней скамейке. Мы считаем, что наши клиенты полностью осознают эту инвестицию ».

Nissan не уйдет с европейского рынка

Фиораванти также опроверг предположения, что недавние изменения в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi побудят Nissan уйти из Европы, а Renault взять под контроль рынок. В мае группа подробно описала инициативу «лидер-последователь», в рамках которой Renault возглавит разработку европейских моделей, а Nissan сосредоточится на Японии, Северной Америке и Китае.

READ  Автомобильные органы ЕС призывают к срочному заключению торговой сделки после выхода Великобритании из ЕС

Фиораванти сказал: «Лидер-последователь не означает, что есть одна доминирующая компания и один« спутник »первой компании. Nissan по-прежнему остается лидером по CMF-EV. Nissan лидирует в области автономного вождения. Это просто означает, что мы можем избежать дублирования в разработке.

«Например, следующее поколение автомобилей B-сегмента будет возглавлять в Европе Renault, поэтому Micra или Juke следующего поколения будут вместе с Clio и Captur. Nissan будет лидировать на платформе C-сегмента. Мы можем избежать дублирования работы, чтобы достичь максимального уровня эффективности ».

Очевидное подтверждение Фиораванти нового поколения Micra имеет большое значение, учитывая, что слухи о будущем модели были распространены. Нынешний супермини, выпущенный в 2017 году, во многом похож на Clio, но в 2019 году он достиг лишь 20% от продаж своего французского аналога (65 000 микр против 317 000 Clios в Европе).

Micra в настоящее время производится на заводе Renault во Флене, на севере Франции, а Clio. в Турции и Словакии. Micra следующего поколения могла бы быть жизнеспособной, если бы она могла быть тесно связана с Clio с точки зрения производства и разработки, что могло бы привести к тому, что она, по сути, превратилась в модель, созданную с помощью значков.

На стороне Renault остается неопределенность относительно будущего Mégane. Ранее он был крупным продавцом и базовой моделью для французского производителя, но сейчас его объемы сокращаются в сегменте, который годами находился под давлением. из-за постоянного ужесточения нормы прибыли и безжалостного марша внедорожников.

Конкурент Ford Focus оказался на относительно нейтральной территории. Он разделяет свою основу с чрезвычайно успешным Nissan Qashqai, но также и с рядом моделей, которые либо сняты с производства, либо, по слухам, столкнутся с падением в среднесрочной перспективе.

Аналог Nissan, Pulsar, был снят с продажи в 2018 году из-за плохих продаж, и будущее родственного Renault большого седана Talisman и Scenic MPV кажется мрачным.

Однако в недавней веб-трансляции финансовых результатов Renault за первое полугодие де Мео подтвердил, что всего за месяц после того, как он стал генеральным директором, он и его команда «существенно переработали план продукта», сосредоточив внимание на наиболее прибыльных сегментах. По его словам, это вернет Renault «нашу позицию в центре европейского рынка, в центре тяжести, который сейчас находится в сегментах C и C-plus». Он вспомнил, как первое поколение Mégane и Scenic «изменило компанию, и мы должны сделать то же самое снова».

READ  BMW 2 Series Coupe 2022 года впервые выезжает на Нюрбургринг

Будет ли это означать, что будущее Mégane безопаснее, или же означает, что предложения Renault внедорожников C-сегмента будут расти еще больше, еще предстоит выяснить. Одна из возможностей заключается в том, что Arkana, версия внедорожника-купе Kadjar, впервые представленная в России, может быть доставлена ​​дальше на запад для расширения модельного ряда.

Де Мео раскроет все подробности своего плана относительно Renault в начале следующего года.

Как Alpine вписывается в новые планы?

Будущее Alpine менее ясно, чем у других брендов в более широкой группе Renault, поскольку суровые реалии создания спортивного автомобиля на заказ в условиях глобальной пандемии и экономического спада бьют по домам.

В последнем официальном заявлении Renault по этому поводу утверждается, что будет «открытое размышление о реконверсии завода в Дьеппе [хаба Alpine] после завершения производства Alpine A110». Это произойдет не раньше 2023 или 2024 года, но использование слова «реконверсия» предполагает, что растение (и, вероятно, сам Alpine) претерпит значительные изменения.

Будущее бренда зависит от масштабности трансформации Луки де Мео и режима сокращения затрат. Французские СМИ сообщают, что де Мео обсуждал необходимость продолжения A110. Тем не менее, он был откровенен в своих взглядах на спортивные автомобили во время своей предыдущей должности босса Seat, сказав Autocar в прошлом году, что он не может «позволить себе потратить несколько сотен миллионов на то, где я продаю 15000 автомобилей в убыток только ради делать спортивную машину ».

Де Мео пояснил: «Внедорожники называют внедорожниками, потому что они представляют собой новую концепцию спортивности. Внедорожники в стиле купе. это для нас то же самое, что и двухдверка: непрактичное купе, в которое с трудом поместится, но оно было быстрым, управляемость была потрясающей из-за низкого центра тяжести и так далее. Этих вещей больше нет ».