Дизайнеры Ford бросают свои карандаши и вместо этого тянутся к очкам VR

Дизайнеры Ford бросают свои карандаши и вместо этого тянутся к очкам VR

11.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Ford рассказал о том, как он все чаще использует технологии виртуальной реальности (VR) для устранения расстояния между своими дизайнерскими студиями в Северной Америке, в Азии и в Европе. Инструмент совместного творчества, созданный фирмой совместно с Gravity Sketch, позволяет инженерам работать над одним и тем же проектом, даже если они находятся на расстоянии тысяч миль друг от друга. VR является частью усилий компании по рационализации процессов проектирования и разработки, и это иллюстрирует постоянную тенденцию в автомобильной промышленности.

Вместо того, чтобы рисовать на листе бумаги или делать наброски с использованием программного обеспечения САПР, дизайнеры Ford начинают использовать виртуальные гарнитуры и контроллеры VR для воплощения своих идей в жизнь. Важно отметить, что инструмент совместного создания позволяет Ford пропустить этап проектирования 2D, когда он хочет сэкономить время, и перейти непосредственно к 3D. Дизайнеры могут использовать эту технологию для передачи виртуальных идей. Например, если дизайнер предпочитает будущую машину (например, возрожденного Bronco) с более вертикальной решеткой, он или она может отправить коллеге, носящему виртуальную реальность, файл с образцом дизайна.

Совместное создание также позволяет дизайнерам на разных континентах работать вместе над одним проектом, даже не находясь в одной комнате. Эта функциональность важна, пояснила компания, потому что она часто разрабатывает один и тот же автомобиль для каждого мирового рынка, а у автомобилистов в разных странах иногда заметно разные предпочтения, когда речь идет о дизайне. То, что продается в Америке, может показаться совершенно необычным в Европе, поэтому VR помогает пяти дизайн-студиям найти общий язык на ранней стадии процесса разработки автомобиля.

«Функция совместного создания добавляет больше голосов к разговору в виртуальной среде, что приводит к более эффективной работе по проектированию, которая может помочь ускорить разработку программы транспортного средства». говорится в заявлении Ford. Технология Gravity Sketch не полностью заменяет старомодный процесс проектирования, но ускоряет его по мере необходимости и делает его более эффективным.

Ford не первая или единственная компания в транспортной отрасли, которая внедрила VR в свой отдел исследований и разработок. В апреле 2019 года поставщик Magna рассказал о том, как он использует технологию VR, чтобы сэкономить время и деньги, и в то же время позволяет инженерам на двух разных континентах одновременно работать над одним проектом. И когда Digital Trends посетили штаб-квартиру производителя мотоциклов Ducati в Италии, мы узнали, что его команда дизайнеров обращается к VR, когда не может выбрать между двумя проектами.

Читайте так же

поменять лампу ближнего света форд фокус 2... Что делать, если закончила пылать света на Форд Фокус второго поколения? Это случается в какой-то момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа осветительных устройств, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести как можно резвее. Ниже побеседуем о том, как биться с неувязкой на примере Форд...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Какие Лампочки Стоят... Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается в какой-то момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа приборов освещения, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести быстрее. Ниже давайте побеседуем, как биться с неувязкой на примере Ф...
Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2... Как снять шкив коленвала не разлюбить собственный автомобиль Кто 2-ой автовладелец, который старается проводить ремонт собственного возлюбленного четырёхколёсного друга в кустарных условиях, сталкивался с неувязкой, как снять шкив коленвала. После чтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, изначально, процедура не кажет...

 

Loading...