Для Чего Нужен Коммутатор На Скутере

16.05.2018 Выкл. Автор dakus
Для Чего Нужен Коммутатор На Скутере

переключатель скутер. электрическое устройство зажигания скутера

Рабочий механизм и электрический замок зажигания. Хорошая статья об этом взята из ntscooters.moy.su.

За годы разработки автомобилей и мотоциклов они пришли к выводу, что эта система скутеров должна быть максимально надежной, поскольку скутеры предназначены для использования по назначению. для заботливых людей

Поэтому японские скутеры не имеют систем зажигания кулачка, как ИЛ и скутеры (старые мопеды). Даже самая старая Honda использует электронный датчик. Но о нем позже. Не все скутеры есть. Например, у Suzuki Sepia довольно сложная система контроля положения вала. Поэтому вы не найдете схем этого коммутатора в интернете. Это довольно сложно с точки зрения внутренней архитектуры. Я поговорю об этом позже. А пока я хочу систематизировать и разбить существующие системы зажигания на японских, китайских, корейских и европейских скутерах.

В зависимости от типа двигателя различают несколько систем. У двухтактных китайских мопедов система точно скопирована с Sepia. Но его надежность просто ужасна! В нем горят переключатели, только шум того стоит! Мне привезли около 5 таких мопедов с этим симптомом. Это может быть пропавшая вечеринка, но все же принять к сведению. Сразу отмечу существенное отличие этой системы от систем Honda и Yamaha. это отсутствие датчика зажигания (он же датчик индукции). Я опишу весь внутренний процесс позже.

Японские мопеды Honda имеют несколько типов переключателей. Я не буду писать о тюнинге, мы ограничимся стандартом. Двигатели 18E. самая распространенная и надежная система зажигания среди всех скутеров. По своему дизайну он очень напоминает занятие карпатских мопедов, если только вы его точно не скопируете, что вполне возможно. Отличается от торсионного зажигания датчик зажигания (индукция) и отдельная катушка на генераторе, которая никоим образом не связана с остальной электроникой скутера. В этом есть свои преимущества: когда генератор перегружен осветительными приборами и в противном случае система зажигания выходит из строя. Но у этого также есть один главный недостаток. Из этой катушки генератор выдает большое амплитудное напряжение около 160-600 вольт (при разных оборотах), которое ощущается, если на контакты переключателя попадает немного воды. Кроме того, эта катушка может, по определенным критериям, просто закорачиваться по очереди (по амплитуде), а затем ваша скутер встает, а ты даже не знаешь в чем дело. Вы очень долго найдете причину слабой или несуществующей искры. Настраиваемые переключатели для этой системы также сложны по конструкции. Ведь вы понимаете, что они изменяют момент зажигания нелинейно на разных скоростях. А вот и ток, и напряжение прыгает. Поэтому необходимо создать систему стабилизации, хотя и сложную. Это не относится к стоковым переключателям, но если вы хотите понять аспекты низкого уровня, то вы должны это знать.

По какой-то причине у меня сложилось впечатление, что в настройках переключателя нет цепей и что провод сделан просто цепью синхронизации RC, но это всего лишь предположение.

Включи Suzuki Давай я сгорел? Нет проблем!

Ссылка на страницу справки: Блог: Персональная ЖК-страница:.

 

Переключатель скутера

ВКонтакте Страница: vk.com/holhek Сэм Холл Хек: vk.com/holhekone Партнерская группа Видео О скутер "Fss" ,

Я также напишу о системе зажигания 34-го двигателя Honda. Все немного по-другому. Также имеется индукционный датчик зажигания, похожий на 18-цилиндровый двигатель. Но питание переключателя происходит не от отдельной катушки зажигания, а от общей схемы зарядки аккумулятора. Другими словами, другими словами, от батареи. Контроллер тоже немного отличается. Более высокий ток подается на аккумулятор. чтобы он не разрядился от выключателя.

Со мной был случай: я выезжал из страны, из-за неопытности сборки двигателя провода, идущие от генератора, были подвешены ко дну двигателя. Я как-то их не заметил. Уже темнело, когда я ударился о камень. Фара сразу выключилась. Я переместил свои мозги. лампа перегорела. Но переключение режима фар не исправило ситуацию: света не было. Тормозил, проверил подсветку. Это также не горело. Он переместил свои мозги, что проводка была оборвана или регулятор закончился. Поскольку в то время я еще не был очень силен в электронике, я забил и ушел домой. Дом был 4 километра. Я благополучно прибыл, но утром обнаружил, что провода, идущие от генератора, просто оборвались. В дополнение к проводу датчик зажигания. Поместите аккумулятор в мусорное ведро. Оказывается, я катался на нем! Конечно, в некоторых случаях это можно считать плюсом!

А теперь немного науки. Эта система была разработана, чтобы полностью избавить скутер от водной зависимости, повысить надежность генератора и избавиться от «лишних проводов». Конструкция выключателя более сложна из-за более низкого напряжения питания. Но теперь мы можем легко поставить энергочувствительные элементы. Поэтому нежелательно ездить на таких самокатах без аккумулятора. Кажется, чтобы сгладить рябь и стабилизировать напряжение.

Скутеры Yamaha и Suzuki, а также китайские скутеры имеют аналогичные системы зажигания.

А теперь я немного расскажу о том, как работает коммутатор. С генератором, думаю, все понятно. Он создает переменное напряжение заданной амплитуды при определенных оборотах коленчатого вала. Чтобы возникла дуга, необходимо знать диэлектрические свойства воздуха. Напряжение пробоя на 1 мм составляет около 3 тыс. Вольт. Вам также необходимо создать искру определенной длительности для надежного зажигания. Основным преобразователем энергии для зажигания топлива на скутере является катушка или она колеблется от 100. 400 Вольт до 6000. 20000 Вольт. Однако ток уменьшается пропорционально. Те, кто хотя бы раз прикоснулся к высоковольтным проводам, знают, что это такое.

Ну, катушка не очень сложная и почти вечная. Хотя, если речь идет не о переключателе Sepia. У этого есть катушка и выключатель. в одной.

Задачи выключателя. это применить импульс к катушке в определенный момент времени, определенной продолжительности и амплитуды. То, что я напишу дальше, может быть непонятным для многих, но радиотехника поймет точно.

Будем рассматривать только тиристор или т. Н. конденсатор системы зажигания. Они используются во всех скутерах, описанных здесь. У коммутатора есть конденсатор, который накапливает энергию. Как только время искрения достигнуто, этот конденсатор будет близко к первичной катушке катушки зажигания. И этот процесс контролируется тиристором. Поэтому система называется тиристором или конденсатором.

По этому принципу двигатель 18Е работает на Honda и многих китайцах. Чтобы амплитуда достигла своего рабочего значения на выходе катушки, конденсатор должен быть заряжен емкостью 0,5,1 мкФ и амплитудой около 200 вольт. И, как вы уже догадались, в любом случае коммутатор должен питаться от высокого напряжения. Поэтому в выключателях 34 двигателей имеется импульсный преобразователь напряжения. Это 12-300 вольт с 12 вольт. И еще один плюс в том, что при любой скорости искры мощности будут одинаковыми, что повышает устойчивость на холостом ходу и облегчает запуск. Это разница между выключателем 18 мотор с 34-го. Я не видел таких переключателей на китайских мопедах, потому что они намного дороже в производстве, чем предыдущие. Возможно, таким людям это нравится. Я также хотел бы сказать об ограничителях. Они выполняются по-разному, чаще всего по цепочке установки времени. И если вы смените кондер, ограничитель будет двигаться в том или ином направлении в масштабе. Есть и другие виды ограничителей.

Стоит отметить отдельно переключатель С Suzuki Sepia, повторяю, то же самое с китайцами, которые наш журнал не рекомендует. То есть с трубой, согнутой буквой S, и двухтактным двигателем. В них основной принцип работы не отличается от коммутатора с 18 мотор. Однако система контроля положения вала отличается. Что именно, вы можете только догадываться. Лично я не разбирал ни один такой переключатель. Японцы намеренно сделали этот узел объединенным и загадочным, что никто не хотел копировать, но мастера в Китае все еще нашли его.