Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле

05.12.2019 Выкл. Автор dakus

Нужно ли ставить корпус батареи или кожух на батарею?

Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле

В современных корейских, японских и немецких автомобилях аккумулятор почти всегда изношен "тепловая защита" кейс. Просто скажите, что если в вашей машине нет крышки аккумуляторного отсека, то вам нужно сделать ее самостоятельно или купить. Зачем мне нужен чехол?

Цитата из объявления продавца: "Он защищает батарею от переохлаждения в зимний период и от перегрева летом, обеспечивая рациональные температурные условия для работы батареи и, таким образом, защищает от преждевременного износа свинцовых пластин. Защищает от пыли, воды и грязи на клеммах батареи, предотвращая окисление клемм батареи и ранний разряд батареи".

Тепловой кожух очень полезен, но по совершенно другой причине 🙂 Он не нагревает батарею зимой и не охлаждает летом 🙂 Крышка позволяет умеренно распределять нагрев или охлаждение батареи по всей площади справа. И поддерживать одинаковую температуру для каждого из 6 "банки" Аккумулятор очень важен!

Автомобильный аккумулятор на 12 В состоит из 6 двухвольтных аккумуляторов, соединенных по очереди. Эти 6 двух вольтных батарей заряжаются при общей зарядке около 14 вольт. Так что любой из "банки" стал похож на соседних "часть" заряд, ему должно быть дано то же зарядное напряжение, что и для соседей 2,3-2,4 вольт. И это может быть достигнуто только в том случае, если все 6 банок имеют одинаковое внутреннее сопротивление.


Температура электролита в банках играет основную роль. Чем теплее электролит, тем меньше его сопротивление. Без тепла банки ближе к двигателю будут нагреваться и заряжаться большим током, чем вдали от двигателя. "круто" банки. Со временем в батарее появятся более заряженные и наименее заряженные банки. Тогда их внутреннее сопротивление изменится, и в такой батарее больше не будет равномерного распределения полного зарядного напряжения 🙁 Некоторые банки всегда будут заряжать огромное напряжение (2,5-2,6 В) и начинать кипеть, другие будут заряжаться 2,0-2 , 2 Вольт и всегда будут недооценены.

Такие батареи называются несбалансированными: они кипят при зарядке, им не хватает емкости, точнее "слабая связь", Это постоянно загрязненная сульфатная банка малой вместимости. Разряжая такую ​​батарею, мы достигаем точки, когда слабый банк сначала полностью разряжается. Независимо от того, сколько емкости осталось в остальных 5, батарея больше не может поддерживать напряжение 12 вольт. Следующий шаг. когда слабый банк не выдерживает нагрузки и закрывается.

Для аккумуляторов, которые находятся в салоне или багажнике, нет проблем с неравномерным нагревом, и они не нуждаются в крышке. Но для аккумулятора, установленного в моторном отсеке, вам понадобится крышка, тепловой кожух, пластиковая коробка и даже инфракрасный отражатель от двигателя. Батарея этих критериев прослужит вам гораздо дольше.

Уважаемые гости! При желании вы можете оставить свой комментарий в форме ниже. Предупреждение! Маркетинг мусора, сообщения, не относящиеся к теме статьи, оскорбительные или угрожающие нравы, призывы и / или разжигание межнациональной розни будут удаляться без объяснения причин.