Для будущих функций Hyundai может потребоваться подписка, поскольку автопроизводитель готовит более автоматизированные технологии.

12.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Да, Hyundai села на подножку «функции по запросу», и это прискорбно.

Спокойно, в автомобилестроение постепенно проникает новая тенденция, и это не то, что Роуд-шоу особенно любит. Автопроизводители дают ему много веселых имен, но в основном вам может потребоваться подписаться на различные функции в новых автомобилях. Подогрев сидений, модные фары или различные информационно-развлекательные функции. все это на столе. Hyundai, последний автопроизводитель, объявивший о своей готовности внедрить такую ​​систему, называет это «функциями по запросу».

Это произойдет уже в конце 2021 года, согласно широкому заявлению компании в четверг, в котором подробно описаны ее краткосрочные стратегии и незначительные детали, которые могут привести к большим изменениям в отношении будущих владельцев Hyundai к предстоящему частично автоматизированному вождению уровня 3. функции и введение беспроводных обновлений. Обновления OTA в наши дни не совсем новаторские, поскольку все больше автопроизводителей превращают свои автомобили в машины с высокой связью (даже F-150 2021 года готов к OTA), но функции на основе подписки. это функция, которая быстро устанавливает отношения с такими возможностями. Однако Hyundai не уточнила, что планирует включить в свою версию подписки на функции. Мы обязательно скоро узнаем больше.

Для будущих функций Hyundai может потребоваться подписка, поскольку автопроизводитель готовит более автоматизированные технологии.

Что касается автоматизированных технологий, то в 2022 году частично автоматизированные системы уровня 3 будут распространены на автомобили Hyundai. L3. сложный шаг в шкале автономности, и многие компании планируют его полностью обойти из-за различных оттенков серых зон. Сегодня никакая функция помощи водителю не выходит за пределы Уровня 2. Это включает такие системы, как автопилот Tesla и даже Super Cruise от General Motors. L3 предлагает водителям передать управление всеми «критически важными для безопасности» функциями, но создает для водителей и автомобилей тесный трос. Хотя L3 кажется автономным, водители должны быть готовы вернуть управление в любой момент. Система не может безопасно справиться с разъединением, например, на шоссе. В этом отношении он начинает во многом походить на систему L2, и это показывает, почему автопроизводители сосредоточены на уровне 4 и 5. почти автономии и полной автономии.

READ  Hyundai Accent Печка Не Греет

По словам автопроизводителя, идея Hyundai о системе L3 пока не ясна, но она также будет включать в себя функции самостоятельной парковки. Тем временем он продолжает работать с Aptiv над технологиями L4 и L5 на будущее.