Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле

05.12.2019 Выкл.
Автор dakus

Непременно ли надевать на аккумулятор чехол либо термокейс?

Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле

В современных корейских, японских и германских автомобилях на аккумулятор практически всегда одет "термозащитный" чехол. Сходу скажем, что если в вашем автомобиле нет чехла на АКБ, то его нужно сделать самому или приобрести. Зачем чехол вообщем нужен?

Цитата из рекламы торговца: "Защищает батарею от переохлаждения в зимнее время года и от перегрева летом, обеспечивая рациональные температурные условия для эксплуатации батареи, тем остерегает от раннего износа свинцовых пластинок. Защищает от попадания пыли, воды и грязищи на клеммы АКБ тем, предотвращая окисление клемм АКБ и раннего разряда батареи".

Термокейс очень полезен, но совсем по другой причине 🙂 Он не греет АКБ зимой и не охлаждает летом 🙂 Чехол позволяет умеренно распределять по всей площади корпуса нагрев либо остывание АКБ. А поддерживать схожую температуру для каждой из 6 "банок" АКБ очень Принципиально!

Авто аккумулятор 12V состоит из 6 двухвольтовых батарей, соединенных поочередно. Заряжаются эти 6 двухвольтовых батареи общим зарядом, напряжением около 14 Вольт. Чтоб любая из "банок" получала схожую с примыкающими "порцию" заряда, на нее должно подаваться такое же напряжение заряда как и на соседей 2,3-2,4 Вольта. А этого можно достигнуть только при условии, что внутренне сопротивление у всех 6 банок будет Однообразное.

Видео: Для Чего Нужен Аккумулятор В Автомобиле


Температура электролита в банках играет главную роль. Чем теплее электролит, тем меньше его сопротивление. Без термочехла банки находящиеся поближе к мотору нагреются посильнее и будут заряжаться огромным током, чем далекие от мотора "прохладные" банки. С течением времени в АКБ появятся более заряженные и наименее заряженные банки. Потом поменяется их внутренние сопротивление и равномерного рассредотачивания общего напряжения заряда в таковой батарее больше не будет 🙁 Одни банки будут всегда заряжаться огромным напряжением (2,5-2,6 Вольта) и начнут подкипать, другие станут заряжаться напряжением 2,0-2,2 Вольта и будут всегда недозаряжены.

Подобные батареи именуются расбалансированными: они бурлят при заряде, в их не достаточно емкости, точнее есть "слабенькое звено". это повсевременно недозаряженная засульфатированная банка с малой емкостью. Разряжая такую батарею, доходим до момента, когда слабенькая банка разряжается стопроцентно первой. Не принципиально, потом сколько емкости осталось в 5ти других, аккумулятор уже не может поддерживать напряжение 12 Вольт. Последующий шаг когда слабенькая банка не выдерживает нагрузок и замыкает.

Для АКБ, которые находятся в салоне либо в багажнике трудности неравномерного нагрева не существует и чехол им не нужен. Но для батареи, которая установлена в подкапотном пространстве нужен и чехол, и термокейс, и пластковый короб, и даже отражатель инфракрасного излучения от мотора. Аккумулятор в таких критериях прослужит Для вас намного подольше.

Почетаемые гости! При желании, в форме ниже Вы сможете бросить собственный комментарий. Внимание! Маркетинговый мусор, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного либо угрожающего нрава, призывающие и/либо расжигающие межнациональную вражду будут удалены без разъяснений

Читайте так же
Аккумулятор Для Рено Сандеро 1.6... Особенное воздействие на эксплуатационные характеристики машины оказывает правильность выбора в покупке АКБ и ее состояние. Разработаны особые аннотации по подключению, демонтажу и обслуживанию аккумуляторов, которым должен следовать кто автовладелец. Ассортимент Рено объемом 1.5 л, 1.4 л и 1.6 л оснащается различными типами АКБ. Что остается сдела...
сколько заряжать аккумулятор 60 ампер... Сколько по времени необходимо заряжать автомобильный аккумулятор Неопытные автовладельцы нередко спрашивают, сколько по времени необходимо проводить зарядку аккума. На этот вопрос нельзя ответить совершенно точно, назвав какое-то определённое значение в часах. В таковой ситуации почти все находится в зависимости от того, в каком состоянии находи...