Долгосрочное обновление BMW 330i 2019 года Максимум сезона

28.04.2020 Выкл. Автор dakus

Для любителей активного отдыха на северо-востоке США не было особой зимы. Тем не менее, мы сделали все возможное, отправившись в зимнюю страну чудес на нашем 330i.

белый на машине, чем в горах в этом году, к сожалению.

В этом обновлении времени Roadshow с нашим долгосрочным BMW 330i xDrive 2019 года я запоздало приветствую его на Восточном побережье. Он живет здесь с февраля, любезно приехал из Детройта Ником Миотке в нашу съемочную группу как раз к весеннему лыжному сезону.

В Мичигане, после того, как наша камера 330i развернулась перед камерой, она была быстро запущена за кулисы и работала как производственная установка и даже камера с камерой. Мы не тратили впустую время, чтобы использовать его там. Точно так же я подумал о нескольких поездках, как только он достиг моей дороги.

После проверки с Thule я подтвердил, что система стоек, которую мы использовали на нашем покойном XC40, прекрасно подойдет с новым комплектом. Итак, с соответствующим снаряжением я начал готовить 330i к бегу в горы.

Там, где у XC40 был набор хромированных направляющих по всей длине крыши, к которым крепится стойка Thule, у BMW есть четыре интегрированные точки крепления. Утопленные в крышу и закрытые откидными дверцами, ножки Thule крепятся к этим четырем резьбовым отверстиям. После небольшого поворота я надежно закрепил стойку и крепления для лыж и сноубордов и направился на восток.

Панорамный люк на крыше 3-й серии позволил убедиться, что мой драгоценный груз все еще крепко прикреплен.

Долгосрочное обновление BMW 330i 2019 года Максимум сезона

Хотя вы можете засунуть сноуборд в седан 3-й серии, если вы так склонны, его, безусловно, удобнее и безопаснее закрепить на крыше. Кроме небольшого дополнительного шума от стойки, я едва знал, что это было там, и я нашел новую оценку для очень большого панорамного люка автомобиля. С первого взгляда я смог убедиться, что мой 163 очень широкий сноуборд был в безопасности.

К сожалению, эта зима не была особенно снежной на северо-востоке. После сильного шторма в начале сезона средняя погода сохранялась в течение января, февраля и марта, каждый месяц принося случайные ливни, сопровождаемые неизбежными оттепелями. Для сноубордиста, который проводит большую часть своего времени на склонах в течение весеннего сезона, результатом были в лучшем случае сомнительные условия.

Относящийся к этому обновлению, еще одним результатом неудачной погоды стали неприятные дороги. Мои бега в горы на юге Вермонта часто проводились в уклонении от выбоин на колёсах и от холода, вызывающего крик. 330i справился со всем этим превосходно, несмотря на, к сожалению, низкий профиль наших зимних шин Michelin X-Ice.

Подлинная грязная дорога Вермонта, прямо там.

В более холодные месяцы эти шины отлично сочетаются с нашей системой xDrive 330i, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой в скользких условиях без полного смачивания на сухой дороге. Несмотря на их недостатки, некоторые из моих любимых дорог находятся в Вермонте, и действительно, я часто получал удовольствие от поездки в горы и из гор больше, чем ледяные условия, которые я нашел на них. И возможность начать прогрев автомобиля с помощью моего телефона еще до того, как я закончил свой последний пробег, стала настоящим подарком.

На протяжении почти 12 000 миль, которые мы наложили на данный момент, мы в среднем не превышаем 29 миль на галлон. Это на один пункт выше, чем комбинированный рейтинг EPA для нашей 2,0-литровой конфигурации xDrive. До сих пор стойка, казалось, не оказала заметного влияния на экономику, хотя с учетом того, что на данный момент все отключено для COVID-19, пробежать медленнее, чем обычно.

В этот момент я думаю, что снег, наконец, прекратился, поэтому я с нетерпением жду, чтобы наш 330i вернулся на свой склад в любое время года, чтобы увидеть, как улучшается управляемость. Ищите больше впечатлений об этом в следующий раз, а также окунитесь в глубокую функциональность приложений на базе BMW Connected.