Дизельный двигатель на соболь какой лучше

24.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Реальный Расход Топлива Соболь 4х4 Дизель Двигатель умз 4216 его характеристики

Владею ГАЗель с 12 го года с фургоном изотерм коротыш 3 метра, двс 405 евро 2, гружу обычно 2 тонны, время от времени 3т, развожу продукты по городку и области, в раме проставки, газовое оборудование с фосунками Ловато, форсунок и редуктор хватает на 100 000 км, и под замену, расход по городку на газу с прогревами 22л, на 92 бензине 20л, все запчасти сыромятина, ремонтирую все только сам, так как в любом автосервисе ГАЗель чинят практиканты с умным видом, как наблатыкается уходит на иномарки. Осенью 1998 года на Горьковском авто заводе конкретно из первых букв его наименования и вышла всем популярная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь.

Обычно, при всем этом движок начинает работать неустойчиво, в особенности на холостых оборотах очень высочайшие либо низкие скачущие обороты. Утрата динамических черт машина плохо разгоняется. Определённые трудности могут появиться разве что при работе с электрической внутренностью мотора, так как инжектор, так либо по другому, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

ГАЗ Соболь дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В 19 году взял для себя новый соболь на полном приводе, до сего времени ещё нет никаких приреканий к нему. Конструкция изготовлено хорошо, машина реально приспособлена для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает отлично, не сыпется повсевременно, потому средств сюда вкладывать точно не надо. Кузов с завода обработан отменно, никаких рыжиков либо даже намёков на их. Вмещается в него много, вожу тихо волму, цемент и различные инструменты.

Надёжный, оборотистый дизельный движок каминс. Крепкая ходовая и рама. Не глядя на то, что впереди шкворня, руль крутится совсем не сложно. Проходимость хорошая, проедет куда угодно, есть реальная пониженная и блокировки всего, чего может быть. За такое качество стоит вообщем не недешево.

Езжу на соболях уже лет 10, не так давно сдал собственного старенького Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но конфигурации значительные, Соболь развивается наряду с остальными моделями ГАЗ, качество сборки стало лучше, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь ощущает себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых различных критериях, движок довольно тяговит для подъёма в довольно крутую горку.

Купил годом ранее Соболя, ибо пришло уже время “обновить” старенького приобретенного ещё в далёком нулевом б/у соболя. И вот я сажусь в нового Соболя 4на4, и на минутку в голове появляется вопрос “что это за машина?”, ну не мог мой мозг поверить в то что ЭТО Соболь, ну очень большая разница. Начать хотя бы с того что дверь закрылась без заморочек) В общем плюсы соболя всё те же, машина надёжная, дешёвая в ремонте, жрёт не достаточно, не убиваемая, только сейчас к этому стоит прибавить: не плохое качество сборки, комфортабельный салон, роскошная проходимость, усовершенствована звукоизоляция, обычная РАБОЧАЯ подвеска.

Удачный автомобиль, стабильно ведёт себя в пути и позволяет расслабиться в дороге и не посиживать как на иголках. Веселит надёжность и качество, ремонтопригоден и дешёвый в обслуживании. Экономный расход горючего после обкатки в районе 10-11 л.

Ну вот и не околпачили в автосервисе- нужно всё-таки поменять крестовины кардана( от раздатки к фронтальному мосту). Взяли знакомого автослесаря( он «вылечивал» все мои прошлые машины), приобрели крестовины и поехали поменять. Машину подняли, а кардан неразборный (турецкий), просто крестовины поменять нельзя (сдали их назад). Я всё это вот к чему- за два месяца ранее машина была в автосервисе, где её смотрели спецы. Они,что не лицезрели, что кардан цельный. Это ведь они меня предупредили-НАДО Поменять КРЕСТОВИНЫ. Не считая того треснул поддон защиты двигателя-мы его выбросили. Протянули все болты, очень ослабели, в особенности крепления мотора. На спидометре 39000.

READ  Где Номер Двигателя ВАЗ 2114

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых авто движков внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Движок ЗМЗ-406 сначало проектировался для установки на многообещающую модель ГАЗ-3105. 1-ые макеты мотора появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный сборочный поток в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …

Двигатель ГАЗ 560

Российский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям посреди всех дизелей австрийский мотор оказался наилучшим:

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к горючему;
  • Отлично запускался при минусовых температурах;
  • Имел неплохую динамику и высочайший КПД;
  • Экономично расходовал солярку.

1-ые экземпляры моторов собирались горьковчанами в главном из привезенных из других стран деталей, потому и качество было отменным. Было запланировано создавать 250 тыс. Экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Достоинства таковой конструкции:

  • Нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • Охлаждающая жидкость не попадает в масло, так как прокладка не прогорает;
  • Головка блока не может ослабеть, потому что она является цельной частью блока.

Процесс проведения ремонта мотора для Газели

Необходимо подчеркнуть, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а бывалые эталоны – это еще не показатель. В предстоящем с русским «Штаейером» появлялось много заморочек, и виной тому чисто русские причины. Качество горючего иногда оказывалось таким, что не выдерживал даже самый приспособленный русский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в , моторы из строя стали выходить еще почаще.

Дизельный двигатель на соболь какой лучше

Не тайна. Что российские авто производители нередко грешат с качеством продукции. Если гласить о ходовой части, то многие из таких проблем мы приучились исправлять сами. То же можно сказать и о некондиционном кузове. В особенности болезнен вопрос проблем мотора. Южноамериканские моторы компании Cummins реальный прорыв. Они с системой нагрева и не страшатся морозов. Что важно, Они долговечны и поболее Экономны.

На работе подошло время списать старенькый автомобиль и получать новый. Отыскали авто с примерно схожими характеристиками- с движком Cummins. А сейчас сидим с сотрудниками и голову ломаем: стоит сходу с диллерского центра с таким движком заказывать либо они установку янки позже могут с течением времени произвести? Лупил у кого-либо опыт по замене родного мотора на южноамериканский?

Я так сообразил, движок у машины хороший, как с ходовой, салоном? Прочел, что есть куча заморочек с передачей, в салоне шумно и остальные недочеты, отпишитесь, кто брал – так ли все плохо по сути либо довольно терпимо для российского автомобиля? Желал бы приобрести для работы и перевозки грузов, так как по отзывам, движок довольно экономный.

Дмитрий, вправду, движок экономный. Если вы собираетесь получать из салона – то берите, не пожалеете. Что касается звукоизоляции – совершенно точно сказать не могу. Для меня принципиально слышать звук мотора в салоне, потому,вроде бы загоняться и проклеивать шумкой – не вижу особенного смысла. А если гласить о рентабельности автомобиля (беря во внимание русское создание) то для работы и перевозке грузов – полностью сносна. Рабочая лошадь. Кузов крепкий, ну и коробка, если ее не насиловать – тоже. Длительно пробегает.

Я для собственного магазина брал соболь 4×4. Стоимость завлекла, плюс грузоподъемность что нужно. Российский производитель многим не внушает доверия, но я считаю что у него куча преимуществ. Ремонт совершенно точно дешевле. Плюс запчасти отыскать куда проще. Один раз за полгода пришлось в ремонт сдавать. Что-то с подвеской случилось, но думаю это положительный результат.

READ  ЕС настаивает на более жестких целевых показателях выбросов CO2 для автомобильной промышленности на период до 2030 года

Дизель на UAZ

Российские модели UAZ (UAZ) интенсивно употребляются в коммерческих целях и популярны посреди любителей офф-роудинга. Установка дизельного мотора на бензиновые версии джипов UAZ представляется хорошим решением. Не наименьшим спросом сейчас пользуется и так именуемый UAZ «буханка» либо «таблетка» в разных сборках кузова.

Заводской дизельный движок, который устанавливается на модели UAZ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм вращающего момента доступны при 2100об/мин. Автовладельцы отмечают, что обозначенный дизель на UAZ имеет непонятную надежность, запчастей в продаже много, но его недешево чинить.

Советуем также прочесть статью о том, какой дизельный движок можно установить на российский джип Niva (Lada 4х4). Из этой статьи вы можете выяснить о подходящих вариантах дизельных агрегатов в качестве кандидатуры штатному бензиновому мотору.

Также время от времени встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного мотора производства Isuzu. Дизельный ДВС на UAZ представляет собой обычный 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.С. При 3600 об/мин. И 200 Нм. При 2000 об/мин. Агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели UAZ дизель с этими движками собираются маленькими сериями.

дизельный, двигатель, соболь, какой, лучше

По этой причине обладатели предпочитают производить самостоятельную установку дизельного мотора на UAZ. Если поклонники офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях сделать спец внедорожный автомобиль, то для практического ежедневного использования дизель более нужен для грузовика либо фургона UAZ 452 «буханка».

Дальше мы разглядим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный движок на UAZ. В перечне доступных для замены дизельных моторов, не считая промышленных вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Форд Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Форд Scorpio, Форд Transit. На DAF400 установлен схожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Движки бывают как с наддувом, так и без. Обозначенные дизельные агрегаты отлично подходят на UAZ. Единственным моментом является подгонка КПП. Нужно подобрать так именуемый «колокол». Деталь от Форд Sierra по длине схожа родной от UAZ, не совпадают только шпильки. Неувязка решается высверливанием новых отверстий под шпильки либо установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются снутри колокола для прочности.
  • Последующими в перечне дизельных моторов на UAZ «буханку» являются силовые агрегаты производства Мерседес-бенз c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным суровым недочетом этих обычных и надежных дизелей можно считать неудачное размещение масляного фильтра системы смазки мотора. Фильтр находится в нижней точке ДВС, ориентирован встречно движению ТС. Для решения этой трудности нужно дополнительно устанавливать снизу защиту. Таковой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубочайших неровностей.
  • В качестве дизельного мотора для установки на UAZ хорошим вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный движок имеет рабочий объем 3.1 литра. Недочетом считается сложность найти таковой дизельный движок в свободной продаже.
  • Почаще на дизельных UAZ можно повстречать движок производства Тоета с рабочим объемом 2.4 литра. Движок заимствуется у модели Тоета Hiace, является легкодоступным и надежным агрегатом.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный движок пройдет фактический пробег и не востребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного либо китайского мотора, которые делают препядствия уже на 50 000 пробега. Время от времени ремонт требуется и ранее. При пробеге 150 тыщ движок просит полгого ремонта.

Очень отменная тяга при низких оборотах. Установленный на ГАЗель японский движок отлично себя ведет в неких ситуациях на дороге. Не требуется увеличивать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, 1-ый мост, малость вдавленная педаль акселератора и ГАЗель выезжает без помощи других с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

READ  На Каких Оборотах Сверлить Металл

дизельный, двигатель, соболь, какой, лучше

Установленный движок Nissan td27t на ГАЗель-Next

Nissan. Расход горючего с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная ГАЗель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. Пт «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10 (на 100 км.) при допустимой скорости в населенном пт; 11л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в как работает движок Nissan qd32t на Газели.

  • В металлических моторах Nissan нет трещинок.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют трудности с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и подогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высочайшего давления) – механический. Шофер держит под контролем количество впрыскиваемого горючего. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электрический: мощнейший вращающий момент дает неплохую тягу при наименьшем расходе дизельного горючего.

дизельный, двигатель, соболь, какой, лучше

Так смотрится топливный насос высочайшего давления на Nissan QD32T

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «ГАЗель» не стоит на месте, как следует, происходит и усовершенствование движков. К примеру, вариант УМЗ-4216 заместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать вероятным установка кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки для моторов на солярке.

В последнее время разработчики планируют значимые переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в комплектации стандарт. Стартовали реализации автомобилей с дизельным движком Cummins. Данный мотор показал, что на сто процентов загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городку имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в высокоскоростном режиме 80 км/ч, отдало итог в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая наибольшей загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким движком приобрести «ГАЗель», стоит ориентироваться на характеристики расхода горючего и надежность работы всех агрегатов. Также нужно учесть отзывы и удобный опыт хозяев данной марки, также советы профессионалов.

дизельный, двигатель, соболь, какой, лучше

Авто ГАЗель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому движку у автолюбителей особенных претензий нет.

Технические характеристики

Основным недочетом «длинного» мотора будет то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещинкы на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тыщ км. Пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а время от времени возникают трещинкы.

дизельный, двигатель, соболь, какой, лучше

Из всего выше написанного можно прийти к выводу: ГАЗель – уникальная машина. Если иметь возможность и огромное желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только лишь экономично относиться к расходу горючего, да и намного растут многофункциональные способности. Газель становится крепкой, сильной, просто управляемой. Она очень послушливая зимой, на серпантине. При неплохом моторе на Газели вероятна перевозка грузов и уже можно не страшиться за то, что машина не подымется на возвышенность. С уверенностью отчаливать в далекие поездки и не беспокоиться за поломки.