Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле
05.12.2019Нужно ли ставить корпус батареи или кожух на батарею?

В современных корейских, японских и немецких автомобилях аккумулятор почти всегда изношен "тепловая защита" кейс. Просто скажите, что если в вашей машине нет крышки аккумуляторного отсека, то вам нужно сделать ее самостоятельно или купить. Зачем мне нужен чехол?
Цитата из объявления продавца: "Он защищает батарею от переохлаждения в зимний период и от перегрева летом, обеспечивая рациональные температурные условия для работы батареи и, таким образом, защищает от преждевременного износа свинцовых пластин. Защищает от пыли, воды и грязи на клеммах батареи, предотвращая окисление клемм батареи и ранний разряд батареи".
Тепловой кожух очень полезен, но по совершенно другой причине 🙂 Он не нагревает батарею зимой и не охлаждает летом 🙂 Крышка позволяет умеренно распределять нагрев или охлаждение батареи по всей площади справа. И поддерживать одинаковую температуру для каждого из 6 "банки" Аккумулятор очень важен!
Автомобильный аккумулятор на 12 В состоит из 6 двухвольтных аккумуляторов, соединенных по очереди. Эти 6 двух вольтных батарей заряжаются при общей зарядке около 14 вольт. Так что любой из "банки" стал похож на соседних "часть" заряд, ему должно быть дано то же зарядное напряжение, что и для соседей 2,3-2,4 вольт. И это может быть достигнуто только в том случае, если все 6 банок имеют одинаковое внутреннее сопротивление.
Температура электролита в банках играет основную роль. Чем теплее электролит, тем меньше его сопротивление. Без тепла банки ближе к двигателю будут нагреваться и заряжаться большим током, чем вдали от двигателя. "круто" банки. Со временем в батарее появятся более заряженные и наименее заряженные банки. Тогда их внутреннее сопротивление изменится, и в такой батарее больше не будет равномерного распределения полного зарядного напряжения 🙁 Некоторые банки всегда будут заряжать огромное напряжение (2,5-2,6 В) и начинать кипеть, другие будут заряжаться 2,0-2 , 2 Вольт и всегда будут недооценены.
Такие батареи называются несбалансированными: они кипят при зарядке, им не хватает емкости, точнее "слабая связь", Это постоянно загрязненная сульфатная банка малой вместимости. Разряжая такую батарею, мы достигаем точки, когда слабый банк сначала полностью разряжается. Независимо от того, сколько емкости осталось в остальных 5, батарея больше не может поддерживать напряжение 12 вольт. Следующий шаг. когда слабый банк не выдерживает нагрузки и закрывается.
Для аккумуляторов, которые находятся в салоне или багажнике, нет проблем с неравномерным нагревом, и они не нуждаются в крышке. Но для аккумулятора, установленного в моторном отсеке, вам понадобится крышка, тепловой кожух, пластиковая коробка и даже инфракрасный отражатель от двигателя. Батарея этих критериев прослужит вам гораздо дольше.
Уважаемые гости! При желании вы можете оставить свой комментарий в форме ниже. Предупреждение! Маркетинг мусора, сообщения, не относящиеся к теме статьи, оскорбительные или угрожающие нравы, призывы и / или разжигание межнациональной розни будут удаляться без объяснения причин.