Duster горит спираль на бензиновом двигателе

13.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Renault

О том, почему на приборной панели Рено возникает значок Абс, мы писали тут.

duster, гореть, спираль, бензиновый

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электрических систем автомобиля может также докладывать обладателю о других дефектах, но так либо по другому они будут связаны с неувязкой в системе подачи горючего, воздуха и впрыска.

На теоретическом уровне неважно какая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на Коробка автомат — могут привести к возникновению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — они все имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе мотора в момент образования консистенции.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение плотности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в движок.

За момент воспламенения консистенции в двигателе внутреннего сгорания отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электрическая схема реле свеч накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в итоге камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной консистенции не будет эфективным. Это предпосылки, по которым значок «пилы» возникает после запуска «на холодную».

Пореже, но встречаются такие препядствия, о которых докладывает индикатор неисправности электрических систем «Renault»:

  • найдена вода в дизельном горючем.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электрическая дроссельная заслонка загрязнена, ее нужно чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • неувязка с реле, управляющим оборотами вентилятора системы остывания мотора: ошибка DF019 — неисправность либо обрыв цепи управления реле больших оборотов вентилятора системы остывания
  • если «пила» возникает при разгоне на 3-4 передаче либо под нагрузкой (в гору), это может гласить о том, что в движок поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Почему загорается индикатор?

Пылающая лампочка Check engine может указывать на разные неисправности автомобиля. Но, как указывает практика, самыми всераспространенными из их являются: горючее отвратительного свойства; недостающий уровень масла; неисправность свечей зажигания; некорректная работа катушки зажигания; неисправный лямбда-зонд; вышедший из строя катализатор выхлопных газов; плохие форсунки; поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр; не герметичная крышка топливного бака; неисправность высоковольтных проводов; вышедший из строя ДМРВ

Почему на Renault горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации 09 ноября 2018. Опубликовано в Секреты Renault

Какой значок приборной панели пугает владельца «Renault» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Renault Duster горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Renault Duster, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Горит «пила» на Renault: что это значит (и как убрать ошибку)

Дата публикации 07 декабря 2018. Опубликовано в Секреты Renault

В руководстве по эксплуатации разных моделей Renault указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная леска кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Renault» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Загорелась спираль страница Двигатель и топливная аппаратура

Код бы ошибки знать. В следующий раз при диагностике обязательно зиписывайте коды ошибок.

По датчику давления надува. Тут будте осторожны! Брать либо оригинал, либо Bosch! Остальные в топку сразу, особенно ЕРА.

З.Ы. Мотор то какой? Что Вам по ценам я скажу если их там 4-ре вида.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Для 1,9 Датчик давления турбины: Renault 8200 225 971 Bosch 0 281 002 593

ВСЁ! Остально еот лукавого! Особенно датчик фирмы ЕРА. Это вообще писец. Он сразу не работает. Или работает от недели до месяца.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

READ  Renault Duster замена свечей зажигания

Зачем диагностика? Там шлагжичку снять, фишку отсоединить, подсоединить новый датчик. Делов на минуту времени.

З.Ы. Ну разве что потом ошибку потереть. Но можно и не сразу.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Для 1,9 Датчик давления турбины: Renault 8200 225 971 Bosch 0 281 002 593

ВСЁ! Остально еот лукавого! Особенно датчик фирмы ЕРА. Это вообще писец. Он сразу не работает. Или работает от недели до месяца.

Мой прощёт. Я както забыл про год выпуска авто. Да, там есть варианты этих датчиков. Каюсь.

Про тот незнаю. А можно номер по каталогу того, Вашего?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

[QUOTE=Чижик;130640]Мой прощёт. Я както забыл про год выпуска авто. Да, там есть варианты этих датчиков. Каюсь.

Про тот незнаю. А можно номер по каталогу того, Вашего?

Добавлено через 23 часа 7 минут всем привет. заменил датчик наддува и трансдюсер а спираль горит и трансдюсер жужит. подскажите пожалуста че делать. датч наддува-ЕРS 1 999 064. турбина работает а мощи нема и еще иногда када прогреется бывает срабатывает с опозданием

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  • Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  • Повернуть ключ и пустить мотор.
  • Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  • Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  • Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  • Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  • Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  • Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Скорость и холостой ход двигателя

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мАч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Renault Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Renault Duster ГОРИТ СПИРАЛЬ

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания. В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка. Осматриваем двигатель.

Ошибка «пила» на Рено Дастер, плавают обороты на холостом ходу. Пердеж из выхлопной

Обновленный Renault Duster. Tubular Heater. Фен. Спираль:

7/7/ Авто Renault Duster,бензин, 2 куба просьба помочь кто знает причину! загорается спираль,обороты зависают или Автор: Кулибин Кулибин. 2/2/ В статье вы узнаете, какие индикаторы включает панель приборов Renault Duster. Также статья включает себя инструкцию по демонтажу и установке панели/5(3). Движок выключил, завёл. лампочка горит, загорелась ещё одна. «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты. передняя не врубается.

READ  Mazda 3 Не Горит Ближний Свет

В летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки — серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно. Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода сильный шум от компрессора. загрязнение фильтра снижен напор воздуха, неприятный запах. повреждения сливной трубки скопление конденсата или электродвигателя вентилятора. Датчик находится под обшивкой пола в районе педали газа. Кондиционеру будет легче справляться с задачей в пробках, если переключиться на режим рециркуляции с забором воздуха из салона.

Renault Duster это должен знать каждый дастеровод:

Форум Renault Duster | Ошибка «пила со спиралькой», или ё ный режим «​пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа Движок выключил, завёл. лампочка горит, загорелась ещё одна. Отзыв владельца Renault Duster (1G) — поломка. В общем загорелать эта лампа. Причем горит не постоянно, а как-то хаотично. Что означает значик «пила» на приборной панели Renault. О каких проблемах говорит и как их решить.Советы автовладельцам.

Иногда конденсат испаряется несколько дней. Качество заводского лакокрасочного покрытия посредственное. Также часто ослабевают крепления ограничителей открывания дверей. Иногда пропуски герметика видны невооруженным взглядом. Чуть позже сдаются передние. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Благо, неофициалы предлагают дешевый ремонт переключателя, перепаивая контакты.

Если горит «чек» двигателя, то ошибка уже зафиксирована, и должна быть в памяти. Другое дело, если это пропуск зажигания, то система может не зафиксировать на. Горит ключ гаечный в Renault Kangoo – 2 ответа 2 ответа Этот индикатор говорит о том что активированы свечи накаливания. Сосед в начале осени приобрел себе Duster дизель и вот начались первые проблемы. Сегодня когда выезжал из гаража пришлось подключать задний мост и вот во время небольшой буксовки мост самостоятельно отключился и.

Загорелся пару недель назад значек неисправности электронных систем. Пила или кардиограмма как её называют. Причём если заглушить и завести снова, то пропадает значек. Расстроился конечно. Машина новая почти и какая-то неисправность.

Горят лампы неисправности двигателя Check \:

Автомобиль: Renault Duster 4×4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v) обратился к дилеру, манагер-приемщик убедился что пила горит. dustersclub.ru gorit-chek-na-reno-daster-prichiny. В каких ситуациях загорается Check в Renault Duster? Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по.

Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем Владмир. 3 дек Войти или зарегистрироваться. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту «Террановоды на карте»! Вчера съездил в сервис к ОД. Рассказал про свою проблему,проверили. Оказалась ошибка БК «дроссельной заслонки».

Renault Duster. ошибка полного привода. пила

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Renault» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Проблема с двигателем F4R. ВЫСКОЧИЛА БЕНЗОПИЛА И ЧЕК.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

duster, гореть, спираль, бензиновый

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Renault Duster загорелась пила что значит

Всем привет!Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

READ  Редкий, быстрый, экзотический и эксцентричный двухтактный концепт-кар Amelia S 2021 класса мотоциклов

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Комментарии 27

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

ОШИБКА СПИРАЛЬ/ПИЛА. 100% ЛЕЧЕНИЕ. Окончательная ПОБЕДА! Renault

Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Logan 2

Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

Здравствуйте у меня на Renault Duster тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

Здравствуйте у меня на Renault Duster тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

Дата публикации 07 декабря 2018. Опубликовано в Секреты Renault

В руководстве по эксплуатации разных моделей Renault указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная леска кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Renault Duster загорелся значок спираль

Всем привет!Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая леска. Заранее благодарны!

  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • На приборной панели ничего не горит в Renault Duster – 3 ответа
  • Как выставить межсервисный интервал на Renault Duster? – 2 ответа
  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Renault Duster – 2 ответа
  • Горят значки ABS, ручника, свечей подогрева в Renault Duster, дизель – 1 ответ

Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.

На «Renault Duster» устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.

Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка