Диагностика Сухого Датчика Кислорода И Кодов Топливной Коррекции На Корвете C6

20.09.2019 Выкл. Автор dakus
Диагностика Сухого Датчика Кислорода И Кодов Топливной Коррекции На Корвете C6

Технически говоря

Гей. У меня были постоянные проблемы с моим Корветом 2008 года больше года. У меня есть повторяющиеся коды неисправности P0171 и P0174, регулировки топлива основаны на серии 1 и 2.

Я доставил машину в четыре магазина и заменил несколько деталей, включая датчики кислорода, воздушный фильтр и прокладку впускного отверстия, но никто не смог найти и устранить проблему.

Могу ли я сделать тест или дать какие-нибудь идеи механику, который мне действительно нравится использовать?

Кристофер, как известно, наименьшими кодами неисправностей для диагностики могут быть датчики похудения кислорода и коррекции топлива. Мы рассмотрим некоторые диагностические методы и методы, которые помогут вам определить причину вашего плохого состояния.

Таким образом, в основном, когда вы получаете неисправный датчик кислорода или код неисправности топливного триммера, это обычно означает, что неизмеренный воздух поступает в двигатель или выхлопную систему. Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно при поддержании соотношения воздух / топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда топливовоздушная смесь содержит более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает обедненное состояние. Чтобы компенсировать плохое состояние, контроллер двигателя сигнализирует инжекторам добавить больше топлива, чтобы поддерживать соотношение 14,7: 1. Код неисправности выдается, когда контроллер двигателя требует слишком большой регулировки.

Некоторые из следующих диагностических методов могут быть полезны для устранения некоторых из следующих параметров плохого датчика кислорода и топливных полосок или связанных с ними неисправностей: P0101, P0137, P0138, P0140, P0141, P0157, P0158, P0160, P0161, P0171, P0174, P0420 , P0430, P1174, P1175, P2096, P2097, P2098, P2099, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190. P2270, P2271, P2272 и P2273.

Визуальный осмотр
Первое, что нужно сделать. Это хороший визуал.

Проблема, с которой я сталкиваюсь в большинстве случаев, заключается в том, что впускная труба не зафиксирована. Обычно это место, из которого он был удален для обслуживания очистителя воздуха или для доступа к дроссельной заслонке или некоторым элементам воздухозаборника.

Утечки или трещины во впускном коллекторе.

Грязный воздушный фильтр.

Двигатель работает? Это следует проверить, когда двигатель находится под нагрузкой. Кроме того, на холостом ходу для работы на холостом ходу холостой ход является хорошим признаком того, что инжектор становится ограниченным или неисправным внутри.

На Corvette 2007-09 (включая Z06), зазор между верхней перегородкой радиатора и балкой бампера, в сочетании с некоторыми отверстиями для балки, может вызвать поток воздуха во впускном воздухоочистителе и, возможно, установить код ошибки P0171 и / или P0174.

В Corvette 2007.09, в котором размещен воздушный фильтр, может быть зазор между верхней перегородкой радиатора и бампером бампера в сочетании с некоторыми отверстиями для балки, что может нарушить воздушный поток в наборе всасываемого воздуха. , Удалите зазор в панели, убедившись, что монтажные зажимы установлены правильно, или установив новые монтажные зажимы (PN 05973400). Чтобы получить доступ к этим зажимам, поднимите машину и удалите три болта, которые крепят нижнюю перегородку радиатора к балке бампера.

Диагностический тест
Одна из первых вещей, чтобы проверить. это вакуумная утечка; иногда вы можете услышать утечку.

Старый стандарт использует чистый очиститель карбюратора, чтобы обнаружить утечки вакуума. Области распыления, которые, по вашему мнению, могут вызвать утечку вакуума, также учитывают увеличение оборотов двигателя по мере распыления области. Если во время распыления двигатель ускоряется в области, где можно обнаружить утечку. Если область заблокирована, используйте насадку-удлинитель, чтобы точно определить область предполагаемой утечки вакуума. Мне все равно, потому что я видел, как химический спрей загорается, если он попадает во что-то горячее, например, в выпускной коллектор.

Поднимите машину, чтобы устранить этот зазор, осмотрите ее на предмет повреждений нижнего дефлектора.

Я предпочитаю использовать дымовую машину, чтобы найти вакуумную утечку. Это намного безопаснее и обнаружит даже малейшую утечку. При выключенном двигателе дым может попасть в шланг усилителя тормозов, чтобы обнаружить утечку на входе. Для этого теста может потребоваться временно подключить корпус дроссельной заслонки, чтобы увеличить давление в системе. Тряпка подходит для временного затвора, просто не забудьте удалить ее, прежде чем пытаться запустить машину.

Иногда зазор между верхней воздушной перегородкой радиатора и балкой бампера может быть вызван сломанным дефлектором обочины, что приводит к отключению воздушной перегородки.

Если вы не можете найти утечку в области впуска, следующая вещь, которую нужно проверить, это утечка. Вставьте дымовой шланг в выхлопную трубу, а затем закройте выхлопные трубы тканью, чтобы увеличить давление в выхлопной системе.

Этот метод отлично подходит для обнаружения небольших утечек вокруг впускной камеры, трещин в кислородных датчиках, выхлопных прокладках, выхлопных трубах и зажимах выхлопных газов. Помните, что вы ищете любые утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода. Любые утечки в кислородных датчиках могут привести к неправильному прочтению и установке кода неисправности.

С холостым двигателем, который поможет найти любые утечки выхлопных газов. Вставьте дымовой шланг в выхлопную трубу, а затем закройте выхлопные трубы тканью, чтобы увеличить давление в выхлопной системе. Этот метод отлично подходит для обнаружения небольших утечек или трещин в кислородных датчиках, выхлопных прокладках, выхлопных трубах и зажимах выхлопных газов.

Ну, Кристофер, это дает вам несколько вещей, которые вам нужно проверить, чтобы попытаться исправить ваше плохое состояние и избавиться от этой надоедливой лампы проверки двигателя. Не забудьте сбросить адаптивную память после любого ремонта, она в основном сбрасывает адаптивную память, которая компенсирует любые жалкие условия. Корвет